Производитель подшипников skf: Подшипники SKF (СКФ): 7 стран-производителей автозапчастей

Компания SKF - европейский или азиатский производитель?

У большинства сведущих в запчастях автолюбителей компания SKF однозначно ассоциируется с европейским производителем, имеющим шведские корни. Так уж вышло, что в наших умах присутствуют однозначные соответствия. Если производство находится в Европе - это хорошо, и продукция такого производителя — качественная. Если же производитель в Азии — это говорит о менее высоком качестве как априори. Ну а если же на изделии присутствует маркировка "Made in China", то это, беря по максимуму, чистой воды «самопал», который сделан не иначе как «на коленке в подвале».

Несколько недель назад у нас в магазине произошел небольшой инцидент. Клиент, получая и осматривая заказанный им ступичный подшипник SKF, был настроен закатить первостепенный скандал. Причина была в маркировке - на внутренней обойме подшипника присутствовала надпись "Made in Korea". Клиент заявил, что SKF — компания шведская, и изделие однозначно должно быть сделано в Швеции (ну или, на крайний случай, где-нибудь в Европе). Клиент был уверен, что раз подшипник произведен в Корее, то и качество у него совсем другое. А раз качество "корейское" - то лучше уж он купит подшипник другого корейского производителя, но в два раза дешевле. Переубедить человека я не смог, да и каких-либо данных, которыми я мог бы апеллировать в защиту SKF, у меня на тот момент не было.

Вообще, причина перевода производства в азиатские страны мне лично понятена. Для меня маркировка  "Made in China" не является красной тряпкой тореодора, и я четко представляю себе, что качество товара на выходе зависит от установленных критериев качества на предприятии и неуклонного контроля над ними. Безусловно, Китай производит очень и очень много товара низкого качества, но в Китае базируется и очень много предприятий именитых европейских, американских производителей, где применяются новейшие технологии производства, самое современное оборудование и присутсвует высочайший контроль качества конечной продукции.

Я сделал запрос крупнейшему в мире производителю подшипников, уплотнений, систем смазки и мехатроники SKF, и представитель компании в лице технического тренера Сергея Петрова с удовольствием ответил на все мои вопросы.


Для начала я выложу его ответ на мой вопрос, затронувший наличие контрафактной продукции на нашем рынке, а также качество продукции SKF, изготовляемой на азиатских заводах компании: 

Собственно, сам ответ и не мог быть другим, и тут, наверно, недоверчивый читатель будет настроен скептически. На самом деле, разве мог производитель признать, что качество его продукции, произведенной в Азии, ниже европейского? И, собственно, от чего оно должно быть ниже?

Любому здравомыслящему человеку должны быть понятны предпосылки открытия новых заводов в азиатских странах. Основной причиной, естественно, является устранение разного рода издержек. Возможна ли такая оптимизация без снижения качества деталей? Безусловно, да. Я лично уверен, что на заводах SKF и в Корее, и в европейских странах применяются одни и те же: технологии производства, оборудование, а также одинаковое по качеству сырье (а если и есть какие либо отличия, то они не сказываются на качестве конечного товара). 

Ведь открытие нового завода - это очень крупные инвестиции, как краткосрочные, так и долгосрочные. Я лично не могу себе представить, что такая крупная компания как SKF, открывая новый завод, завезет устаревшее оборудование, а также будет игнорировать контроль качества продукции на выходе. Да, в SKF считают деньги, снижают издержки - но именно это позволяет утверждать, что компания еще более усердно будет контролировать качество продукции на новых заводах, сильно рискуя потерей репутации именитого производителя. Ведь снижение качества может поставить крест за какие-нибудь пару лет на всей столетней истории бренда. 

Мы обязательно попробуем получить фотографии с европейских и азиатских заводов SKF. Также попробуем узнать о контроле качества на этих предприятиях более подробно.  

В завершении мне хотелось бы обратить внимание на еще один важный момент. Многие клиенты жалуются, что установленная с завода деталь "ходит" намного больше той детали , которая была куплена и установлена позже на смену. Я часто слышу отзывы о том, что стоявший на машине с завода ступичный подшипник отработал 100 тыс. км (и даже больше), а купленный ему на замену иной подшипник (речь не о бренде SKF, а о любом другой, даже оригинальном подшипнике автопроизводителя) отхаживает всего каких-то 20-30 тысяч. Клиенты делают один вывод:  качество заводского подшипника намного выше, в разы выше! Совершенно очевидно, что в мире запчастей встречаются как очень качественные подшипники, так и подшипники низкого качества. Но и не менее понятно, что даже самый качественный подшипник не сможет отработать свой заложенный ресурс при «варварской» установке его на рабочее место. Я не так давно, помогал знакомому найти информацию по его ступичному подшипнику и нашел множество материала в интернете по монтажу подшипников. Насмотрелся я достаточно разных ужасных вещей, которые вытворяют с этими деталями автомастера низкой квалификации. Причина кроется, разумеется, в отсутствии понимания производимого процесса по ремонту, отсутствии знаний (по монтажу) и нужных инструментов, что тоже встречается крайне не редко. 

Необходимые знания по квалифицированному ремонту я буду стараться получать от производителей и публиковать в этом журнале.

В конце этой статья, я рекомендую потратить совсем немного времени, и посмотреть, как корректно должен меняться ступичный подшипник SKF (перед просмотром видео, еще раз прочтите рекомендации в письме) и сравнить все действия мастера при замене этой же детали на вашей машине в следующий раз:


Ведь только при уверенности в корректной установке запчасти, а также при отсутствии других негативных факторов (к примеру, нарушенная геометрия установочных и рабочих плоскостей и, как следствие, повышенная нагрузка на узел; неисправность иных узлов, влияющих на деталь и т. д.) можно судить о ресурсе и качестве детали.

Подшипники SKF отзывы и аналоги

Многие потребители в поисках наиболее оптимального соотношения цены и качества стараются сравнивать отзывы на подшипники разных марок, опубликованные в Интернете. В комментариях к данной статье вы можете оставить свои отзывы на подшипники торговой марки SKF, однако мы настоятельно рекомендуем делать это только после прочтения целиком данного материала! В противном случае ваш отзыв может не содержать никакой полезной информации, а только лишь дезинформировать других посетителей сайта! И в целом, делать какие-то выводы и, тем более, покупать продукцию SKF мы рекомендуем только после прочтения данной статьи. 

