Easy режим что это: Samsung Easy Mode – активация и настройка функции

Samsung Easy Mode – активация и настройка функции

Samsung в своей фирменной оболочке предлагает функцию, называемую режимом легкости (Easy Mode). Что позволяет данный функционал ? Как включить эту функцию? Где ее найти? И как правильно ее использовать, об этом вы узнаете прочитав наше руководство.

Руководство представлено на примере Samsung Galaxy S9 +. Эта функция может отличаться в зависимости от устройства и версии программного обеспечения.

Что такое Easy Mode (легкий режим)?

Эта функция, которая делает большинство элементов интерфейса больше. Это позволяет пожилым людям или людям с нарушениями зрения легче использовать смартфон. Важно отметить, что этот режим также влияет на увеличение контента в приложениях, уведомлениях, а также на экране блокировки.

Нужно ли устанавливать дополнительные приложения чтобы использовать эту функцию на устройствах Samsung?

Нет необходимости. Эта функция доступна в системе, и вам не нужно ничего скачивать или устанавливать.

Где найти и как активировать режим Easy Mode?

Чтобы включить этот режим, введите настройки. Затем выберите раздел под названием display . В конце просто сдвиньте вниз и нажмите на режим легкости . На последнем шаге вам нужно только выбрать его и нажать кнопку « Применить» .

Что еще предлагает эта функция?

После включения обсуждаемого режима домашний экран получает дополнительную страницу с большими ярлыками для выбранных контактов. Таким образом, вы можете получить доступ к 12 контактам.

Кроме того, после включения режима облегчения мы получим доступ к новому инструменту. Это лупа. Он активирует камеру, оснащенную специально подготовленным интерфейсом, через который мы сможем легко видеть мелкие предметы, буквы или другие мелкие элементы. Увеличение управляется с помощью ползунка или кнопок, отмеченных символами плюс и минус.

Более того, вы также можете сделать фотографию с помощью этого приложения, но не забудьте сохранить ее позже.  Мы также можем использовать такие параметры, как резкость, цвет или фонарик.

Как отключить легкий режим?

Для этого повторите шаги как для включения (настройки — отображение — режим простоты). На этот раз, в конце, мы выбираем стандартную опцию режима.

В заключении

Эта функция является одной из многих, которые можно найти на устройствах Samsung. Это облегчает, например, пожилые или слабовидящие люди используют смартфон. Кроме того, расширенная версия интерфейса также может быть использована в других ситуациях.

Как активировать Easy Mode на Galaxy S5 — android.mobile-review.com

10 июля 2014

Константин Иванов

Facebook

Twitter

Вконтакте

Неважно, для чего вы воспользуетесь Easy Mode – чтобы облегчить себе знакомство с устройством или сделать проще привычное использование. Главное, что включить его очень просто.

По материалам Android Central androidcentral.com.

Galaxy S5 предоставляет такое количество функций и возможностей, что его можно назвать карманным компьютером в самом буквальном смысле. Однако, положа руку на сердце, вряд ли вы станете использовать в повседневной жизни все это многообразие. Может быть, вы только начали работать с устройством, а может, вам нужно ненадолго облегчить себе жизнь – в любом случае, Easy Mode позволит вам получить тот же SGS5, но без рюшечек и наворотов. Более простой домашний экран, основные настройки и только те вещи, которые вам действительно требуются. А главное, переключаясь из Easy Mode к вашему обычному домашнему экрану, вы не лишитесь никаких своих настроек или информации. Правда, для этого хорошо бы разобраться, как работать с этим режимом.

Включаем и выключаем Easy Mode

Для того, чтобы включить Easy Mode на Galaxy S5, мы просто идем в меню настроек, выбираем там пункт «Персонализация», а затем Easy Mode. Появляется возможность переключения между стандартным режимом и Easy Mode. Далее выбираем, какие приложения будут включены в лаунчер при переключении в Easy Mode.

Жмем на кнопку Easy Mode, выбираем приложения, которые будут помещены на домашний экран (о том, как их поменять – чуть ниже), и нажимаем «Готово» вверху экрана. Вот и все, перед вами знакомый, но упрощенный в плане использования и навигации домашний экран.

По дефолту у вас есть доступ к трем домашним экранам, на главном устанавливаются три виджета (погода, часы и календарь), а также шесть приложений: фонарик, лупа, камера, телефон, сообщения и браузер. Перелистыванием влево вы попадаете в избранные контакты, которые выбираете сами, вправо – к другим стандартным приложениям (сетка больше на три приложения в ширину и на четыре в высоту). Исчезает стандартная полоса из четырех приложений и кнопка выбора приложения (теперь ее заменяет меню «Другие приложения» на крайнем правом экране)

Панель уведомлений, быстрые настройки, список запущенных приложений и кнопка «Домой» остаются на месте, так что тут с переключением в Easy Mode ничего не меняется. Зато слегка визуально меняется меню «Настройки» — в нем сохраняются самые важные и часто используемые настройки, а остальные прячутся в меню «Другие настройки».

Впрочем, возможно, вам и этот режим захочется настроить под себя – и это вполне возможно.

Настраиваем телефон в Easy Mode

В Easy Mode предельно легко понять, куда можно что-нибудь добавить – там будут здоровенные значки «+» на пустых местах. На экранах слева от главного вы можете добавлять избранные контакты, а справа – нужные вам приложения, если вам не хватает тех, что находятся на главном экране. Тапнув по экрану, вы вызовете список всех приложений в алфавитном порядке – можете листать его, а можете вбить нужное приложение в окно поиска вверху. По тапу на приложении оно появляется в выбранном месте на экране. Ну а если вам понадобится что-то из приложений, что не попали на домашний экран, просто выберите «Другие приложения» в правом нижнем углу.

Чтобы перемещать и убирать приложения и домашние экраны, используйте кнопку «Меню» (три вертикальные точки) в правом верхнем углу. Выберите «Редактировать», а дальше для удаления приложения нажмите «-» – вместо ярлыка вновь появится пустое пространство. С предустановленными приложениями, а также фонариком и лупой, этот номер не пройдет. Вообще, имея привычку перетаскивать ярлыки приложений, вы вряд ли сразу начнете интуитивно пользоваться описанным методом, но легкость его оцените.

Что касается домашних экранов, вы можете добавить еще один экран избранных контактов слева по нажатию кнопки «Показать» вверху экрана. Точно так же можно добавить до двух дополнительных экранов для приложений по нажатию той же кнопки вверху каждого.

Переключаемся обратно

Ну, а здесь все проще простого. Если требуется вернуться к обычному домашнему экрану, снова идем в настройки, находим Easy Mode, жмем кнопку переключения в стандартный режим, а затем «Готово». Без лишних движений прежний домашний экран снова перед вами.

перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания

Both multiple routes and Easy Mode were later confirmed. Позже были подтверждены как несколько маршрутов, так и легкий режим.
Selecting easy mode results in the last few levels being skipped, and being unable to view the real ending. Выбор простого режима приводит к тому, что последние несколько уровней будут пропущены и не смогут увидеть реальную концовку.
Другие результаты
Human thought discovers a mode of perpetuating itself, not only more durable and more resisting than architecture, but still more simple and easy. Человеческая мысль находит способ увековечить себя, не только обещающий более длительное и устойчивое существование, нежели зодчество, но также и более простой и легкий.
It evolved from the narrative techniques not of auteur or blockbuster films but of comic books and TV, and porting that model over isn’t easy. Она развивается не на базе авторских фильмов или блокбастеров, а на основе комиксов и телевидения, хотя перенос такой модели дело очень непростое.
Everybody said you were easy on the eyes, so you tried to become a model. But in the Big Apple, they treated you like the worm, so you became an actress. Погоди, тебе все говорили, что ты хорошенькая, и ты решила стать супермоделью, но в большом городе тебя немножко не поняли, тогда ты решила худеть и идти в актрисы.
The aerodynamics of a sphere or spherical section are easy to model analytically using Newtonian impact theory. Аэродинамику сферы или сферического сечения легко смоделировать аналитически, используя ньютоновскую теорию удара.
However, special-purpose model transformation languages can offer advantages, such as syntax that makes it easy to refer to model elements. Однако специальные языки преобразования моделей могут предложить преимущества, такие как синтаксис, позволяющий легко ссылаться на элементы модели.
Additionally, it is not easy to determine the exact nature of the behavior for each model without investigating the code in each. Кроме того, нелегко определить точную природу поведения для каждой модели, не исследуя код в каждой из них.
After the Model A, Haloid released a number of xerographic copiers to the market, but none yet particularly easy to use. После модели а Haloid выпустила на рынок ряд ксерографических копировальных аппаратов, но ни один из них еще не был особенно прост в использовании.
Intended for use in harsh and dirty conditions, such as waterfowl hunting or combat, the Model 500 series is designed to be easy to clean and maintain. Предназначенная для использования в суровых и грязных условиях, таких как охота на водоплавающую дичь или бой, модель серии 500 спроектирована так, чтобы ее было легко чистить и обслуживать.
The Model 500 magazine facilitates easy barrel changes, as the barrel bolt serves no function other than holding the barrel in place. Магазин модели 500 облегчает легкие изменения ствола, так как затвор ствола не выполняет никакой другой функции, кроме удержания ствола на месте.
The Model 590 magazine facilitates easy cleaning and parts replacement, as removing the nut allows removal of the magazine spring and follower. Магазин модели 590 облегчает легкую чистку и замену деталей, так как снятие гайки позволяет снять пружину магазина и толкатель.
NixOS’s declarative configuration model makes it easy to reproduce a system configuration on another machine. Декларативная модель конфигурации NixOS позволяет легко воспроизвести конфигурацию системы на другой машине.
Proving a solution to the three-dimensional case, despite being easy to conceptualise and model in the physical world, eluded mathematicians until the mid-20th century. Доказательство решения трехмерного случая, несмотря на то, что его легко концептуализировать и моделировать в физическом мире, ускользало от математиков до середины 20-го века.
The Platinum model includes a standard DVD navigation with a backup camera, a rear air suspension which can lower for easy loading, and Dynamic Laser Cruise Control. Модель Platinum включает в себя стандартную DVD-навигацию с резервной камерой, заднюю пневматическую подвеску, которая может опускаться для удобства загрузки, и динамический лазерный круиз-контроль.
The Model Golden 39A has a solid-top receiver and side ejection, which makes mounting a scope easy. Модель Golden 39A имеет твердотопливный приемник и боковой выброс, что облегчает монтаж прицела.
The centralised architecture model is a relatively simple and easy to manage solution. Модель централизованной архитектуры-это относительно простое и простое в управлении решение.
Modeling requires easy traversal of all structures. Моделирование требует легкого обхода всех структур.
Ex-posure went out of business a year ago, which was a total shame, because its easy-to-use format was really popular with aspiring models. Сайт Демонстрация закрылся год назад к большому сожалению потому, что этот простой в использовании формат был очень популярным у начинающих моделей.
So, it sounded easy: let’s collect data from all the metabolites in our body, develop mathematical models to describe how they are changed in a disease and intervene in those changes to treat them. Казалось бы, это так просто: нужно просто собрать данные всех метаболитов в организме, разработать математические модели, описывающие их изменения при болезни, и противостоять этим изменениям в ходе лечения.
This is surely not an easy job to most models. Это, конечно, не легкая работа для большинства моделей.
Given the small, clandestine character of terrorist cells, it is easy to assume they necessarily constitute leaderless resistance models. Учитывая небольшой, тайный характер террористических ячеек, легко предположить, что они обязательно представляют собой модели сопротивления без лидеров.
This is a relatively easy form of modulation and therefore used in the earliest acoustic modems. Это относительно легкая форма модуляции и поэтому используется в самых ранних акустических модемах.
Tiffany loses her religious fervor, becoming more easy-going and moderate in her beliefs after attending regular counseling sessions with Healy. Тиффани теряет свой религиозный пыл, становясь более спокойной и умеренной в своих убеждениях после посещения регулярных консультаций с Хили.
A goal should be moderate, not too hard or too easy to complete. Цель должна быть умеренной, не слишком трудной или слишком легкой для выполнения.
The south face of the formation is popular with rock climbers and has over twenty multi-pitch slab climbs many of them easy or moderate. Южная грань пласта пользуется популярностью у скалолазов и имеет более двадцати многошаговых подъемов по плитам, многие из которых легкие или умеренные.
Easy-to-moderately-difficult games that are appropriate for kids or board games. Игры с легким и средним уровнем сложности для детей или всей семьи.
Use the menu chat dots to pop out live chat in a new window for easy moderation or see a list of active chat users from the last 5 minutes. Чтобы следить за комментариями было удобнее, откройте чат в новом окне или посмотрите список пользователей, которые за последние пять минут оставили хотя бы одно сообщение. Выполнить эти действия можно в меню, которое открывается нажатием на значок chat dots.
In his closing remarks, the moderator remarked on the fact that, on the one hand, the Internet was highly complex and, on the other, it was very easy to use. В своем заключительном выступлении координатор отметил тот факт, что, с одной стороны, Интернет носит весьма сложный характер, являясь при этом, с другой стороны, весьма простым в использовании.
The ease of modern communications had made it relatively easy for extremists to propagate their poisonous ideas and their techniques. Доступность современных коммуникаций позволяет террористам сравнительно легко распространять свои ядовитые идеи и методы.
But even with these measures, providing enough energy for a modern, inclusive economy will not be easy. Но даже с этими мерами, обеспечить достаточное количество энергии для современной, всеобъемлющей экономики будет непросто.
But there is still one convenience lacking to modern comfort. A quick and easy way to end life when it ceases to amuse us. Но самое счастливое преимущество современного комфорта. .. это быстрый и легкий способ расстаться с жизнью.
Modern roads are normally smoothed, paved, or otherwise prepared to allow easy travel. Современные дороги обычно выровнены, вымощены или иным образом подготовлены, чтобы обеспечить легкий проезд.
Modern computer access via the World Wide Web makes harvesting and collation of such data relatively easy. Современный компьютерный доступ через всемирную паутину делает сбор и сортировку таких данных относительно легкими.
Although modern technology makes letterheads very easy to imitate, they continue to be used as evidence of authenticity. Хотя современные технологии делают бланки очень легко имитируемыми, они продолжают использоваться в качестве доказательства подлинности.
The mid-1930s saw the introduction of Kodachrome and Agfacolor Neu, the first easy-to-use color films of the modern multi-layer chromogenic type. В середине 1930-х годов появились Kodachrome и Agfacolor Neu-первые простые в использовании цветные пленки современного многослойного хромогенного типа.
The form is seldom used in modern or historical bows, but was occasionally used by groups such as the Mohave who did not have easy access to good quality bow wood. Эта форма редко используется в современных или исторических Луках, но иногда использовалась группами, такими как Мохаве, которые не имели легкого доступа к хорошей качественной древесине лука.
She used modern tools and language to bring these women to life which not only made the text easy to read but engaged the reader on a different level. Она использовала современные инструменты и язык, чтобы оживить этих женщин, что не только сделало текст легким для чтения, но и привлекло читателя на другом уровне.
Piston-lifts or torsion springs make modern Murphy beds easy to lower and raise. Поршневые подъемники или торсионные пружины позволяют легко опускать и поднимать современные кровати Murphy.
The symbolism used in ancient churches is not always easy for modern people to read. Символика, используемая в древних церквях, не всегда легко читается современными людьми.
With modern means it would be easy to wipe out humanity at one blow. С помощью современных средств было бы легко уничтожить человечество одним ударом.
This won’t be easy, because there is a basic conflict between modernizing an army and the political pressures to maintain military wages and jobs. Это будет нелегко, потому что существует фундаментальный конфликт между модернизацией армии и политическим лоббированием, направленным на сохранение заработной платы военных и армейских должностей.
These features made it easy for Putin to use a modest degree of force and hard for anyone else to respond without starting a cycle of escalation they could not win. Все это давало возможность Путину минимально использовать силу и мешало окружающим отвечать на его действия, не начиная бесперспективный цикл эскалации.
Their easy reproducibility and modest media meant that everyone could afford them. Их легкая воспроизводимость и скромные средства массовой информации означали, что каждый мог себе их позволить.

Easy Mode на Samsung Galaxy S8

Насколько умным является смартфон, вы в какой-то момент захотите успокоиться и иметь более простой интерфейс, когда вы используете смартфон во время собраний или во время путешествий, когда хотите видеть меньшую разрядку аккумулятора на телефоне. Samsung Galaxy S8 Это удивительно отличный телефон с такой мощью, что в настоящее время он может быть лучшим телефоном на рынке с процессором Exynos 9 и дисплеем 2K, а также 4 ГБ оперативной памяти.

