Direct drive: LG Electronics | LG Казахстан

Inverter Direct Drive Motor и 10 лет гарантии от LG | Новинки, инновации раздела

Стиральная машина LG Инновации

22.02.2013 : Бытовая техника | Стиральная машина   ® LG

Уже несколько лет бренд LG ведет активную рекламную компанию о преимущественно новом приводе и двигателе, так называемая технология LG Inverter Direct Drive Motor. Благодаря ней, гарантию удалось увеличить до 10 лет службы, что в сравнении с другими марками просто шокирует покупателя. Несомненно, нужно разобраться, почему многие выбирают LG и действительна ли гарантия в 10 лет службы?

Вначале разберемся с технологической новинкой LG Inverter Direct Drive Motor. Она расшифровывается, как две составляющие: инверторный двигатель и прямой привод. Первое обозначает, что двигатель не имеет щеток, работает более стабильно и качественнее. Второе указывает, что нет шкива с ремнем, соединение идет напрямую, сам барабан находится непосредственно на оси двигателя. Это приводит к стабильности работы и исключению дополнительных колебаний. Также, мы имеем попросту меньше деталей, который могут сломаться или причинить вред электромотору. С этого всего и вытекает долговечность, как и меньшая шумность, вибрация и снижение потребление электроэнергии. Подтверждают все эти параметры и тесты компании VDE, стиральные машины на основе технологии LG Inverter Direct Drive Motor могут перенести без проблем 2200 циклов стирки, что соответствует минимум 10 лет работы (в обычной семье). И именно этот тест позволил компании LG без шанса банкротства (из-за бесплатных ремонтов своей техники) дать с легкой руки уникальной технологии 10 лет гарантии. Поэтому да, это правда, стиральная машина LG с новой технологией (а она уже буквально на всех моделях идет) имеет действительно высокий гарантийный срок службы. Но не забываем, что этот гарантийный срок распространяется только на новый DD мотор. Если сломается электроника или другие составляющие стиралки после основного гарантийного срока годности (а это 1 год и плюс 2 года сервисного обслуживания), ремонт придется проводить уже за свои деньги.

Так что не путаемся, 10 лет идет на мотор, а он, зачастую, даже в старых стиральных машинах большинства брендов ломался не так часто.

10 лет гарантии от LG весьма заманчивое предложение.

Многие марки сегодня дают отдельные гарантии на разные составляющие, например, часто такие распространяются на нагревательные элементы, которые намного чаще выходят из строя (помните рекламы?). Поэтому очень внимательно проводим выбор новой стиральной машины и думаем, какая гарантия лучше. Но однозначно, +10 лет на двигатель замечательный вариант застраховать основную и самую дорогую часть бытовой прибора.

Если Вы пропустили, предлагаем ознакомиться с нашим следующим материалом на тему Технология Whirlpool AquaSteam – убираем пятна при помощи пара. Рекомендуем также прочесть предыдущую статью Технология «Сухая стирка» – Samsung научился стирать без воды.

Seawolf Rotary Direct Drive 3.0

Артикул BSWD1  

Тип: Seawolf Direct Drive Rotary©

Эта машинка не для новичков.
Потому что директ-драйвы требуют больше навыков в подгибании и притягивании иглы резинками либо они будут плеваться краской.

Это самый мощный ротор в нашей линейке, ведь вся энергия от мотора не тратится на сгибание возвратных пружин, а напрямую передаётся игле или картриджу.

Это универсальная роторная машинка, подойдет как для контурения различными группами игл, так и для закраса разной степени плотности.

Мы рекомендуем работать в диапазоне 4-8 вольт. Возможно использование машинки и на более высоких значениях вольтажа, но при этом возможно разбрызгивание краски.

Предел игл - ротор тестировался и на 25М без каких либо проблем, в том числе с модулями. Уверен что он легко толкнёт и 49М.

Тонкие полоски - великолепно, но требуется умение работы с роторами и твердые руки.
Средние и толстые полоски - от вас требуется только не трястись и ровно вести руку))
ЧБ тени и цветные мягкие переходы - тут наш ротор опять на высоте! Для мягкого ЧБ не забывайте о том что надо использовать сеты грейвошей!
Плотный цвет - великолепно!
Цветные переходы в реализме - сочно и мощно!
Dotwork - сочетание мощнейшего, имеющего высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя, подходит идеально для этого стиля.

За счёт движка с большим крутящим моментом все вышеописанное легко делается и с картриджами!

Это очень простая и крутая машинка, если вы будете терпеливым и освоите работу с директ-драйвами то получите много удовольствия от работы ею! Путешествуйте всего с одной машинкой - Seawolf Direct-Drive, и она решит все ваши задачи как с обычными иглами, так и картриджами любых модификаций (при наличии специального держателя).

Тачка не нуждается в техническом обслуживании и смазывании деталей каким-либо видом смазки. Не заливайте его едкой химией, просто протирайте салфеткой смоченной антисептиком на спиртовой основе.
Вес машинки 150 грамм

"Это третье поколение директ-драйва нашего производства. Директ-драйвы капризнее в плане прижима иглы и из-за того, что каждого второго покупателя приходилось консультировать как правильно это делать я решил прекратить их выпуск и выпустил мощный прямоход, который удобнее для новичков. Проект третьего поколения директ-драйва давно был разработан и положен под сукно.. Но мои друзья убедили меня, что этой машинке надо дать жизнь. В этой версии мы исправили все недочеты и убрали неудобные моменты.

Если вы ждали от нас каких-то инноваций, футуристичных дизайнов, сверхлегких решений и передовых технологий - вы обломались. Она просто очень хорошо работает и все..
Эта машинка получилась как и все наши машинки - одной из самых мощных, надежных, скоростных и универсальных среди всех остальных роторов в мире."
Влад Блад, основатель

Ну и еще немного ее особенностей:
В уникальном эксцентрике расположены 2 мощных подшипника, этот узел сверхнадежен и прослужит многие и многие годы каждодневной многочасовой работы! Увесистый и полностью сбалансированный эксцентрик аутентичной формы вкупе с мощным двигателем обеспечивает идеальную инерционность каждого удара иглы.
Ход (строк) 4,0 мм.

У нее практически отсутствует вибрация. Для полной балансировки нам потребовалось компьютерное моделирование и десятки тестов с различными модификациями эксцентриков.

Из минусов - на низких оборотах при изменении положения татумашинки в пространстве при включении через клипкорд у нее могут незначительно плавать обороты. Это не влияет на качество татуировки, но может раздражать;) Так что если вы нервный или дотошный, советуем вам использовать RCA или заказать версию Seawolf Direct Drive с никелированными/позолоченными контактными стойками (дают лучший контакт).

Так же штанга иглы может стучать о стенки бэкстема. Это нормально при работе на хороших оборотах или при недостаточном подгибе иглы.
Для минимизации биений штанги о края бэкстема и предотвращения разбрызгивания краски иглу следует подгибать сильнее и использовать больше резинок чем при работе с машинками других типов. Резинки следует фиксировать за специальные выступы на раме.

В тачку установлен мотор бельгийской фирмы, сделанный в Китае и зарекомендовавший себя как по надежности подшипников, так и токопроводящих щёток.
Мы тестируем каждый мотор перед сборкой и даём гарантию!
Покрытие рамы: Рама покрыта прочным, химически стойким полиэфирным порошковым покрытием. Это долговечное и ударопрочное покрытие с антикоррозийными и электроизоляционными свойствами, используемое в разных сферах деятельности. Поэтому можно считать, что рама - основа машинки - надежно защищена!

