Маркировка подшипников koyo: Обозначение подшипников KOYO

Обозначение подшипников KOYO

Cерия подшипника Тип подшипника
112.. Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
113.. Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
12.. Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
13.. Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
160.. Однорядные радиальные шарикоподшипники
213.. Сферические роликоподшипники с бочкообразными роликами
22.. Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
222.. Сферические роликоподшипники с бочкообразными роликами
223.. Сферические роликоподшипники с бочкообразными роликами
23.. Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
230.. Сферические роликоподшипники с бочкообразными роликами
231.. Сферические роликоподшипники с бочкообразными роликами
232.. Сферические роликоподшипники с бочкообразными роликами
239.. Сферические роликоподшипники с бочкообразными роликами
240.. Сферические роликоподшипники с бочкообразными роликами
241.. Сферические роликоподшипники с бочкообразными роликами
292.. Упорные роликоподшипники
293.. Упорные роликоподшипники
294.. Упорные роликоподшипники
302.. Конические роликоподшипники
303.. Конические роликоподшипники
313.. Конические роликоподшипники
32.. Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники (канавка для ввода тел качения)
320.. Конические роликоподшипники
322.. Конические роликоподшипники
323.. Конические роликоподшипники
329.. Конические роликоподшипники
33.. Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники (канавка для ввода тел качения)
330.. Конические роликоподшипники
331.. Конические роликоподшипники
332.. Конические роликоподшипники
42.. Двухрядные радиальные шарикоподшипники
43.. Двухрядные радиальные шарикоподшипники
511.. Однорядные упорные шарикоподшипники
512.. Однорядные упорные шарикоподшипники
513.. Однорядные упорные шарикоподшипники
514.. Однорядные упорные шарикоподшипники
52.. Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники
522.. Двухрядные упорные шарикоподшипники
523.. Двухрядные упорные шарикоподшипники
524.. Двухрядные упорные шарикоподшипники
53.. Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники
532.. Однорядные упорные шарикоподшипники со сферическим подкладочным кольцом
533.. Однорядные упорные шарикоподшипники со сферическим подкладочным кольцом
534.. Однорядные упорные шарикоподшипники со сферическим подкладочным кольцом
542.. Двухрядные упорные шарикоподшипники со сферическим подкладным кольцом
543.. Двухрядные упорные шарикоподшипники со сферическим подкладным кольцом
544.. Двухрядные упорные шарикоподшипники со сферическим подкладным кольцом
60.. Однорядные радиальные шарикоподшипники
62.. Однорядные радиальные шарикоподшипники
63.. Однорядные радиальные шарикоподшипники
64.. Однорядные радиальные шарикоподшипники
68.. Однорядные радиальные шарикоподшипники
69.. Однорядные радиальные шарикоподшипники
70.. Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
72.. Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
73.. Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
74.. Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
79.. Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
N10.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
N2.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
N22.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
N23.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
N3.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
N32.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
N4.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NA48.. Однорядные игольчатые роликоподшипники
NA49.. Однорядные игольчатые роликоподшипники
NA59.. Однорядные игольчатые роликоподшипники
NA69.. Двухрядные игольчатые роликоподшипники
NF10.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NF2.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NF22.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NF23.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NF3.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NF32.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NF4..
Однорядные цилиндрические роликоподшипники
Nh20.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
Nh3.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
Nh32.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
Nh33.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
Nh4.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
Nh42.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
Nh5.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NJ10.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NJ2.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NJ22.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NJ23..
Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NJ3.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NJ32.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NJ4.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NN30.. Двухрядные цилиндрические роликоподшипники
NNU49.. Двухрядные цилиндрические роликоподшипники
NU10.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NU2.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NU22.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NU23.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NU3.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NU32..
Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NU4.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NUP10.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NUP2.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NUP22.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NUP23.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NUP3.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NUP32.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
NUP4.. Однорядные цилиндрические роликоподшипники

Обозначения импортных подшипников

Префиксы

Суффиксы

Производитель

Типы подшипникa

Описание

SNR эквивалент

15A

NTN

Код смазки

D109

1D

NTN

D59

1E

NTN

D109

2LS

SKF

Двухстороннее уплотнение

EE

2MM

FAFNIR

Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник

Класс точности соответствует ABEC 7 - угол контакта 15º

C J.4

2RS

FAG / GMN / INA / KOYO / RHP

Двухстороннее уплотнение

EE

2RS1

SKF

EE

2RS1N

SKF

Двухстороннее уплотнение и канавка для стопорного кольца на внешнем кольце подшипника

N EE

2RS2

SKF

Двухстороннее уплотнение для высокой температуры

EE3

2RSR

FAG / RHP

Двухстороннее уплотнение

EE

2T

TORRINGTON

EE

2TB2T

RHP

Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник

Комплект из четырех подшипников

Q..

2TF

RHP

Комплект из трех подшипников соединенных по схеме “Х” (наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами)

Q..

2TF2T

RHP

Комплект из четырех подшипников

Q..

2Z

FAG / GMN / INA / RHPSKF / TORRINGTON

Двухсторонняя защита шайбами

ZZ

2ZN

SKF

Двухсторонняя защита шайбами и канавка для стопорного кольца на внешнем кольце

N ZZ

2ZR

FAG

Двухсторонняя защита шайбами

ZZ

2ZRN

FAG

Двухсторонняя защита шайбами и канавка для стопорного кольца на внешнем кольце

N ZZ

3

NSK

Класс точности соответствует ABEC 3 - ISO 6

J.6

3E

NTN

Код смазки

D32

3K

NTN

D32

3MM

FAFNIR

Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник

Класс точности соответствует ABEC 7 - угол контакта 25º

H J.4

3T

RHP / SNFA

Комплект из трех подшипников соединенных по схеме “Т” и по схеме “Х”

Q15

3TB

RHP

Комплект из четырехподшипников

Q..

3TD

SNFA

Q..

3TF

RHP / SNFA

Q..

45C

KOYO

Роликовый конический подшипник

Подшипники сдвоенные по схеме “Х” (наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами)

DF

46C

KOYO

Подшипники сдвоенные по схеме “О” (наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами)

DB

4E

NTN

Код смазки

D112

4M

NTN

D59

4T

RHP / SNFA

Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник

Комплект из четырех подшипников

Q..