Подшипники SKF — отзывы специалистов

Все опрошенные нами специалисты, как занятые в службах снабжения и эксплуатации промышленных предприятий, так и частные потребители, а также работники торгующих организации, в своем мнении едины — подшипники SKF являются одними из наиболее надежных и качественных из всех существующих марок. Этот шведский производитель — один из старейших, его продукция обычно переживает по срокам службы то изделие, куда она устанавливается (эту особенность мы затронем ниже, так как это, казалось бы, неоспоримое преимущество, может послужить и своеобразной «ахиллесовой пятой»). Итак, если вам требуются максимально надежные подшипники, то даже не сомневайтесь: SKF подойдет, будь то ступичный подшипник для автомобиля или крупногабаритный для нефтеперерабатывающего завода. Тем не менее, есть большое количество нюансов, без знания которых вас может постичь разочарование. Далее приведем основные.

Поддельные подшипники SKF

Подделки или контрафактные подшипники — бич нашего времени, когда многие непорядочные люди сколачивают себе целые состояния на обмане других людей. За качественный бренд потребители готовы заплатить намного больше, чем за продукцию сомнительного происхождения, чем и пользуются нечистые на руку дельцы. Как правило, в Китае заказывается производство подшипников без маркировки (либо там же могут сразу проставить маркировку SKF), себестоимость изготовления которых более чем десять раз ниже оригинальной продукции высокого качества, и завозяться в нашу страну, распространяясь как оптом, так и в розницу уже под видом SKF.

Причем, если в первом случае подмоченная репутация очень быстро дает о себе знать и  скомпрометировавшего себя поставщика быстро раскусят, прекратив сотрудничество, то во втором подобного рода детятельность может осуществляться годами. То есть, покупая подшипники SKF в розничном магазине, вы всегда рискуете намного больше, чем приобретая то же самое в оптовой фирме, работающей на рынке уже много лет.

Как же отличить подделку?

На самом деле, сделать это без дополнительного оборудования (вибродиагностика) зачастую не в силах даже специалисты, однако следует руководствоваться следующими основными правилами, соблюдение которых сведет риск к минимуму:

Оригинальный подшипник SKF

  1. Покупать подшипники SKF, как и других марок импортного производства, следует только в индивидуальных закрытых фирменных упаковках. На упаковке должен быть отчетливо виден номер подшипника, указана страна происхождения (SKF имеет множество заводов по всему земному шару, так что в качестве страны происхождения часто указывается не только SWEDEN, но и GERMANY, ITALY, JAPAN и даже CHINA и другие страны ЮВА). Небольшие, в том числе ступичные подшипники, имеют картонные упаковки синего цвета, крупногабаритные поставляются в больших деревянных ящиках. На каждой упаковке обязательно должна быть наклейка со штрих-кодом. Как правило, уже на этом этапе идентификации подделку удается распознать в более чем 50% случаев.
  2. На самом подшипнике должно быть отчетливо видное клеймо с указанием бренда и страны происхождения. Изделие должно иметь безукоризненный внешний вид — никаких заусенцев, потертостей и прочего. Вас должно насторожить, если подшипник кажется слишком легким, что является характерным для дешевых низкокачественных подшипников.
  3. Постарайтесь найти возможность  заглянуть на склад поставщика (если вы покупаете оптом специально попросите его об этом, если поставщику есть что скрывать — он откажет). Если вся продукция свалена в кучу, без упаковок или в картонных коробках без логотипов — то есть смысл задуматься о том, откуда же он получает подшипниковую продукцию в таком непрезентабельном виде.
     
  4. Не покупайте подшипники SKF в организациях, о которых ничего неизвестно, фирмах-однодневках. Наименование надежного поставщика — точно такой же бренд, которым принято дорожить.
  5. Как правило, клеймо на поддельных подшипниках выглядит не так, как на настоящих, отличаясь сглаженностью линий (см. фото).
Настоящий подшипник SKF Подделка

На подшипнике справа не только «приплюснутый» шрифт, но и не указана страна происхождения. Именно из-за чрезвычайно широкого распространения подделок мы не рекомендовали в самом начале статьи ориентироваться на отзывы покупателей, размещенные в Интернете.

Фото поддельного подшипника SKF — из массовой почтовой рассылки «китайских производителей»

Следуя эти нехитрым рекомендациям можно свести риск приобретения подделки к минимуму. Если же Вы хотите обезопасить себя на 100% — обращайтесь только к официальным представителям, которые собраны по ссылке: где купить подшипники SKF. Следует, однако, иметь в виду, что цены здесь быввают значительно выше, чем в не менее надежных и авторитетных организациях без этого статуса (подробнее в комментариях к указанной выше статье).

Конические роликоподшипники SKF

В Украине расположен Луцкий подшипниковый завод (бывший 28 ГПЗ или LBP), который осуществляет выпуск конических роликовых подшипников под маркой SKF. Завод принадлежит шведскому концерну, однако качество и ценовая категория его продукции очень близка к аналогам российского производства (VPZ). Если Вам предлагают украинский подшипник — он должен стоить в несколько раз дешевле, чем SKF для европейского рынка. Как правило, луцкие подшипники упаковываются также, как и российские — в вощеную бумагу по несколько штук в коробке, что облегчает их идентификацию, но возможны и исключения. В случае, если вы покупаете роликовый конический подшипник SKF в индивидуальной упаковке, обязательно посмотрите страну происхождения, которая должна быть указана на наклейке со штрих-кодом — если указано Made in Ukraine, то вам хотят продать луцкий подшипник.

Используется продукция LBP/SKF в основном в автомобильной технике, в том числе и ступицах крупнотоннажныж грузовиков и фур, при этом производитель использует «хитрость» для того, чтобы заранее исключить могущие возникнуть претензии к качеству — на коробке указано, что подшипник может применяться исключительно в прицепах, хотя приобретают эти изделия в большинстве случаев именно для самого авто.

Восстановленные подшипники SKF

Еще одним источником отрицательных отзывов на подшипники SKF являются потребители, которым продали «восстановленные». Помните, в самом начале мы говорили об «ахиллесовой пяте» качественных подшипников? Дело в том, что они очень часто «переживают» то оборудование и агрегаты, где эксплуатируются. После выхода из строя, к примеру, станка, и его списания, оставшиеся в хорошем состоянии детали реализуются в качестве неликвидов в фирмы соответствующего профиля, которые затем успешно перепродают их втридорога потребителям, часто под видом новых. Однако, даже несмотря на высочайшее качество, у всего есть определенный ресурс работы, так что служить бывшие в употреблении подшипники также, как и совершенно новые, не могут. Более того, часто им придают товарный вид путем подчистки, что нарушает геометрию изделия (вплоть до изменения посадочных размеров до 1 миллиметра). Отличить неликвидные подшипники SKF проще, чем подделки — они поставляются без упаковок, могут иметь заметные следы от абразивных инструментов, часто очень сильно пахнут нефтепродуктами, при помощи вымачивании в которых удаляются загрязнения.