Покрытие обвеса: Обвес покрыт прочным, химически стойким полиэфирным порошковым покрытием для придания декоративных и защитных свойств.

Обмотка катушек: Базовый паттерн VB заламинированный прочной пленкой.

Seawolf Direct-Drive 3.0 — нет в наличии Купить!

Лджиlg direct drive 4 kg

Ищите инструкцию стиральной машины lg direct drive 4 kg ?

Только ради вас мы сохранили инструкцию на русском, и вы можете прочитать их прямо на этой странице или просто скачать себе и распечатать необходимую страницу.

В комментариях вы можете задать свой вопрос мастеру, или поделиться решением своей проблемы с другими читателями нашего портала!

Подробная инструкция стиральной машины марки Lg поможет вам решить вопросы с техническими характеристиками и блоком управления этой машины, узнаете какое количество белья можно загружать в эту стиральную машину, сколько и куда сыпать порошок для стирки, а также все об установке и подключения, а также как пользоваться модулем управления стиральной машины.

Инструкция на русском по использованию стиральной машины lg direct drive 4 kg

Скачать (PDF, 919KB)

Также мы сделали ссылку для вас в документе PDF, по которой вы бесплатно можете себе скачать на компьютер эту инструкцию для фронтальной или вертикальной стиральной машины.

Если вы будете придерживаться рекомендаций из данной статьи по использованию стиральной машины, то непременно увеличите срок её эксплуатации, а также получите удовольствие от стирки и использования этой домашней помощницы!

Видео обзор стиральной машины Лджи lg direct drive 4 kg

 

ТОП магазинов стиральных машин и бытовой техники:
  • mvideo. ru/- магазин бытовой техники, большой каталог стиральных машин
  •  holodilnik.ru – Недорогой магазин бытовой техники.
  • techport.ru - выгодный современный интернет магазин бытовой техники
  • citilink.ru - современный интернет магазин бытовой техники и электроники, дешевле офлайн магазинов!
  • ru.aliexpress.com- запчасти для стиральных машин

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Remote Direct Drive Extruder: когда отрицательный результат

Мне в личку поступают вопросы на тему 'Как там дела с MMRU' и конечно для меня это важно и приятно. Но почему же сегодня может показаться, что пост на другую тему - хотя это не так? В последний раз я анонсировал, что начал работу над новым проектом и вот в процессе раздумий, как это должно быть в идеале и какие в настоящий момент есть недостатки, я пришел к выводу что одним из возможных сценариев данного решения может стать не внешний отдельно стоящий громоздкий модуль с платой управление, моторами и корпусом, а своего рода хитрый экструдер!

Т.е. представим себе, что на печатной головке нет моторов, а есть только хитрый экструдер. Какие это дает преимущества - малое расстояние между хотендом и системой подачи пластика, а также отказ от основного экструдера - система подачи пластика может выполнять сразу функцию экструдера. Но как это сделать компактно и с малым весом? Выход только один - отказаться от тяжелых двигателей. А так как вращение нужно как то организовывать, и как минимум два - единственным на мой взгляд правильным решением - передача вращения, через тросики.

Именно поэтому решено было сделать для пробы экструдер на базе червячной передачи с тросиком и опробовать сие (далеко не) ноухау 🙂

Сказано - сделано. Прототип был нарисован, отпечатан, собран и установлен на мой принер* (анг)

Крепление тросика к экструдеру решено было сделать в виде цанги Вторая часть с мотором выглядит так: Для крепления второй части с мотором на профиль 2020 принтера, изготовлен кронштейн: Ну и вот так выглядит установленный мотор на раме: А вот выглядит установленная часть экструдера, в отверстиях от мотора: Ну и теперь что по итогу:

Во-первых в конструкции экструдера обнаружились слабые стороны, например:

Нужно было делать его более жестким и продуманным - но шел по пути максимального облегчения веса. И у меня конечно получилось - вес мотора с экструдером титан составляют порядка 250г. Вес же данного экструдера с трудом преодолел отметку 50г... Сам же тросик лежит сверху на гибком кабель канале, который идет к голове.

Однако список печалек на этом только начинается:

Во-вторых по какой то причине - прижим пластика к шестерни оказался не достаточным - сказалась видимо также хлипкость конструкции или ее неудачность.

Но даже если с этим побороться как то возможно, следующая печаль самая отвратная - очень большое передаточное число червячного редуктора. По сравнению с экструдером TITAN, у которого стоит 416 шагов на миллиметр, для данного экструдера его пришлось поднять аж до 6000 шагов на мм. С одной стороны это может невелировать возможные пропуски шагов или гибкость тросика. На деле же это привело к тому, что принтер попросту не справляется с ретрактами.

Если подача худо бедно идет. То вот на ретрактах мотор просто завывает и отказывается вообще вращаться. Плата у меня 32 бита, SKR 1.3. Вы скажете можно уменьшить число микрошагов - возможно это выход. Но учитывая все предыдущие минусы я не стал уже заморачиваться. Кроме этого мотор экструдера очень сильно стал шуметь - ведь ему пришлось работать на грани.

Вот небольшое видео того как это все мучалось и пыталось что то родить:

Какие выводы из всего этого можно сделать - первый самый главный - нужна иная передача, с меньшим передаточным числом. Как вариант можно разработать печатную версию маленькой шестерни с червяком у которой не будет такого большого передаточного числа.

Но это все лирика. Возможно технологию Remote Direct Drive придется оставить. Либо с помощью тросика передавать вращение на селектор, оставив мотор привода экструдера на голове. Ну или продолжить реализацию MMRU как и планировалось раньше - в виде отдельной коробки. Я пока в раздумьях. Поэтому с удовольствием выслушаю Ваше мнение. Если конечно оно имеется.....

Всем спасибо за уделенное время и прошу прощения за мой 'русский' - мне простительно в школе был трояк 🙂

Что такое ИНВЕРТОР Direct Drive в стиральной машине? | Обзор LG F2J3NN1W

Многие до конца не знают что самое главное в стиральной машине. Отвечая на этот вопрос, некоторые говорят барабан, другие говорят программы, третьи говорят все в комплексе. Но на самом деле сердце любого устройства это – двигатель. Ведь от его работы зависит практически все. Одним из самых современных моторов на сегодняшний день считается инверторный прямого привода. Или инвертор.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Содержание:

  1. Преимущества инверторного двигателя
  2. Обзор стиральной машины LG F2J3NN1W
  3. Преимущества стиральной машины LG F2J3NN1W

Инвертор есть в устройстве стиральной машины LG F2J3NN1W. На примере ее обзора мы и будем рассматривать инверторный двигатель прямого привода. В ней установлен инвертор Direct Drive, который также называется трехфазным шаговым асинхронным.

Преимущества инверторного двигателя

Есть несколько основных преимуществ этого устройства:

  1. Подает энергию напрямую к барабану, и за счет этого мощность двигателя может регулироваться в зависимости от нагрузки. Например, при полной загрузке машинки и при максимуме оборотов, энергия будет расходоваться по максимуму, а при малом количестве вещей при быстрой стирке в разы меньше.
  2.  Конструкция этого мотора не использует щеток, поэтому меньше легко изнашиваемых деталей.
  3.  Очень тихая работа машины. Если при работе обычного устройства в среднем шум варьируется от 50 до 60 децибел, то при вращении барабана этой машины шум не превышает 40 децибел.