5

SNFA

Класс точности соответствует АВЕС 5 - ISO 5

J.5

5C

NTN

Код смазки

D59

5K

NTN

D59

5P

NSK

Класс точности соответствует АВЕС 5 - ISO 5

J.5

5S

NTN

Код смазки

D6

6AV55

NTN

D112

6K

NTN

D32

7

SNFA

Класс точности соответствует АВЕС 7 - ISO 4

J.4

7P

NSK

J.4

8KV55

NTN

Код смазки

D112

9B

NTN

D32

A3

KOYO

D59

A5

GMN

Класс точности соответствует АВЕС 5 - ISO 5

J.5

A6

KOYO

Код смазки

D112

A7

GMN

Класс точности соответствует АВЕС 7 - ISO 4

J.4

AC

KOYO

Код смазки

D109

ACD/P4A

SKF

Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник

Класс точности соответствует АВЕС 7 - угол контакта 25º

H J.4

ADR ZZ

SKF

Двухсторонняя защита шайбами

ZZ

AE

KOYO

Код смазки

D35

AF2

NSK

D32

AG2

NSK

D32

AK2

NSK

D112

AS

KOYO

D109

ASR

INA

Канавка и отверстия для смазывания на внешнем кольце

B33

AVS

NSK

Код смазки

D109

B

FAFNIR

Сферический внешний диаметр

S

B

RHP

Сепаратор центрированный по внешнему кольцу

B

B

SNFA

Сепаратор из бронзы

M

B1

TORRINGTON

Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник

Серия зазоров меньше нормальной

J20

B3

NTN

Класс точности соответствует АВЕС 3 - ISO 6

J.6

B3

TORRINGTON

Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник

Серия зазоров больше нормальной

J30

B32

NSK

Код смазки

D32

B4

TORRINGTON

Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник

Серия зазоров больше С3

J40

B5

KOYO

Код смазки

D32

B5

NTN

Класс точности соответствует АВЕС 5 - ISO 5

J.5

B5

TORRINGTON

Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник

Серия зазоров больше С4

J50

B5

TORRINGTON

Класс точности соответствует АВЕС 5 - ISO 5

J.5

B7

NTN

Класс точности соответствует АВЕС 7 - ISO 4

J.4

BR

FAFNIR / TORRINGTON

Сепаратор из бронзы

M

C2

FAG / GMN/ INA / KOYO / NSK / NTN / RHP / SKF / TORRINGTON / ELGES

Серия зазоров меньше нормальной

J20

C3

ELGES / FAG / GMN / INA / KOYO / NSK / NTN / SKF / TORRINGTON

Серия зазоров больше нормальной

J30

C4

ELGES / FAG / GMN / INA / KOYO / NSK / NTN / SKF / TORRINGTON

Серия зазоров больше С3

J40

C5

ELGES / FAG / GMN / INA / KOYO / NSK / NTN / SKF / TORRINGTON

Серия зазоров больше С4

J50

C6

SKF

Подшипник прошедший контроль на шумность

M..

C7

NSK

Шариковый однорядный радиально-упорный подшипник

Комплект из двух подшипников с легкой предварительной нагрузкой

D. J7.

Оригинальные подшипники KOYO и маркировка горячим штампом!

 

Уважаемые друзья, те кто сотрудничает с нами давно – знают: мы никогда не продаём контрафакт или подделки. Мы всегда честно рекомендуем клиенту производителя в зависимости от его потребности. Это заметка назрела в связи с негативом, которые мы часто получаем от наших клиентов купивших шариковые подшипники японской фирмы KOYO. А именно, мы получаем свой адрес обвинения в том, что продаём неоригинальные подшипники.

Важное уточнение: мы говорим сейчас об обычных шариковых подшипниках.

Маркировка литьем, на сколько актуально?

Основу этого обвинения составляют утверждение в том, что оригинальный японский подшипник KOYO должен иметь маркировку выбитую горячим литьем. Или как её ещё называют, методом горячей штамповки. Суть его следующая: по еще горячему и не обработаному подшипнику ударным клеймом наносят нужный код.

Обратимся к истории данного вопроса. Действительно, если вам в руки попадёт подшипник, изготовленный условно 10-15 лет назад, то с большей вероятностью его маркировка действительно будет выбита методом штамповки или написано «от руки» химическим карандашом.

Маркировка подшипников в СССР

Однако сейчас практически все производители подшипниковой продукции наносят маркировку подшипника обычным лазером либо маркируют защитную шайбу. Связано это конечно с удешевлением производства и касается это практически каждого изготовителя, даже самого дорогого например INA, SKF или SNR. Это не значит, что сейчас невозможно встретить маркировку горячим  литьем, но эта вероятность уменьшается с каждым годом.

А теперь если мы говорим конкретно о  подшипниках KOYO.

Какая маркировка подшипников KOYO?

Роликовые подшипники KOYO действительно промаркированы горячим литьем. Почему именно роликовые. Возможно,  из-за того, что роликовые не пользуются такой популярностью и стоимость их дороже. Но это просто догадки.

маркировка роликовых подшипников KOYO

Оригинальные шариковые подшипники KOYO обычно маркируются по защитному пыльнику, если они закрыты и лазером по внутреннему кольцу – если они открытые. По состоянию на 2020 год это самая актуальная информация.

Вот фотография стандартных оригинальных шариковых подшипников. Как видите,  никаких гарячих штампов! 

Как выглядит ориигинальный подшипник KOYO

Поэтому не ищите подделки там, где её нет. А покупайте продукцию у проверенных поставщиков.

Почему данные претензии предъявляют именно к подшипникам KOYO, но не предъявляют например к SKF, тоже хороший вопрос. Возможно потому, что роликовые подшипники KOYO действительно до сих пор маркированы горячей штамповкой. И кто знает, не придется ли мне в скором времени писать и по ним такое же опровержение.

Маркировка подшипников KOYO — обозначение подшипников KOYO

Содержание статьи:


Японская компания Koyo – признанный лидер в выпуске роликовых, шариковых подшипников и других автозапчастей для транспортных средств. Бренд был создан в 1921 году и уже почти 100 лет радует автовладельцев качеством своей продукции. Сегодня на заводах фирмы производится широкий спектр элементов качения различных диаметров и типоразмеров.

❂ Что означает маркировка подшипников Koyo? ❂

Все подшипники имеют буквенно-цифровой код, благодаря которому можно с точностью определить назначение детали. Обозначение расшифровывается в следующем порядке:
  • Серию и размерность по стандарту ISO указывают первые две цифры;
  • Следующий набор знаков определяет внутренний диаметр;
  • Третий сегмент обозначает конфигурацию защитной шайбы;
  • Сочетание последних цифр и букв информирует о величине теплового зазора при расширении металла.


Расшифровка маркировки подшипников Koyo предполагает получение точной информации в миллиметрах. Для этого необходимо кодовое обозначение увеличить в пять раз. Такой метод идеально подходит для небольших изделий, не превышающих в диаметре 500 мм. Крупногабаритные и грузовые элементы качения отличаются полной маркировкой. Например, возьмем значение – 618/8, здесь последняя цифра равна внутреннему диаметру в миллиметрах.

❂ Расшифровка маркировки подшипников Koyo и свойства шайбы ❂

  • 2RS, DDU – плотно закрыта резиной с обеих сторон;
  • 2Z – внутренние полости герметично защищены стальными шайбами;
  • VV,V – элемент укомплектован бесконтактными резиновыми уплотнителями;
  • DU, RS – одностороннее закрытие резиновой шайбой.

Тепловой зазор – обозначение

  • CN – стандартная величина;
  • C2 – меньше стандартного;
  • C3, C4, C5 – больше стандартного.


Вышеописанный порядок маркировки не причисляется к подшипникам, имеющим диаметр от 22 до 32 мм. Тут работает другой алгоритм идентификации. Если изделие отличается кодировкой по внутреннему диаметру, то ее размер аналогичен коду. Данный способ обозначения существенно затрудняет самостоятельный подбор деталей и почему производитель пошел на такой шаг остается загадкой.

❂ Что показывает обозначение подшипников KOYO ❂

Обозначение подшипников Koyo, которое содержится на упаковке – это комплекс определенных данных, которые значительно упрощают выбор детали необходимого размера. Маркировка показывает на:
  • Материал, из которого изготовлен подшипник, его технологические параметры;
  • Тип – закрытый или открытый;
  • Точный размер внутреннего отверстия, внешнего диаметра.

Только оригинальный элемент содержит на картонной таре необходимую заводскую маркировку, с помощью нее можно свободно перевести значение в другую систему измерений. Если при самостоятельном определении модели возникли некоторые  трудности, то наши консультанты помогут решить проблему. Менеджеры подберут необходимые товар, который заменит деталь вышедшую из строя. Компания «Термополис» – это надежный поставщик редукторов и промышленных узлов. Мы подберем необходимое оборудование и комплектующие с предоставлением гарантийных обязательств. Заказ оформляется быстро, а доставка в пределах страны осуществляется оперативно.