Но когда вы не хотите использовать телефон в полной мере и просто хотите иметь более простой интерфейс, Galaxy S8 имеет такую ​​же возможность. В Samsung Galaxy S8 доступен легкий режим, и он делает то, что ожидается от этого режима — он проще в использовании, легче для процессора и не потребляет много батареи. Вот как это сделать.

Как объясняют настройки телефона,

Используйте более простую компоновку главного экрана и более крупные элементы на экране. Любые настройки, сделанные вами на главном экране, будут отменены, а для увеличения будет установлено максимальное значение.

Теперь, чтобы включить простой режим, вам нужно перейти в меню «Настройки»> «Дисплей», и здесь вы найдете раздел «Простой режим».

Введите это и переключитесь со Стандартного на Легкий, и все готово. Существует не так много, что вы можете сделать, чтобы изменить внешний вид или настроить его. После того, как вы переключите его в простой режим, телефон не будет перезагружаться, но сделает паузу на пару секунд, прежде чем весь текст станет больше, и когда вы достигнете главного экрана, вы заметите большие значки и все ваши собственные настроенные домашние экраны, исчезнет

Поскольку это не облегченный режим, который вы видите на некоторых других телефонах, не все меняется, а только просмотр становится проще, а анимация исчезает. Если вы вернетесь в стандартный режим, все, что у вас было на начальном экране, вернется как есть.

Если вы хотите сэкономить заряд батареи на устройстве, вам нужно сделать и много других вещей, потому что такой мощный телефон, как Galaxy S8, будет иметь несколько функций, работающих в фоновом режиме, для нормальной работы телефона.

Удаленное решение проблем с компьютером с помощью Удаленного помощника и Easy Connect

Удаленный помощник Windows позволяет предоставить человеку, которому вы доверяете, доступ к вашему ПК, чтобы этот человек мог удаленно решить проблему, возникшую на вашем ПК.

Чтобы можно было использовать эту возможность, необходимо включить доступ. В поле поиска на панели задач введите удаленный помощник и выберите Разрешить отправку приглашений удаленному помощнику с этого компьютера из списка результатов. На вкладке Удаленное использование установите флажок Разрешить подключения удаленного помощника к этому компьютеру и нажмите кнопку OK.


Получение помощи:

  1. В поле поиска на панели задач повторно введите удаленный помощник и выберите Приглашение подключиться к вашему компьютеру, чтобы помочь вам, или предложение помощи другим пользователям.

  2. Выберите Пригласить того, кому вы доверяете, для оказания помощи.

  3. Выполните одно из следующих действий: Если вы никогда ранее не использовали режим Easy Connect, выберите Использовать режим Easy Connect. Если режим Easy Connect применялся ранее, выберите имя контакта человека, который будет вам помогать. Чтобы пригласить человека, которого нет в списке контактов, выберите Пригласить помощника.

  4. Следуйте инструкциям.


Чтобы оказать помощь по запросу другого пользователя:

  1. Введите удаленный помощник в поле поиска и выберите Приглашение подключиться к вашему компьютеру, чтобы помочь вам, или предложение помощи другим пользователям.

  2. Выберите Помочь тому, кто вас пригласил.

  3. Выполните одно из следующих действий: Если режим Easy Connect используется впервые, нажмите Использовать режим Easy Connect. Или если режим Easy Connect применялся ранее, выберите имя контакта человека, которому хотите помочь. Чтобы помочь пользователю, отсутствующему в списке, выберите Помочь новому пользователю.

  4. Следуйте инструкциям.

Чтобы оказать и получить удаленную помощь, можно также использовать Удаленный помощник.

Официально представлен новый стандарт безопасности Wi-Fi сетей WPA3 и WiFi Easy Connect, позволяющий упростить настройку безголовых устройств

В то время как все еще можно найти открытые точки доступа WiFi, большинство людей используют аутентификацию WPA2 для безопасного подключения к своему маршрутизатору WiFi или в общественных местах, а не WEP, который был признан небезопасным много лет назад.

На сегодняшний день WPA2 не безопасен, как когда-то. Так, в прошлом году WPA2-PSK был взломан. WPA2 не так уж плох, так как если у вас надежный пароль, на его взлом может потребоваться несколько дней. Тем не менее требуется новая редакция, и альянс WiFi представил стандарт безопасности Wi-Fi WPA3.

Как и WPA2, для WPA3 существуют персональные и корпоративные режимы.

WPA3-персональный

WPA2-Personal Pre-shared Key (PSK) заменяется аутентификацией равноправных элементов (SAE), которая, как говорят, устойчива к атакам, когда хакер пытается использовать возможные пароли без дальнейшего сетевого взаимодействия.

WPA3-Personal / SAE позволяет:

  • Естественный выбор пароля — позволяет пользователям выбирать пароли, которые легче запомнить
  • Простота использования. Обеспечивает расширенную защиту без изменения способа подключения пользователей к сети.
  • Прямая секретность — защищает трафик данных, даже если пароль скомпрометирован после передачи данных

Это не значит, что «пароль» и «12345678» теперь будут подходящими паролями WiFi с WPA3, но, по крайней мере, обычный, более слабый, пароль вполне подойдет, поскольку SAE тогда использует надежные пароли. Более подробную информацию вы можете найти в личном SAE патенте. .

WPA3-корпоративный

WPA3-Enterprise предлагает 192-битные протоколы минимальной защиты и криптографические инструменты. Некоторые из ключевых особенностей включают:

  • Аутентифицированное шифрованием— 256-битный протокол режима Galois/Counter Mode (GCMP-256)
  • Дифференцирование и подтверждение ключа — 384-битный режим аутентификации хешированных сообщений (HMAC) с алгоритмом безопасного хеширования (HMAC-SHA384)
  • Установление и аутентификация ключей — замена протокола Диффи-Хеллмана на эллиптических кривых(ECDH) и алгоритма с открытым ключом для создания цифровой подписи (ECDSA) с использованием 384-битной эллиптической кривой
  • Надежная защита фрейма управления— протокол 256-битной широковещательной/многоадресной передачи данных. Протокол аутентификации сообщения Galois (BIP-GMAC-256)

WPA2 еще не изжил себя, поскольку он по-прежнему является обязательным для всех устройств Wi-Fi CERTIFIED, и только позже, по мере роста рынка WPA3, Wi-Fi CERTIFIED WPA3 станет обязательным. WPA3 также обратно совместим с устройствами WPA2 через переходный режим работы. Все это означает, что может пройти несколько лет до того, как WPA3 станет обычным явлением.

WiFi Easy Connect

Wi-Fi Alliance также представил приложение Wi-Fi Easy Connect, целью которого является упрощение встроенных Wi-Fi-устройств с ограниченным или отсутствующим интерфейсом дисплея, например, IoT или устройств автоматизации. Сейчас, в большинстве случаев, такие устройства запускаются в режиме точки доступа, чтобы позволить вам настроить учетные данные маршрутизатора WiFi (ESSID и пароль) в веб-интерфейсе или мобильном приложении, прежде чем переключиться в режим клиента. WiFi Easy Connect вместо этого использует устройство с дисплеем, например смартфон, с использованием кода быстрого реагирования (QR) для более быстрой и простой конфигурации.

Дополнительная информация, включая обзор технологий WPA3 и спецификацию WPA3 версии 1.0, можно найти на  странице WiFi Alliance’s security.

Выражаем свою благодарность источнику с которого взята и переведена статья, сайту cnx-software.com.

Оригинал статьи вы можете прочитать здесь.

В чем разница между gVim и gVim легко?

Вопрос понятен сам по себе, но я не нашел ни одного ресурса, который объяснял бы, в чем разница после часа поисков. Немного покопавшись в обоих, выясняется, что gVim и gVim easy идентичны.

vim

Поделиться

Источник


Zach Wulf

10 января 2013 в 05:40

3 ответа


  • Скопировать и вставить между GVim выступает экземпляров

    Я пытался выяснить, как копировать и вставлять между экземплярами vim/gvim, и не смог найти ответа. У меня есть два разных gvim windows, открытых в Linux, и я пытаюсь скопировать и вставить между этими двумя. Я знаю, что вы можете сделать это в пределах вкладок одного окна gvim, но я ничего не…

  • Записи / сохранения / :ж таки в GVim выступает

    В Gvim у меня есть следующее меню файлов: Рядом с сохранением написано :w . Недавно мне сообщили, что :w -это не сохранение, а запись. Почему меню составлено именно так и в чем разница между ними write / Save / :w ?


