Двигатель от машинки стиральной: схема подключения двигателя к сети, как подключить двигатель от новой и старой стиральной машинки

Типы двигателей стиральных машин автомат: асинхронный, коллекторный, инверторный

На чтение 9 мин. Опубликовано Обновлено

При покупке крупной бытовой техники любой пользователь тщательно выбирает характеристики и функции, ищет информацию по производителям и моделям стремясь приобрести лучшее из представленного на рынке опираясь на выделенный бюджет. Мы уже писали общую инструкцию по выбору стиральной машины, а сейчас рассмотрим подробней какому двигателю отдать предпочтение, преимущества, недостатки и наиболее частые поломки каждого вида.

Мотор стиральной машины превращает электрическую энергию в механическую и заставляет вращаться барабан при стирке — это основной элемент, «сердце» устройства.  С момента изобретения первых двигателей и по сей день для передачи крутящего момента от мотора к барабану использовались ременные приводы. Но технологии постоянно развиваются и сейчас особой популярностью на рынке пользуются модели машинок с прямым приводом.

На данный момент можно встретить три типа двигателей: асинхронный, коллекторный и инверторный.

Асинхронный


Асинхронный двигатель стиральной машины состоит из:

  • Статора – неподвижная часть являющаяся основой конструкции и выполняющая функцию магнитопровода.
  • Ротора – подвижная часть, вращающаяся при взаимодействии с магнитным полем статора и передающая вращение барабану.

Название «асинхронный» дано из-за неспособности синхронизироваться со скоростью магнитного поля и двигаться след за ним, немного отставая.

Двухфазные двигатели асинхронного типа прекратили использовать в машинках в начале 2000-х и заменили на компактные трехфазные.

Преимущества

Простая конструкция мотора и доступные по стоимости комплектующие приводят к высокой ремонтопригодности и легкости в обслуживании – достаточно своевременно смазывать подвижные части и периодически менять подшипники.

Неоспоримыми плюсами стали бюджетная стоимость мотора  невысокий уровень шума издаваемого при работе.

Недостатки

Не смотря на старания конструкторов, размеры агрегата большие, что не позволяет применять его в компактных и узких стиральных машинах.

Существенным минусом конструкции стало небольшое КПД и сложное управление электросхемами.

Из-за перечисленных недостатков подобные моторы не используются в мощных машинках. Встретить их можно в бюджетных моделях с небольшим количеством загрузки и минимальным набором функций.

Частые неисправности

Основные неисправности двигателя связаны с износом деталей, нарушением их формы и перекоса. Возможны ослабления соединительных площадок и крепежей.

Изношенные подшипники и ремни вызывают повышение шума двигателя и требуют регулярной замены.

Наиболее распространенная  проблема  — ослабление вращающего момента, что вызывает раскачивание бака и не совершает полный оборот.

Коллекторный двигатель стиральной машины

Общая доля коллекторных двигателей в стиральных машинах автомат порядка 80% — самые востребованные и могут функционировать от переменного и постоянного тока.

Мотор коллекторного типа состоит из:

  • статора;
  • ротора;
  • тахогенератора;
  • корпуса из алюминия;
  • щеток.

Ротор — барабан из меди с разделением изолирующими перегородками на секции. Выводы для контакта секций с электроцепями размещены на противоположных краях окружности и соприкасаются со щетками, обеспечивающими  взаимодействие двигателя и ротора. При последовательном соединении статора и ротора в секцию подается питание и в катушке появляется магнитное поле вращающее вал двигателя. Щетки передвигаются от секции к секции, магнитное поле создается снова и двигает мотор – процесс продолжается без перерыва, пока есть напряжение.

Тахогенератор – это генератор скорости вращения, преобразующий механическое вращение вала в электроимпульсы и определяющий частоту вращения.

Достоинства

Из преимуществ коллекторного мотора стиральной машины: высокая скорость вращения, большой пусковой момент и отсутствие привязки к частоте колебаний в сети.

Мотор плавно изменяет частоту оборотов в зависимости от напряжения. В отличие от вышеописанного асинхронного типа электро-схема управления проще.

Небольшие размеры и средний ценовой диапазон сделали коллекторные приводы столь популярными и часто используемыми в производстве машинок.

Недостатки

Относительно невысокий срок службы обусловлен необходимостью в регулярной замене щеток и ремней. Ремни для передачи вращения от ротора барабану растягиваются и рвутся, а щетки стираются.

Двигатель работает шумно — обусловлено наличием трущихся элементов (ремни, щетки).

КПД оставляет желать лучшего т.к. часть энергии уходит на преодоление силы трения возникающей при передаче вращения от ремня к баку машинки.

Распространенные неисправности

Как мы уже говорили, щетки двигателя стиральной машины автомат довольно быстро истираются и становятся небольшого размера, что препятствует полноценной работе агрегата. Однако они стоят не больших денег и их замена процесс не сложный – можно сделать своими руками.

Вышедшие из строя подшипники дают о себе знать характерным стуком при работе двигателя и повышенной вибрацией корпуса – необходимо заменять.

Уязвимым узлом является и коллектор подверженный трению щеток, в результате чего повышается температура, возникает искрение  и происходит прогорание контактов.

Наиболее неприятная поломка – обрыв в обмотке статора или ротора. Лучше всего поменять их на новые т.к. стоимость перемотки порой превышает цену самого элемента.

Инверторный двигатель стиральной машины

Более 10 лет назад южнокорейской компанией LG был изобретен инверторный двигатель с прямым приводом. В основе конструкции известные элементы:

  • Статор – состоит из 36 катушек намотанных вокруг стальных сердечников и соединенных «звездой».
  • Ротор – выполнен в форме чаши из стали с вклеенными по периметру 12 магнитами.

Главная особенность инверторного двигателя в стиральной машине заключена в непосредственном креплении привода к валу барабану, минуя соединительные элементы. Ротор прикрепляется при помощи пластиковой втулки со шлицами, которая не позволяет намагничивать вал.

В конструкцию так же входят:

  • Датчик Холла (тахогенератор) вмонтирован в корпус и считает обороты двигателя стиральной машины.
  • Термопредохранитель защищающий агрегат от перегрева.

Преимущества

По заверениям производителя пользователи техники с инверторными моторами получают следующие преимущества:

  • Долгая бесперебойная работа из-за отсутствия быстро изнашиваемых элементов.
  • Низкий уровень шума и вибрации, за счет отсутствия трущихся деталей, что делает незаменимыми инверторные двигатели для встраиваемых стиральных машин.
  • Высокий КПД — обусловлен отсутствием сопротивления при передаче крутящего момента от ротора к барабану, а это означает экономию электроэнергии до 20%,
  • Небольшие размеры.

Недостатки

Главный и самый существенный минус инверторных стиральных машин — высокая стоимость обусловленная большими затратами и трудоемкостью при производстве. Их цена минимум на 30% выше по сравнению с аналогичными по параметрам и функциям машинками с коллекторным двигателем.

У инверторных моторов сложная система управления.

Суммируя вышесказанное можно с уверенностью сказать, что при поломке ремонт агрегата обойдется в значительную сумму.

Неисправности

Инверторные двигатели позиционируются как долговечная техника, выполненная из высококачественных комплектующих, но поломки случаются.

Наиболее частая причина неисправности мотора — выход из строя датчика Холла. В кодах ошибок стиральных машин LG данная неисправность сигнализируется на табло символами SE. В этом случае машинка может начать издавать дребезжащие звуки или остановиться. Единственный способ устранить поломку – заменить деталь на рабочую.

Довольно редко выходит из строя сам инвертор, но тут потребуется помощь специалиста обладающего соответствующими навыками и специализированным оборудованием.

Рекламные хитрости производителей

В инструкциях к стиральным машинам производители указывают все параметры и характеристики и пользователь изучая их, осознает насколько новинки выигрывают по многим параметрам, таким как энергоэффективность и долговечность. Компании ни в коем случае не обманывают покупателей, но порой не договаривают небольшие нюансы, значительно снижающие ценность новых технологий. Это делается в рекламных целях для увеличения продаж.