Автор:Termopolis

Подходящие товары для вас

Обозначение подшипников NTN-SNR - Prom komplect

Префиксы
NTNAC,ECподшипник с компенсацией теплового расширения
SNRCHподшипник гибридный , кольца - сталь,  шарики -керамические
NTNEподшипники из цементированной стали
NTNEAподшипники из нитроциментированной стали
NTNEC1подшипники с компенсацией теплового расширения, выдерживает высокие температуры
NTNECOподшипник роликовый конический, увеличенный срок службы
NTNETподшипник роликовый конический из цементуемой стали
NTNETAподшипник роликовый конический из нитроцементуемой стали
NTNFподшипник из стали нержавеющей
NTNFLподшипник с буртиком на наружном кольце
NTNHLповерхностное упрочнение подшипника
NTNLHподшипник роликовый сферический, увеличенный срок службы
NTNMподшипник с поверхностным упрочнением
SNRMLподшипник шариковый радиально–упорный прецизионный, выдерживает высокие скорости вращения
SNRMLCHподшипник шариковый радиально–упорный прецизионный шарики - керамические, выдерживает высокие скорости вращения
SNRMLEподшипник шариковый радиально–упорный прецизионный, выдерживает высокие скорости вращения с двухсторонним бесконтактным уплотнением
SNRMLECHподшипник шариковый радиально–упорный прецизионный, шарики - керамические выдерживает высокие скорости вращения с двухсторонним бесконтактным уплотнением
NTNMXN подшипник с антикоррозионной обработкой
NTNNподшипник из специальной стали
NTNTAподшипник из азотированной стали
NTNTMподшипник из специально обработанной стали
NTNTSподшипник для высоких рабочих температур
NTNTS2стабилизирующая термическая обработка подшипника для рабочих температур выше 160 °C
NTNTS3стабилизирующая термическая обработка подшипника для рабочих температур выше 200 °C
NTNTS4стабилизирующая термическая обработка подшипника для рабочих температур выше 250 °C
NTN4Tподшипник роликовый конический из стали, упрочненной цементацией
NTN5Sподшипники телами качения из керамики