26

Gvim easy запускается и блокируется в режиме вставки (каждый введенный вами символ печатается как простой блокнот).

Стандартный gvim запускается в обычном режиме, и вы должны переключаться между normal/insert, как и все остальные vim.

С помощью:

    Easy mode.  Implied for |evim| and |eview|.  Starts with
    'insertmode' set and behaves like a click-and-type editor.
    This sources the script $VIMRUNTIME/evim.vim.  Mappings are
    set up to work like most click-and-type editors, see
    |evim-keys|.  The GUI is started when available.
    {not in Vi}

Поделиться


Tim

10 января 2013 в 05:45


1

gVim-Easy, который устанавливается вместе с gVim, имеет все функциональные
возможности обычного gVim, но не имеет режимов. Это особенно полезно для нищих
и людей, которые не хотят или не имеют времени научиться
пользоваться gVim. Пользователи могут извлечь выгоду из превосходного синтаксиса gVim
выделение и автоматический отступ при этом не нужно изучать
, часто считающийся сложным, набор команд gVim для редактирования
простого документа. Рекомендуется, чтобы читатели этого учебника
по крайней мере, попробуйте научиться использовать gVim в обычном режиме, кривая обучения
это круто, но преимущества в скорости и удобстве использования, которые это дает
, стоят вложений.

Читайте здесь

Поделиться


CloudyMarble

10 января 2013 в 05:49


0

Похоже, что Insert и Replace-это доступные режимы, а командный режим отсутствует. И на первый взгляд кажется, что он потерял возможность сохранять документ с помощью нажатий клавиш — меню Файл показывает только «:w » для сохранения и без командного режима команды просто нет. Однако то, что не показано,-это Alt — F, за которым следует S-это работает, хотя также отсутствует подтверждение строки состояния записываемого файла.

Поделиться


bithead

15 января 2016 в 02:01


  • Как я могу использовать псевдоним ‘gvim filename’ для ‘GVim filename &’

    Я хочу, чтобы gvim всегда открывался в отдельном окне и немедленно возвращал командную строку. Другими словами Я хочу gvim filename чтобы быть таким же, как gvim filename & похоже, я смогу сделать это с помощью псевдонима. Существует ли специальный подстановочный знак для псевдонимов? Что-то…

  • Установка Gvim на vim-7.4

    Я хочу, чтобы vim-gtk использовал vim 7.4, который я установил из исходного кода, но gvim открывается с самим 7.3. На свежем linuxmint, после обновления системы, я удалил уже существующий vim, чем установил vim 7.4 из исходного кода и это идеальная установка, все прошло нормально, а чем установил…


Похожие вопросы:

Лучший способ поделиться конфигурацией vim между cygwin-vim и windows-gvim и запустить ее

Я пытаюсь настроить свою среду cygwin. Поскольку я являюсь пользователем vim, я хочу легко использовать его на cygwin и windows. Совместное использование конфигурации vim Моя первая забота-разделить…

GVIM 6.4 имеет лучшие GUI и варианты, чем GVIM 7

Я хотел использовать вкладки файл GVim выступает, следовательно, как я переехала в GVim выступает 7. 0 из GVim выступает 6.4.6 так как старые никто не поддерживает его. Однако, к моему удивлению, я…

Как scroll вывести консольную команду в GVim?

GVim на linux Я часто использую :!some command внутри Vim. Я только что перешел с vimx на gvim, и есть разница. Я не могу scroll в gvim выводить, как я scroll в vimx с Shift + PgUp / PgDn Есть…

Скопировать и вставить между GVim выступает экземпляров

Я пытался выяснить, как копировать и вставлять между экземплярами vim/gvim, и не смог найти ответа. У меня есть два разных gvim windows, открытых в Linux, и я пытаюсь скопировать и вставить между…

Записи / сохранения / :ж таки в GVim выступает

В Gvim у меня есть следующее меню файлов: Рядом с сохранением написано :w . Недавно мне сообщили, что :w -это не сохранение, а запись. Почему меню составлено именно так и в чем разница между ними…

Как я могу использовать псевдоним ‘gvim filename’ для ‘GVim filename &’

Я хочу, чтобы gvim всегда открывался в отдельном окне и немедленно возвращал командную строку. Другими словами Я хочу gvim filename чтобы быть таким же, как gvim filename & похоже, я смогу…

Установка Gvim на vim-7.4

Я хочу, чтобы vim-gtk использовал vim 7.4, который я установил из исходного кода, но gvim открывается с самим 7.3. На свежем linuxmint, после обновления системы, я удалил уже существующий vim, чем…

Linux gvim против vim

есть ли разница между gvim и vim на машине linux ? Я установил расширенную версию редактора VIM, которая включает в себя последние улучшения: vim-enhanced-2:7.2.411-1.8.el6(x86_64) А после установки…

Настройка фона GVim

Я работаю с темным фоном как в Vim, так и в GVim. Однако в GVim темный фон не загружается автоматически (через .vimrc ), а остается light , и мне нужно автоматически устанавливать его для каждого…

Gvim / Vim как FTP-программа?

Я довольно новый пользователь Gvim (или Vim), и я абсолютно влюбляюсь в него. Раньше я использовал Dreamweaver всякий раз, когда работал над HTML — og PHP-файлами, так как легко переходить между…

Настройки

— Отсутствует «Простой режим» в настройках Samsung Galaxy Core Prime

— Отсутствует «Простой режим» в Samsung Galaxy Core Prime — Android Enthusiasts Stack Exchange

Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange

  1. 0

  2. +0

  3. Авторизоваться
    Зарегистрироваться

Android Enthusiasts Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для энтузиастов и опытных пользователей операционной системы Android.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено
10к раз

Купил этот телефон бабушке и дедушке. Продавец в магазине сказал мне, что этот телефон отлично подойдет пожилым людям, которые плохо знакомы со смартфонами. Есть идеи, где найти этот вариант «Простой режим» или «Простой режим»? В настройках такой опции нет.

Модель: SM-G361F

Версия Android: 5.1.1

Создан 25 дек.

erihanseerihanse

3111 золотой знак11 серебряных знаков33 бронзовых знака

3

Samsung предлагает Easy Mode в вариантах (различаются от устройства к устройству):

  1. Откройте «Настройки» → «Персонализация» (прокрутите вниз) → «Простой режим».

  2. Откройте Настройки → Дисплей → Простой режим.

Повелитель огня ♦

221 11 золотой знак107107 серебряных знаков237237 бронзовых знаков

Создан 06 дек.

Эмбер МишраАмбер Мишра

89655 серебряных знаков1414 бронзовых знаков

1

Перейдите в настройки> Диспетчер приложений> Приложения по умолчанию> Главный экран> и затем перейдите в простой режим.

Я нашел это на своем GS6, но я думаю, что он должен работать и на вашем телефоне.

Создан 30 ноя.

Марио Марио

1381414 бронзовых знаков

Ультра режим энергосбережения — это простой режим в этом телефоне.

Максим

9119 золотых знаков1717 серебряных знаков2828 бронзовых знаков

Создан 29 дек.

6

Очень активный вопрос .Заработайте 10 репутации, чтобы ответить на этот вопрос. Требование репутации помогает защитить этот вопрос от спама и отсутствия ответов.

Stack Exchange для энтузиастов Android лучше всего работает с включенным JavaScript

Ваша конфиденциальность

Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

Принимать все файлы cookie

Настроить параметры

Беспокойство «простых режимов» побуждает разработчиков к творческому подходу.

«Hades» — не единственная игра с такими опциями.Например, сложный платформер «Селеста» представил режим помощи, который позволяет игрокам изменять детальные настройки, такие как выносливость, и дает им возможность пропускать главы. «Darkest Dungeon» выпустила Radiant Mode через год после запуска, который упростил прогресс и быстрее повысил уровень вашего списка героев, сделав жестокую, сложную пошаговую ролевую игру чуть более добрее.

Эти разработчики выбрали альтернативные пути и нетрадиционные подходы к решению сложности в надежде сделать свои игры доступными для широкого круга игроков с разными потребностями, не отказываясь от изначального замысла своей игры.