Энергоэффективность

Как гласит реклама, инверторные машинки помогают сэкономить до 20% электроэнергии по сравнению с коллекторными моделями. Да это действительно так и экономия происходит из-за более точной регулировки нагрузки на мотор – при небольшой загрузке белья не производится полная раскрутка барабана и электроэнергия экономится.

Но самое главное, что в машинках наибольшее количество электричества потребляет не мотор, а ТЭНы, производящие нагрев воды. Поэтому реальная экономия составляет 2-5%, а при полной загрузке сводится к нулю.

Бесшумность

Коллекторные моторы сильно шумят, а инверторные работают максимально тихо и не издают звуков. Отчасти это верно, моторы со щетками более шумные, но и у инверторов слышно характерное попискивание и свист.

Однако помимо мотора звуки в стиральной машине издает насос выкачивающий воду и крутящийся барабан.

Скорость отжима

Новинки действительно могут отжимать белье на самой высокой скорости достигающей 2000 оборотов минуту. Это очень существенный плюс инверторной стиральной машинки для покупателей, мечтающих о быстрой стирке и практически сухом белье. Но мало кто знает, что при такой скорости отжима вещи быстро приходят в негодность и порой вместо хорошо отжатой вещи люди достают ее клочки. А деликатные или шерстяные  вещи априори не предполагают сильного отжима, поэтому подумайте, насколько необходимы такие обороты.

Долговечность

Создатели инверторного двигателя позиционируют свое творение как самое долговечное из существующих на современном рынке.

А теперь задайте себе вопрос – как долго вы хотите эксплуатировать стиральную технику. Обычно пользователи рассчитывают на 15 лет максимум, но даже за это время технологии значительно шагнут вперед и появятся новые, усовершенствованные и более технологичные модели. Срок службы в 10-15 лет установлен для коллекторного привода.

Большинство покупателей переживают за истирающиеся щетки, но и их срок службы составляет до 15 лет при ежедневной нагрузке в два часа. Даже если они сотрутся, стоимость их замены составляет незначительную сумму.

Изучив общую статистику ремонта стиральных машин можно заметить, что ТЭНы, блоки управления или подшипники выходят из строя чаще, чем изнашиваются щетки.

Еще один момент, влияющий на долговечность – совмещенное расположение вала барабана и двигателя. Действительно у подобного расположения масса плюсов и отсутствие различных дополнительных нагрузок, и увеличенный ресурс механики, но есть и минус – один, но значительный.

При выходе их строя сальника близкое расположение к электрической части воды может привести к перегоранию обмотки.

Отсутствие трущихся частей

Это заявление можно назвать откровенной неправдой. Щеток в инверторном моторе нет, но подшипники имеются и у них такой же срок службы и степень изнашиваемости как и в обычных моторах.

Производители дают гарантии на инверторные двигатели до 10 лет, а вот на остальные части стиральной машинки гарантии ограничиваются 3-7 годами. Так же на технику влияют такие факторы, как например перепады напряжения, сводящие все новомодные технологии к банальным поломкам не входящим в гарантийное обслуживание. А стоимость ремонта инверторов очень высока. Поэтому рекомендуется правильно подключать и устанавливать стиральную машинку, а так же бережно ее эксплуатировать, соблюдая основные правила и техника будет радовать вас долгие годы.

ПонравилосьНе понравилось

Ремонт двигателя стиральной машины своими руками 2Стиралки.ру

Дата: 27.08.2015

Самым главным движущим звеном современной стиральной машины является её электродвигатель. Он отвечает за вращение барабана в режимах стирки, полоскания и отжима. И если он сломается, то аппарат замрёт. Можно ли провести ремонт двигателя стиральной машины своими руками, не прибегая к помощи опытных специалистов?

Имея прямые руки и определённые навыки ремонта простой бытовой техники можно отремонтировать что угодно, в том числе и двигатель стиральной машины. Если вы точно уверены, что причина отсутствия работоспособности заключается в неисправности двигателя, можно приступать к его съёму и проведению ремонтных работ.

Перед тем как приступить к ремонту двигателя стиральной машины, нужно получить информацию о типе используемого в конкретном аппарате двигателя, ведь в зависимости от типа стиральной машины, в ней может стоять разный тип двигателя. Здесь может быть установлен бесщёточный асинхронный двигатель, простой коллекторный двигатель или двигатель с прямым приводом.

Асинхронные двигатели отличаются высокой стойкостью к поломкам, но в современных стиральных машинах они используются достаточно редко. Другое дело коллекторные двигатели – они работают на подавляющем большинстве аппаратов. Они характеризуются неплохими техническими данными и дешевизной, могут работать до 8-10 лет.

Помимо машин с коллекторными двигателями, на рынке присутствуют модели с прямым приводом. В них используются специальные двигатели, отремонтировать которые самостоятельно практически невозможно. Да и производители дают на них настолько продолжительную гарантию, что легче отдать сломанный двигатель на ремонт в сервисный центр. Например, гарантия на двигатели от LG составляет 10 лет.

Снятие двигателя со стиральной машины


Но вернёмся к нашему коллекторному двигателю. Как мы будем производить его ремонт? Для начала мы рассмотрим, как его снять. В первую очередь снимаем заднюю крышку и ремни также как и при замене ремня стиральной машины. После этого приступаем к удалению удерживающих его болтов — система крепежа может незначительно отличаться. Также не забываем разъединить соединительные клеммы, с помощью которых двигатель подключается к питающим проводам.

В некоторых моделях двигатель может оказаться зажатым самим баком. В этом случае бак нужно будет немного приподнять, что позволит с относительной лёгкостью освободить мотор. Кстати, количество удерживающих двигатель болтов может отличаться – для их снятия приготовьте набор ключей.

Задняя крышка не позволяет добраться до двигателя и снять его? Тогда попробуйте снять одну из боковых стенок – вполне возможно, что именно здесь и будет находиться доступ к двигателю.

Выявление неисправности мотора

Коллекторные двигатели обладают одним важным преимуществом – простотой. Здесь чаще всего ломаются три вещи – щётки, ламели, обмотки. Давайте разберёмся, как осмотреть узлы и выявить неисправность. Но перед этим попробуем запустить двигатель, так как нам нужно посмотреть, заработает он или нет.

Для запуска двигателя нужно последовательно соединить обмотки ротора и статора, после чего подключить к оставшимся разъёмам источник переменного тока с напряжением 220 Вольт. Если всё хорошо, то двигатель начнёт вращаться. В это время мы можем определить его шумность, выявить искрящиеся щётки.

Щетки


Если вашей стиральной машине примерно 10 лет, то щётки будут в ужасающем состоянии – на это чаще всего указывает сильное искрение двигателя. Износившиеся щётки имеют небольшие размеры, вы это увидите сразу. Если щётка целая, то она будет достаточно длинной, без сколов и трещин. Если это не так, то нужно произвести замену.
Для замены щёток старайтесь использовать оригинальные комплектующие – благодаря этому срок службы отремонтированного двигателя возрастёт. Выбрать щётки для стиральной машины и самостоятельно заменить их — это дело несложное, но ответственное.

Обмотка ротора и статора


Если двигатель работает с непонятными шумами или не выходит на полную мощность, сильно гудит или греется, то причиной этому может стать неисправность обмоток. Проверяются обмотки с помощью самого обычного мультиметра (в режиме омметра), последовательным прикосновением щупов к соседним ламелям. Расхождение по сопротивлению не должно превышать 0,5 Ом. Если же это не так, то мы можем диагностировать межвитковое короткое замыкание.

Кстати, межвитковое ТЗ можно диагностировать по наличию сильного нагара на определённых ламелях – пониженное сопротивление увеличивает силу тока. Также перегретые обмотки дают сильный запах, что связано с их перегревом. Если же между ламелями нет никакого сопротивления, то это является следствием обрыв одной из обмоток.

Также нам нужно определить работоспособность статора – это делается аналогичным образом. В последнюю очередь проверяем замыкание всех обмоток на статорное или роторное железо (на корпус). Для этого пользуемся мультиметром, приложив один щуп к корпусу, а вторым проходя по ламелям и выводом статорных обмоток.

Если обмотки исправны, то сопротивление будет очень высоким (десятки и сотни мегаом).