Обзор стиральной машины LG F2J3NN1W

В стиральной машине LG F2J3NN1W есть более десяти программ со своими блоками использования шести движений. Но предусмотрены и универсальные блоки, которые будут меняться в зависимости от типов ткани. Например, при деликатной стирке будет задействован блок покачивание, а при стирке хлопка базовое вращение.

Именно в этой модели машинки существует шесть вариантов движений при прокрутке, чтобы подстроиться под разные виды тканей и степени загрязнения белья. Кроме кручения и вращения, есть еще разглаживание, чтобы на вещах было минимум складок, движение маятник для быстрого растворения порошка, чтобы справиться со стойкими загрязнениями.

Покачивание — чтобы белье находилось постоянно в воде и не соприкасалось со стенками барабана, что соответствует бережной стирке и не дает усадки вещей. Насыщение — подходит для стирки большого количества вещей, чтобы равномерно смачиваться водой с моющим средством.

Преимущества стиральной машины LG F2J3NN1W

В модели LG F2J3NN1W предусмотрена стирка детских вещей и спортивной формы, где в первом варианте стирка будет проходить при высокой температуре с дополнительным третьим полосканием. Во втором случае стирка рассчитана на одежду из синтетических материалов, в этой программе между бельем и барабаном  создается водяная подушка, за счет которой ткани не повреждаются. Что возможно еще и благодаря специальному пузырьковому покрытию барабана.

Одной из полезных возможностей стиральной машины LG F2J3NN1W является то, что даже если вы забыли добавить какую-то вещь в стирку, вы можете нажать на паузу и через три секунды открыть люк и доложить вещь, а после продолжить процесс стирки. Сделать это можно на самых часто используемых режимах стирки.

Максимальная загрузка машины 6 килограмм, но вам не нужно специально взвешивать белье перед стиркой, так как в машинке есть алгоритм автоматического взвешивания белья. Это возможно потому как двигатель находится на одной оси с барабаном, и датчиком веса белья является сам мотор. Закидываете вещи, и после пары вращений машина сама определит вес и соответственно время цикла, а также расход по воде и электроэнергии.

Отдельно стоит отметить, что стиральная машина LG F2J3NN1W относится к классу узких стиральных машин. Дверца открывается на 160 градусов, что станет приятным бонусом при установке в маленькую ванную комнату. Функция самодиагностики является бесспорным преимуществом, если что-то случилось со стиральной машиной достаточно просто открыть приложение на вашем смартфоне и поднести его к дисплею на машинке, и она самостоятельно проведет диагностику.

Инверторный двигатель с прямым приводом Direct Drive от Kuppersberg

У современных стиральных машин может быть один из трех типов двигателей: коллекторный, трехфазный асинхронный и инверторный. И по уровню шума, и по расходу электроэнергии лучшим считается последний вариант. За счет чего удалось улучшить характеристики мотора, какими преимуществами обладает Direct Drive от Kuppersberg, читайте в этой статье.

Прямой привод - идеальный вариант для стиральной машины

Для начала стоит разобраться, как устроен инверторный двигатель с прямым приводом. Это поможет оценить его преимущества в сравнении с другими типами моторов. Первое важное отличие – отсутствие щеток, которые со временем истираются и требуют замены. За счет этого инверторные моторы крайне редко требуют ремонта. Инвертор преобразует ток из переменного в постоянный, что позволяет очень точно контролировать обороты мотора и не зависеть от перепадов напряжения в сети.

У старых двигателей барабан вращается за счет ременной передачи. Однао ремень является уязвимым местом конструкции. Каждый раз, когда возникает дисбаланс, он немного растягивается, так что в конце концов может слететь. Иногда случается и обрыв приводного ремня, так что барабан совсем останавливается. С мотором Direct Drive от Kuppersberg такого случиться не может: он напрямую соединен с барабаном. За счет этого удалось уменьшить уровень шума настолько, что ваш кот вполне может вздремнуть на стиральной машине во время стирки. Вибрация также существенно меньше, техника не будет ездить по полу.

Важное преимущество – точный контроль движений барабана. Прямой привод позволяет использовать принципиально новые программы стирки, позволяющие уменьшить износ ткани или обеспечить очень интенсивное отстирывание трудновыводимых пятен. Быстрая коррекция дисбаланса и высокая скорость отжима также обязаны своим существованием прямому приводу. Инверторный двигатель с прямым приводом очень экономичен. Стиральные машины Kuppersberg с инверторным двигателем Direct Drive потребляют намного меньше электроэнергии и относятся к классу энергоэффективности А+++. Единственным небольшим недостатком является более высокая стоимость, однако за время службы расходы окупаются.

Заказывайте стиральные машины Kuppersberg с инверторным двигателем Direct Drive, и вы сможете лично убедиться в их совершенстве! Расчетный срок службы мотора составляет не менее десяти лет, а на практике техника способна работать еще дольше.

Роторная Тату машина "Direct Drive 2" от WTE

Предыдущий Следующий

  • Производитель: WTE (Россия)
  • WTE-direct-drive-2
  • Артикул: WTE-direct-drive-2
  • Наличие: Нет в наличии
  • ВНИМАНИЕ: скидки не действуют на этот товар
Спецификация:
  • Производитель: WTE (Калуга)
  • Ход Иглы: фиксированый, 4 мм
  • Мощность мотора: 5,6 Вт
  • Скорость: до 11500 об./мин
  • Напряжение: до 12 В
  • Вес: 105 г
  • Разъем питания: Пружинный тип клип корда
  • Для любых спаек игл
  • Для любых типов работ
  • Не требует обслуживания и смазки
  • Гарантия - 1год, на эксцентрик 1 месяц
"Direct Drive 2" Тату машинка WTE

Ротор поворотник Direct 2, так же как и его полюбившийся всем предшественник Forward Jump, оснащен отличным бельгийским мотором Velleman (5,6 Вт, до 11500 об/мин). Подходит для любых работ, мягко красит на низких вольтажах и четко лайнит на высоких.

Машинка не требует смазки.

WTE - одна из старейших мастерских России, уже более 15 лет умельцы WTE создают качественное оборудование на любой вкус и бюджет.

Данная машинка обладает простой в эксплуатации конструкцией и станет прекрасным стартовым инструментом для начинающего мастера, а ее универсальность и качество оценят и опытные профессионалы!

Для полноценной работы рекомендуется использовать блок питания от 3А и провод корда с жилами не менее 0,75 мм

Тату машинка, ротор, WTE

Что такое двигатель с прямым приводом?

Двигатель с прямым приводом - это любой двигатель, вращающийся или линейный, в котором нагрузка подключена непосредственно к двигателю, без элементов механической передачи, таких как редукторы или системы ремня и шкивов. Другими словами, двигатель напрямую управляет нагрузкой.

Роторные двигатели с прямым приводом

Роторные двигатели с прямым приводом часто называют моментными двигателями из-за их способности создавать высокий крутящий момент на низких скоростях, даже когда они остановлены. Моментные двигатели, как правило, представляют собой бесщеточные синхронные двигатели с постоянными магнитами - очень похожие на традиционные серводвигатели, но с большим количеством полюсов.Они часто бывают безрамными, то есть не содержат корпуса, подшипников или устройства обратной связи, а эти компоненты приобретаются отдельно и интегрируются пользователем.

Моментные двигатели часто бывают бескаркасными, без корпуса, подшипников и устройства обратной связи.
Изображение предоставлено: ETEL S.A.