Аналоги подшипников SKF

SKF — марка очень дорогая, пожалуй, даже слишком. Многие специалисты считают, что используя ее потребитель переплачивает за бренд значительные суммы, поскольку есть не менее качественная, но более дешевая продукция. Даже в самых ответственных узлах SKF можно заменить подшипниками следующих наиболее распространенных марок: FAG, INA, NTN, KOYO, SNR, TIMKEN и других — подробнее о них вы можете узнать в разделе «Импортные подшипники».

Отзывы о запчастях SKF. Оценки, рейтинги, страна, сайт производителя

Свою историю SKF пишет с 1907 года. В мире из 100 подшипников для автомобилей 20 с них будут компании SKF, что означает огромную продуктивную мощь и качество разработки.

В России имеет дочернюю фирму ЗАО СКФ. Офисы этой фирмы есть в Москве и Санкт-Петербурге. С 2010 года завод SKF начал работу в Тверской области по разработке железодоржных буксовых подшипниковых узлов. Это компания занимает одно с первых мест по инпорту своих товаров в Россию. Есть завод в Украине г.Луцк. Главный офис в Киеве.

Отзывы владельцев о продукции SKF

Бренд SKF зарегистрирован в стране Швеция. Официальный сайт производителя находится по адресу: http://www.skf.com/ .

В апреле 2021 года на PartReview было зафиксировано 319 отзывов на 24 запчасти SKF. Средняя оценка составила 3.8 балла из пяти.

SKF участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 395 место. За последние 30 дней его позиция снизилась на 2 пункта.

Популярные запчасти SKF

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы SKF:

  1. Подшипник ступицы SKF - 77 отзывов. Оценка PR - 77, средняя оценка - 4.
  2. Помпа SKF - 41 отзыв. Оценка PR - 66, средняя оценка - 3.5.
  3. Ступица SKF - 35 отзывов. Оценка PR - 72, средняя оценка - 3.6.
  4. Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF - 32 отзыва. Оценка PR - 63, средняя оценка - 3.7.
  5. ШРУС SKF - 31 отзыв. Оценка PR - 73, средняя оценка - 3.5.

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях SKF.

Лучшие запчасти SKF

Изделия компании SKF занимали наивысшие места в таких рейтингах запчастей PartReview.

  1. Лучшие подшипники ступицы - 2 место среди 10 производителей. Набран 2851 голос.
  2. Лучшие опорные подшипники - 2 место среди 5 производителей. Набрано 650 голосов.
  3. Лучшие помпы - 6 место среди 10 производителей. Набрано 3189 голосов.
  4. Лучшие ступицы - 6 место среди 12 производителей. Набрано 2255 голосов.
  5. Лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ - 6 место среди 9 производителей. Набрано 1070 голосов.

Сравнения запчастей SKF

Наиболее интересные сравнения продукции фирмы SKF с другими производителями позволяют выяснить, что лучше:

Отзывы о подшипниках ступицы SKF: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Автомобильные подшипники SKF могут применяться практически на всех видах автомобилей, и в большинстве узлов. Данная корпорация, что их производит, появилась еще в далеком 1907 году в Швеции.

Фирма SKF специализируется на производстве уплотнителей, смазочных материалов и подшипников. Из 140 заводов, а также 18 технических центров в 32 странах компания имеет собственное дочернее предприятие ЗАО СКФ, с производственными мощностями и в России в Тверской области.

SKF поставляет на рынок широкий выбор подшипников для самых разных потребностей.Их можно условно разделить на несколько категорий:

  • Шарикоподшипники. В эту категорию можно отнести радиальные, корпусные, самоустанавливающиеся, радиально-упорные, упорные шарикоподшипники;
  • Роликоподшипники. Сюда относятся цилиндрические, игольчатые, конические, сферические, тороидальные, упорные цилиндрические, упорные игольчатые, упорные сферические;
  • Высокотехнологичные подшипники. К данной специфической категории относятся подшипники с встроенным датчиком, гибридные, высокотемпературные, полимерные;
  • Прецизионные подшипники: радиально-упорные, цилиндрические, калибры;
  • Подшипник скольжения: сферические, наконечники штоков, втулки;
  • Подшипники узлы: шарикоподшипниковые, дюймовые, метрические, узлы SKF Agri Hub.

Подшипники от SKF поставляются на многие сборочные автомобильные конвейеры, в частности на сборку автомобилей корпорации Volkswagen Group и Ford.

Что мы знаем о подшипниках ступицы SKF

Бренд производителя зарегистрирован в стране - Швеция. Официальный сайт находится по адресу: http://www.skf.com/.

В апреле 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о подшипниках ступицы SKF.

Оценка PR - 77 из 100, базируется на основе 77 отзывов и 247 голосов. 57 отзывов имеют положительную оценку, 6 - нейтральную, и 14 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 4 (из 5). Голоса распределились так: 191 - за, 56 - против.

В рейтинге лучших производителей подшипников ступицы запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как NSK , но опережая подшипники ступицы FAG и SNR.

Пользователи также составили мнение о качествах подшипников ступицы SKF:

  1. Долговечность - сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока - оценивается неоднозначно. 3.1 балла из 5.
  2. Шум - уровень и приемлемость издаваемого звука - оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.

Подшипник ступицы SKF в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили подшипники ступицы SKF на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. SKF на первом месте в авторейтинге подшипников ступицы для: Subaru Forester, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Audi A6, Chevrolet Lacetti, Kia Sorento .
  2. SKF на втором месте в авторейтинге подшипников ступицы для: Audi 80, Skoda Octavia, Audi A4, Nissan Primera, Opel Corsa .
  3. SKF на третьем месте в авторейтинге подшипников ступицы для: Ford Focus, Volkswagen Passat, ВАЗ (Lada) 21099 .

Подшипник ступицы SKF в сравнении

На PartReview доступны 24 сравнения подшипников ступицы SKF c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи подшипники ступицы лучше: SKF или Stellox, ESPRA или SKF, SKF или NTN, SKF или VBF, KRONER или SKF .