Износ ламелей


Диагностировать износ ламелей так же легко, как и износ щёток. Для этого нужно просто осмотреть коллектор, полностью извлекая ротор из двигателя. Отслаивание ламелей, обрыв подводящего контакта, наличие заусенцев – всё это приводит к тому, что щётки начинают искрить.

Причиной отслаивания ламелей является заклинивание ротора или наличие межвиткового КЗ. В результате этого ламель начинает перегреваться и отслаиваться. Если оборвался контакт в месте соединения с ламелью, то причины могут быть самыми, но вернуть провода обратно бывает очень сложно.

Замена щеток на двигателе стиральной машины

Щётки на коллекторных электродвигателях меняются достаточно легко. Лишь некоторые модели могут доставить нам некоторые неудобства – иногда крепления щёток спрятаны в глубине двигателя, поэтому его приходится полностью разбирать. Это характерно для старых двигателей, а в новых образцах всё осуществляется гораздо проще – можно обойтись обычной отвёрткой, поддев ею крепления, выступающие вблизи самого коллектора.

Если в вашей машине установлен двигатель старого образца с закрытыми щётками, то его нужно разобрать. Постарайтесь разобрать его так, чтобы его можно было легко и быстро вернуть в исходное состояние, ничего не напутав. В крайнем случае, фотографируйте каждый свой шаг. После замены щёток попробуйте прокрутить двигатель – щётки должны шуршать по ламелям мягко, без сильных шумов, не цепляясь за них.

Что делать, если неисправна обмотка

Что делать, если мы обнаружили короткое замыкание или обрыв? Оптимальный вариант – найти такой же ротор или такой же статор. Если мы отдадим двигатель на перемотку, то с нас возьмут столько, что хватит на новый двигатель и ещё останется сдача. Это связано с тем, что помимо перемотки, ротор необходимо отцентровать, чтобы избежать его биений.

Делаем вывод – если обмотки действительно неисправны, следует либо менять статор или ротор, либо производить полную замену двигателя.

Проточка ламелей самостоятельно


Произошло отслоение ламелей? Тогда нужно оценить масштабы бедствия. Если ламель отслоилась буквально на 0,5 мм, поможет обыкновенная проточка на токарном станке – зажимаем ротор и аккуратно выравниваем толщину ламелей. После этого аккуратно очищаем промежутки между ламелями, в них не должно остаться следов металлической стружки.

В качестве результата мы получаем ровную поверхность из множества ламелей, с хорошо прочищенными промежутками – для того чтобы убедиться в этом, проверяем сопротивление между ламелями омметром. Если омметр показывает короткое замыкание, то промежутки между ламелями нужно прочистить более тщательно.

Кстати, проточка ламелей не всегда даёт положительные результаты, так как чаще всего мы устраняем следствие, а не причину. Следует помнить и о том, что вернуть ламели к заводскому виду практически невозможно, поэтому проточка не является панацеей. Если же ламель отслоилась полностью или оторвалась, следует отправить двигатель в мусорный бак – сделать здесь в домашних условиях ничего нельзя.

Не отчаивайтесь, если двигатель не удалось отремонтировать, ведь с помощью него можно сделать различные самоделки из стиральной машины, например, точильный станок.

Как подключить двигатель от стиральной машины

Если ваша стиральная машина исправна и укомплектована – вопрос подключения решается просто. Даже при установке новой силовой установки (разумеется, штатной), достаточно соединить фирменный коннектор, и вся система заработает.

А если вы отправляете старую машинку в утиль, а двигатель исправен? Выбрасывать его на помойку – непростительное расточительство. В чем ценность этого мотора?

Сразу оговоримся, что речь пойдет о традиционном электродвигателе с вращающимся валом-ротором и коллекторным питанием. Либо это будет асинхронная схема подключения. В общем, тот самый внешний мотор, который вращает барабан с помощью шкивов и ручейкового ремня.

Современные моторы прямого привода, представляющие собой единую конструкцию с барабаном, для поделок не подойдут. Во-первых, у них нет вала, а значит, к нему ничего не подсоединишь, во-вторых, – у таких конструкций сложная инверторная система питания и управления.

  • Привод стиральной машины может менять обороты и направление вращения. Он может послужить в качестве лабораторного двигателя, актуатора самодельных автоматических ворот, или просто точильно-шлифовального станка с продвинутой системой управления.

  • Эти моторы обладают приличной мощностью и компактными размерами. Покупка аналогичного двигателя обойдется достаточно дорого.
  • Привод от стиральной машины рассчитан на продолжительную работу с резкой сменой режимов. Это очень надежный агрегат.

Типы не инверторных моторов, применяемых в стиральных машинах

Чтобы не читать статью с техническим словарем, разберем принцип работы разных моделей:

  • Асинхронный двигатель. Это классика: конструкция простая, изготовление и обслуживание недорогое. Еще одно достоинство – низкий уровень шума при работе. Для домашнего электрического агрегата – в самый раз. Почему такие движители называются асинхронными? Геометрия расположения обмоток неподвижного статора, и вращающегося ротора, не синхронизированы. То есть, магнитное поле ротора как бы догоняет поле статора. В этой рассинхронизации заложен принцип вращения вала.
  • Недостатки кроются в конструкции. Для запуска требуется дополнительный импульс, иначе вал просто будет покачиваться из стороны в сторону, не начиная вращения. Вторая проблема – низкий КПД.Асинхронные моторы могут быть двух или трехфазными. Это не означает, что общее питание должно иметь три фазы. Работа обмоток обеспечивается особым способом подключения с использованием конденсатора.
  • На смену примитивным асинхронным моделям пришли прогрессивные коллекторные моторы. Управление вращением происходит не за счет смещения фазы обмоток, а с помощью механического переключения питания на ламелях коллектора. Для этого используются щетки.
  • Работа системы эффективна, такие моторы имеют высокий КПД и могут работать как от переменного, так и от постоянного тока. Можно обеспечить высокую скорость вращения, а на малых оборотах не теряется крутящий момент. Щетки расположены на противоположных концах коллектора: при смене полярности питания, ротор вращается в требуемую сторону. Это удобно для функционирования стиральной машины.

Автономное подключение двигателя, снятого со стиральной машины

Типичная схема питания асинхронного двигателя. Это трехфазный агрегат, поэтому можно комбинировать начало и конец обмоток, для придания нужного направления вращения. Первичный импульс для начала вращения задается конденсатором. Тахограф (Т) для автономной работы не потребуется.

На иллюстрации изображена распайка контактов в соответствии со схемой управления контроллером стиральной машины. Если вы смогли с помощью мультиметра установить начало и конец (разумеется, понятие условное) обмоток, можно воспользоваться традиционными схемами включения трехфазного мотора к однофазной сети.

Схема включения коллекторного мотора еще проще. Классическая распайка коннектора стиральной машинки схожая на всех моделях. Если вы сами разработаете модуль управления скоростью – воспользуйтесь тахографом. Если необходимо только переключение направления вращения – схема управления на иллюстрации.

Для переключения направления меняется положение перемычки (снова виртуальное начало и конец обмотки).

Неисправности двигателя стиральной машины. Полезная информация. Ремонт своими руками. Стиральные машины. Поиск неисправности стиральной машины. Сервисный центр «Гарант»

В любой стиральной машине автомат требуется вращение барабана.
Для этих целей используется двигатель.

Какие они бывают: коллекторные (80%), асинхронные и набирающие всю более популярность с прямым приводом:


В корпусе для подсчета количества оборотов установлен тахогенератор или датчик Холла. Предусмотрена и защита от перегрева - термо предохранитель. Крепление при помощи четырех болтов с тыльной стороны бака.

Как управляет вращением электронный модуль?

Для этого генерируется напряжение, которое измеряется тахогенератором.Сравнивая значения заданные в памяти контролируется количество оборотов. Изменение направления вращения осуществляется при помощи двух реверсивных реле, которые переключаются в момент отсутствия напряжения. При перегрузке питание отключается, благодаря встроенному в обмотку тепловому предохранителю.Дефект отображается в виде кода.

Средняя наработка на отказ: 3000 циклов стирок или 10 лет эксплуатации.

Моторы выходят из строя довольно редко и это глобальная поломка, после которой стоит скорее купить стиралку, чем чинить старую.