Другой тип роторного двигателя с прямым приводом - это двигатель-блинчик, также называемый двигателем силы Лоренца или двигателем с печатным якорем. Эти электродвигатели представляют собой щеточные электродвигатели постоянного тока, в которых обмотки якоря нанесены на диск из немагнитного изоляционного материала.Диск якоря помещен между двумя дисками статора, на которых установлены постоянные магниты с чередованием северного и южного полюсов. Магнитный поток проходит в осевом направлении по длине двигателя, а ток проходит в радиальном направлении (а не в осевом направлении, как в традиционном двигателе). Это вызывает возникновение крутящего момента вокруг оси двигателя в соответствии с силой Лоренца.

Двигатели-блины состоят из напечатанного якоря (ротора) между двумя статорами с постоянными магнитами. Это дает им очень тонкий профиль с большим общим диаметром, отсюда и термин «двигатель-блинчик».”
Изображение предоставлено: Энергия, Том. 9, выпуск 4: апрель 2016 г.

Пьезодвигатели и двигатели (приводы) со звуковой катушкой также классифицируются как двигатели с прямым приводом, хотя и являются узкоспециализированными типами, из-за прямой связи между нагрузкой и механизмом пьезо или звуковой катушки.


Варианты линейного двигателя с прямым приводом

Линейные двигатели с прямым приводом часто называют просто «линейными двигателями». К ним относятся версии без железа и с железным сердечником, в зависимости от конструкции первичной части (той части, которая содержит обмотки).В версиях без железа первичная обмотка состоит из обмоток, залитых эпоксидной смолой, в то время как в версиях с железным сердечником обмотки установлены в стек ламинированной стали. Другой отличительной особенностью линейного двигателя с прямым приводом является то, имеет ли он плоскую или трубчатую конструкцию.

Плоские линейные двигатели с прямым приводом

Плоские линейные двигатели с прямым приводом могут иметь конструкцию без железа (вверху), с железным сердечником с прорезями (посередине) или с железным сердечником без паза (внизу).
Изображение предоставлено: Parker Hannifin Corporation

Плоские линейные двигатели без железа имеют плоский магнит (вторичная часть) с первичной частью или движителем, состоящим из катушек, установленных на алюминиевой пластине. Эти двигатели обладают отличным контролем скорости, но производят меньшую силу, чем другие конструкции. В другом варианте конструкции для двигателей без железа используются две магнитные дорожки, обращенные друг к другу (иногда называемые линейными двигателями с U-каналом или с воздушным сердечником). Вторичная часть без железа, или усилитель, движется между магнитными дорожками. Эти двигатели не имеют зубцов и могут обеспечивать очень высокие показатели ускорения и замедления.

Линейные двигатели с плоским железным сердечником могут быть как с прорезями, так и без пазов, причем конструкция со стальным сердечником с прорезями является более распространенным вариантом.Вторичная часть линейного двигателя со стальным сердечником с прорезями состоит из задней железной пластины и железных зубцов или пластин, вокруг которых намотаны катушки. У них самые высокие силовые возможности, но они могут испытывать значительные трудности.

Бесшумные конструкции считаются гибридом между железным сердечником без железа и традиционным железным сердечником с прорезями, потому что они имеют катушки, которые намотаны без ламинирования железа, но прикреплены к задней железной пластине. Вторичная часть часто заключена в алюминиевый корпус.Эти двигатели имеют меньше зубцов и меньшую инерцию, чем конструкции со стальным сердечником с прорезями, но они также имеют меньшую нагрузочную способность.


Другой вариант плоского линейного двигателя - это линейный шаговый двигатель.


Трубчатые линейные двигатели с прямым приводом

Другой конструкция изменения прямого привода линейного двигателя должны содержать магниты внутри цилиндрической трубки и размещения обмоток в Forcer или упорного блоке, который окружает трубку. Как и их плоские аналоги, трубчатые линейные двигатели могут быть сконструированы с железом во вторичной части или без него (т.е.е. железный сердечник или без железа). Основное преимущество трубчатого линейного двигателя заключается в том, что его симметричная конструкция позволяет использовать весь магнитный поток для создания осевой силы.

Трубчатые линейные двигатели с прямым приводом могут быть с железным сердечником или без него. Они предлагают альтернативу пневматическим приводам и приводам с шарико-винтовой передачей, как с высокой скоростью, так и с большим осевым усилием.
Изображение предоставлено: LinMot USA, Inc.
Преимущества и применение двигателя с прямым приводом
Роторные моментные двигатели с прямым приводом часто используются в роботах.
Изображение предоставлено: TorqueTec GmbH

Независимо от конструкции - вращающейся или линейной, плоской или трубчатой, с железным сердечником или без железа - двигатель с прямым приводом имеет то преимущество, что исключает механические компоненты, которые могут вызвать люфт или податливость и снизить точность и повторяемость позиционирования. Отсутствие механических соединений также снижает инерцию груза и позволяет более динамично перемещаться, то есть более высокие скорости ускорения и замедления при более тяжелых нагрузках, с меньшим перерегулированием и колебаниями.Двигатели с прямым приводом также имеют более низкий уровень шума, чем обычные двигатели, что важно для чувствительных к шуму приложений, например, в медицинской и лабораторной промышленности.

Без дополнительных элементов трансмиссии двигатели с прямым приводом, как правило, более компактны, чем традиционные двигатели, что упрощает их интеграцию в машины и системы с ограниченным пространством. А с меньшим количеством механических компонентов (часто единственными изнашиваемыми компонентами являются линейные направляющие) сокращается техническое обслуживание и увеличивается среднее время наработки на отказ (MTBF).

Роторные двигатели с прямым приводом используются для привода гониометров, подвесов, поворотных столов, а также SCARA и 6-осевых манипуляторов. Многие конструкции имеют центральное отверстие, которое позволяет прокладывать электрические кабели и пневматические линии через центр двигателя.

В портальных конфигурациях используются как плоские, так и трубчатые (как показано здесь) линейные двигатели с прямым приводом.
Изображение предоставлено: Dunkermotoren GmbH

Линейные версии используются во многих приложениях автоматизации, включая упаковочные машины, требующие постоянного быстрого хода, станки, требующие высочайшей точности позиционирования и высокой грузоподъемности, а также оборудование для производства полупроводников, требующее сверхгладкой работы. и точное движение.

Изображение предоставлено: Kollmorgen

Двигатели с прямым приводом | Безрамные резольверы

Возможны двигатели с прямым приводом диаметром> 1 м, способные создавать крутящий момент> 10 000 Нм. Многие двигатели с прямым приводом являются «бескаркасными», что означает, что они поставляются без корпуса, подшипников или датчика обратной связи. Это позволяет машиностроителям и системным интеграторам оптимизировать конструкцию корпусов, валов и подшипников для оптимизации общих размеров, формы, веса и динамических характеристик.

Две основные причины, по которым инженер-конструктор выбрал прямой привод, - это динамические характеристики и коэффициент формы. Вместо того, чтобы иметь дело с муфтой, коробкой передач, ремнями или цепями, двигатель с прямым приводом подключается непосредственно к нагрузке, поэтому не возникает гистерезиса, люфта или «холостого хода» в любом направлении движения. Не следует недооценивать конструктивное преимущество, обеспечиваемое двигателями, которые довольно плоские с большим отверстием посередине, через которое проходят контактные кольца, трубы и кабели.