Производители подшипников

Наша компания является официальными дилерами таких производителей подшипниковой продукции, как ASAHI, IBC, IKO, SNH, STIEBER, CHIARAVALLI, GLH, IDC. Также в продаже имеется продукция производителей NSK, SKF, VBF, FBJ, Nachi, Koyo, OKS (смазочные материалы), ELORA (инструменты) и MFO (втулки) и другие.SKF — первый завод, который начал производить подшипники. Сегодня SKF является ведущим мировым поставщиком не только подшипниковой продукции, но и изделий для технического обслуживания, смазочных материалов, оборудования для вибрационного мониторинга и диагностики. Основные заводы SKF находятся в Швейцарии. Компания была основана в 1907 году и росла быстрыми темпами, чтобы стать глобальной компанией, концерном. Еще в 1920 году компания была хорошо зарекомендована в Европе, Северной и Латинской Америке, Азии и Африке. Сегодня SKF представлена более чем в 130 странах мира.NSK — ведущий японский производитель, в основном специализируется на автомобильной тематике. Производит следующие виды подшипников: роликоподшипники, шарикоподшипники, подшипниковые узлы, линейные направляющие, шариковые пары, ступичные узлы и рулевые колонки. NSK была основана в 1916 году.

VBF — завод основан в 1971 г. в городе Вологде. Известен своей самой качественной продукцией в России. ЗАО «ВПЗ» обладает исключительным правом на торговую марку VBF® и имеет зарегистрированные патентные разработки не только в России, но и за рубежом.

ASAHI — ведущий поставщик корпусных подшипников. Компания ASAHI была основана в 1928 году для производства шариковых подшипников. Продукция, произведённая под маркой ASAHI, признаётся во всём мире как надёжные и качественные комплектующие для разных отраслей организационной промышленности. Заводы ASAHI находятся в Японии.

Stieber — немецкая компания, основаная в Мюнхене в 1937 году. Специализируется на производстве обгонных муфт.Обгонные муфты используются для следующих целей:

  • Фиксации, т. е. превращения движения возвратно-поступательного типа в движение непрерывно-поступательного типа. Применяется для подачи материала.
  • Передачи момента, т. е. размыкания и соединения двоичных систем.
  • Блокировки, т. е. обратного вращения, являющегося следствием ошибки в направлении движения вращающейся части, предотвращается.
IKO — является торговой маркой компании NIPPON THOMPSON CO., LTD, которая была основана 10 февраля 1950 г. Торговая марка IKO объединяет три продуктовые серии: игольчатые роликовые подшипники, роликовые направляющие для систем линейного перемещения, механотроника.

В дальнейшем будет предоставлена информация и о других производителях.

Подшипники SKF, NIS, JED, KOYO и другие【Podsnab】каталог подшипников

Несмотря на огромное количество характеристик, по которым промышленные комплектующие делят на группы, самой правильной градацией, позволяющей правильно выбрать настоящие импортные подшипники купить которые можно в компании Podsnab.ru, является их деление по производителям и представляемым ими брендам. Текущий ассортимент нашей компании представлен несколькими десятками общеизвестных мировых производителей из самых разных стран, большинство из которых довольно давно совершили экспансию на мировой рынок и завоевали своего потребителя.

И сегодня, в условиях, когда все без исключения отрасли народного хозяйства нуждаются в подшипниковой продукции, популярность качественных комплектующих растет, что активизирует деятельность производителей фальсификата, которым сегодня наводнен рынок. Поэтому, перед тем как купить импортные подшипники известных мировых брендов, важно позаботится о правильном выборе поставщика, самым надежным из которых на российском рынке, вне сомнений является Podsnab. ru.

Обратим внимание, что в отличие от нас, далеко не каждый интернет магазин импортных подшипников может похвастать партнерством с официальными представителями известных мировых брендов и подшипниковых корпораций. Сотрудничая только с сертифицированными дилерами, наша команда не просто ручается за качество брендовых изделий – мы обязательно подтвердим его документально, предоставив всю фирменную документацию, упаковку и сертификаты качества.

Отметим, что шариковые подшипники импортные, размеры которых приведены в каталогах и карточках товаров, несмотря на заграничную прописку, вполне могут иметь российское происхождение. Например, если вы решили купить подшипники SKF, предполагая что они произведены в Швеции, нужно учитывать, что заводы этого бренда расположены, в том числе и в СНГ, и по этому, несмотря на действительно шведское качество, они полностью адаптированы под отечественные производственные условия.

Кроме этого производителя, правильным будет решение купить импортные подшипники таких брендов, как NSK, NTN, SNR, Koyo, FAG, Timken и некоторых других – поскольку они есть на Podsnab.ru, значит их качество соответствует требованиям ГОСТ и ТУ.

Доверьте продуктивность своего оборудования профессионалам – не позвольте трению стать на пути вашего бизнеса!

Производители | Подшипник Вест

Производители | Подшипник Вест

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.16, стр. 1

[email protected]

[email protected]

Заказать звонок Отправить заявку

A&S FERSA

Испанский производитель подшипников A&S FERSA

Компания A&S FERSA основана в Испании в 1968 г. в результате слияния двух частных компаний.

Смотреть каталоги производителя

KOYO SEIKO

Ведущий производитель подшипников и автомобильных систем рулевого управления из Японии KOYO SEIKO (подразделение JTEKT Corporation)

KOYO SEIKO — основана в 1921 г. в Японии.

Смотреть каталоги производителя

SKF

Крупнейший мировой производитель подшипников, уплотнений, систем смазки и мехатронных изделий SKF

История компании SKF началась в 1907 г. с изобретения шведским инженером и изобретателем Свеном Вингквистом шарикового самоустанавливающегося подшипника.

Смотреть каталоги производителя

INA-FAG

Производитель из Германии INA-FAG (игольчатые, шариковые, роликовые подшипники, а также линейные подшипники и системы линейных перемещений

Концерн Schaeffler Group — владелец марки INA, основан в 1946 г. братьями Вильгельмом и Георгом Шеффлером.

Смотреть каталоги производителя

RKB

Швейцарский производитель подшипников RKB Bearing Industries Group

RKB Bearing Industries Group — швейцарский производитель, работающий в подшипниковой индустрии более 70 лет.

Смотреть каталоги производителя

Chiaravalli

Итальянская компания Chiaravalli Group Spa, один из мировых лидеров по производству элементов для промышленных трансмиссий

Chiaravalli Group Spa — итальянская компания, один из мировых лидеров по производству элементов для промышленных трансмиссий.

Смотреть каталоги производителя

FLURO

Производитель шарнирных наконечников и сферических подшипников скольжения из Германии FLURO-Gelenklager GmbH

Компания FLURO-Gelenklager GmbH — была основана в 1976 г. в Германии.