Разработчики игр хорошо осведомлены о дискурсе вокруг «простых режимов» и о значении, которое этот термин приобрел с годами. Обсуждение этой темы окружает трепет до такой степени, что The Washington Post была встречена несколькими отклоненными запросами на интервью и общим чувством настороженности со стороны разработчиков при написании этой статьи.

Более того, простые режимы вряд ли можно назвать комплексным решением. Доступность в играх — это лишь один из аспектов разговора о простых режимах — гораздо более сложная и многогранная тема, заслуживающая целого ряда других решений и внутриигровых опций.Когда дело доходит до создания более инклюзивных игр, они являются лишь одним из инструментов в наборе разработчика.

«Упростить игру — не лучший ответ для каждой игры, в которой есть элемент сложности», — сказал Касавин. «Конечно, это был наш опыт работы с Hades, где традиционный легкий режим несовместим с дизайном нашей игры или тем опытом, который мы хотели создать».

В течение двухлетнего периода раннего доступа к «Аиду» Supergiant сел и концептуализировал режим Бога — дополнительную настройку, которую можно включить в любой момент во время забега.При активации игроки сразу получают на 20 процентов больше сопротивления урону, а затем еще на два процента каждый раз, когда они умирают, что немного облегчает бой по мере вашего продвижения.

«Обладая большей устойчивостью к урону, вы можете позволить себе сделать еще несколько ошибок и, что более важно, у вас будет немного больше времени, чтобы изучить те встречи, которые обычно могут убить вас довольно быстро», — сказал Касавин.

Добавление простого режима, объясняет Касавин, далеко не «простая задача» для большинства игр. Это требует времени и усилий, как и любая другая часть разработки.Его команда столкнулась с проблемами при внедрении режима Бога. Каждая небольшая настройка может привести к нарушению других калибровок, таких как здоровье врага или положительный эффект.

Каждая деталь имела значение. Например, Supergiant должен был убедиться, что режим Бога можно активировать в любое время, но не в режиме ада, самом высоком уровне сложности в «Аиде». Команда построила в коде внутреннюю шкалу устойчивости к повреждениям, гарантируя, что увеличение силы происходит плавно и с надлежащей скоростью.

«Несмотря на то, что режим бога не был самой большой или самой сложной функцией в игре, его не всегда можно было быстро реализовать», — сказал Касавин.«Но для нас было важно то, чего мы хотели достичь с помощью игры».

Точно так же создатели «Darkest Dungeon» — пошаговой ролевой игры о ведении отряда героев через опасные готические подземелья — знали, что легкий режим невозможно сразу сделать, но по совершенно другим причинам.

Крис Бурасса, креативный директор и соучредитель Redhook Games (Ванкуверская студия, создавшая Darkest Dungeon), сравнивает свою игру с походами. Вы можете спланировать поездку, используя лучшее снаряжение и аптечки, но, несмотря на все меры предосторожности, вы все равно можете поскользнуться и сломать ногу.

«Чем вы занимаетесь сейчас?» — спросил Бурасса. Это вопрос, над которым вы задумываетесь, играя в «Darkest Dungeon», где решения нужно принимать на ходу, а неудача может произойти независимо от того, насколько хорошо вы подготовились. Бурасса не называет свою игру сложной, но «жестокой», — шутит он, что, по его мнению, является важным отличием.

«Я не думаю, что само по себе усложнение было моей целью», — сказал Бурасса. «Это должно было быть удивительно и бескомпромиссно».

Так как игра основана на непредсказуемости и импровизации, команда знала, что легкий режим не будет подходящим.Делать все более предсказуемым казалось противоположностью тому опыту, который они создавали. Но команда все же хотела привлечь игроков с разными навыками и потребностями.

Вскоре после выхода «Darkest Dungeon» команда заметила, что процент игроков завершил игру больше, чем они ожидали. Некоторые злорадствовали в сети о своих достижениях. Это создало загадку: может ли изменение баланса сложности заставить тех, кто уже завершил ее, чувствовать себя менее достойными? Почувствовали бы они себя преданными? Лучше всего было добавлять отдельные режимы, а не изменять основной опыт.

Таким образом, они создали Radiant Mode, новый игровой сеттинг, который сокращает 80-часовое время игры и ускоряет прогресс. Ваши герои быстрее набирают силу и доблесть, и вы также можете быстрее улучшать вещи. В целом, это делает игру немного проще, хотя ее разработчики воздерживаются от называния режима «легким».

«Мы чувствовали, что есть место, чтобы усилить это и сделать некоторые вещи более удобными для затрат времени, но на самом деле не сделали игру проще», — сказал соучредитель и директор по дизайну Тайлер Сигман.

«На самом деле у нас не было четких показателей того, сколько времени потребуется, чтобы пройти игру [на тот момент]», — сказал Бурасса. прямо перед запуском. Так что одной из наших целей было попытаться сжать этот опыт ».

Задача остается нетронутой: вместо того, чтобы подстраивать здоровье врага, режим Radiant сосредоточен на вас и ваших героях, предоставляя вам больше доступа к инструментам, необходимым для выживания в коварных подземельях.

«Мы отказались избавиться от бессмертной смерти героев даже в Режиме Сияния», — сказал Бурасса. «Итак, когда ваши [персонажи] умирают, они умирают. Они ушли. Вы должны жить с этими решениями ».

Какими бы важными они ни были для доступности, простые режимы могут быть «обманчиво сложными» для реализации, сказал Касавин. Когда его спросили, что он думает о римейке «Demon’s Souls» без легкого режима, он сказал, что, по его мнению, существует «продуманный способ» уменьшить сложность в подобных играх, при этом соблюдая видение.

«Я действительно думаю, что какой-нибудь разработчик взломает этот код», — сказал он.

Некоторые разработчики решили передать контроль над доступностью или сложностью в руки игроков. Например, мега-блокбастер «Последние из нас, часть II» предлагает детализированные, но гибкие варианты сложности, такие как снижение точности вражеского огня и устранение возможности для врагов атаковать вас с фланга. Игрок с ограниченными возможностями, возможно, не сможет выполнить сложную комбинацию нажатия кнопок в файтинге или выполнить точно рассчитанное по времени парирование, необходимое для победы над боссом в игре-экшене, без возможности настроить сложность в соответствии со своими потребностями.Гибкие настройки позволяют игрокам адаптировать свой опыт, наряду с набором опций доступности для слабослышащих, лучшей видимостью для игроков с ослабленным зрением и т. Д.

«Demon’s Souls» может не иметь, например, простого режима, но он использует другие маршруты, чтобы вести игроков через этот жестокий мир. На PlayStation 5 участники PlayStation Plus могут мгновенно получить доступ к 180 видео с советами и рекомендациями через пользовательский интерфейс. Игроки, которые умирают, могут оставлять короткие заметки, которые также могут найти другие игроки, которые часто содержат полезные подсказки.

«Demon’s Souls» включает в себя некоторые параметры доступности, в том числе настройку пользовательского интерфейса и удаление дрожания камеры или размытия при движении, хотя это ограниченные настройки по сравнению с другими современными блокбастерами.

Стивен Спон, главный операционный директор благотворительной организации AbleGamers (некоммерческая организация, которая занимается сбором средств для геймеров с ограниченными возможностями), указал на комментарии Bluepoint и Sony о том, что в «Душах демона» нет простого режима, и написал в Твиттере, что «доступность может существовать одновременно без нанесение вреда опыту людей, которым эти возможности не нужны.

Касавин считает, что разработчики должны приложить «все разумные усилия», чтобы обеспечить доступность в своих играх, чтобы быть «чуткими» по отношению к своей аудитории.

«Как разработчик игр вы, по сути, хотите, чтобы игроки могли участвовать в вашей игре и получать от нее удовольствие», — сказал он. «Специальные возможности способствуют достижению этой цели».

Извините, но я здесь, чтобы защитить легкий режим

В играх, несомненно, существует статус-кво. Некоторые игры считаются «лучше» или «более законными», чем другие, и в этом есть «правильный» способ играть в игры.Это почти всегда означает «не играйте в простом режиме». Это негласное правило в значительной части игрового сообщества, и я здесь, чтобы объяснить, почему этого не должно быть.