Суффиксы
NTNAмодификация внутренней конструкции подшипника
SNRAподшипник шариковый радиальный однорядны для увеличенных нагрузок
SNRAподшипник шариковый радиально- упорный однорядный  с сепаратором из полиамида
SNRAподшипник шариковый радиальный двухрядный, без паза, с сепаратором из полиамида
SNRAподшипник шариковый радиально- упорный двухрядный без канавки, с сепаратором из полиамида
SNRAуплотнение V-Ring версия A для корпусного подшипника SNC
NTNADугол контакта 25°
SNRA1подшипник шариковый одиночный радиально-упорный
NTNBподшипник сферический роликовый, стандартное исполнение 
NTNBУгол контакта 40° для подшипника шарикового радиально- упорного
SNRBУгол контакта 32° для подшипника шарикового двухрядного радиально- упорного
SNRBУгол контакта 40° для подшипника радиально- упорного однорядного
SNRBУгол контакта 20° для подшипника роликового конического
SNRBGподшипник шариковый радиально- упорный однорядный, для установки в тандем без предварительных нагрузок
NTNB3, B5, B7точность подшипника согласно нормам ABEC 3, 5 или 7
NTNCугол контакта 15° для подшипника шарикового радиально- упорного
NTNCувеличенный угол контакта для подшипника роликового конического
NTNC9, C0, C1подшипник со спец. зазором высокой точности
NTNC2подшипник с тепловым зазором меньше нормального
NTN,SNRC3подшипник с тепловым зазором больше нормального
NTN,SNRC4подшипник с тепловым зазором больше C3
NTN,SNRC5подшипник с тепловым зазором больше C4
NTNCMxxсредний зазор в микронах для шариковых подшипников диаметром от 10 до 50 мм
NTNCM09подшипник со специальным внутренним зазором, среднее значение от 5 до 13 мкм
NTNCM13подшипник со специальным внутренним зазором, среднее значение от 9 до 17 мкм
NTNCM17подшипник со специальным внутренним зазором, среднее значение от 13 до 21 мкм
NTNCM21подшипник со специальным внутренним зазором,  среднее значение от 17 до 25 мкм
NTNCM25подшипник со специальным внутренним зазором,  среднее значение от 21 до 29 мкм
NTNCM30подшипник со специальным внутренним зазором,  среднее значение от 25 до 35 мкм
NTNCM35подшипник со специальным внутренним зазором, среднее значение от 30 до 40 мкм
NTNCM40подшипник со специальным внутренним зазором,  среднее значение от 35 до 45 мкм
NTNCM45подшипник со специальным внутренним зазором,  среднее значение от 40 до 50 мкм
NTNCM50подшипник со специальным внутренним зазором,  среднее значение от 45 до 55 мкм
NTNCSxxсредний внутренний зазор в микронах (1 микрон = 1 мкм = 0,001 мм)
NTNCT1подшипник корпусной предназначен для низких температур: -60 °C
NTNCxNAподшипник с уменьшенным допуском на зазор (но средний зазор идентичен), кольца - сдвоенные
NTNCNL, CNSвнутренние зазоры для миниатюрных прецизионных подшипников
SNRC/C12тип внутренней конструкции конических роликовых подшипников
SNRCCзакрытая торцевая крышка из нержавеющей стали для подшипников корпусных самоустанавливающихся
SNRCOоткрытая торцевая крышка из нержавеющей стали для подшипников корпусных самоустанавливающихся
NTNDувеличенный угол контакта для подшипника роликового конического
NTNDсмазочные отверстия (без канавок)
SNRDподшипник шариковый радиально- упорный прецизионный, смазываемый
NTNDBустановка по схеме O
NTNDFустановка по схеме X
SNRD**смазки SNR
SNRDSподшипник с двухкромочным уплотнением корпуса SNC
NTNDTподшипник установка в тандем
NTND0отсутствие канавки и смазочных отверстий (в стандартном исполнении)
NTND1канавка и смазочные отверстия на наружном кольце
NTND2D1 + фиксирующий шарик на наружном кольце для подшипника корпусного
NTN,SNREповышенная нагрузочная способность для  подшипника роликового цилиндрического и для подшипника роликового сферического
NTN,SNREAподшипник роликовый сферический  со штампованным сепаратором и повышенной нагрузочной способностью 
NTN,SNREMподшипник роликовый сферический с повышенной нагрузочной способностью и массивным сепаратором
SNREE/2RSподшипник с двухсторонним уплотнением
SNRECторцевая крышка корпусов SNC
NTNEnподшипник со специальной выпуклой формой роликов
NTNFподшипник, корпус со сплошным основанием и не имеет отверстий. Пример, SN520F
NTNF1подшипник, корпус со сплошным основанием и с отверстиями. Пример: UCP320F1
NTNF2подшипник, корпус без отверстий крепления. Пример, UCP322F2
SNRFDподшипник с пищевой пластичной смазкой
SNRFSвойлочный сальник для корпуса подшипника SNC
SNRFT150подшипники с уплотнением для высоких температур до +150 °C
SNRFT150ZZподшипники с защитными пластинами для высоких температур до +150 °C
NTNF1подшипник с массивным стальным сепаратором
NTNF3подшипник с механически обработанным стальным сепаратором
SNRF600подшипники для использования при высоких температурах для тележек загрузки печей
SNRF604подшипник для использования при высоких температурах, смазываемый, с защитными пластинами, для тележек загрузки печей
SNRF800подшипник роликовый сферический увеличенной грузоподъёмности для использования в вибрирующих машинах
NTN-Gвнутреннее кольцо + ролики (+ сепаратор) для подшипника роликового конического
NTN#Gнаружное кольцо - отдельно для подшипника роликового конического
NTNGуниверсальное исполнение подшипника
SNRGстяжная втулка - модифицированная резьба в соответствии с ISO 2982-1
NTNGподшипник с корпусом, не требующий стопорного кольца. Пример, SD3130G
NTNG(n) подшипник, корпус со специальными отверстиями крепления (№ 1, 2, 3 и т. д.). Пример, UCHB204G6
NTNGD2два сдвоенных универсальных подшипника
NTNGL GN GM GHподшипник с предварительной нагрузкой (малая, нормальная, средняя, высокая) соответственно
NTNG1подшипник с массивным латунным сепаратором
SNRG2система повторного смазывания для корпусных подшипников
SNRG14подшипник с полиамидным сепаратором
SNRG15подшипник с полиамидным сепаратором, армированный стекловолоконным наполнителем
SNRHстяжная втулка с элементами подачи масла (пример, Ah34T48H)
NTNHTспециальная внутренняя конструкция подшипника роликового цилиндрического для восприятия осевых нагрузок
NTNJподшипник со штампованным стальным сепаратором
NTN,SNRKподшипник - коническое отверстие 1/12
NTN,SNRK30подшипник - коническое отверстие 1/30
NTN-Lподшипник роликовый тип NUP без шайбы - буртика
NTN#Lподшипник роликовый тип NUP шайба - буртик для
NTNL1подшипник, корпус со смазчиком и сливным отверстием. пример: SN515L1Z
NTNL5 подшипник, корпус с отверстием под смазчик и сливным отверстием
SNRLAлабиринтное уплотнение для корпуса подшипника SNC
NTNLLJподшипниковый узел с уплотнением  - трёхкромочным и с малым контактным давлением
NTNLLSподшипниковый узел с уплотнением  - трёхкромочным с большим контактным давлением
SNRLTподшипник с уплотнением применяется для низких температур до -40 °C
SNRLTZZподшипник с защитными стальными пластинами применяется для низких температур до -60 °C
NTNLU, LLUподшипник с контактным нитрильным уплотнением
рабочие температуры (от -20 до +120 °C)
NTNLUA, LLUAподшипник с полиакриловыс контактным уплотнением
рабочие температуры (от -15 до +150 °C)
NTNLUA1, LLUA1подшипник с фторкаучуковым контактным уплотнением
рабочие температуры (от -30 до +230 °C)
NTNLUA2, LLUA2подшипник с силиконовым контактным уплотнением
рабочие температуры (от -60 до +200 °C)
NTNLUA4, LLUA4подшипник с высокомолекулярным нитриловым контактным уплотнением
рабочие температуры (от -20 до +140 °C)
NTNLUAX12, LLUAX12подшипник с полиакриловым контактным уплотнением
рабочие температуры(от -15 до +175 °C)
NTNLB, LLBподшипник с нитрильным бесконтактным уплотнением
рабочие температуры (от -25 до +120 °C)
NTNLBA, LLBAподшипник с полиакриловым бесконтактным уплотнением
рабочие температуры (от -10 до +150 °C)
NTNLBA1, LLBA1подшипник с бесконтактным уплотнением из фторированного эластомера
рабочие температуры (от -30 до +200 °C)
NTNLBA2, LLBA2подшипник с силиконовым уплотнением бесконтактным
 рабочие температуры (от -100 до +200°C)
NTNLH, LLH подшипник с нитрильным контактным уплотнением и низким моментом сопротивления
рабочие температуры (от -25 до+120 °C)
NTNLHA, LLHAподшипник с полиакриловым уплотнением, контактным, с низким моментом сопротивления
рабочие температуры (от -10 до +150 °C)
NTNLHA1, LLHA1подшипник с фторкаучуковым контактным уплотнением с малым контактным давлением
рабочие температуры (от -30 до +220 °C)
NTNLHA2, LLHA2подшипник с силиконовым контактным уплотнением с малым контактным давлением
рабочие температуры (от -100 до +230 °C)
NTNLHA4, LLHA4подшипник с высокомолекулярным нитриловым уплотнением с малым контактным давлением
рабочие температуры (от -20 до +130 °C)
NTNLHAX12, LLHAX12подшипник с высокомолекулярным полиакриловым уплотнением с малым контактным давлением
рабочие температуры (от -10 до +150 °C)
NTNLP03подшипник со стандартной консистентной смазкой
рабочие температуры (от -20 до +80 °C)
NTNLP05подшипник с высокотемпературной консистентной смазкой
рабочие температуры (от -20 до +120 °C)
NTNLP06подшипник с пищевой консистентной смазкой рабочие температуры от -10 до +100 °C
 (80 °C в постоянном режиме работы)
NTNLP08смазка высокотемпературная консистентная для подшипников игольчатых
рабочие температуры (от -20 до +120 °C)
NTNLXподшипник со специальным уплотнением
NTNL1подшипник с массивным латунным клепанным сепаратором
SNRL3для корпусных подшипников трёхкромочное уплотнение 
NTNL417смазка: Kyodo Yushi/E5 рабочие температуры (от -30 до +180 °C)
NTNL453смазка: Kluber/Asonic HQ72-102 рабочие температуры (от -40 до +180 °C)
NTNL627смазка: Exxon/Polyrex EM/Polyree рабочие температуры (от -25 до +170 °C)
SNRMподшипник с массивным сепаратором, центрированный на телах качения
NTN-NВнутреннее кольцо + ролики (+ сепаратор) для подшипника роликового цилиндрического
NTN#Nотдельное внутреннее кольцо для подшипников роликовых цилиндрических
NTN,SNRNподшипник с канавкой под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
NTNNподшипниковый узел - стальной. пример, P315N
NTNN1подшипниковый узел - чугунный GS. пример, P315N1
NTN,SNRNRподшипник с канавкой и стопорным кольцом на наружном кольце подшипника
NTNNRS_Nr на внутреннем кольце подшипника
NTN,SNRN2фиксирующий паз на наружном кольце подшипника
NTNPMподшипник со специальной точностью применяется в  электродвигателях
NTN,SNRP42класс точности JIS 4 на размеры и JIS 2 на радиальное биение
NTNP63Eкласс точности P6 и зазор C3/норма DIN на электродвигатели
NTN,SNRP6класс точности подшипника JIS 6
NTN,SNRP5класс точности подшипник JIS 5
NTN,SNRP4класс точности JIS 4/BAS 4 для роликов конических
NTNPKКласс точности K для конических роликов, серия J
NTN,SNRPXnподшипник со специальными отклонениями (в соответствии с чертежом)
NTNQDподшипник с заполнением смазкой: от 5 до 10%
NTNQEподшипник с заполнением смазкой: от 7,5 до 12,5%
NTNQFподшипник с заполнением смазкой:от 10 до 15%
NTNQGподшипник с заполнением смазкой: : от 12,5 до 17,5%
NTNQHподшипник с заполнением смазкой: от 15 до 20%
NTNQJподшипник с заполнением смазкой: от 17,5 до 22,5%
NTNQKподшипник с заполнением смазкой: от 20 до 25%
NTNQLподшипник с заполнением смазкой: от 22,5 до 27,5%
NTNQMподшипник с заполнением смазкой: : от 25 до 30%
NTNQPподшипник с заполнением смазкой: от 27,5 до 32,5%
NTNQQподшипник с заполнением смазкой: от 30 до 40%
NTNQRподшипник с заполнением смазкой: от 35 до 45%
NTNQSподшипник с заполнением смазкой: от 40 до 50%
NTNQTподшипник с заполнением смазкой:  более 50%
SNRSнаружный сферический диаметр
NTNSnnподшипник прошедший специальный контроль (S20:  для железнодорожного транспорта/S30: для ветровой энергетики)
NTNSTподшипник с модифицированной внутренней конструкцией (малый момент)
NTNSTVnподшипник с модифицированной внутренней конструкцией (№ 1, 2, 3 и т. д.) (малый момент)
SNRSVподшипник с V-Ring уплотнением в комплекте для  подшипника корпусного SNC
SNRTAподшипник с Taconite уплотнением для подшипника корпусного SNC
NTNTKBAnnnnподшипник со специальной распорной втулкой.номер заказа - Nnnn: 
NTNTKZnnnnподшипник со специальной распорной втулкой.номер заказа - . Nnnn
NTNTKBNnnnnподшипник со специальной распорной втулкой.номер заказа -  Nnnn
NTNT1подшипник с текстолитовым сепаратором
NTNT2подшипник с сепаратором из пластика, нейлона или тефлона
NTNT2Xдля шарикового подшипника специальный полиамидный сепаратор
NTNT2Xдлля цилиндрических роликовых подшипников специальный сепаратор их полиамида
NTNT6сепаратор Peek для подшипников NN
SNRT04подшипник корпусный применяется при рабочих температурах до -40 °C
SNRT20подшипник корпусный применяется при рабочих температурах до +200 °C
NTNUподшипник роликовый конический - усиленный
NTNUA подшипник повышенной роликовый сферическийповышенной грузоподъёмности применяется для вибрирующих машин
NTNUPСверхвысокая точность
SNRVвнутренняя конструкция сферических роликовых подшипников
NTNVподшипник цилиндрический роликовый бессепараторный
NTNVnСпециальный: объединяет другие суффиксы (№ 1, 2, 3 и. д.)
NTNVS1, VS2Специальный допуск для подшипников грохотов
NTNW3Корпусной подшипник с установочным винтом
NTNW5Корпусной подшипник с установочным винтом, который отличается от W3
NTNW6Корпусной подшипник с установочным винтом, который отличается от W5
SNRW33Канавка и смазочные отверстия на наружном кольце
NTNXnСпециальная фаска № 1, 2 и т. д.
SNRYШтампованный латунный сепаратор для шариковых подшипников тонкого сечения
NTNZКорпус подшипника с резиновым уплотнением типа Z
NTN,SNRZЗащитная пластина из листовой стали с одной стороны
NTNZ2Корпус подшипника с войлочным уплотнением
NTN,SNRZZЗащитная пластина из листовой стали с двух сторон
NTNZA, ZZAЗащитная пластина из листовой стали
NTNZ1, ZZ1Защитная пластина из нержавеющей стали
NTN2ASСмазка: Shell/Alvania Grease S2 (от -25 до +120 °C)
NTN3ASСмазка: Shell/Alvania Grease S3 (от -25 до +135 °C)
NTN-5Класс точности согласно нормам AFBMA для дюймовых конических роликовых подшипников
NTN5CСмазка: Chevron/SRI-2 (от -29 до +177 °C)
NTN5KСмазка: Kyodo Yushi/Multemp SRL (от -40 до +150 °C)
NTN5SСмазка: Shell/Aero Shell Grease 7 (от -73 до +149 °C)
NTN6KСмазка: Kluber/Isoflex Super LDS 18 (от -60 до +130 °C)