Но сначала стоит проверить две вещи. Во-первых, просто мог слететь от вибрации ремень или просто порваться. Во-вторых, (не во всех моделях) слева есть электронная плата запуска, у которой со временем окисляются контакты. Она легко откручивается без разборки машины. Нужно зачистить контакты, протереть их спиртом или пропаять заново плату с деталями для улучшения контакта.

Неисправности коллекторного:

1.Повреждение и износ щеток.
Характерные признаки поломки потеря мощности при большой загрузке белья, горелый запах при искрообразовании.

2.Замыкание и обрывы в обмотках статора и ротора.
Вообще может не работать, снижение мощности, повышение температуры и как следствие срабатывание защиты термостата.

3.Износ и отслоение ламелей коллектора.
Наблюдается нагрев корпуса, искры. Проверяем тестером на сопротивление соседних ламелях.Должно быть одинаковым около 0,2 Ом.При возрастании возможно обрыв обмотки.

Примерная схема:

Управление осуществляется симистором платы.В зависимости от величины напряжения скорость вращения будет меняться.
Популярные производители:INDESCO, WELLING, C.E.S.E.T., SELNI, SOLE, ACC. Технические характеристики:

Номинальное напряжение: 220В
Номинальная мощность 500Вт
Скорость отжима 1000 оборотов в секунду
Сопротивление статора 1,6 Ом ±10%
Сопротивление ротора 7,0 Ом ±10%
Электрическое сопротивление обмотки тахогенератора 70 Ом ±5%

Теперь про асинхронный PowerDrive, который используется в Bosch и Siemens.

Его мощность сравнима с мощностью без щеток:

- результат стирки: A+/A/A
- высокое число оборотов: действительно 1600 об/мин
- быстрая стирка
- долгий срок службы
- малый дисбаланс при отжиме

Как проверить асинхронник

НЕ РАБОТАЕТ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ/ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ:

- измерьте сопротивления обмоток. Если сопротивления в норме, проверьте конденсатор.

НЕ СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА (перегрев и отключение его термопредохранителем):

- запустите до тех пор, пока не возникнет проблема и измерьте сопротивление обмоток.

ВЫБИВАЕТ АВТОМАТ ИЛИ ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДОМОВОЙ СЕТИ:

- проверьте, нет ли обмоток / компонентов имеющих утечку на корпус при помощи мегаомметра с минимальной шкалой 40 MОМ. Проверьте сопротивление между каждым контактом и корпусом (норма – бесконечность (∞) или более 10 МОМ).

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА (Подшипники -магнетизм -приводной ремень):

- отсоедините приводной ремень, чтобы определить источник шума. Проверить работоспособность конденсатора (если нет возможности измерить емкость - заменой)

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ НА НИЗКОЙ И ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ (ГУДЕНИЕ):

- с помощью измерителя емкости проверить номинальную емкость конденсатора.

ИНОГДА НЕ УДАЕТСЯ ЗАПУСТИТЬ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ (недостаточно емкости):

- с помощью измерителя емкости проверить номинальную емкость конденсатора.

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ:

- с помощью омметра (измерителя емкости) проверьте, не пробит ли конденсатор, а также его номинальную емкость

Прямой приводом (DD) - нет ремня и щеток.
Плюсы - более высокая надежность, меньше шума при вращении.
Минусы - дороже в ремонте и стоимости.

Что можно сделать из двигателя от стиральной машины. Идеи

Когда стиральная машина ломается, и ее уже нецелесообразно ремонтировать, то появляется необходимость приобретения новой. Не спешите выбрасывать старую стиральную машинку. Если двигатель в рабочем состоянии, то зачем добру пропадать. Из него можно сделать множество полезных вещей, которые пригодятся вам по хозяйству. Давайте рассмотрим, что же можно сделать из двигателя от старой стиральной машины.

Электрический наждак из двигателя стиральной машинки

Одним из вариантов применения двигателя от машинки является изготовление электрического наждака. Это приспособление будет очень нужным в домашнем хозяйстве. Благодаря ему можно быстро наточить нож, сверло, ножницы и любой другой режущий инструмент. Конечно, задача не одна из легких, но при умелом подходе все можно сделать достаточно быстро.

Первая и самая главная задача – это присоединить точильный камень к самому двигателю, а точнее, к валу двигателя. Проблема заключается в том, что основной диаметр отверстия в точильном камне и диаметр вала двигателя стиральной машинки совершенно разные. Эта проблема решается. Нужно подготовить специальный фланец, который будет иметь две разные стороны. С одной стороны будет необходимая резьба, чтобы надежно закрепить наждачный круг, а с другой стороны будет запрессовываться вал двигателя. Для изготовления фланца потребуется небольшой кусок стальной трубы диаметром 32 миллиметра.

Процесс изготовления фланца:

  • Берем необходимую трубу (на 32 миллиметра). Длина трубы не должна превышать 20 сантиметров.
  • Теперь нужно нарезать резьбу на одном из концов трубы. Для надежной фиксации фланца на валу необходимо, чтобы толщина наждачного круга была в два раза меньше длины резьбы. Очень важно учитывать направление резьбы. Она должна нарезаться в противоположенную сторону вращения вала двигателя. В противном случае точильный камень просто слетит с вала при вращении.
  • Другой конец вала нужно нагреть при помощи паяльной лампы и запрессовать на валу. После остывание труба надежным образом закрепится на валу. Для более прочного соединения можно сварить трубу с валом. Если же сварка отсутствует, то можно просто просверлить отверстие и соединить при помощи болта с гайкой.
  • Теперь нужно подобрать три гайки и две шайбы необходимого размера. На конец трубы с резьбой накручиваем одну гайку до упора, надеваем соответствующую шайбу, затем наждачный круг, потом еще одну шайбу и закручиваем все это второй гайкой. Закручивать все нужно плотно, а в конце еще и закрепить третьей гайкой.

Главная задача выполнена, теперь нужно закрепить двигатель надежным образом. Подставка для крепления изготавливается в зависимости от наличия отверстий для крепления на самом двигателе. После изготовления подставки закрепляем двигатель на верстаке. Кронштейны для двигателя на некоторых стиральных машинках отлично подойдут для крепления на верстаке.

Подключение к электросети

После того как двигатель с наждаком закреплены на верстаке нужно подключить его к электропитанию.

  • При помощи специального мультиметра нужно найти рабочий вывод. Для этого нужно проверить сопротивление каждого вывода. Сопротивление на рабочем выводе должно быть около 12 Ом.
  • Производим подключение рабочего вывода к электросети.
  • Чтобы запустить работу наждака нужно специальное пусковое устройство. Если его нет, то запуск работы наждака можно выполнять рукой, сильно крутанув наждачный камень в сторону вращения.

На этом процесс изготовления электрического наждака заканчивается. Устройство готово к работе.

Изготовление газонокосилки из двигателя стиральной машинки

Изготовление газонокосилки – это еще один вариант грамотного использования двигателя от стиральной машинки. Это приспособление очень пригодится тем у кого имеются дачные и приусадебные участки. Для изготовления газонокосилки не потребуется множество материалов, все комплектующие можно достать в сарае и гараже.

Процесс изготовления

  • Первым делом нужно раздобыть шасси, при помощи которого она будет перемещаться. Для этого подойдут колеса от любой тележки или детской коляски.
  • На шасси нужно установить специально подготовленную металлическую платформу. Изготовить платформу можно либо из металлического листа и уголка квадратного профиля. Из уголка делаются специальный каркас. К нему уже привариваются стойки для колес.
  • Для ручки можно приспособить трубу не слишком большого диаметра. Высота ручки подбирается по росту человека, который ей будет управлять. К каркасу ручка приваривается при помощи газовой или электродуговой сварки.
  • Теперь нужно приготовить отверстие в платформе, чтобы в него свободно прошел вал двигателя.
  • Далее в передней части нужно разместить решетку. Решетка прикручивается при помощи болтов. Решетка должна иметь специальные зазоры. 2 сантиметра вверху и 1 сантиметр снизу.
  • Двигатель крепиться на платформе таким образом, чтобы вал прошел в специально подготовленное отверстие. При помощи сварки или методом прессования на конец вала нужно закрепить режущий инструмент (ножи).
  • Чтобы защитить двигатель от попадания в него травы нужно закрыть его защитным кожухом. Однако, стоит учитывать, что двигатель может нагреваться и ему нужно охлаждение. Поэтому в защитном кожухе должны быть небольшие отверстия.
  • Теперь подсоединяем кабель электропитания. Как и в случае изготовления наждака, нужно найти рабочий вывод при помощи мультиметра. К нему присоединяется кабель. Отрез с вилкой и специальным выключателем нужно вывести на ручку газонокосилки.