Смотреть каталоги производителя

DURBAL

Немецкий производитель подшипников скольжения с повышенными нагрузками и различного типа шаровых наконечников DURBAL

Компания DURBAL образована в 1938 г в Германии. Первоначальное название было SCHLEGEL по фамилии своего основателя, который будучи гонщиком-любителем, задался идей создания новаторского продукта.

Смотреть каталоги производителя

ROLLON

Производитель систем линейных перемещений ROLLON, требующих надежности, высоких эксплуатационных характеристик и невысокой стоимости

ROLLON — международная группа основанная в 1975 г. в Италии.

REXROTH

Производитель систем линейных перемещений REXROTH ( шариковые и роликовые направляющие, каретки, шариковые втулки, ШВП, линейные и крестовые столы)

Компания REXROTH основана в 1795 г. в Германии.

Смотреть каталоги производителя

Italcuscinetti

Производитель подшипников качения и втулок скольжения из Италии Italcuscinetti Group

Italcuscinetti Group — итальянская компания владелец брендов ISB, NBS, KDF, TSC, SFB, LSK.

THK

Японская корпорация THK - производитель систем линейного перемещения и подшипников

Японская корпорация THK CO LTD основана в 1971 г. в Токио и первоначально носила название Toho Seiko Co.

Смотреть каталоги производителя

FLI

Французский производитель систем линейных перемещений - France Lineaire Industrie (FLI)

France Lineaire Industrie (сокр. FLI) — французская компания с многолетним опытом работы по системам линейных перемещений.

HFB

Производитель подшипниковых корпусов и узлов из Германии HFB

Компания HFB — основана в 1996 г в Германии. Основным направлением является производство подшипниковых корпусов и узлов.

Смотреть каталоги производителя

MFO

Производитель разнообразных компонентов для подшипников качения из Германии MFO (Metallwarenfabrik Forchtenberg GmbH & Co. KG ) — закрепительных и стяжных втулок, стопорных гаек, шайб высокого качества

Metallwarenfabrik Forchtenberg GmbH & Co. KG — основана в 1937 г. в Германии.

STIEBER

Производитель обгонных муфт из Германии STIEBER

Компания STIEBER основана в 1937 г. в Мюнхене, Германия. Основной деятельностью организации является производство обгонных муфт.

Смотреть каталоги производителя

TIMKEN

TIMKEN

Компания Timken является ведущим мировым производителем высокотехнологичных подшипников, легированных сталей и связанных с ними узлов и агрегатов

Смотреть каталоги производителя

BeCo

BeCo S.r.l.

BECO S.r.l. — итальянская компания основана в 1988 г. после представления высокотемпературных подшипников на международной промышленной выставке в Ганновере и имевшего огромный успех у посетителей.

Смотреть каталоги производителя

HIWIN

HIWIN

Компания HIWIN образовалась в результате слияния двух компаний производящих шариковинтовые передачи (ШВП) — немецкой и тайваньской.

HSSL

Hepco Slide Systems Limited

Hepco Slide Systems Limited — основана в 1969 г в Великобритании.

GAMET

GAMET

Компания GAMET занимается производством высокоточных роликовых конических подшипников вот уже более 40 лет в г. Колчестер, Англия.

Смотреть каталоги производителя

FYH

FYH

FYH — бренд принадлежащий компании NIPPON PILLOW BLOCK CO., один из старейших и крупнейших производителей шариковых подшипниковых узлов в Японии.

FRANKE

FRANKE

Компания FRANKE основана в 1949 г. спустя 15 лет после изобретения специального подшипника качения немецким инженером Ериком Франке.

EUROSNODI

EUROSNODI Srl

EUROSNODI Srl — Итальянский производитель с более чем 30-летним опытом производства шарнирных наконечников, сферических подшипников скольжения и компонентов для гидравлических и пневматических цилиндров.

ELGES

ELGES GmbH

ELGES GmbH — немецкая компания, с 1984 принадлежащая концерну SCHAEFFLER GROUP (INA).

DODGE

DODGE

DODGE — американский производитель широкого спектра подшипников. подшипниковых узлов, корпусов, а также редукторов и продукции для промышленных трансмиссий.

Смотреть каталоги производителя

CPTG

Challenge Power Transmission Group

Challenge Power Transmission Group — основана в 1979 г. в Великобритании. С первых дней компания занималась производством компонентов для промышленных трансмиссий.

BROWNING

BROWNING

Компания BROWNING основана в 1886 г. и до 1936 г. называлась Ohio Valley Pulley Works.

Bonfiglioli

Bonfiglioli Group

BONFIGLIOLI GROUP — была основана в 1956 итальянским инженером Клементино Бонфилиоли на фоне бурного развития машиностроения и возросшем спросе на качественные запасные части и точные детали для сельхозтехники и мотоциклов — две самых стремительно развивающихся области в то время.

Bishop-Wisecarver

Bishop-Wisecarver

Bishop-Wisecarver — производственная компания основанная в 1950 г. в США и специализирующуюся на производстве ходовых роликов и управляемых систем линейных перемещений.

Aurora

Aurora Bearing Company

Aurora Bearing Company была основана в США в 1971 г. Ее основателями стала группа профессионалов за плечами которых был огромный опыт в области производства шарнирных наконечников и сферических подшипников скольжения.

Смотреть каталоги производителя

Alwayse

Alwayse Engineering Limited

Alwayse Engineering Limited основана в 1939 г в Бирмингеме, Англия. Компания стала основоположником изобретения шариковых опор.

Смотреть каталоги производителя

ABBA

ABBA Linear Tech Co.,LTD

ABBA Linear Tech Co.,LTD создана в 1999 г и является первым производителем систем линейного перемещения на Тайване которая также запатентовала самосмазывающиеся и четырехрядные каретки для массового производства.

Нужна консультация специалиста?

Лучшие производители

Почему выбирают нас

E-mail: [email protected]

E-mail: [email protected]

Адрес: 129337 г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.16, стр. 1


Отправить заявку

Все права защищены © ПодшпникВест 2013-2019

SKF USA | Шариковые и роликовые подшипники | Миннеаполис, Миннесота

Вернуться к списку производителей Компании

ISC и Adams-ISC могут поставлять продукцию SKF, указанную на этой странице, и многие другие продукты, которые можно найти на веб-сайте SKF. Для получения дополнительной информации или коммерческого предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 763-559-0033, по электронной почте [email protected] или заполнив нашу онлайн-форму для связи.