Преимущества подхода с прямым приводом:

  • Отличные динамические характеристики и точное управление положением и / или скоростью
  • Отсутствие люфта или износа
  • Высокая надежность благодаря малому количеству деталей и исключению шестерни, шкивы, уплотнения, подшипники и т. д.
  • Compact - с малой осевой высотой и возможным большим отверстием
  • Низкая пульсация крутящего момента или «зубчатая передача»
  • Энергоэффективность за счет устранения потерь в промежуточных механических элементах
  • Низкий акустический шум или самоиндуцированная вибрация
  • Отсутствие / низкие эксплуатационные расходы
  • Низкие требования к охлаждению благодаря выгодной тепловой геометрии
  • Относительно большие воздушные зазоры - простая установка и устойчивость к ударам.

Главный недостаток часто более очевиден, чем реальный - двигатели с прямым приводом часто считаются более дорогими, чем традиционные двигатели. Хотя это часто может быть правдой при простом сравнении 1: 1, более целостный взгляд (с учетом устранения промежуточных шестерен, муфт, технического обслуживания, а также сокращения общего механического упрощения) показывает, что механизмы прямого привода, возможно, удивительно , оптимальное решение по стоимости и производительности для многих приложений.

Классические примеры приложений с прямым приводом можно найти в подвесах, таких как антенные системы (например, спутниковая связь на транспортных средствах), камеры наблюдения и видеонаблюдения, сканеры, телескопы, электрооптика, таблицы тарифов и радарные системы. Также используются станки с ЧПУ, упаковочное оборудование, робототехника и даже виниловые проигрыватели высокого класса.

Если отверстие прямого привода достаточно мало (<2 дюймов), существует широкий выбор датчиков с обратной связью по положению, основанных на оптических, магнитных, емкостных и индуктивных технологиях.Для больших отверстий основными вариантами являются безрамочные резольверы, кольцевые энкодеры и индуктивные энкодеры.

Прямой привод или овердрайв?

На этот извечный спор нет однозначного ответа.

Давние споры о том, какой тип трансмиссии - прямой или повышающий - обеспечивает максимальную эффективность, нелегко решить и который вряд ли уйдет. Традиционно считается, что трансмиссии с прямым приводом, способные передавать мощность непосредственно через главный вал с минимальными паразитными потерями, должны быть более эффективными - и иногда это правда.Если бы это было так просто.

На самом деле существует множество переменных, которые следует учитывать при принятии решения о том, будет ли ваш парк лучше всего обслуживаться трансмиссией с прямым или повышающим приводом.

«Коробки передач с прямым приводом и повышающей передачи существовали бок о бок в течение некоторого времени, но определенно существует большая путаница относительно того, что дает вам наибольшую эффективность», - говорит Эван Виджитакумара, менеджер по глобальной продуктовой стратегии Eaton для трансмиссий для тяжелых условий эксплуатации.

Все зависит от приложения.Вообще говоря, в идеальных условиях движения по шоссе на относительно ровной поверхности прямой привод является более эффективным вариантом. Но добавьте несколько холмов, более высокую среднюю скорость дороги и некоторые требования для бездорожья, и повышенная передача становится более подходящей.

Трансмиссии с прямым приводом хорошо подходят для относительно ровных дорог.

Eaton выступает за «право выбора» и предлагает полную линейку ручных и автоматических трансмиссий как с прямым, так и с повышающим приводом.Виджитакумара предупреждает, что, хотя и правда, что трансмиссия с прямым приводом будет работать более эффективно на высшей передаче, это не всегда приводит к большей экономии топлива.

«Хотя прямой привод может быть более эффективным в качестве трансмиссии, это не гарантирует, что он будет более эффективным для системы, которая представляет собой комбинацию двигателя, трансмиссии, оси и шин», - объясняет Виджитакумара.

На высшей передаче трансмиссии с прямым приводом не передают крутящий момент через промежуточный вал, поэтому вся мощность, генерируемая двигателем, передается непосредственно через входной вал на выходной вал.«Мы считаем, что состояние« без зацепления »и когда у вас нет нагруженных зубчатых передач, трансмиссия снижает паразитные потери, что приводит к более эффективной работе», - говорит Виджитакумара.

С другой стороны, более высокие передаточные числа передней коробки передач, присущие трансмиссиям с прямым приводом, влияют на компоненты, расположенные ниже по потоку, что необходимо учитывать в процессе спецификации.

«В случае трансмиссии с прямым приводом крутящий момент передается прямо на карданный вал, поэтому неблагоприятное событие, такое как переход с обледенелой дороги на сухое покрытие, может передать большое усилие дальше вниз по потоку через карданный вал и карданные шарниры, которые может быть потенциально опасным.В трансмиссии с повышающей передачей крутящий момент передается через шестерни промежуточного вала, поэтому вы не можете эффективно обойти трансмиссию. Когда происходит тяжелое событие, дополнительный люфт и эластичность в трансмиссии могут предотвратить повреждение на выходе ».

Маршруты, которые включают суровые условия и холмистую местность, лучше всего подходят для трансмиссии с повышенной передачей.

Интерес к трансмиссиям с прямым приводом возрос в последние годы, поскольку автопарки изучают все доступные варианты для повышения своей эффективности.Но реальность такова, что в Северной Америке высокая средняя скорость движения и холмистая, даже гористая местность часто делают повышающую передачу более подходящим решением. «Все зависит от области применения и рабочего цикла», - говорит Виджитакумара.

«Я думаю, что существует неправильное представление о том, что один продукт может соответствовать всем приложениям», - добавляет он. «Это действительно зависит от того, что вы пытаетесь сделать».

Трансмиссии с повышающей передачей с их более высокими общими передаточными числами обеспечивают более высокие пусковые характеристики и способность преодолевать подъемы, а также более низкие температуры поддона трансмиссии на холмистой местности.Нельзя упускать из виду вклад, который это вносит в общую эффективность автомобиля. Кроме того, грузовики, оснащенные повышающей трансмиссией, обладают большей гибкостью применения, что может помочь при перепродаже транспортных средств, по сравнению с конфигурацией с прямым приводом, адаптированной для конкретного маршрута.

Трансмиссии с повышающей передачей также позволяют более широко использовать понижение скорости (крейсерская скорость при более низких оборотах двигателя), что может способствовать экономии топлива. Новая автоматизированная трансмиссия Eaton серии Fuller Advantage ™, доступная как часть SmartAdvantage Powertrain с Cummins ISX15, за двигателем PACCAR MX-13 в пакете APEX в Peterbilt и пакете Kenworth T680 Advantage, а также в International в паре с двигателем N13, сочетает в себе преимущества трансмиссии с прямым приводом и трансмиссии с повышающей передачей. Технология малого шага (26-процентный шаг между 9-й и 10-й передачами) позволяет снизить скорость при перегрузке и повысить эффективность при прямом приводе, что позволяет двигателю оставаться в «оптимальном положении» в сочетании с передаточными числами задней оси в диапазоне от 2,64 до 3,08 (в зависимости от размер шин и желаемая крейсерская скорость). Такое сочетание характеристик обеспечивает впечатляющую экономию топлива по сравнению с трансмиссиями конкурентов.

Технология малого шага, используемая в трансмиссиях серии Fuller Advantage, как и в трансмиссии SmartAdvantage Powertrain, удерживает двигатель в «оптимальной зоне» для максимальной эффективности.