На этот процесс изготовления газонокосилки завершен. Для предотвращения случайного поражения током ручки лучше всего прорезинить. Теперь устройство готово к работе.

Изготовление корморезки из двигателя стиральной машинки

Из двигателя стиральной машины можно сконструировать и корморезку. Это приспособление отлично будет резать на мелкие части различные фрукты и овощи крупных размеров. Очень полезная в хозяйстве вещь.

Технология изготовления корморезки

  • Для изготовления корморезку понадобится еще и барабан от стиральной машинки. В его задней части нужно будет сделать отверстие по диаметру вала двигателя.
  • По краям барабана необходимо сделать четыре отверстия. В этих местах будут крепиться болты. А в одной стенке проделывается большое отверстие. Именно через него будет выпадать готовое сырье.
  • Режущий элемент нужно установить на конец вала двигателя при помощи нескольких болтов. Режущий элемент должен состоять из двух ножей. Нижний нож должен быть с немного загнутыми концами.
  • Вся получившиеся конструкция должна устанавливаться на опоре, которая выполнена в виде табуретки с четырьмя ножками.
  • Сверху барабан должен закрываться крышкой, иначе материалы во время измельчения будут вылетать из барабана.
  • Что касается электропитания, то здесь все, как и с предыдущими переделками. Находим рабочий вывод и к нему присоединяем кабель для питания.

Корморезка готова к работе. Благодаря такому устройству всего за один час можно переработать до 100 килограмм сырья различно города.

Изготовление бетономешалки из двигателя стиральной машинки

Если у вас намечается стройка, то не спешите выбрасывать свою старую стиральную машину. Из нее можно сделать полноценную бетономешалку, которая значительно облегчит вам процесс строительства.

Процесс выполнения работ по изготовлению бетономешалки

  • Для начала нужно изготовить устойчивое основание, на котором будет располагаться устройство. Можно изготовить его из деревянного бруса 150 на 150. Скрепление брусков выполняется при помощи саморезов. Основание можно изготовить и металлических швеллеров или уголков. Основание из метала более устойчивое и надежное.
  • Вал двигателя и вал самой емкости должны находиться в одной плоскости. С этим расчетом нужно изготовить на раме специальные полочки для крепления двигателя.
  • Далее устанавливаем редуктор. Шкив редуктора и двигателя должны находиться в одной плоскости. Если это условие не соблюдается, то двигатель будет испытывать большие перегрузки и вскоре перестанет работать.
  • В качестве емкости для замеса можно использовать бак той же стиральной машинки. В емкость устанавливают вал и на его крепят специальные лопасти для замеса. Очень важно соблюдать симметрию расположения лопастей. Они должны быть четко друг напротив друга.
  • Теперь подключаем электропроводку, делаем кнопки запуска и отключения. Натягиваем ремни на шкивы.
  • Для защиты редуктора и двигателя от попадания бетонной смеси их лучше будет закрыть защитными кожухами.

Делаем генератор из двигателя стиральной машинки

Из двигателя машинки можно сделать генератор на 12 В. Чтобы его сделать не потребуется большой работы и множества дополнительных материалов.  Все, что необходимо, это 32 магнита специального размера (20 x 10 x 5 миллиметров).

Весь процесс переделки заключается в том, что нужно снять слой сердечника и установить специальные магниты. На роторе имеется четыре полюса, на каждый полюс устанавливается по восемь магнитов.  На токарном станке нужно снять небольшой слой сердечника и в эти углубления установить магниты. Затем полюса необходимо залить эпоксидной смолой, предварительно обернув их бумагой. Теперь нужно установить новые подшипники. Отыскать рабочую обмотку, а старые провода отрезать. Генератор готов к работе.

Если обладать фантазией, рабочими руками и необходимыми познаниями, то на основе приведенных выше примеров можно собрать другие приспособления и устройства различного назначения. Все основополагающие принципы изложены на примерах выше. Аналогия производства в большинстве случаев будет такой же, за исключением характерных нюансов.

ТОП магазинов стиральных машин и бытовой техники:
  • mvideo.ru/- магазин бытовой техники, большой каталог стиральных машин
  •  holodilnik.ru – Недорогой магазин бытовой техники.
  • techport.ru - выгодный современный интернет магазин бытовой техники
  • citilink.ru - современный интернет магазин бытовой техники и электроники, дешевле офлайн магазинов!
  • ru.aliexpress.com- запчасти для стиральных машин

Как снять и заменить двигатель стиральной машины.

Двигатель стиральной машины — важнейший компонент, необходимый для вращения барабана. Нередко бывает так, что двигатель выходит из строя и обычная замена щеток не помогает. В таком случае приходится менять двигатель целиком. Причины такой поломки могут быть разные, в основном это попадание воды на двигатель или деформация ротора.

Для того чтобы заменить двигатель, необходимо:

  1. Открутить заднюю (Indesit, Ariston, Candy, Zanussi, Electrolux) или переднюю (Bosch, Siemens, Samsung, LG, Beko) стенку. Задняя стенка обычно держится на нескольких винтах. Для того, чтобы снять переднюю придется откручивать панель управления и верхнюю крышку.
  2. Двигатель находится под баком и крепится на четырех посадочных места (видно на картинке), к двум из них он прикручен винтами. Прежде чем открутить винты снимите приводной ремень и отсоедините провода питания и заземления.
  3. Теперь можно откручивать сами винты. Обычно подходит ключ на 13.
  4. Как открутите винты, нужно отверткой подковырнуть в тех местах, где двигатель был прикручен к баку, так как эти места часто залипают и двигатель не снимается так просто.
  5. Как двигатель сдвинется с места, тяните его на себя.

Новый двигатель устанавливают на место в обратном порядке. Для того, чтобы не спутать провода питания, лучше зарисовать их или сфотографировать.

Закажи ремонт стиральной машины на дому.
Тел. 8 (917) 420-49-39. Звони!

Сложности при замене двигателя

Неправильная установка двигателя может привести к тому, что подшипниковый узел раньше положенного выйдет из строя из-за большой нагрузки на шкив барабана.

В некоторых случаях, открутить крепежные болты стиральной машины обычными гаечными ключами очень сложно. В этом случае нужны определенные навыки и специальный инструмент.

Ремонт в сервисном центре

У наших мастеров есть все необходимое, чтобы снять и поставить двигатель стиральной машины. Речь идет не только о профессиональном наборе инструментов, но и о большом опыте и приобретенных навыках.

Для того, чтобы заменить двигатель не нужно везти свою машинку к нам, наши мастера сами приедут к Вам в удобное для Вас время.

Заказать ремонт Вы можете на сайте, в разделе Ремонт стиральных машин, или позвонив по телефону 8 (917) 420-49-39.

Где использовать мотор от стиральной машины-автомат

Если ваш стиральный аппарат сломался, это не значит, что ему место на помойке, ведь есть масса методов его реанимации. Конструкция стиральной машины имеет огромное количество деталей и механизмов, которым хозяйственный человек всегда найдет применение. Особо хороши в использовании надежные и высокоинтенсивные в работе, но уже изжившие себя стиральные машины для установки под раковину известных брендов, типа Eurosoba, но ждать «дня их смерти» вам придется очень долго.

Какие части агрегата можно использовать для дела? Да почти все:

  • Мотор
  • Стальной барабан из качественного нержавеющего материала
  • Окошко с дверкой
  • Шланги и ножки
  • Пружины (мощные, они выполняют функцию амортизации)
  • Противовесы (небольшие, но весят немало)
  • Корпус агрегата для стирки
  • Плата управления.