Как отличить подделку подшипников KOYO

Небольшой обзор на ступичные подшипники KOYO, модель 3055. Рассмотрим 3 варианта данных запчастей. Первый был куплен на заводе Вело-Моторз, который ставит эти подшипники на свою технику Stels Guepard и Stels Leopard. Остальные 2 варианта были куплены просто в магазине, по довольно низкой цене и мы попробуем разобраться, почему такая разница в цене.

На оригинальном подшипнике гравировка с моделью самого подшипника, страной и фирмой-производителем, сделана с двух сторон. А на подшипнике другого производства эта гравировка только с одной стороны.

Также стоит обратите внимание на качество исполнения внутреннего сальника, который ставится на подшипники Koyo. На оригинальном подшипнике сальник установлен абсолютно ровно, нигде не выступает за края, на подшипнике китайского производства мы видим совсем неровный сальник, как с одной, так и с другой стороны.

Так же можно увидеть, что сальник сделан некачественно, это касается фаски, которую снимали при изготовлении данного подшипника, как внешней, так и внутренней. Когда провести пальцем по оригинальному подшипнику, фаска снята ровно, нигде ничего не цепляется. Если взять подшипник китайского производства, чувствуется некачественная обработка, палец цепляется, есть задиры. То же самое касается и внешней части – она снята некачественно, чувствуются заусенцы. На оригинальном подшипнике такого нет, все сделано качественно и очень гладко.

Есть еще один момент. Китайский подшипник можно довольно легко разобрать руками, что с одной стороны, что с другой. На настоящем японском такого нету, всё запрессовано качественно и на совесть.

Еще одно отличие нельзя увидеть, но оно есть. Когда берете в руки оригинальный подшипник, смазка, которая набивается, видна посередине. Подшипник набит смазкой по всей площади. На поддельном подшипнике смазка есть только с внешней части. С внутренней стороны ни в первом ряду, ни во втором, смазки нет.

Вскроем еще один подшипник ступицы, третий, который тоже был куплен в неофициальном магазине. Пальцы окрасились от упаковки. Здесь также нет смазки, но само исполнение подшипника чуть лучше, чем на предыдущем, сальник сделан более качественно, хотя тоже видны следы не очень удачной отливки, надпись присутствует только с одной стороны. Данный подшипник можно разобрать руками, с обеих сторон. Смазки здесь достаточно, но сами понимаете, что если подшипник можно разобрать руками, то навряд ли он долго проработает.

При установке оригинальных подшипников KOYO они служат очень долго, и крайне редко выходят из строя. При установке китайских подшипников ступицы вскоре появляется люфт ступичного подшипника.

Стоит отметить, что когда завод Stels ставит на свою технику оригинальные подшипники, они служат очень долго, и меняют их крайне редко. Люди приезжают на замену подшипников, которые были именно китайского производства, которые они купили сами и установили. Жалуются на то, что данных подшипников хватает километров на 200-300.

Выбирать, что устанавливать на вашу технику вам. Вы платите именно за качество, а не за надпись. Когда вы покупаете китайский подшипник, вы не можете быть уверены в качестве и в том, что он прослужит вам долго и наверняка потом оставите о ступичных подшипниках Койо отзыв не самый лучший.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Обозначение подшипников FKL

Система обозначений подшипников FKL
Суффиксы
Тип подшипников Маркировка Расшифровка
Обозначения подшипников FKL:
Подшипники типа Y
Подшипниковые узлы типа Y
A Отверстие для смазывания напротив масленки
A2 Вариант наружного кольца: два отверстия для смазки напротив масленки, - угол 180o
H Без отверстия для смазывания
S Цилиндрическое наружное кольцо
SN С канавкой для стопорного кольца
SNR С канавкой для стопорного кольца и cо стопорным кольцом в сборе
Обозначения защиты поверхности подшипников FKL: 
Специальная защита поверхности Zn Оцинкование
Zn1 Оцинкование наружное кольцо
Zn2 Оцинкование внутреннее кольцо
Zn6 Оцинкование маслоотражательное кольцо
Zn8 Оцинкование эксцентриковое кольцо
Zn9 Оцинкование все наружные поверхности
Zn28 Оцинкование внутреннее кольцо + эксцентриковое кольцо
Br Бромирование 
Br1 Бромирование наружное кольцо
Br2 Бромирование внутреннее кольцо
Br6 Бромирование маслоотражательное кольцо
Br8 Бромирование эксцентриковое кольцо
Br9 Бромирование все наружные поверхности
Br28 Бромирование внутреннее кольцо + эксцентриковое кольцо
Обозначения подшипников FKL специальной конструкции:

Специальная конструкция

Подшипники типа Y
Подшипниковые узлы типа Y

S0 Для температур выше нормальной (150°C)
Обозначения типов крепления внутреннего кольца подшипников FKL к валу:

Тип крепления
внутреннего
кольца

Подшипники типа Y
Подшипниковые узлы типа Y

U Вариант без эксцентрикового кольца
E Крепление стопорными винтами
Y Крепление эксцентриковыми кольцами
S Крепление на вал с натягом
K Без паза для ввода шариков
C Старый тип крепления кольца
X Вариант внутреннего кольца: X, X1, X2,...
Y Вариант наружного кольца: Y, Y1, Y2,...
Общие обозначения подшипников FKL:
Общие обозначения A Контактный угол 26-30o
B Контактный угол 36-40o
C Контактный угол 15-18o
N Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
NR Канавка для стопорного кольца на наружном кольце, со стопорным кольцом
SH Цилиндрическое наружное кольцо без отверстий для смазывания
L Левая резьба
R Правая резьба
C2 Радиальный внутренний зазор меньше нормального
C3 Радиальный внутренний зазор больше нормального
C4 Радиальный внутренний зазор больше C3
C5 Радиальный внутренний зазор больше C4
Q Оптимизированные геометрия контакта и качество обработки поверхности
Q6 Понижена шумность
B Сферическое наружное кольцо
B.2RS1