SKF USA Inc. - это дочерняя компания SKF Group в США, мирового лидера в области подшипников качения и связанных с ними технологий, включая решения для уплотнений, системы смазки и мехатронику (объединение механики и электроники в интеллектуальные системы).SKF USA является крупным поставщиком продуктов и технологий для производителей оригинального оборудования и промышленных предприятий практически во всех отраслях, включая транспорт, бумагу, горнодобывающую промышленность, нефть и газ, продукты питания и напитки, станки, металлы, аэрокосмическую промышленность и энергетику.

SKF объединяет свои технологии в пять платформ: подшипники и узлы, уплотнения, мехатроника, услуги и системы смазки. Используя возможности этих платформ, SKF разрабатывает индивидуальные решения, помогающие клиентам повысить производительность, снизить потребление энергии и снизить общие затраты.

Группы товаров

Несмонтированные шариковые подшипники

Радиальные шарикоподшипники
  • Низкое трение и рабочие температуры, низкий уровень шума и вибрации
  • Высокая скорость вращения
  • Высокое качество и производительность для вашего приложения
  • Принимает радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях
  • Доступны с различными смазками для большинства условий
  • Повышенная надежность и длительный срок службы подшипников и смазочных материалов
Вставные шариковые подшипники (подшипники Y)
  • Различные способы фиксации позволяют быстро и легко установить на вал
  • Наружная поверхность сферической формы допускает начальное смещение за счет наклона корпуса
  • Различные решения по уплотнению для приложений с высоким уровнем загрязнения
  • Пониженный уровень шума и вибрации

Конструкции и варианты

Фиксатор с установочными винтами

Блокировка с закрепительной втулкой

с эксцентриковым фиксатором

Блокировка с натяжкой

Блокировка ConCentra

Радиально-упорные шарикоподшипники

Радиально-упорные шарикоподшипники имеют дорожки качения на внутреннем и внешнем кольцах, которые смещены относительно друг друга в направлении оси подшипника.Это означает, что эти подшипники предназначены для восприятия комбинированных нагрузок (одновременных радиальных и осевых). Допустимая осевая нагрузка радиально-упорных шарикоподшипников увеличивается с увеличением угла контакта.


Несмонтированные роликоподшипники

Цилиндрические роликоподшипники
  • Высокая грузоподъемность, высокая жесткость
  • Низкое трение и высокая способность выдерживать осевые нагрузки
  • Логарифмический профиль ролика снижает краевые напряжения
  • Обработка поверхности на контактных поверхностях образует гидродинамическую смазочную пленку
  • Съемные компоненты для облегчения монтажа, демонтажа и технического обслуживания

Двухрядный цилиндрический каток

Двойной ряд, полное завершение

Игольчатые роликоподшипники
Игольчатые роликоподшипники

SKF имеют цилиндрические ролики, диаметр которых меньше их длины. Модифицированный профиль роликов / дорожек качения предотвращает скачки напряжения, продлевая срок службы.

Конические роликоподшипники
Конические роликоподшипники

SKF состоят из чашки и конуса. Чашка состоит из внешнего кольца, а узел конуса состоит из внутреннего кольца, роликов и клетки. Конструкция выдерживает комбинированные нагрузки и обеспечивает работу с низким коэффициентом трения. Путем регулировки одного однорядного конического роликоподшипника относительно второго конического роликоподшипника и приложения предварительного натяга можно добиться жесткости подшипника.

Сферические роликоподшипники
Сферические роликоподшипники

SKF обладают высокой грузоподъемностью и способностью компенсировать перекосы. Они прочные, с низким коэффициентом трения и длительным сроком службы. Доступны как в открытом, так и в герметичном исполнении.

Тороидальный ролик CARB


Аксессуары для подшипников

Закрепительные втулки - это наиболее часто используемые компоненты для установки подшипников с коническим отверстием на цилиндрическое гнездо, так как они могут использоваться на валах с гладкими или ступенчатыми валами.

Стяжные втулки предназначены для установки подшипников с коническим отверстием на цилиндрическое гнездо ступенчатых валов. Втулка запрессовывается в отверстие внутреннего кольца, которое упирается в буртик вала или неподвижный элемент. Втулка закрепляется на валу гайкой или концевой пластиной.

Контргайки используются для фиксации подшипников на валу. Их также можно использовать для установки подшипников с коническим отверстием на конические гнезда вала и закрепительные втулки, а также для снятия подшипников с стяжных втулок.Контргайки часто используются для фиксации таких компонентов, как шестерни и ременные шкивы.

Гибридные подшипники

Подшипники с покрытием NoWear

Опорные катки
  • Ролики кулачковые (опорные ролики коромысла на шарикоподшипниках) предназначены для работы по всем типам гусениц.
  • Толстостенное внешнее кольцо обеспечивает высокие радиальные нагрузки при одновременном снижении деформации и напряжения изгиба
  • Двухрядные кулачковые ролики выдерживают более высокий опрокидывающий момент, чем однорядные
  • Бегущая поверхность наружного кольца с венцом полезна для применений, где может возникать наклон наружного кольца относительно гусеницы или где необходимо минимизировать краевые напряжения
  • Относительно высокая скорость

Прецизионные подшипники

Сверхточные подшипники

SKF обеспечивают высокую точность вращения, высокие скоростные характеристики и высокую жесткость системы.Они идеально подходят для станков и других прецизионных приложений, таких как прокатные станы, гоночные автомобили и морские суда. Они также минимизируют шум, вибрацию и тепловыделение.


Сферические подшипники скольжения и стержни

Сферические подшипники скольжения - это механические компоненты, обеспечивающие разнонаправленные самовыравнивающиеся движения. Внутреннее кольцо имеет сферически выпуклый внешний диаметр, а внешнее кольцо имеет соответствующий вогнутый внутренний диаметр.Силы, действующие на подшипник, могут быть статическими или возникать, когда подшипник совершает колебательные, наклонные и поворотные движения на низких скоростях.

Концы штока состоят из сферического подшипника скольжения в ушкообразной головке корпуса конца штока. Они в основном используются на концах гидравлических или пневматических поршней для соединения цилиндра с соответствующим компонентом с помощью внутренней (внутренней) резьбы, внешней (наружной) резьбы или сварочного хвостовика

.

Втулки, упорные шайбы и полосы

Втулки

подходят для вращательных, колебательных и линейных перемещений.Прямые (цилиндрические) втулки могут воспринимать только радиальные нагрузки, а фланцевые втулки могут воспринимать радиальные и осевые нагрузки в одном направлении.