Двигатель считают главным элементом в начинке стиральной машины, поэтому способов его применения достаточно много. Мотор от бытового устройства можно применить для создания газонокосилки, зернодробилки, бетономешалки, точильного станка, наждака, гончарного круга и вибростола по изготовлению тротуарной плитки. И вот описания, как изготовить некоторые электроприборы.

Двигатель для газонокосилки

  • Двигатель с высокими оборотами — отличный материал для создания надежной газонокосилки.
  • Для начала мастерим нож, используя для этого ненужную поперечную пилу. Вырезав, прикручиваем его к шкиву.
  • Дальше 30-милиметровый уголок расходуем на варку рамы.
  • Обрезаем старую металлическую миску — выйдет защитный кожух.
  • Производим крепление мотора и кожуха к раме с помощью болтов.
  • 16-милиметровая листовая пластмасса сгодится на вырезку из нее колес.
  • Ручки мастерим из труб (20 мм) и привариваем к раме.
  • Газонокосилка готова «к труду и обороне».

Точильный станок из мотора

Рабочий двигатель с хорошей мощностью умелый дачник легко превратит в наждачный станок для заточки инструментов. И вот как осуществить эту идею.

  • Мотор крепим к трёхмиллиметровой металлической пластине с помощью шпилек, отверстия для которых делают на концах пластины. Учитывайте размеры так, чтобы, согнув ее под углом в 90°, вы смогли вместить наждачный камень.
  • Обезопасьте работу, сделав защитный кожух. Он должен закрывать точильный круг, когда тот вращается. Болгаркой вырезаем нужную форму из 2-мм листового металла и привариваем к основе по всему периметру.
  • Внизу кожуха сверлим несколько отверстий, напротив которых привариваются гайки. Шпильки должны продеваться в эти отверстия и вкручиваться в гайки.
  • Чтобы затачивать детали было удобней, делаем упор из уголка — подручник. Сверлим отверстия в первой полке наждака и убираем перемычки напильником. Сваркой осуществляем фиксацию второй полки к горизонтальной части подручника и болтами соединяем его с пластиной.
  • Чтобы сделать кольца (втулки), поперек разрезаем трубу из металла. Шайбы делаем сами. С помощью этих деталей закрепим наждачный круг на валу.
  • Закончить изготовление точильного станка можно, зашлифовав сварочные швы и покрасив крепления, подручник и защитный кожух.

Очень часто возникает проблема крепления шлифовального камня на валу мотора, так как их диаметры не соответствуют друг другу. Поэтому нужно изготовить «переходник» между этими двумя деталями — фланец, который одевается на вал и имеет резьбу для крепления точильного круга с другой стороны. Для его создания используем 20 см трубы из стали, 32 мм в диаметре.

С одного конца делаем резьбу, длиной в два раза больше, чем толщина наждачного круга. Обратите внимание на то, что резьбу нужно делать против часовой стрелки, чтобы шлифовальный камень не слетал.

С другой стороны нагретую с помощью паяльной лампы трубу надеваем на вал. Чтобы сделать соединение прочнее, просверлите стык трубы и вала, после чего вкрутите туда болт и затяните гайкой.

Одну гайку накрутите на фланец до конца резьбы, наденьте шайбу, наждачный круг и закрепите еще одной шайбой и гайкой. После того как все затянули, прикрутите контрольную гайку.

Теперь, чтобы прикрутить двигатель, нужно смастерить подставку из уголков и прикрепить наждачный круг на верстак (для этого можно применять кронштейн от стирального аппарата).

Когда точильный станок из мотора стиральной машины готов, нужно подключить его к сети. С помощью мультиметра ищем выводы рабочей обмотки (прибор должен показать около 12-ти Ом). Затем подключите к 220-вольтовой электрической сети и резко (но аккуратно) покрутите созданный аппарат, чтобы запустить его для работы.

Так с помощью наждачного станка из двигателя нерабочего бытового прибора можно затачивать различные инструменты, ножи и сверла. Если ваша стиральная машина стала непригодной для использования, проявите фантазию и мастерство — и каждая ее деталь обретет новую жизнь.

Просмотров: 1340

Теперь мы были - Hand-Eye Supply

Возможно, эти машины более тщательно стирали одежду, но, похоже, они требовали столько же, если не больше усилий, чем полностью ручной метод. Также легко представить потерю нескольких цифр из-за этих хитроумных приспособлений, когда барабаны для стирки раскачивались и дергались.

К 1915 году уже были популярны сельскохозяйственные двигатели. Это были стационарные двигатели, работавшие на бензине, дизельном топливе и, все реже, на паре. Один двигатель часто использовался для выполнения ряда задач, от перекачки воды до работы мельниц.Maytag пришла в голову блестящая идея сделать миниатюрную версию для своих стиральных машин. Он был назван Maytag Multi-Motor, и вскоре он получил мульти-мотор в своем названии.

Вот Multi Motor 1917 года на стиральной машине. Эта штука наверняка является детским садовником.

Двигатели Maytag были быстро адаптированы для выполнения многих работ по дому, помимо питания стиральных машин. Они были прикреплены к зерновым мельницам, садовым тракторам, генераторам, водяным насосам до того, как стала доступна водопроводная сеть, к газонокосилкам, тележкам (некоторые на самом деле сделаны Maytag), генераторам, которые солдаты носили в качестве рюкзаков, производителям мороженого и ряду других устройств. .

Легко упустить из виду важность малых двигателей сейчас, когда у нас много электроэнергии и сильно развиты потребительские товары, но многомоторные двигатели сыграли важную роль в модернизации многих домашних хозяйств. Многие американские семьи находились в переходном периоде с рубежа веков до конца 50-х годов. В некоторых частях страны электричество и водопровод приходили медленно, а использование нескольких двигателей облегчило некоторые неудобства сельской жизни.

К 1950-м годам спрос на многомоторные двигатели снизился.Те, кто покупал стиральные машины, редко жили без электричества, и у Maytag была жесткая конкуренция со стороны других производителей, таких как Briggs и Stratton, в области малых двигателей. Американцы гораздо больше нуждались в холодильниках и посудомоечных машинах и меньше нуждались в маленьких, тяжелых, вонючих газовых двигателях.

Эра полезности для Multi-Motor подошла к концу, производство которой завершилось в 50-е годы, но ее влияние было неизгладимым. Это принесло современные удобства многим американским семьям, прежде чем они получили доступ к ресурсам и власти, которые мы сейчас воспринимаем как должное.Его можно рассматривать как революционную для своего времени технологию переходного периода. Для многих людей покупка Maytag Multi-Motor была первым шагом к современному образу жизни.

Могущественный Maytag - Журнал Gas Engine

Фил Блэкхерст | 01 июня 1996 г.

931 Maine Street Lawrence, Канзас 66044

Пару лет назад, просматривая старые журналы в поисках
рекламных объявлений и статей, касающихся ранних мотороллеров, я,
, обнаружил план постройки мотороллера с использованием двигателя стиральной машины Maytag
.Одностраничная иллюстрированная статья в «Популярной механике
за август 1934 года» была озаглавлена ​​«Легко построить этот мотороллер
». Заинтригованный этой неожиданной находкой, я,
, просмотрел многие предыдущие выпуски в надежде найти больше планов по созданию мотороллеров
, но был неудачный. С тех пор у меня
обнаружено довольно много планов по производству мотороллеров и моторизованных велосипедов
в журналах, опубликованных после 1934 года, но не ранее
, чем эта дата.

Воспоминания о моей бабушке и дедушке, работающей на бензине Maytag, стиральной машине
, собирающей ржавчину и пыль в своем сарае в Мичигане в течение
в начале 1950-х годов, и вспоминая рассказы моей матери
, описывающие радость (и шум), которую она принесла моей бабушке, когда они купили
Это в 1930-х годах помогло убедить меня построить мотороллер Maytag
.В течение почти двух месяцев время, которое я обычно
потратил на работу над своей коллекцией мотороллеров Vespa и Lambretta
, было вместо этого посвящено созданию «Mighty
Maytag».