«Автоматическая трансмиссия серии Fuller Advantage - это повышающая передача, которая обеспечивает лучшее из обоих миров», - говорит Виджитакумара о пакете, который поддерживает как прямую передачу, так и повышающую передачу. «Это обеспечивает возможность снижения скорости и надежность, которые есть у платформы повышенной передачи, а также эффективность прямого привода там, где это имеет смысл».

Коробки передач серии Fuller Advantage обеспечивают дополнительные преимущества благодаря новой системе точной смазки, которая снижает потери при взбалтывании масла для большей эффективности на всех передачах.

В последние годы взаимодействие между трансмиссией, двигателем и осями увеличилось, а это означает, что для автопарков как никогда важно применять целостный подход к спецификации трансмиссии как целостной системы. «При оценке соответствия трансмиссии учитываются все части системы», - делится Виджитакумара, и сеть Eaton Roadranger может проконсультироваться с заказчиками о наилучшей конфигурации, доступной для их применения.

«Наши Roadrangers помогают автопаркам и дилерам с информацией, необходимой им для принятия этих решений», - говорит Виджитакумара.Чтобы воспользоваться их опытом, позвоните по телефону 800-826-HELP (4357) или посетите сайт www.Roadranger.com.

Прямой привод и повышающая передача Коробки передач Eaton одинаково прочны и надежны, но для обеспечения максимально возможной производительности важно учитывать все аспекты вашего применения, поэтому проконсультируйтесь со специалистами, а затем укажите соответствующие.


Преимущества технологии прямого привода для производства

Технология прямого привода

существует уже более 40 лет, но многие машиностроители до сих пор не полностью осознают ее преимущества.Даже у тех, кто знаком с этой технологией, может не возникнуть желания применять ее, считая ее слишком высококлассной по сравнению, например, с приводом через редуктор, которого хватало на многие годы. Но точно так же, как смартфоны и Интернет превратились из роскоши в необходимость, несмотря на то, что низкоуровневые технологии все еще существуют, в конечном итоге преимущества более продвинутых технологий становятся слишком сложными, чтобы их игнорировать.

В сегодняшнем мире высокой конкуренции, чем лучше люди понимают преимущества и преимущества технологии прямого привода, тем больше у них будет преимуществ в машиностроении, что даст им преимущество перед конкурентами.Чтобы понять эти преимущества, мы начнем с базовой концепции прямого привода, в соответствии с которой сила двигателя напрямую прикладывается к механизму без какой-либо промежуточной трансмиссии, такой как коробка передач или зубчатый ремень. Основные рабочие принципы технологии двигателей с прямым приводом, по сути, основаны на правиле правой руки электромагнетизма, согласно которому ток, проходящий через намотанную катушку в известном направлении, создает магнитное поле. Изменение направления тока изменяет полярность, а изменение величины тока изменяет магнитную силу.Помещение в катушку материала с высокой проводимостью, такого как железо, экспоненциально увеличивает магнитную силу.

Еще один фактор - наличие магнитного материала, с которым это поле может взаимодействовать. В данном случае это ряд постоянных магнитов. В зависимости от расположения катушки относительно магнита ток можно регулировать в зависимости от его силы и полярности, создавая на магнитах толкающую / тянущую силу. Результирующая сила способна перемещать объект без физического контакта.Эта сила создает линейное движение при использовании плоской дорожки магнитов и вращательное движение при использовании свернутого кольца магнитов. Приложения могут быть разными, но технология точно такая же.

Каждая катушка называется полюсом, и для достижения желаемого движения их полярность и сила должны быть изменены относительно магнитов, чтобы максимизировать прилагаемую силу. Сегодняшний стандарт предусматривает три различных режима работы катушек, называемых фазами, которые одновременно воздействуют на магниты.По этой причине двигатели, использующие этот метод, называются трехфазными синхронными двигателями. Все, что у двигателя есть на входе, когда дело доходит до производительности, - это три провода для тока, и по этой причине у двигателей нет проблем совместимости с различными контроллерами.

Как только принцип работы будет понят, станет легче увидеть преимущества этой технологии, включая большую плотность силы, которую она приносит. Поскольку двигатель состоит только из двух частей (магнитов и катушек), они компактны для передаваемой мощности.Небольшая подвижная каретка линейного двигателя и большой полый вал моментного двигателя позволяют устанавливать полезную нагрузку непосредственно на двигатель, оптимизируя пространство внутри машины. Такое размещение также обеспечивает высокую механическую жесткость и обеспечивает больший динамический диапазон движения, поскольку силы не передаются через несколько частей. Еще одно преимущество - устранение люфта и рассогласования по инерции. Результатом является метод передачи силы, который может работать в диапазоне силы и скорости без необходимости выполнять механические регулировки, и производительность и точность которого ограничиваются только устройством обратной связи, к которому он прикреплен.

Несмотря на свои преимущества, технология прямого привода не получила широкого распространения из-за первоначальной цены и сложности интеграции. Из-за стоимости материала (в основном постоянных магнитов) часто возникают колебания в отношении инвестиций в замену. Кроме того, если кто-то уже знаком с коробкой передач или шарико-винтовой передачей, это может утешить.

Хотя эти два фактора могут с самого начала запугать, необходимо понимать, что большая часть ценности прямого привода связана с его долгосрочным использованием.Максимально увеличивая производительность машины, производитель значительно увеличивает ее производительность и снижает количество прерванных циклов из-за простоя машины из-за технического обслуживания и отказов деталей. При правильной интеграции у пользователя есть двигатель, который может проработать 10 лет и будет работать так же хорошо, как только что установленный.

Чтобы получить максимальную отдачу от технологии прямого привода, необходимо также понимать ее ограничения. Когда дело доходит до кодеров, концепцию передачи силы, непосредственно связанной с полезной нагрузкой, можно сравнить с концепцией полузамкнутого контура.Чем меньше степень разделения между деталями, тем выше будет общая производительность.

В большинстве случаев производительность двигателя ограничивается тем, какое усилие / крутящий момент двигатель может выдавать без перегрева. Постоянное значение двигателя (постоянная сила при линейном движении и крутящий момент при вращении) - среднее значение, при котором двигатель может работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю - является наиболее податливым, поскольку оно зависит от того, как двигатель может рассеивать тепло. Если двигатель имеет какой-либо тип радиатора или имеет жидкостное охлаждение, производительность заметно возрастет, иногда даже удваиваясь при жидкостном охлаждении из-за того, сколько тепла рассеивается.

Двигатель может работать выше непрерывного значения, вплоть до пикового значения, но физически не может подняться выше пикового значения, обычно потому, что это точка, где к катушкам добавляется так много тока, что магниты могут размагничиваться. Хотя это не так гибко, как непрерывное значение, время, необходимое двигателю для достижения пика, варьируется от двух секунд до десятков миллисекунд.

Speed ​​- еще одно значение, которое может варьировать производительность. Когда магниты проходят мимо медных катушек, в меди создается ток, который создает напряжение противоэлектродвижущей силы (противоЭДС).Для компенсации контроллер должен подавать больший ток, чтобы противодействовать этому току, который обычно используется для передачи мощности двигателю. В результате, чем выше скорость, с которой работает двигатель, тем труднее ему будет достичь аналогичных значений силы. Чем больше площадь поверхности между магнитами и катушками, тем больше обратная ЭДС, поэтому двигатель имеет более низкие скоростные характеристики, поскольку он становится больше или имеет больше полюсов. Хотя размер - не единственное свойство, которое влияет на производительность (могут возникать вихревые токи и нагревать части двигателя), он имеет наибольшее влияние.