Композитные упорные шайбы и полосы скольжения SKF

сухого скольжения разработаны для применений, в которых осевое пространство ограничено, техническое обслуживание невозможно и может возникнуть дефицит смазочного материала. Полосы можно сгибать, прессовать или формовать для образования плоских линейных направляющих.


Установленные подшипники

Шариковые подшипники (подшипник Y)

Шарикоподшипниковые узлы используются во многих отраслях промышленности благодаря своей универсальности и экономической эффективности.Они состоят из вставного подшипника, установленного в корпусе. Вставной подшипник представляет собой радиальный шарикоподшипник со сферической внешней поверхностью и удлиненным внутренним кольцом, которое имеет механизм фиксации узла на валу.

Роликоподшипниковые узлы
Роликовые подшипниковые узлы

- это готовые к установке подшипниковые узлы, которые собираются, смазываются и герметизируются на заводе для обеспечения максимального срока службы.Стили включают в себя опорные блоки с подушкой (Plummer) блок корпуса, в том числе смазываемый свободной от варианта, а также блоки с фланцевым корпусом. Все подшипниковые узлы доступны как с фиксирующими (удерживаемыми), так и с плавающими (свободными) узлами.

Метрические роликоподшипники SYNT / FYNT (ConCentra)

Роликоподшипниковые узлы

дюйма SYE, SYR, FYE, FYR

Разъемные подшипники SKF Cooper

Корпуса подшипников

Корпуса подшипников поддерживают подшипники и защищают их от загрязнений, сохраняя при этом смазку, а также могут содержать оборудование для контроля.Они предоставляют решения, помогающие максимизировать производительность, срок службы и экономичное обслуживание встроенного подшипника.

Раздельный блок подушки SNL серии 30, 31, 32

Раздельный блок подушки SDAF Extended (дюймы)

Неразделенный приемный механизм серии THD


MRC Aftermarket Промышленные подшипники


Уплотнения

Уплотнения трансмиссии

Основанная в 1878 году как Chicago Rawhide, компания CR Seals имеет одну из самых долгих историй в индустрии тюленей. Последние более 110 лет компания CR Seals устанавливает стандарты производительности и срока службы промышленных и автомобильных уплотнений вала.

CR Seals также является частью SKF с 1990 года, в течение которого они разрабатывали новые материалы, производственные процессы и конструкции, чтобы создать одни из самых надежных уплотнений на рынке. Уплотнения CR представлены в SKF как уплотнения передачи мощности.


Продукция для передачи энергии

SKF Group

0 Просмотры

SKF Inc (AB SKF) - шведская компания, занимающаяся поставкой продукции и услуг в области подшипников качения, уплотнений, мехатроники, услуг и систем смазки.Услуги включают техническую поддержку, техническое обслуживание, мониторинг состояния и обучение. Деятельность компании разделена на три бизнес-направления: промышленный рынок, стратегические отрасли; Промышленный рынок, региональные продажи и сервис; и автомобилестроение. Первые две области сосредоточены на управлении полным жизненным циклом активов клиентов и предоставлении ряда продуктов, услуг и решений как производителям оригинального оборудования (OEM), так и конечным пользователям в различных отраслях. Автомобильная отрасль обслуживает производителей легковых автомобилей, легких грузовиков, тяжелых грузовиков, прицепов, автобусов, двухколесных транспортных средств, а также рынок обслуживания транспортных средств, предлагая такую ​​продукцию, как подшипники ступиц колес, конические роликоподшипники, малые радиальные шарикоподшипники, уплотнения и механические детали. и электротехнические изделия для двигателей, рулевого управления и трансмиссии.”

«История SKF

Компания была основана на шведском патенте № 25406 Свена Вингквиста в 1907 году, на многорядный самоустанавливающийся радиальный шарикоподшипник. Патент был выдан 6 июня в Швеции одновременно с патентами в 10 других странах. Новый шарикоподшипник с самого начала пользовался успехом. К 1910 году у компании было 325 сотрудников и филиал в Великобритании. Позже производственные предприятия были открыты во многих странах.

К 1912 году SKF была представлена ​​в 32 странах, а к 1930 году на 12 производственных предприятиях по всему миру работало более 21 000 сотрудников, крупнейший из которых находился в Филадельфии, штат Пенсильвания.

Ассар Габриэльссон, менеджер по продажам SKF, и Бьорн Приц, управляющий директор SKF, были основателями Volvo AB в 1926 году. Вначале компания функционировала как дочерняя автомобильная компания в группе SKF. SKF профинансировала производство первой тысячи автомобилей, построенных в Hisingen в Гетеборге, начиная с 1927 года. SKF использовала одно из фирменных наименований компании: AB Volvo, которое происходит от латинского «I roll» с очевидным значением подшипников в движение. Компания Volvo владела до 1935 года, когда были проданы последние акции.

Примечательно, что, хотя Швеция была в значительной степени нейтральной страной во время Второй мировой войны, SKF ограничила производство в союзных странах, увеличив при этом выпуск продукции в Германии. Это особенно пагубно сказалось на ВВС США.

В 1970-х годах SKF приступила к масштабной программе рационализации производства в Европе. Был запущен дальновидный проект «Производственная концепция 80-х», цель которого - работать в ночную смену практически без участия человека. Для повышения производительности и сохранения качества продукции потребовалась непрерывная автоматическая подача колец подшипников, поэтому SKF разработала пластиковую цепную конвейерную систему Flexlink Multiflex.SKF выделила FlexLink в качестве отдельной компании в 1997 году. Примечательно, что, несмотря на громогласное сопротивление правительства Швеции апартеиду и принятие выборочных санкций, SKF продолжала открыто работать в Южной Африке в эпоху апартеида со штаб-квартирой напротив международного аэропорта Яна Смэтса в Йоханнесбурге. откуда он предоставил важнейшие ресурсы, не в последнюю очередь для южноафриканской военной промышленности.

Современный бизнес

Сегодня SKF является крупнейшим производителем подшипников в мире и насчитывает около 44 000 сотрудников примерно на 100 производственных площадках в 70 странах.Оборот в 2005 финансовом году составил 49 285 миллионов шведских крон, а общие активы - 40 349 миллионов шведских крон. В настоящее время в группу SKF входят около 150 компаний, включая производителя уплотнений Chicago Rawhide. С момента основания штаб-квартира SKF находилась в Гетеборге. Одним из недавних приобретений было приобретение Economos, входящего в австрийскую компанию по производству уплотнений Salzer Holding, Jaeger Industrial и ABBA, тайваньских производителей линейных приводов. Среди клиентов компании General Electric, Rolls-Royce plc и Pratt & Whitney.Он также поставляет подшипники для гоночных автомобилей Ferrari, используемых в гонках Формулы-1, и является спонсором F1. Еще одно направление - энергетика, в том числе ветряные турбины, вырабатывающие электроэнергию.