Однокромочное резинометаллическое уплотнение с обеих сторон, угол
контакта 25°

Латунная обойма

MA

Латунная обойма центрированная на внешнем кольце

Р

обойма из полиамида 6,6 усиления  стекловолокном

P5

Повышенная точность размеров и рабочая точность, по классу 5 ISO допуск больше P6

P6 Повышенная точность размеров и рабочая точность, по классу 6 ISO допуск больше нормального
P63 Класс точности 6 по ISO, группа зазора подшипника C3
J Обойма из стального листа
Е Оптимизированная внутренняя конструкция
К Конусное отверстие 1:12
К30 Конусное отверстие 1:30
TN9 Подшипники с двумя рядами симметричных роликов, внутренним кольцом без плеча, плавающим  кольцом, центрированном на внутреннем кольце двумя обоймами из полиамида 6,6 усиленными  стекловолокном
W33 Кольцевой паз и три отверстия для смазки на внешнем кольце
V Полный ряд иголок - выполнение без обоймы
Обозначения типов уплотнений подшипников FKL:
Типы уплотнений Z Стальная шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны
2Z Стальная шайба (бесконтактное уплотнение) с обеих сторон
RS Однокромочное резинометаллическое уплотнение с одной стороны
2RS Однокромочное резинометаллическое уплотнение с обеих сторон
2RS1 Однокромочное резинометаллическое уплотнение с обеих сторон
2L Маслоотражательное кольцо + шайба (с обеих сторон)
2S Однокромочное резинометаллическое уплотнение с обеих сторон
2F

Однокромочное резинометаллическое уплотнение + маслоотражательное
кольцо (с обеих сторон)

2T

Трехкромочное уплотнение с обеих сторон

T

Наружное кольцо: со стопорным штифтом внутри корпуса

2B

Резинометаллическое уплотнение + маслоотражательное кольцо (с обеих
сторон)

2TC

Трехкромочное уплотнение с обеих сторон + металлическая крышка

2TB

Трехкромочное уплотнение + маслоотражательное кольцо (с обеих сторон)

TDT

Трехкромочное уплотнение с одной стороны, двойное трехкромочное
уплотнение с другой стороны

FS

Однокромочное уплотнение и маслоотражательное кольцо с одной стороны и
однокромочное уплотнение с другой стороны

TBS

Трехкромочное уплотнение и маслоотражательное кольцо с одной стороны и однокромочное уплотнение с другой стороны

2P

Пятикромочное уплотнение с обеих сторон

2PB

Пятикромочное уплотнение и маслоотражательное кольцо (с обеих сторон)

P

Трехкромочное уплотнение с одной стороны, цилиндрическая поверхность
наружного кольца

PP

Трехкромочное уплотнение, цилиндрическая поверхность наружного кольца

PB

Трехкромочное уплотнение с одной стороны, сферическая поверхность
наружного кольца

PPB

Трехкромочное уплотнение, сферическая поверхность наружного кольца

RR

Однокромочное уплотнение, цилиндрическая поверхность наружного кольца

RRB

Однокромочное уплотнение, сферическая поверхность наружного кольца

KPP

Трехкромочное уплотнение, цилиндрическая поверхность наружного кольца

KPPB

Трехкромочное уплотнение, сферическая поверхность наружного кольца

KR

Однокромочное уплотнение с одной стороны, цилиндрическая поверхность
наружного кольца

KRR Однокромочное уплотнение, цилиндрическая поверхность наружного кольца
KRB

Однокромочное уплотнение с одной стороны, сферическая поверхность
наружного кольца

KRRB Однокромочное уплотнение, сферическая поверхность наружного кольца
KRP Однокромочное уплотнение с одной стороны и трехкромочное - с другой
Префиксы
Маркировка Расшифровка
Обозначения подшипников FKL:
Общие обозначения FN Корпус типа F из высокопрочного чугуна
NN Корпус типа N из высокопрочного чугуна
SN Корпус типа S из высокопрочного чугуна
GR Корпус из высокопрочного чугуна
NR Корпус из высокопрочного чугуна
HG Корпус из высокопрочного чугуна
HGR Корпус из высокопрочного чугуна
GW С канавкой для смазывания
W Без канавки для смазывания
VP Подшипник с валом
IL

Старый вариант Agro Point с удлиненным
корпусом

IL2 Ступица дисковой бороны Agro Point
PL Ступица с подшипником
LR Подшипник шкива
SL Специальный шариковый подшипник
SLE Специальный шариковый подшипник
SLU Специальный шариковый подшипник
D Специальный шариковый подшипник
SLO Специальный шариковый подшипник
SLK Специальный шариковый подшипник
SP Специальный шариковый подшипник
SPR Специальный шариковый подшипник
TRB

Специальный цилиндрический
подшипник

Как номера и коды подшипников влияют на срок службы подшипников

Первый раз, когда вы выбираете каталог подшипников, это может напугать и сбить с толку. Каталог может показаться написанным в секретном коде, состоящем из ряда букв и цифр, которые неизвестны никому, кто раньше не выбирал подшипник. Это сообщение в блоге поможет вам взломать код и понять, как извлечь максимальную пользу из ваших ориентиров.

Подшипники качения обозначаются кодами, которые указывают конструкцию, размеры, допуски и зазоры каждого подшипника. Допуск - это предел случайного (непреднамеренного) отклонения размера от его номинального значения. Допуск - это величина расчетного (преднамеренного) отклонения между двумя сопрягаемыми размерами при посадке, которое в сочетании с их соответствующими допусками приводит к максимальному и минимальному зазору или натяжению .

Коды в каталоге подшипников могут включать любую или все эти три части: основной код, префиксы и суффиксы. Базовый код сообщает вам, что это за подшипник и его диаметр отверстия (диаметр внутреннего кольца).Префиксы указывают на основные компоненты подшипника, а суффиксы указывают на особые характеристики или конструкции.

Базовый код

Базовый код состоит из серии подшипников, которая указывает тип подшипника, и номера отверстия, который указывает диаметр отверстия. Серия подшипников может состоять из букв и / или цифр, обозначающих конструкцию, серию диаметров и, во многих случаях, серию ширины. В таблице 1 показаны серии подшипников для наиболее распространенных типов подшипников.

Таблица 1. Серия подшипников для распространенных типов подшипников

Номер отверстия указывает диаметр отверстия. См. Таблицу 2.

Таблица 2. Пример номеров и кодов подшипников

Если код подшипника содержит только базовый код и не включает никаких префиксов или суффиксов, это означает, что это нормальный подшипник с нормальными стандартами формы, точности и зазора.

Префиксы

Префиксы относятся к основным компонентам подшипников.Общие префиксы показаны в таблице 3.

Таблица 3. Общие префиксы.

Суффиксы

Суффиксы обозначают подшипники с особыми характеристиками или конструкциями, включая особую внешнюю форму, сепараторы, допуски точности, зазоры и другие характеристики, такие как термообработка и шумовые характеристики. Наиболее распространенные суффиксы описаны в таблицах ниже.

Таблица 4. Размеры внутреннего исполнения

Таблица 5.Суффиксы для размеров наружной поверхности

Таблица 6. Суффиксы для уплотнений

Таблица 7. Суффиксы для материалов клетки

Таблица 8. Суффиксы для допусков точности

Таблица 9. Суффиксы зазоров подшипников

Для подшипников с особым допуском точности и особым зазором суффиксы комбинируются.Например, суффикс для подшипника с допуском P6 и зазором C3 - P63.