Понимание этой технологии, ее преимуществ и важных параметров позволяет лучше принимать решения относительно уровня инвестиций, который имеет наибольшее значение для конструкции машины. Во многих отраслях, от станков до аэрокосмической и полупроводниковой промышленности, эта технология показала способность повышать качество производимой продукции. По мере повышения стандарта качества машины должны будут адаптироваться к технологиям, которые помогут им соответствовать этим требованиям.Прямой привод станет частью этого перехода на долгие годы.

Об авторе

Брайан Злоторжицки

Брайан Злоторжицки (Brian Zlotorzycki) работает специалистом по продукции в области компонентов Etel S.A., дочерней компании Heidenhain.

Как гиперкар Koenigsegg Regera ездит без коробки передач

Koenigsegg недавно представил гибрид Regera мощностью 1700 л.с. + на автосалоне в Женеве.Мощность передается без использования коробки передач через систему, получившую название Koenigsegg Direct Drive (KDD). Итак, как это работает?

Когда дело доходит до трансмиссии, автомобильное сообщество может быть немного разборчивым. Похоже, что общее мнение таково, что руководства> DCT> Planetary Autos> CVTs.Бесступенчатые трансмиссии вызывают много неоправданной ненависти, несмотря на то, что они достаточно эффективны, использовались в Формуле 1 (и были запрещены), и, исходя из моего собственного опыта, они гораздо лучше подходят для переключателей передач, чем планетарные автомобили. Тем не менее, Koenigsegg сказал достаточно об этих дебатах и ​​удалил все это для своего нового гибридного гиперкара Regera. Нет согласования оборотов, счета миллисекунд и ощущения эластичности. Просто прямая связь между гидравлической муфтой двигателя и задней осью. Чтобы понять, как работает эта система, давайте сначала рассмотрим задействованные компоненты.

Аккумулятор
Ага, это гибрид. Батарея 620 В и 9,27 кВтч находится между двумя пассажирами, что позволяет автомобилю при желании работать на чисто электрическом (до 50 км).

Электродвигатель / стартер
Находясь между аккумуляторной батареей и двигателем, двигатель мощностью 160 кВт (~ 215 л.с.) крепится к кривошипу двигателя, действуя как стартер, но, что более важно, обеспечивает дополнительный крутящий момент на кривошип, что особенно полезно, когда двигатель работает на малых оборотах.

Двигатель
5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 820 кВт (~ 1100 л.с.). Пиковая мощность достигается при 7800 об / мин, а красная линия - при 8250 об / мин. Двигатель имеет желаемую кривую крутящего момента, вырабатывая 1000 Нм (738 фунт-фут) или более в диапазоне от 2700 до 6170 об / мин.

Гидравлическая муфта
В настоящее время, кажется, мало слов об этом, но по определению гидравлическая муфта - это устройство, которое использует жидкость для передачи механической энергии. Эта муфта может как открываться, так и закрываться, что означает, что выходной вал может быть подключен или отключен от энергии, передаваемой от кривошипа двигателя.Формулировка, похоже, пытается избежать сравнения с блокирующим преобразователем крутящего момента, что, безусловно, описывает действие этого устройства.

Бортовая передача

Мощность передается на задний дифференциал, передаточное число которого составляет 2,85: 1. Это единственная передача между двигателем и колесами, и передача не меняется.

Двигатели, установленные на приводном валу
Каждое из задних колес имеет электродвигатели, установленные на приводном валу.Эти двигатели вырабатывают 180 кВт каждый (~ 240 л.с.), и именно они изначально обеспечивают крутящий момент из состояния покоя.

Процесс достижения максимальной скорости:

1.Два электродвигателя на задней оси начинают ускорение, получая энергию от аккумуляторной батареи автомобиля. Гидравлическая муфта на этом этапе разомкнута, поэтому двигатель может заряжать аккумулятор при необходимости, но не передает мощности на задние колеса. Почему нет? На данный момент автомобиль имеет ограниченное тяговое усилие, поэтому снижение мощности не вариант. Regera разгоняется до 100 км / ч за 2,7 секунды, что довольно впечатляет, учитывая, что у него только задний привод.

2. По мере увеличения скорости автомобиля (от 0 миль в час) гидравлическая муфта начинает закрываться.Это означает, что в это время крутящий момент на задние колеса передается не только двигателю, но и электродвигателю, установленному на кривошипе.

3. На скорости около 30 миль в час гидравлическая муфта может заблокироваться, поэтому теперь двигатель напрямую приводит в движение задние колеса без вмешательства трансмиссии. 30 миль в час соответствуют примерно 1000 об / мин. Откуда 1000 об / мин? Вот немного математики:

(30 миль / ч) / (((((345 мм x 0,30 / (25,4 мм / дюйм)) x2 + (20 дюймов)) x (пи)) / ((12 дюймов / фут) x (5280 футов / миль))) x (60 мин / ч)) x (2.85) = 1021 об / мин (частота вращения коленчатого вала при 30 милях в час).

По сути, вы пытаетесь подсчитать, сколько раз шина (размер 345 / 30R20) поворачивается на скорости 30 миль в час, а затем это число умножается на 2,85 (передаточное число главной передачи), чтобы определить частоту вращения двигателя.

4. После закрытия гидравлической муфты автомобиль достигнет максимальной скорости, как только он достигнет красной черты двигателя при 8250 об / мин. Это действительно так просто!

Так зачем использовать такую ​​систему?

  • Поскольку тяговое усилие автомобиля ограничено из состояния покоя, использование двигателя на низких скоростях транспортного средства не требуется, а двигатель вырабатывает такую ​​большую мощность (в сочетании с электродвигателями), что на более высоких скоростях нет необходимости в понижении передачи для дополнительного крутящего момента колеса. достигнуты.
  • Параллельные гибридные системы будут иметь дополнительную потерю энергии через трансмиссию, соединяющую двигатель с колесами. Прямой привод позволяет снизить потери энергии через трансмиссию.
  • Гибридные системы серии
  • преобразуют энергию из механической в ​​электрическую и обратно в механическую. Эти преобразования тратят энергию; KDD не работает таким образом.

Если вам нужны дополнительные подробности (в том числе математика), и вы хотите услышать, как я произносю шведские слова, посмотрите это видео:

Щелкните здесь, чтобы получить больше информации из Engineering Explained

Вентиляторы HVLS с прямым приводом | Rite-Hite

Выберите подходящий промышленный вентилятор для вашего приложения

HVLS Вентиляторы перемещают огромное количество воздуха, чтобы вашим работникам было комфортно и продуктивно.Эти вентиляторы мягко перемещают воздух с оптимальной скоростью над людьми, поэтому летом они остаются прохладными и производительными. Зимой один и тот же вентилятор обеспечивает комфорт всем, выталкивая теплый воздух, удерживаемый под потолком, туда, где это необходимо.

Наши вентиляторы с прямым приводом серии Revolution 75 и Revolution 25 представляют собой новый виток на наших традиционных вентиляторах Revolution® HVLS с мотор-редуктором.

Откройте для себя преимущества вентилятора HVLS с прямым приводом.

Без масла. Нет шума.

Двигатели с прямым приводом заменяют редуктор на вентиляторах HVLS, что означает, что масло не требуется. Наш двигатель с прямым приводом почти бесшумный, работает на уровне менее 45 дБА, поэтому он также идеально подходит для сред со звуковыми проблемами.