Первым шагом было восстановление одноцилиндрового двухтактного двигателя Maytag модели 92 мощностью полторы лошадиные силы
, который я купил у коллекционера старинных двигателей
в Абилине, штат Канзас. Мне сказали, что модель
92 выпускалась до 1937 года, когда ее заменили более плавным, но чуть менее мощным двухцилиндровым двигателем
.
Двигатель был полностью перестроен и окрашен оригинальной зеленой эмалью цвета
; Нанесение точно воспроизведенных декалей
стало последним штрихом. При изготовлении шасси в основном потребовалось
деталей для резки, гибки и сварки, утилизированных в комиссионном магазине
велосипедов. Платформа из белой сосны, опоры осей из ясеня и педаль тормоза
были покрыты лаком для лонжеронов. Рукоятки - это
репродукции велосипедных ручек 1930-х годов, которые я купил в 1995 году на встрече
Vintage Motor Bike Club Meet в Портленде, штат Индиана.Поскольку я хотел, чтобы
оставался двигателем в рабочем состоянии, я положил приводной шкив и ремень на двигатель
со стороны маховика, вместо того, чтобы снимать кик-стартер
и класть его на ту сторону, как показано на планах. Самокат
запускается толчком, но кикстартер можно использовать, когда он находится на выставочной витрине
, которую я для него построил.

Все работает! Весной этого года он пройдет тестовые испытания
после того, как я найду храброго и ловкого водителя-испытателя, который весит менее
100 фунтов.Мое лучшее предположение - то, что он достигнет максимальной скорости
15-20 миль в час на ровном асфальте, хотя я, конечно, надеюсь, что
он будет быстрее! Проект «Mighty Maytag» был
забавным, но мне остается только гадать, сколько из этих мотороллеров было построено
, когда планы были впервые опубликованы. Обнаружение первого образца
одного из них или даже нахождение его старой фотографии было бы подходящим завершением проекта
.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

В центре внимания музея Coolspring Power Museum - газовый двигатель Alamo мощностью 10 л.с. 1914 года выпуска с двигателем, работающим на жидком топливе.

История Abenaque Machine Works, как и первых газовых двигателей, разнообразна и уникальна.

Обнаружен на 57-й ежегодной выставке Ассоциации паровых и газовых двигателей Северо-Западного Миссури 20-22 августа 2020 года в Гамильтоне, штат Миссури.

Запасные части двигателя стиральной машины

Посмотреть видео

$ 24.09

Муфта приводного двигателя стиральной машины. Новый стиль с металлическими рукавами для дополнительной прочности. Эта версия заменяет все предыдущие стили и версии муфты двигателя. Для стиральных машин с прямым приводом. Распространенный симптом неисправности муфты - стиральная машина наполняется, не взбалтывает и не вращает, а сливает воду из бака.

Посмотреть видео

$ 139.92

Электродвигатель привода сушильного барабана. Включает шкив приводного ремня сушильного барабана. Другой вал имеет обратную резьбу для крыльчатки нагнетателя. Общие симптомы неисправного приводного двигателя:
-Сушильная машина перестает вращаться во время цикла
-Сушильная машина не запускается
- Сушильная машина не вращается.
- Приводной двигатель сушилки громкий

Посмотреть видео

$ 193,43

Приводной двигатель стиральной машины, 2 скорости. Если приводной двигатель неисправен, стиральная машина не будет вращаться, взбалтывать и сливать воду.

Посмотреть видео

197 $.11

Приводной двигатель сушилки. Приводной двигатель приводит во вращение барабан сушилки. Если приводной двигатель неисправен, сушилка не будет вращаться.

Посмотреть видео

176,57 $

Статор стиральной машины в сборе с датчиком.

Посмотреть видео

$ 202,63

Двигатель привода сушильного барабана со шкивом. Если сушилка не запускается, двигатель может выйти из строя. Перед заменой двигателя следует проверить дверной выключатель и плавкий предохранитель, чтобы определить их неисправность.

Посмотреть видео

$ 117.03

Ротор стиральной машины в сборе. Ротор взаимодействует со статором, создавая сильное электромагнитное поле, которое вращает бак в любом направлении. Если магниты на роторе повреждены или если какая-либо часть ротора неисправна, шайба не может вращаться или взбалтываться.

Посмотреть видео

$ 139.08

Ротор стиральной машины в сборе. Ротор взаимодействует со статором, создавая сильное электромагнитное поле, которое вращает бак в любом направлении. Если магниты на роторе повреждены или если какая-либо часть ротора неисправна, шайба не может вращаться или взбалтываться.

Посмотреть видео

141,24 $

Приводной двигатель стиральной машины с 2 скоростями и мощностью 1/2 лошадиных сил. Электродвигатель приводит в действие шкив главной трансмиссии и сливной насос.

Посмотреть видео

$ 37,01

Приводной двигатель для тяжелых условий эксплуатации к муфте трансмиссии

Посмотреть видео

$ 168,26

Приводной двигатель стиральной машины, одна скорость (120 вольт)

BangShift.com 1935 Maytag Engine

Этот двигатель Maytag 1935 года представляет собой время в Америке, когда даже ваша бытовая техника работала на бензине

9 октября, 2016Brian LohnesBangShift XL, XL Видео


Было время, когда бензина было так много и дешево, что это было почти неприятностью.Этот двигатель Maytag 1935 года является доказательством этого факта, потому что да, он раньше приводил в действие стиральную машину, подобную той, которую вы подключили к стене в своей прачечной. Я был в блаженном неведении о существовании подобных вещей до тех пор, пока несколько лет назад мы с семьей не отправились на встречу Rough and Tumble Thresherman’s Reunion в Пенсильвании и увидели десятки этих маленьких двигателей для стиральных машин как в исходном, так и в восстановленном виде. Этот конкретный двигатель «совершенно новый», как описывает владелец, но мы не уверены, отреставрирован ли он или это какая-то новая старая заводская часть, которая только что увидела свет после десятилетий, собирающих пыль и паутину.

Забавно подумать, когда вы услышите этот маленький двигатель, так это то, что если бы вы были ребенком в 1930-х годах, крутите педали на велосипеде по району или небольшой пристройке в сельской местности Америки, выхлопная труба выступала бы сбоку. дом и резкий звук такого маленького двигателя, как этот, соединились бы с другими в причудливой маленькой механической секции перкуссии. С другой стороны, лучшее, что случилось с детьми той эпохи, было, когда что-то пошло не так с верхним концом стиральной машины или семья решила заменить устройство, и предприимчивые папы хватали маленькие двигатели и соединяли их с шасси. для элементарного маленького картинга.Мы видели множество старых фотографий в сети, где «картинг» (до того, как появилось такое название) в действии с двигателями стиральных машин.

Можете ли вы представить, если бы Maytag объявил, что они будут строить сегодня стиральную машину с бензиновым двигателем? Все бы сходили с ума от правительства. Конечно, мы купим один и, вероятно, немного подстегнем его, чтобы увидеть, насколько быстро будет расти цикл отжима, прежде чем вы подожжете подшипник в барабане стиральной машины. Кроме того, когда мы думаем о человеке из Maytag, мы думаем о парне, ремонтирующем электронные приборы.Еще в 1930-х годах эти ребята выполняли кольцевые работы и другие работы с двигателями, чтобы поддерживать рабочие агрегаты в рабочем состоянии.

НАЖМИТЕ PLAY НИЖЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ БЫСТРЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ДВИГАТЕЛЬ MAYTAG 1935 года, издаёт тот же шум, который вы слышали во время депрессии, когда стирали одежду -


Посмотрите, как Кай Келли Пауэр Вилли с заголовком Flames Up At No Mercy 7 Roadkill! Мальчики приносят помощь, чтобы поменять Cummins в тележке, пробежать заброшенную полосу, прыгать!


Используйте мотор стиральной машины повторно, сделайте мультиинструмент из переработанных материалов!

Последние три видеоролика посвящены использованию старых деталей стиральной машины! Две из них продемонстрировали демонтаж и переработку подшипников и рамы в нечто, что я мог бы использовать в качестве многоцелевой роторной машины, а последняя из них посвящена вариантам, с которыми сталкивается производитель, который хочет управлять двигателем, взятым из старая стиральная машина.

К раме этой старой стиральной машины прикреплены шланги для компонентов привода вращающегося диска, а также остается немного места для полок и хранения.