Таблица 10. Суффиксы для подшипников со стабилизированными размерами

Компания Emerson Bearing готова помочь вам найти нужный подшипник. У нас есть многолетний опыт, и мы готовы помочь вам со всеми вашими потребностями в подшипниках. Для получения дополнительной информации посетите наш каталог и веб-страницы Technical Toolbox или свяжитесь с нами сегодня.

Опасности поддельных подшипников

Кратко:

  • Производство полупроводников, станки для лазерной резки, сборка электроники и лабораторные системы автоматизации требуют точных линейных модулей, которые должны работать с высокой точностью конечной точки и плавным ходом с минимальным вибрация.
  • Конструкция корпуса модуля и материалы конструкции являются критическими факторами, которые могут обеспечить долгосрочную точность и воспроизводимость.
  • Независимо от того, насколько хорошо спроектированы и спроектированы, линейные модули нуждаются в надлежащей смазке на протяжении всего жизненного цикла для обеспечения точного и стабильного движения.

Готовые к установке линейные модули используются во многих отраслях промышленности для перемещения материалов, продуктов и производственной оснастки на самых разных станках.

У проектировщиков машин есть несколько вариантов выбора при выборе линейных модулей в зависимости от конкретных производственных и эксплуатационных требований.Но есть некоторые отрасли и системные приложения, где точное и точное движение является наиболее важным требованием.

В частности, для таких приложений, как производство полупроводников, станки для лазерной резки, сборка электроники и системы автоматизации лабораторий, требуются прецизионные линейные модули, которые должны работать с чрезвычайно высокой точностью конечной точки и плавным перемещением с минимальной вибрацией на протяжении всего цикла движения.

Понимание нескольких ключевых характеристик конструкции и производительности, которые отличают прецизионные линейные модули, может помочь разработчикам машин и систем выбрать лучшие продукты, удовлетворяющие требованиям машин, которые они создают.


Необходимость точного движения

Сверхточное и деликатное движение для лазерной резки, автоматизированных систем отбора проб в медицинском испытательном оборудовании или перемещения полупроводниковых пластин с помощью производственного инструмента требует чрезвычайно стабильного, почти безвибрационного движения во время перемещения. Достижение целевой конечной точки с максимальной точностью - основная цель.

Стабильное движение часто имеет решающее значение для защиты чрезвычайно хрупких материалов от повреждений или деградации, вызванных линейным перемещением.Прекрасным примером являются полупроводниковые пластины: они чрезвычайно хрупкие, и готовая пластина может содержать микросхемы, потенциально стоящие миллионы долларов, в зависимости от размера.

Каждую пластину необходимо транспортировать через сотни этапов процесса, и каждый раз, когда она перемещается с одного этапа на другой, вибрация в линейном модуле рискует повредить рабочую пластину, уменьшив ее конечное значение. Чем меньше вибрация, тем меньше риск.

Точность конечной точки не менее важна для повышения производительности.Если лоток с электронными деталями перемещается через высокоскоростной автоматизированный процесс сборки, максимальная производительность достигается, когда линейный модуль подает лоток в сборочный инструмент с точностью до микронного уровня. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Также важно отметить, что это стабильное движение и точность конечной точки должны воспроизводиться через тысячи циклов движения каждый день. Если для точной настройки расположения деталей требуется несколько миллисекунд, эти миллисекунды добавляют к часам дополнительного производственного времени, уменьшая пропускную способность и потенциально увеличивая затраты и влияя на графики поставок.

Для достижения этих целей обязательно учитывайте ключевой дизайн, материалы, конструкцию и функциональность, присущие высокопроизводительным прецизионным линейным модулям.


Материалы конструкции

Конструкция корпуса модуля и материалы конструкции являются критическими факторами, которые могут определять долгосрочную точность и воспроизводимость.

В мире линейных модулей алюминий или сталь чаще всего используются для создания корпусов или «профилей». Алюминиевые кожухи обычно используются в более стандартных линейных модулях, поскольку их можно экономично экструдировать, чтобы удовлетворить более широкий диапазон размеров и длины модулей.

Однако важно учитывать прецизионные линейные модули, изготовленные со стальными механически обработанными корпусами. Эти корпуса обычно демонстрируют гораздо меньшую модульную эластичность и отклонение от желаемой траектории движения по сравнению с модулями на основе алюминия (которые также очень стабильны, но попросту не на том уровне, который могут выдержать стальные корпуса).

Модульная эластичность заставляет модуль принимать форму рамы машины, на которой он установлен. В случае экструдированного алюминиевого корпуса, если есть какое-либо отклонение - например, скручивание или изгиб в месте крепления модуля - оно может отражать это отклонение.

Поскольку прецизионные линейные модули имеют обработанные стальные корпуса, такого рода отклонения предотвращаются, обеспечивая очень высокую плоскостность или прямолинейность хода. Это способствует снижению вибрации, точности конечных точек и повторяемости местоположения. Кроме того, ищите модули с обработанной базовой кромкой со встроенными направляющими на корпусе. Некоторые компании, такие как Bosch Rexroth, даже позволяют пользователю указывать, на какой стороне находится контрольный край машины, для более быстрого монтажа и легкого выравнивания.

Правильный выбор размера для правильного применения

Если требуется очень точная работа, убедитесь, что выбрали компоненты правильного размера, чтобы выдержать нагрузку. Например, осевая или крутильная нагрузка может потребовать более широких или более тяжелых компонентов, чем простая радиальная нагрузка. Кроме того, для многих передовых приложений в станках, производстве полупроводников и электроники производственные системы относительно невелики, требуя компактных прецизионных модулей, которые легко помещаются в ограниченное машинное пространство.Многие поставщики предлагают разные размеры.

Кроме того, важно учитывать другие основные критерии проектирования линейного перемещения, такие как среда, в которой работает система, угол, под которым установлена ​​нагрузка, требуемая скорость, расстояние перемещения и требуемый рабочий цикл. В отрасли это известно как ПРОТЯЖЕННЫЕ (нагрузка, ориентация, скорость, перемещение, точность, окружающая среда и рабочий цикл).

Прецизионные модули Bosch Rexroth идеально подходят для приложений, которые должны работать с высокой точностью конечных точек и минимальной вибрацией на протяжении всего цикла движения.

Компоненты движения

Точное и стабильное движение также является продуктом компонентов движения, которые приводят в действие линейный модуль. Для прецизионных линейных модулей оптимальным решением являются шарико-винтовые передачи.

Шарико-винтовые передачи чрезвычайно эффективны при преобразовании вращательного движения в поступательное. В качестве механических приводных элементов они могут устанавливаться в положениях X-Y-Z и выполнять движения с необходимой точностью и повторяемостью.

Шарико-винтовые пары с полноконтактными уплотнениями предлагают уникальное сочетание высокой жесткости, высокой точности и респектабельной скорости, что делает их полезными в широком спектре приложений, связанных с точным перемещением.В частности, их способность выдерживать значительную осевую нагрузку часто делает их лучшим выбором, чем линейные двигатели, особенно для резки металла, дерева и камня.

Не менее важна конструкция линейных направляющих в прецизионных модулях. Точность линейных направляющих зависит от многих факторов: от правильности рельса, по которому движется каретка или подшипник, дорожек качения внутри подшипника, по которым перемещаются шарики или ролики, и от плоскостности монтажной поверхности рельса.

Одной из наиболее важных областей, которую необходимо оценить, является плавность рециркуляции шарика внутри каретки во время его движения по рельсу. На приложения с очень высоким диапазоном точности может отрицательно повлиять даже незначительное движение шариков в рециркуляционной камере или просто небольшой поворот рельсовой системы вокруг своей оси.

Любой прогиб или зазор вообще снижает точность, а любая неровность рециркуляции шариков может привести к неточности.Чтобы решить эту проблему, ведущие поставщики линейных модулей включают направляющие, которые оптимизируют рециркуляцию в ключевых точках перехода, обеспечивая чрезвычайно плавное и стабильное движение при циркуляции шариков в дорожках качения подшипников.