«Крушение игры»

Предоставлено: FromSoftware

. Предположительно, игра в Easy портит приключение; это создает игровой процесс, отличный от задуманного, это просто «неправильно». В нынешнем виде ничто из этого не остановит и никогда не помешает мне наслаждаться играми на Easy.

Играть в видеоигры — это опыт, но не универсальный.Уникальность — это половина удовольствия, особенно когда вы и ваш друг можете разыграть линейный сюжет и все равно получите совершенно разные персонажи и опыт из-за сделанного вами выбора. Сложность — это просто еще один способ изменить этот опыт и персонализировать его.

Легкий режим смотрят свысока, потому что он рассматривается как «отговорка» даже в некоторых играх, которые стыдят, издеваются или даже наказывают вас за то, что вы выбрали Легкий или вынуждены были принять штраф. Это считается неполным опытом, но важно учитывать, что для некоторых это единственный опыт, который они могут получить.

Дух игры

Предоставлено: FromSoftware

Easy Mode делает игры доступными для людей с ограниченными возможностями, с меньшими навыками или даже для людей, у которых меньше времени в течение дня для игр. Издеваться над Простым режимом или осуждать игроков, выбравших его, значит сказать им, что вы не хотите, чтобы они вообще участвовали. Против самого игрового духа и его сообщества. Если что-то столь же простое, как более легкая сложность, делает игру более доступной, не следует ли это отмечать? Разве мы не хотим, чтобы как можно больше людей играли в игры, которые мы так любим? Я знаю, что.

Для начинающих геймеров простой режим может сделать пугающие более доступными, и это отличное введение в такой огромный мир, как игры. Не каждому хочется, чтобы его бросили головой в пучину, достаточно иногда вообще оказаться в воде.

Повествование поверх боя

Предоставлено: Ubisoft

Easy Mode также позволяет игрокам взглянуть на игру с другой стороны. Вместо того, чтобы создавать идеальную сборку или охотиться за необходимыми дополнениями, игроки могут вместо этого сосредоточиться на повествовании.Это также продолжает развиваться как вариант, поскольку некоторые разработчики добавляют режимы, которые «проще, чем просто», или режимы, основанные на повествовании, где игровой процесс минимален или отсутствует по сравнению с элементами повествования. Эта опция позволяет расцветать игровому аспекту, и, для некоторых, именно поэтому они играют в первую очередь.

В современную эпоху игр каждый год рассказывают невероятные истории во всех жанрах. Пропустить эти истории из-за того, что это не тот стиль игры, который вам нравится или который вам не по силам, — это огромный позор и несправедливость по отношению к людям, которые так усердно работали над историями.

Кроме того, те, кто осуждает Easy Mode, часто рассматривают его как подход «все или ничего». Вы играете на Easy или нет, играете «правильно» или нет. А как насчет тех геймеров, которые склонны к повторному воспроизведению, которые хотят окунуться в себя, чтобы попробовать, прежде чем переходить к более интенсивному опыту? Или кто хочет переиграть любимую игру без лишнего стресса? Рассматривать легкий режим как вариант «или / или» — значит смотреть на него туннельным зрением, а не видеть огромный потенциал, который предлагает легкая сложность.

Возможно, наиболее убедительным аргументом в пользу легкого режима является «почему, черт возьми, нет?». По сути, то, как другие предпочитают играть и испытывать свои игры, не влияет ни на кого, кроме них самих. Что терять, позволяя другим играть так, как они хотят? Вдобавок многие сразу говорят, что игра не предназначена для использования этой встроенной функции, в то время как они сами устанавливают бесчисленное количество модов от сообщества.

Сказать «нет»

Предоставлено: Bandai Namco

. Я люблю игры, но мне не нравится трудоемкость игры, как другим.Если я умираю в один и тот же момент снова и снова, я не чувствую удовлетворения, когда, наконец, прохожу его. Я чувствую себя морально истощенным. Честно говоря, в зависимости от того, насколько серьезна работа, я мог бы даже сдаться к тому моменту. Игры служат для меня своей цели, когда я счастлив и получаю удовольствие, когда я могу описать свой опыт как развлечение, спокойствие и достижение. Замедление в прогрессе или получение опыта высокой интенсивности не соответствует этим целям.

Еще я, честно говоря, плохо разбираюсь в видеоиграх. Не каждый — лучший игрок со всеми знаниями, навыками и опытом, чтобы играть на более высоких уровнях сложности.Если бы я проходил каждую игру на нормальном или сложном уровне, я бы никогда не продвинулся далеко, и было бы больно смотреть. Гораздо больнее, чем наблюдать, как я порочу доброе имя видеоигр, играя в них на Easy.

Личный опыт

Предоставлено: Mojang

. В конце концов, игры — это очень личный опыт, и это огромная часть того, что привлекает в среду так много людей. Настройка сложности — это всего лишь один из многих способов персонализировать игру, так же, как моды или охота за достижениями, и это лишь некоторые вещи.Выбор игры на Easy как часть игрового опыта никоим образом не является отражением характера игрока. Это ничего не говорит о них как о человеке или игроке, и к нему следует относиться так же, как и к любому другому решению в играх.

Что вы думаете о простом режиме?

Магазин с GameByte!

Не забывайте, что вы можете найти некоторые из этих и не только этих замечательных игр в новом магазине GameByte! В магазине GameByte можно найти самые свежие игры, товары и аксессуары.У нас может быть даже консоль нового поколения или две! Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о падении нашей консоли. Обратите внимание, что GameByte Shop доступен только для клиентов из Великобритании.

Изображение предоставлено: FromSoftware

Простой режим — Super Mario Wiki, энциклопедия Марио

Из Super Mario Wiki, энциклопедия Марио

Перейти к навигации Перейти к поиску

Простой режим — это режим, который есть в некоторых играх Mario, который снижает уровень сложности по сравнению с обычным игровым процессом.

История [править]

Серия

Super Mario [править]

Super Mario Land 2: 6 золотых монет [править]

В Super Mario Land 2: 6 Golden Coins игрок может перейти в простой режим, нажав на экране выбора файла. Супер Марио становится Маленьким Марио, а в углу появляются слова «Простой режим». На уровнях меньше врагов, и некоторые мини-боссы, такие как Парящие лица, получают один удар, чтобы быть побежденными.

Super Mario Run [править]

Easy Mode возвращается в серию Super Mario в Super Mario Run, доступ к которой можно получить до начала уровня в World Tour.В этой игре простой режим позволяет игроку иметь неограниченное время и пузыри. Однако монеты, собранные на уровнях, завершенных в Простом режиме, не сохраняются.

Серия Марио и Луиджи [править]

Марио и Луиджи: Команда мечты [править]

Easy Mode возвращается в Mario & Luigi: Dream Team. Здесь, если игрок завершил игру, он может попробовать еще раз в простом режиме. Этот режим недоступен в сложном режиме.

Марио и Луиджи: Замятие бумаги [править]

В Mario & Luigi: Paper Jam включен простой режим.

В игре Mario & Luigi: Paper Jam также присутствует легкий режим, который можно включить в любой момент вне боя в игре.В этом режиме будет намного проще поймать бумажных жаб, а побочные квесты — намного проще. Это также снижает все характеристики POW и DEF для врагов и боссов (но не влияет на HP или скорость) и делает Марио, Луиджи и Бумажного Марио сильнее, тем самым делая битвы намного проще, хотя трио зарабатывает на пять очков опыта в боях и не может выполнять задания эксперта. Однако, если Легкий режим включен перед обязательным боем, объясняющим, как Экспертные испытания работают на Равнинах Солнечного Луча, то он отключается на весь бой, пока он не закончится.Легкий режим также отключен в Боевом кольце.

Описание в игре [править]
  • «Включение простого режима делает ваших персонажей сильнее, а врагов легче побеждать. Однако вы не сможете выполнять испытания экспертов в этом режиме».
Марио и Луиджи: Сага о суперзвездах + Миньоны Баузера [править]

Easy Mode и Assistance снова появляются в Mario & Luigi: Superstar Saga + Bowser’s Minions, где их можно активировать в меню настроек. Это делает Марио и Луиджи сильнее, а также вызывает появление цели под братом, которого собираются атаковать.

Марио и Луиджи: Внутренняя история Баузера + Путешествие Баузера-младшего [править]

Как и в Mario & Luigi: Superstar Saga + Миньоны Боузера, простой режим можно найти и активировать в любое время в меню «Параметры». Помощь также можно найти в меню, которое позволяет нацеливать сетки под каждым Братаном, показывая, кто собирается атаковать, и с Баузером, показывающим, должен ли он ударить или использовать защиту от снаряда, чтобы избежать атак.