Упрощенная конструкция снижает затраты на установку

Наши инженеры разработали этот промышленный вентилятор с учетом простоты установки, а это означает, что вы сэкономите время и деньги. Вентиляторы предварительно подключены и настроены на заводе для каждого приложения. Охлаждение начинается практически сразу со стандартным беспроводным управлением.

Элементы управления

Сенсорное беспроводное управление

с сенсорным экраном настраивается на 7-дневный график с возможностью автоматической регулировки скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры (требуется дополнительный датчик). Стандартный Ethernet позволяет получить удаленный доступ к элементам управления вентиляторами независимо от того, стоите ли вы под вентилятором или за его пределами. Проверяйте, какие вентиляторы работают, контролируйте температуру окружающей среды, обращайтесь к диагностике, изменяйте скорость вращения вентиляторов, запускайте / останавливайте вентиляторы и т. Д.

Встроенная безопасность и структурная целостность

Все вентиляторы с прямым приводом оснащены предохранительным тросом, встроенным в конструкцию вентилятора.Он проходит от нижней части двигателя через верхнюю часть вентилятора и готов к надежному прикреплению к конструкции здания при установке.

Каждая лопасть крепится к ступице двумя способами; лезвие устанавливается в надежное положение на рычаге ступицы, а затем фиксируется болтом, который затягивается динамометрическим ключом.

Соединения лопасти со ступицей усилены вибропоглощающей втулкой, что помогает снизить напряжение на 50–75%. Эта конструкция уже более 40 лет используется в приложениях, в которых нагрузка более чем в 10 раз превышает нагрузку на наш самый большой вентилятор HVLS.Наша уверенность в этой конструкции является причиной того, что мы предоставляем 10-летнюю гарантию на структурную целостность соединения лопасти со ступицей.

Планировщик вентиляторов

Каждая среда приложения отличается. Наши инженеры по применению разработают стратегическую схему расположения вентиляторов, чтобы максимизировать воздушный поток для вашего объекта. Они будут учитывать ваши общие цели по воздушному потоку, возможные препятствия, высоту потолка, текущий воздушный поток и многое другое. В конечном итоге у вас будет нужный размер и нужное количество вентиляторов, что улучшит циркуляцию воздуха на вашем предприятии.Свяжитесь с нами, чтобы запросить бесплатную проверку объекта у местного представителя Rite-Hite.

Установка и обслуживание

После установки никуда не денемся. Служба поддержки и наши технические специалисты готовы помочь вам полностью понять, как управлять своими новыми вентиляторами, включая настраиваемые элементы управления. Вентилятор с прямым приводом имеет меньшее количество деталей, требующих обслуживания, однако мы рекомендуем и можем предоставить программу профилактического обслуживания, чтобы ваши вентиляторы всегда работали безупречно, особенно когда они больше всего нужны.

Производительность

Вентилятор Revolution 75 Series охлаждает 22000 квадратных футов на расстоянии 85 футов от центра вентилятора во всех направлениях, а Revolution 25 Series охлаждает до 17 500 квадратных футов, перемещая воздух на расстояние до 75 футов от центра вентилятора во всех направлениях. .

Линейка вентиляторов с прямым приводом

Наши 3-лопастные вентиляторы с прямым приводом доступны в двух различных моделях.

Серия Revolution 75 сочетает в себе комфорт и эффективность нашего классического вентилятора Revolution HVLS с дополнительными преимуществами двигателя с прямым приводом.Этот вентилятор идеально подходит для крупных предприятий и доступен в диаметрах 8, 12, 16, 20 и 24 футов.

Серия Revolution 25 обеспечивает комфорт в небольших помещениях. Серия Revolution 25, доступная в диаметрах 6, 8, 10 и 12 футов, поднимает комфорт до новых высот, а стоимость - до новых минимумов. Это идеальный баланс формы и функциональности.

Найти представителя Свяжитесь с нами

Direct Drive Sim-Racing Steering Wheel Base

Почувствуйте себя более связанным с дорогой, чем когда-либо прежде, с этой небольшой, но мощной и отзывчивой системой рулевого управления с обратной связью по усилию.Новейшая технология в системах рулевого управления Sim сегодня - это обратная связь по усилию с прямым приводом, и эта база с прямым приводом является частью законченной системы, которую мы разработали, чтобы быть максимально гибкой. Мы сделали еще один шаг вперед в преимуществах прямого привода, разработав его с минимально возможной массой вращения. Колесная база для симуляторов гонок имеет максимальный крутящий момент 16 Нм в сочетании с легчайшим внутренним вращающимся узлом, что позволяет водителю почувствовать даже мельчайшие детали.

Примерно так же, как уменьшение массы внутренних компонентов двигателя, улучшает его отзывчивость, позволяя ему ускоряться и замедляться быстрее, то же самое относится и к нашему двигателю с обратной связью по усилию.Наша концепция дизайна, заключающаяся в сохранении низкой вращающейся массы, позволяет колесу быстро ускоряться и замедляться, когда это необходимо, что приводит к более отзывчивому колесу. Технология прямого привода была названа лучшей, потому что между двигателем и рулевым колесом нет зубчатых передач и ремней, что создает прямую связь с руками водителя. Ricmotech делает еще один шаг вперед, устраняя чрезмерную массу между двигателем и руками водителя. Mini-Mite - это просто самая прямая из имеющихся систем рулевого управления для симуляторов с прямым приводом.

Мы начали с двигателя с прямым приводом, который имеет наименьшую длину вала и наименьший диаметр ротора, и мы сделали соединение с колесом как можно более легким. Гибридный двигатель, лежащий в основе Mini-Mite, имеет выходной крутящий момент, который не превосходит любые другие системы с прямым приводом такого размера. Мы изготавливаем на заказ фрезерованный алюминиевый фланец для крепления колеса и воздерживаемся от использования удлинителей и переходников с избыточным весом, которые могли бы создавать грязные ощущения при силовой обратной связи.Когда этот двигатель с прямым приводом сочетается с одним из наших легких колесных дисков, в результате получается плавное и отзывчивое ощущение, которое заставляет вас чувствовать себя лучше на дороге.

Дополнительным преимуществом нашей конструкции является тонкий профиль самого двигателя с прямым приводом. Это позволяет лучше размещать мониторы и датчики, практически устраняя проблемы с зазорами.

База рулевого колеса Sim с прямым приводом управляется мощным программным обеспечением SimCommander, которое имеет наибольшие возможности регулировки среди всех колес с прямым приводом на рынке.Программное обеспечение можно использовать для настройки колеса, а затем его закрыть, что позволяет колесу работать напрямую с игровым программным обеспечением, или SimCommander можно оставить включенным, чтобы настроить эффекты обратной связи по усилию для улучшения погружения. SimCommander также включает в себя лицензию SimVibe, используемую для управления датчиками вибрации, такими как ButtKicker и вибростенды, установленные на колесе или по всей вашей сим-системе, чтобы улучшить обратную связь и погружение вашего сима.

Настроен Брайаном Хейткоттером

Новинка: теперь всем владельцам MiniMite доступны специализированные профили настройки, созданные Брайаном Хейткоттером специально для малоинерционных характеристик MiniMite.Уникальный путь Брайана к успеху в гонках начался в виртуальном мире. После интенсивных онлайн-игр и соревнований в личных играх с почти 54 000 онлайн-игроков Брайан перешел на последнюю неделю первого североамериканского соревнования Nissan GT Academy, которое проводилось на легендарной трассе Сильверстоун в 2011 году.