Много лет назад я сделал этот токарный станок по дереву, который приводился в движение одним из широко распространенных щеточных двигателей универсальных стиральных машин. Я использовал простую схему управления на основе симистора. Это схема с небольшим количеством деталей и очень проста в изготовлении из цельного куска перфорированной платы. Что мне нравится в этом контроллере, так это его простота и универсальность - вы можете использовать его в сочетании с двигателями стиральных машин на всех видах инструментов, от ленточных шлифовальных машин до сверл для колонн.

Базовая схема симистора для управления двигателями стиральных машин. Работает, но плохо регулирует скорость при различных условиях нагрузки.

Что мне никогда не нравилось в этом, так это его характеристики на низких скоростях и особенно то, как двигатель замедляется, когда вы заставляете его работать - в этом случае, когда вы начинаете втыкать режущий инструмент в деревянную часть, вращаемую на токарном станке. Третья схема, которую я описываю в видео, в некоторой степени решает эту проблему, добавляя трансформатор, который питает обмотку возбуждения двигателя низковольтным и сильноточным выпрямленным источником, что фактически делает его более похожим на щеточный двигатель с постоянными магнитами.

  • Третья схема обсуждалась в видео об управлении двигателем.

Эта система работает хорошо и достаточно проста, но мне пришлось пойти еще дальше и попробовать свои силы в создании схемы управления «замкнутого контура», в которой для управления двигателем с очень точной и измеримой скоростью использовался микроконтроллер Arduino. . Это последняя схема, о которой я рассказываю во второй половине видео.

Видео представляет собой отличный обзор, и я рекомендую всем начинающим производителям / мастерам, которые хотят управлять двигателями стиральных машин, начать с просмотра и понимания большей части этого видео.Но для этого я написал достаточно исчерпывающую инструкцию, в которой есть все списки деталей и принципиальные схемы, которые могут понадобиться…

Схема управления двигателем на базе Arduino использует алгоритм PID, чтобы попытаться сопоставить желаемую «заданную скорость» с фактическим измеренным числом оборотов в минуту.

Поскольку машина, для которой предназначены этот двигатель и контроллер, является многоцелевой (в первую очередь, для измельчения зеленого песка), контроль скорости должен быть достаточно жестким в диапазоне относительно низких оборотов. Именно здесь обратная связь по замкнутому циклу обещала быть действительно полезной.Одна вещь, которую я усвоил методом проб и ошибок (много ошибок): эти двигатели стиральных машин не любят работать со скоростью ниже их «максимального крутящего момента», который составляет около 8000 оборотов в минуту. Если бы вы делали токарный станок, ради спокойствия и здравомыслия вы могли бы без особых проблем ограничить скорость до 4000 оборотов в минуту.

Проблемы начинаются, когда вы опускаетесь ниже 1k об / мин ... Мощность просто отсутствует - или мне все еще нужно больше возиться с настройкой моего ПИД-регулятора в коде Arduino - я не уверен на 100%, что именно. В любом случае, я думаю, чтобы получить максимальную отдачу от этих двигателей, вам наверняка понадобится понижающий шкив или зубчатая передача, чтобы получить полезную скорость для большинства инструментов в мастерской.

Установка натяжного шкива для включения токарного станка.

Хорошая новость заключается в том, что при таких скоростях и усилиях фанерного шкива в сочетании с поликлиновыми ремнями (которые регулярно используются на самих стиральных машинах) достаточно для передачи привода от этих двигателей. В моем случае для многопользовательской машины мне нужны очень низкие обороты на диске, поэтому я использую двухступенчатое понижение, в котором используется промежуточный фанерный шкив, показанный выше. и ведущий шкив оригинальной стиральной машины из сплава.Это дает мне общее снижение скорости на 73: 1. Поэтому, когда двигатель работает с разумными 1200 об / мин, я вижу, как опорный диск вращается примерно на 16 об / мин или совершает полный оборот примерно раз в 3 секунды - что примерно соответствует тому, что я хочу…

Я хотел бы получить известие от вас, если вы построили что-то, в котором используется двигатель стиральной машины. Как вы его контролируете и питаете?

Размещено: 06 | 4 | 19 в 16:19. Категорически втиснуто в: Инструменты.

Следите за этой записью через RSS 2.0. Комментарий | Трекбэк

Guy построил электровелосипед из деталей стиральной машины, которые могут разогнаться до 68 миль в час

Электрические велосипеды - новая горячая вещь, и пандемия COVID-19, которая надолго сохранится, несомненно, укрепила ее рынок. От розничных продавцов, предлагающих их бесплатно работникам NHS в Лондоне, до повторного легализации их использования в Нью-Йорке для поддержки доставки еды, мы можем сказать, что у них есть момент в истории, поскольку люди ищут другие способы передвижения, чтобы обеспечить физическое дистанцирование.

Однако самые распространенные электрические велосипеды на рынке сегодня стоят от 400 до 2000 долларов, поэтому достать один может быть немного сложно. У одного Redditor, у которого лежали 20-летний велосипед и стиральная машина, было довольно новаторское решение для этого.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ИЗОБРЕТАТЕЛЬ, СОЗДАННЫЙ «КОЛЕСО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕЛОСИПЕДОВ ДЛЯ ДЕВОЧКИ НАЧИНАЕТ МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО.

Использовал бесщеточный двигатель постоянного тока стиральной машины. это действительно проект DIY: вынув бесщеточный двигатель постоянного тока своей стиральной машины, который работает от 1100 вольт, но рассчитан на работу от 48, поскольку он не хочет «умирать в ближайшее время», он поместил его в центр своего старого велосипеда. раму и соединил ее ведущую шестерню с одной из передних звездочек.Таким образом, он мог передавать мощность на заднее колесо, заставляя все работать плавно.

Источник: Reddit

Заголовок сообщения гласил: «Завершаем работу над электроникой и крышкой, и через 1 месяц у меня будет изображение моста».

Все изготовлено на заказ.

То, что вы видите, было изготовлено на заказ, включая крепления и электронику, за исключением, конечно же, двигателя.

Источник: Reddit

В ответ другому редактору Reddit он написал, что байк способен развивать скорость около 110 км / ч (68 миль / ч), что, по их словам, было достаточно, чтобы их изрядно напугать.

Если вы беспокоитесь о том, что шины устают, как мы, он также сказал, что шины в порядке; однако они изнашиваются и «имеют тенденцию терять воздух из-за частого использования».

Кроме того, он модифицировал кривошип, включив в него обгонную муфту, чтобы двигатель мог работать без вращения педалей.

Вы можете посмотреть, как он разгоняется до 65 км / ч (43 миль / ч) на своем самодельном электрическом велосипеде здесь.

Ему все еще нужно внести некоторые улучшения.

Новатор также заявил, что он намерен сделать еще несколько улучшений, таких как улучшенные батареи, прежде чем он сможет это сделать.

Подробно о стиральной машине-байке от ее создателя;

Global Racing Team построила гоночный автомобиль Formula с двигателем для стиральной машины, наконец,

Если вы похожи на большинство людей, вы просыпаетесь по утрам и сразу проверяете свой телекс, чтобы узнать, есть ли какие-либо объявления о том, что кто-то наконец построил гоночный автомобиль формулы с открытым колесом, который приводится в действие двигателем от стиральной машины. Большинство утра заканчивается горьким разочарованием, без каких-либо новостей о гонщиках, а только сырая, необрезанная ярость, которая заполняет дыру.До настоящего времени. Да, ваш долгий кошмар закончился, спасибо команде Craft-Bamboo Racing и Haier wash Machine, которые объединили свои усилия для создания первого автомобиля формулы с мотором от стиральной машины.

Haier - китайская компания по производству бытовой техники, и, хотя я изначально не думал, что мы получили их в Америке, комментаторы отругали меня и напомнили, что да, есть, и вас не должно удивлять, что моторы В этих стиральных машинах используются электрические, а не бензиновые двигатели, поэтому этот автомобиль является полностью электрическим гоночным автомобилем.

Гонконгская компания Craft Bamboo разработала автомобиль Formula Haier на основе двигателя стиральной машины с прямым приводом, который выдает мощность 660 Вт (это около 0,9 лошадиных сил, чертовски хорошо для стиральной машины) и впечатляющие 45 нм / 33 фунта.