См. Также [править]

Как использовать простой режим на Samsung Galaxy S7

Новый флагман Samsung

— это мощная электростанция с настраиваемыми функциями вне всяких сомнений, и задача по настройке для себя может быть немного сложной.Не всем нужен маленький компьютер в кармане; им просто нужен телефон, который может отправлять текстовые сообщения и звонить.

Что такое простой режим?

Теперь, когда у вас практически нет другого выбора, кроме как взять в руки смартфон, было бы неплохо, если бы все было просто… легко?

К счастью, Galaxy S7 поставляется с Easy Mode, разработанным для упрощения взаимодействия с пользователем, так что все четко изложено, и головная боль, которая иногда может быть связана с Android, не превращается в головную боль Excedrin.

Существуют даже «легкие» версии приложений Samsung, так что некоторые из их более сложных функций не загромождают ваш экран и не создают путаницы.

VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более

Как включить простой режим на Samsung Galaxy S7

Включение Easy Mode на Galaxy S7 — это довольно… Что ж, это довольно просто.

  1. Запустите приложение «Настройки» с главного экрана или из панели приложений.
  2. Нажмите «Простой режим».
  3. Нажмите «Простой режим», чтобы включить его.
  4. Нажмите Готово.

Теперь просто нажмите кнопку «Домой», и вы попадете на главный экран простого режима.

Теперь, когда включен простой режим, вы начнете с трех главных экранов. Приложения появятся на центральном и правом экранах, а контакты — на левом экране. Вы можете просто пролистывать между ними для доступа.

Вы по-прежнему сможете добавлять приложения, как и в стандартном режиме, и у вас по-прежнему будет полная функциональность, поэтому простой режим на самом деле просто сводится к более крупным значкам приложений и увеличенным системным шрифтам.

Как добавить контакты на главный экран на Samsung Galaxy S7

Убедитесь, что вы смахнули как можно дальше влево, чтобы оказаться на экране избранных контактов.

  1. Нажмите кнопку добавления. Это голова и плечи со знаком плюса рядом с ними.
  2. Нажмите Разрешить во всплывающем окне.

  3. Выберите вариант.
    • Нажмите «Создать контакт», чтобы добавить контакт, которого еще нет в вашем списке контактов, и введите информацию этого контакта.
    • Нажмите «Добавить существующий контакт» для поиска в списке контактов.
  4. Коснитесь контакта *, если вы выбрали ** Добавить существующий контакт.

Подходит ли мне упрощенный режим?

Спросите себя, зачем вы держите Galaxy S7.Это потому, что вы энтузиаст Android и Samsung, и вам просто нужно иметь новейшие технологии? Easy Mode, наверное, не твоя сумка, детка.

Вы просто обновляетесь, потому что можете, и вы слышали, что S7 — хороший телефон, поэтому вы выбрали его, но вам просто нужен аппарат для отправки текстовых сообщений и звонков, на котором вы можете играть в Angry Birds? Вероятно, вы могли бы обойтись простым режимом.

Easy Mode также отлично подходит для людей с небольшими проблемами зрения или людей с ограниченными возможностями обучения, поскольку все более четкое и краткое.Это также может быть хорошим вариантом для детей младшего возраста, которым он просто нужен в экстренных случаях.

Контроль больше не выходит из-под контроля

Take It Easy Mode — это еженедельная колонка о незамеченном герое видеоигр, настройка Easy, для обычных и начинающих игроков, родителей и людей, которых обычно разочаровывают режимы повышенной сложности.

Я слышал о видеоиграх Control от Remedy Entertainment и 505 Games уже несколько месяцев. Обсуждение постоянно вращается вокруг того, насколько хороша история, насколько хороша озвучка и насколько она захватывающая как опыт. Этого достаточно, чтобы любой желающий захотел в нее поиграть!

Но одновременно с этим обсуждением всегда следует предостережение о его сложности: контроль — это сложная игра. Он не поставлялся с легким режимом, и не было возможности установить сложность на более низком уровне. Я слышал о «скачках сложности» снова и снова, а также о спорадических точках сохранения. Люди часто умирали в битвах с боссами, и им приходилось перезагружать и переигрывать часть игры снова и снова, чтобы прогрессировать. Это не похоже на мое представление о хорошем времени, поэтому после того, как я купил Control (он был в продаже!), Я отложил его в долгий ящик.Теоретически я действительно хотел сыграть в нее, чтобы испытать то, что многие рассказывали мне, было потрясающей историей. Но на практике я не мог быть уверен, что причинить себе такой уровень разочарования будет приятно.

Затем, несколько недель назад, на моей PS4 появилось очень долгожданное бесплатное обновление: внезапно в Control появился простой режим. Он называется «Вспомогательный режим», и он не только увеличивает количество точек сохранения, но также позволяет переключать параметры и настраивать сложность. Вы можете включать и выключать режим помощи во время игры или можете настроить его в самом начале.

Опции для режима помощи следующие: во-первых, есть улучшенная помощь при прицеливании и привязка к прицелу (они довольно очевидны; я рекомендую включить оба). Следующие три параметра — это множители для увеличения восстановления энергии, уменьшения урона и восстановления боеприпасов. Если вы пытаетесь сделать это эквивалентом простого режима, я бы максимально увеличил восстановление энергии и восстановление боеприпасов. С уменьшением урона вы можете выбрать на основе двух последних вариантов, а именно бессмертия и убийства одним ударом.Если вы все еще хотите немного бросить вызов, вы можете оставить снижение урона там, где оно есть, и включить убийства одним ударом. Или вы можете максимально увеличить уменьшение урона и включить убийства одним ударом и включить бессмертие, как я. (Я имею в виду, что эта колонка посвящена простому режиму.) Честно говоря, вы, вероятно, должны выбирать между бессмертием и убийствами одним ударом, но я сделал это настолько простым, насколько это возможно, увеличив и включив все, что мог. Что мне здесь нравится, так это то, что вы можете настроить задачу так, как вам удобно.

Control — одна из тех игр, в которых вы попадаете в мир, в котором вы не имеете ни малейшего представления о том, что происходит, и вам нужно разбираться в этом по ходу дела. Предпосылка состоит в том, что вы расследуете тайное Федеральное бюро контроля, загадочную организацию, которая похитила вашего брата, когда вы были очень молоды. Вы искали их годами и наконец нашли их штаб-квартиру, но когда вы приехали, что-то пошло не так. Происходит множество паранормальных явлений, и вы должны разобраться в них (в дополнение к выяснению того, что случилось с вашим братом).Это действительно все, что вы знаете в начале игры, и вам нужно решать головоломки и разговаривать с персонажами, чтобы решить остальное. История невероятно хороша, и то, как она разворачивается в сочетании с игровым процессом, является творческим.

Продолжительность игры также несколько примечательна; Хотя есть множество побочных квестов, в которых можно принять участие, основная история длится всего около 12 часов. Если вы добавите побочные миссии, это будет около 20 часов (хотя я считаю, что это не включает два DLC, которые вышли с момента выпуска игры).Это довольно в новинку в то время, когда игры обычно работают от 50 до 100 часов. Я люблю длинные игры, но бывают моменты, когда мне нужно немного передохнуть, и это идеальный вариант для таких случаев.

Что вам нужно знать о Control, так это то, что наличие у него режима помощи не означает, что это просто. Все это упрощает борьбу, но в этой игре есть гораздо больше. Во-первых, даже несмотря на то, что в этом последнем обновлении увеличилось количество точек сохранения, они все еще требуют некоторой навигации, чтобы добраться до (и карта не совсем идеальная), что означает, что вам нужно иметь буферное время при игре в эту игру — я ‘ Убедитесь, что у вас есть пара часов, чтобы поиграть каждый раз, когда вы садитесь с ним. Кроме того, некоторые части игры включают прыжки, бег и использование способностей для выполнения миссий, а режим помощи не облегчает эти квесты. Например, я, вероятно, никогда не получу способность Щит, потому что я до смешного плохо разбираюсь в полосе препятствий, которую вам необходимо пройти, чтобы получить ее. Никакая настройка уровня сложности мне не поможет.