Прецизионные линейные модули, включающие как шариковинтовые пары, так и оптимизированные линейные направляющие в сочетании со стальным корпусом, обеспечивают многие ключевые характеристики, необходимые для высокоточных, высокоскоростных автоматизированных систем.

Смазка и уплотнение

Независимо от того, насколько хорошо спроектированы и спроектированы, линейные модули нуждаются в надлежащей смазке на протяжении всего жизненного цикла для обеспечения точного и стабильного движения.Один из способов обеспечить эффективную интеграцию смазки в общую практику обслуживания системы - это выбрать прецизионные модули, которые упрощают и упрощают смазку модулей на постоянной основе.

Большинство прецизионных модулей доступны с обычной промышленной смазкой для начальной смазки. У других модулей есть выбор для более продвинутых предложений по смазке - например, для удовлетворения требований чистой комнаты или электронной промышленности.

Компания Bosch Rexroth недавно обновила свою линейку прецизионных модулей, включив в нее более продвинутый стандарт LSS и смазочные материалы LSC для чистых помещений.Также существует возможность подключения к централизованным системам смазки с использованием жидкой смазки. Автоматическая повторная смазка повышает эксплуатационную надежность, исключая человеческий фактор при ручном смазывании.

Линейные модули требуют смазки, потому что они имеют движущиеся части, но движущиеся части могут генерировать крошечные частицы в воздухе, если модуль не герметизирован должным образом (сами смазочные материалы также могут рассеиваться в воздухе). Важно заранее оценить варианты герметизации, предоставляемые поставщиками прецизионных линейных модулей, особенно для чистых помещений или систем автоматизации лабораторий с чувствительными биологическими образцами.

Ищите прецизионную гайку шарико-винтовой передачи и узел линейной каретки, герметизированный с обеих сторон уплотнениями узла шарико-винтовой передачи. Такая конструкция значительно снижает риск утечки смазочного материала наружу.

Конфигурация и техническая поддержка

Последний элемент, который следует учитывать при выборе прецизионных линейных модулей, - это уровень технической поддержки, предоставляемой поставщиком, чтобы помочь машиностроителям выбрать, указать, настроить и заказать необходимые им модули.

Выбор поставщика линейных модулей с помощью простых в использовании, пошаговых онлайн-инструментов для определения размеров и конфигурации может помочь проектировщикам оборудования быстро настроить и заказать нужные модули при необходимости.Некоторые компании также предоставляют возможность выбора и определения размеров для комбинации механики, двигателя и привода с помощью одного инструмента.

Когда требуется прямая помощь, также имеет смысл работать с поставщиками линейных модулей, имеющими большой опыт в технологиях линейного перемещения. Эти компании предоставляют техническую поддержку экспертов по линейному перемещению по телефону, электронной почте или в онлайн-чатах в режиме реального времени. Во многих случаях, когда машиностроители не уверены в конкретных требованиях к размеру и производительности для своих приложений, эти эксперты уже решали подобные проблемы в прошлом.

В современных системах автоматизации для достижения высокого уровня производительности не нужно жертвовать качеством ради скорости. Выбор правильного прецизионного линейного модуля может сыграть решающую роль в производительности, эффективности и качестве производства, особенно в тех отраслях и сферах, где требуется сверхточное линейное перемещение, транспортировка без вибрации и чрезвычайно высокая точность конечных точек.

Джастин Лэки (Justin Lackey) - системный менеджер по продукции в Bosch Rexroth Corporation .

Бизнес & Industrial Лот Koyo PAL001 Упорный подшипник ролика Шайба Torrington NTA-512 2 Другие Подшипники & Втулки

  1. Главная Transmission
  2. Бизнес & Industrial
  3. автоматизации, двигатели и приводы
  4. Механическая мощность
  5. Подшипники & Втулки
  6. Другое Подшипники & втулки
  7. Лот Koyo PAL001 Упорный подшипник ролика Шайба Торрингтон NTA-512 2

Лот Koyo PAL001 Упорный подшипник ролика Шайба Торрингтон NTA-512 2

Лот (2) Koyo / Торрингтон НТА-512 / PAL001 Упорный подшипник ролика Шайба 6057

904.Найти много замечательных новых и используемых вариантов и получить лучшие предложения по Лоту (2) Koyo / Torrington NTA-512 / PAL001 Упорный подшипник ролика стиральная машина в лучших онлайн цены на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое - Открытая коробка: Товар в отличном, новом состоянии без функциональных дефектов. Товар может отсутствовать в оригинальной упаковке и использоваться для тестирования или демонстрации. Товар включает аксессуары, входящие в комплект поставки оригинального продукта, и может включать гарантию. См. Список продавца для получения полной информации и описания.См. Все определения условий , Примечания продавца: «Новый блок, как видно на изображениях. Могут быть незначительные признаки износа полки, небольшие разрывы упаковки, наклейки или маркировка на этикетке. 30 ДНЕЙ ГАРАНТИИ ВКЛЮЧЕНО ». ,。

Лот Koyo PAL001 Упорный подшипник ролика Шайба Торрингтон NTA-512 2




Лот Koyo PAL001 Упорный подшипник ролика Шайба Торрингтон NTA-512 2

60000 мкФ, 25 В, большой электролитический конденсатор, 25 В, 60000 мфд, 25 В постоянного тока, 60 000, T&B 1/0 AWG, компрессионный соединитель с 1 отверстием, прямой контактный разъем 10.Алюминиевый корпус приборной коробки для печатной платы Электронный проектный корпус DIY 50 * 25 * 25 мм, мини-портативный комплект для мойки электромобилей 80 Вт, 130 фунтов на квадратный дюйм, водяной насос высокого давления, 12 В США, монолитный огнеупорный цемент Vesuvius для литейного производства и литья Ковш 55 фунтов, регистратор RS232 и регистратор последовательного порта RSLogger Basic Industrial Nextgen SerialGhost., 5/16 "x 3/16" x 6 "Обратный спотфейсер с оправкой для самолетов марки NWT. 5PCS IC SHARP DIP-16 Lh31256-12 Lh31256. Узел вала отбора мощности NCA70038 длиной 32-11 / 16 дюймов 1 -3/8 "Диаметр Ford New Holland, МАГНИТЫ НА ПРОДАЖУ Сильнейшие N52 Неодим редкоземельный диаметр 1/2" x 1/2 "толщиной 20шт.637C Pure and Fresh Craft Paper Envelope 8 PCS School Retro Writing, 6T-18T Machinery Mover Multi-Species Durable Steel Machinery Skate, Набор классной доски с ручкой для досок и подставки для плакатов. 28 В Замените XL6009 z Плата повышения напряжения 10x 2A Повышающий модуль постоянного тока с 2 / 24В на 5/9/12, расстояние между центрами 200 мм Цифровой штангенциркуль Центрометр Расстояние между отверстиями Paquimetro. FPE FEDERAL PACIFIC NA250 50 AMP 2-ПОЛЮСНЫЙ автоматический выключатель 120/240 В ТИП NA RED 2x MAX931EPA недорогие сверхмалые компараторы с 2% эталона MAX931, ультразвуковой датчик уровня 4-20MA Ультразвуковой датчик уровня воды DC24V, L Einweghandschuhe Gr 100 Stück Latexhandschuhe, Инструмент для ремонта установки кондиционера Ручной расширитель медных трубок для медных труб HOT, ORinge x Dicke O Ringe 10 er Pack O-Ringe 27 x 1,5 мм Innendurchm.Креативные заметки Удобные наклейки / С лентой Записки для разрыва сиденья G. КОЛИЧЕСТВО 1000 заклепок POP ВСЕ Нержавеющая сталь 6-8 3/16 "x 1/2" Диапазон захвата, 100 шт. B500K Линейный конус 500 кОм MINI потенциометр Pot 15 мм 3Pin. БЕСПЛАТНЫЕ НОСКИ Apache Appro Twill WorkTrousers Holster Наколенники Cordura,

.