Если вы полный геймер, если вам нравится выполнять каждую миссию или проходить все квесты, и вы так же плохо разбираетесь в видеоиграх, как и я, Контроль может быть для вас слишком неприятным.Но если вы хотите поиграть в сюжет и некоторые побочные миссии и готовы отступить, если миссия вас слишком утомляет, то я настоятельно рекомендую испытать эту невероятную игру.

Легкий режим важен для меня, и мне не нужно его защищать

Когда появилась новость о том, что Bluepoint Games обсудила (и отвергла) идею добавления легкого режима в Demon’s Souls, снова начались жаркие дискуссии об уровнях сложности в играх вспыхнул в социальных сетях.Каждый раз, когда это происходит, одни и те же усталые аргументы исходят от тех, кто настаивает на том, что если вы не можете играть в невероятно сложную игру, вам просто нужно «GiT GuD».

Это невероятно скучно, очень расстраивает и просто показывает, что многие люди до сих пор совершенно не понимают, что такое инвалидность и доступность.Пора положить конец обвинениям и предположениям о том, что те из нас, кто полагается на легкий режим, «ленивы», «неквалифицированы» и «не должны играть». На самом деле, многие из нас усерднее работают для своих побед, чем те, кто играет на гораздо более высоких уровнях сложности.

Контроль доступа и токсичность

Самый распространенный аргумент о том, что легкий режим не нужен, исходит от тех, кто считает, что он не создает проблем для игроков и, следовательно, бессмысленен в их глазах. Есть также те, кто считает, что добавление режимов сложности изменяет «чистоту» игрового процесса. Жанр Soulslike особенно виноват в таком образе мышления, поскольку многие фанаты таких игр, как Demon’s Souls и Dark Souls, считают, что вам просто не стоит даже пытаться играть в игры этого типа, если вы не можете справиться с невероятно высоким уровнем сложности. .

Когда вы действительно дойдете до этого, удаление настроек сложности — это, в основном, привратник, и к тому же токсичный сторож.Никакая другая среда не требует определенного уровня навыков, чтобы получить к ней доступ так, как это делают игры, и слишком многие люди не учитывают это, пытаясь побить свой результат в безумном мега кошмарном режиме.

Прохождение смехотворно высоких уровней сложности стало почетным знаком, и вместе с ним появилась особенно ядовитая порода геймеров, которая рассматривает тех, кто не может достичь этого, как непригодных для участия в игровом сообществе.Этим людям нужно понять, что для некоторых из нас простой режим может потребовать большего мастерства, чем другие, играющие в адские режимы, когда-либо смогут.

СВЯЗАННЫЙ: Почему позиция ниндзя по поводу проигрыша способствует токсичности в играх

Простой режим — не всегда просто

Я играю в игры с детства, и документально подтверждено, что я абсолютно влюблен в Лару Крофт. Моя любовь к играм Tomb Raider началась, когда я получил свой самый первый компьютер, и остается по сей день. Однако я не думаю, что когда-либо играл в одиночную игру на уровне сложности выше легкого или в режиме истории, как это позже стало известно. Даже тогда мне пришлось заручиться помощью других, чтобы преодолеть определенные препятствия.

Причина не в том, что я не занимаюсь, меня не беспокоят или я очень ленив, а в том, что я аутист, и как часть моего аутизма у меня много симптомов диспраксии — порока развития. нарушение координации.

Это означает, что я до смешного неуклюж, не могу вовремя танцевать, чтобы спасти свою жизнь (что меня огорчает, так как я люблю ритмические игры), и не могу правильно завязать шнурки, пока не достигну подросткового возраста.Что касается игр, у меня ужасная зрительно-моторная координация, полное отсутствие ритма и времени, а также некоторые проблемы с мелкой моторикой с добавленным всплеском забывчивости. Это означает, что для меня легкий режим не так уж и прост.

Я мог бы потратить годы на отработку определенных движений и прыжков в игре, но если есть какая-то переменная, которая означает, что я не могу запомнить, когда нажимать определенную кнопку, и вместо этого должен очень быстро реагировать на постоянно меняющуюся ситуацию, я, вероятно, никогда не справляйся. Мой мозг просто не обрабатывает информацию достаточно быстро. Вот почему для меня очень важен легкий режим.

СВЯЗАННЫЙ: Влияние Геншина снижает сложность битвы с детским боссом — вот почему это хорошо

Проигрыш в игре, ваши ключи и, возможно, ваш разум

Подобно тому, как диспраксия может усложнить игру, существует также большое количество других нарушений, которые могут ограничивать то, как играть в игры и получать от них удовольствие.Некоторые из них являются физическими, а некоторые нет, но все они могут быть одинаково сложными по-разному, когда дело доходит до возможности ориентироваться в разных типах игр.

Многие люди думают о геймерах с ограниченными физическими возможностями как о тех, у кого есть физические проблемы и которым требуется адаптация, например, от Microsoft Adaptive Controller, или даже о тех, у кого есть специализированные контроллеры от удивительных благотворительных организаций, таких как Able Gamers, чей профиль был поднят операционным директором Стивеном Споном и рядом создателей контента. которые поддерживают их работу.Однако реальность такова, что инвалиды многочисленны, и людей с ограниченными возможностями играет в игры гораздо больше, чем думает большинство людей.

Отключение может повлиять на все, от того, насколько быстро вы можете нажимать кнопку, до того, если вы даже помните, какую кнопку нажимать в первую очередь.Чтобы играть в определенные игры с высокими настройками сложности, а иногда и просто с обычной сложностью, вам нужны быстрые рефлексы, отличная зрительно-моторная координация и хорошая память. Не все из нас наделены такими вещами. Некоторые из нас реагируют, как Ленивец в Зверополисе, и снова теряют мобильный телефон, чтобы потом найти его в холодильнике.

Гонка за этот высокий балл в режиме безумия супер кошмар не происходит на равных условиях, как многие думают.У многих людей есть преимущество, которое они даже не осознают.

Если вы находите сложные игровые режимы легкими, искренне рада за вас. Это означает, что вы, вероятно, не расстраиваетесь из-за того, что порезались, готовя бутерброд с сыром в третий раз на этой неделе, и снова не можете вспомнить, где вы оставили свои ключи. Для некоторых людей повседневная жизнь, кстати, повседневная, в то время как для других даже такие задачи, как стирка, могут потребовать больше усилий, чем вы можете себе представить. Инвалиды не всегда видны, но для тех из нас, кто инвалид, они всегда рядом, и только другие не замечают их существования.

Простой режим может быть самой простой настройкой доступности

Добавление простых режимов в игры ничего не отнимает от существующего опыта, но ничто не может быть всем для кого-то другого.Если вам нравятся жесткие режимы сложности, я не говорю, что это плохо, а вы. Просто проявите немного сострадания к тем из нас, кто просто не может соревноваться на таком уровне не по нашей вине.

Без режима истории я бы никогда не смог насладиться историями в играх Tomb Raider и, следовательно, пропустил бы так много приятных игровых событий за эти годы, и не только инвалиды могут наслаждаться легкими режимами. .Более молодые или менее опытные игроки, а также те, у кого мало свободного времени, также могут извлечь выгоду из того, что им не нужно тратить три часа на повторение одного и того же босса снова и снова из-за его сложной механики и крутой кривой обучения.

Easy Mode — это во многих отношениях самый простой способ настройки специальных возможностей, который разработчики могут добавить. С немного большим пониманием мы можем сделать это нормой, сделав игры более широкой аудиторией и помогая устранить клеймо, связанное с выбором обойти сложные механики. Игры должны быть доступны всем, и настройка некоторых из наиболее сложных аспектов игры для создания легкого режима — еще один шаг к тому, чтобы это стало реальностью.

NEXT: The Last Of Us Part II отлично справляется с настройками сложности

Вы можете набрать свою собственную армию Братьев Бури в Скайриме… Но они мертвы

Об авторе

Хелен Эшкрофт
(Опубликовано 854 статей)

Хелен начала играть в игры в раннем возрасте, и ее первым компьютером был подручный Sinclair ZX Spectrum.Это ее не оттолкнуло… Она уже выросла, но в душе все еще геймер, особенно когда речь идет о The Sims и других стратегиях и симуляторах.

Она жонглирует повседневными требованиями жизни с семьей и каким-то образом все еще находит время, чтобы потворствовать своим двум жизненным страстям: писательству и играм; иногда и то и другое одновременно.