К 2013 году промышленный рынок, региональные продажи и услуги SKF составляли около 40% от общего объема продаж SKF ».

* Информация с Forbes.com и Wikipedia.org

** Видео опубликовано на YouTube компанией «SKF Group»

Подшипники SKF - MROSupply.com

Подшипники SKF

SKF производит подшипники, уплотнения, продукты для технического обслуживания, трансмиссии, системы смазки и мехатроники.Линия продукции подшипников включает шариковые и роликовые подшипники, подшипники качения гусениц, прецизионные подшипники, сферические подшипники скольжения, наконечники штоков, втулки, корпуса подшипников и подшипниковые узлы.

История

SKF была основана в 1907 году как Aktiebolaget Svenska Kullagerfabriken. Изобретатель двухрядного самоустанавливающегося шарикоподшипника Свен Вингквист был одним из основателей компании, а также первым управляющим директором. Позже в том же году в Саве Страндгата, Гётеборг, был построен первый завод компании.В 1908 году компания открыла филиалы во Франции и Германии, а также назначила агентов в Австрии, Австралии, Дании, Бельгии, Швейцарии и Финляндии. Год спустя в Нью-Йорке была основана дочерняя компания SKF Ball Bearing Co. В том же году компания открыла небольшую мастерскую во Франции, а также назначила агентов в Японии, Аргентине и Италии. В 1910 году SKF зарегистрировала новую компанию в Великобритании: Skefko Ball Bearing Co. Ltd и начала строительство завода в Лутоне. Кроме того, компания назначила агентов в Португалии, Нидерландах и Норвегии.Годом позже открылась фабрика в Лутоне. Кроме того, французские и немецкие филиалы стали компаниями с ограниченной ответственностью. В том же году были назначены агенты в Испании, Польше и России. В 1912 году SKF построила лабораторию в Гётеборге. Компания также расширила свое присутствие на международном рынке, назначив агентов в Румынии, Мексике, Китае, Индии, Южной Африке и Болгарии. В 1913 году филиал в Дании был преобразован в компанию, и был назначен агент в Сербии. Год спустя SKF открыла дочерние компании в Голландии, России, Норвегии и Бельгии.Для управления своим бизнесом в Бразилии компания также учредила в Гетеборге компанию Aktiebolaget S.A. des Roulements à Billes Suédois SKF. В том же году британская компания SKF основала южноафриканскую сбытовую компанию. В 1915 году началось производство подшипников Volvo, и в Хартфорде, США, была основана новая компания. SKF также построила завод в том же районе. Кроме того, в Норвегии была создана торговая компания, открыт филиал в Рио-де-Жанейро и назначен агент в Уругвае.В 1916 году SKF приобрела Hofors Bruk в Швеции, Hess-Bright Manufacturing Co. в Филадельфии и Grönkvists Mekaniska Verkstad в Катринехольме, Швеция. SKF также учредила новую компанию в Южной Америке для управления продажами там. Это привело к открытию филиалов в Аргентине и Чили. В 1917 году SKF построила новый завод по производству шарикоподшипников в Буа-Коломбе, Франция, а также открыла торговые компании в Уругвае и Канаде, последняя из которых является дочерней компанией американской компании. Назначены новые агенты, на этот раз в Венгрии и Сиаме.В 1918 году SKF приобрела Atlas Ball Co. и открыла офис продаж в Перу. Дочерние компании были созданы в Италии и Чехословакии в 1919 году. Тем временем торговые и производственные организации, расположенные в США, были объединены и переименованы в SKF Industries, Inc. В 1920-х годах SKF продолжала расширяться, создавая сбытовые компании и дочерние компании в Швейцарии, Мексике. Польша, Югославия, Япония, Куба, Греция, Испания, Болгария, Румыния, Египет, Португалия, Боливия, Венесуэла, Новая Зеландия, Турция и Венгрия.Также были открыты офисы в Австралии, Алжире, Вене, Британской Индии и Праге. Кроме того, постоянное расширение компании включало назначение агентов в Латвии, Эквадоре, Парагвае, Гватемале, Сальвадоре, Эстонии, Литве и на Филиппинах. В течение этого периода были приобретены семь немецких заводов по производству шарикоподшипников, Nordiska Kullager AB в Гетеборге, Lidköpings Mekaniska Verkstads AB и контрольный пакет акций Compagnie d'Applications Mécaniques (CAM). В течение следующих нескольких десятилетий было назначено больше агентов, открыты фабрики (68 к 1970 г.), а в различных местах были созданы дочерние компании и / или сбытовые компании.Что касается инноваций в продукции, SKF также достигла нескольких вех. В 1939 году SKF разработала и представила на рынке новый тип подшипников - упорные сферические роликовые подшипники. В 1950 году компания представила новый сферический роликоподшипник, получивший название «C-подшипник». В течение 1960-х и 1970-х годов компания продолжала расширяться за счет строительства заводов в Индии и Южной Африке, а также приобретения таких компаний, как итальянская компания по производству подшипников качения RIV (полностью приобретенная в 1979 году) и австралийская компания по производству подшипников качения (1974).В 1984 году компания совершила еще одно приобретение - Fägersten & Co. из Швеции. Год спустя SKF создала совместное предприятие с подшипниковой компанией Koyo. В 1986 году компания MRC Bearings в США была приобретена SKF, и IBISA, мексиканская подшипниковая компания, стала ее дочерней компанией. Два года спустя были приобретены еще две подшипниковые компании: Steyr Wälzlager Ges.m.b.H и AMPEP P.L.C. В 1989 году были открыты новые заводы по производству подшипников в Бангалоре, Индия, и Гуарульюсе, Бразилия. К 1993 году компания отказалась от некоторых заводов и дочерних предприятий, сосредоточившись исключительно на своей основной деятельности - подшипниках качения и уплотнениях.В 1995 году SKF представила тороидальный роликоподшипник CARB. Компания также создала совместное предприятие в Корее по производству ступичных подшипниковых узлов. В том же году была приобретена большая часть польской подшипниковой компании FLT Poznan. В 1996 году в Эйкене, США, был построен новый завод по производству ступичных подшипников. Год спустя SKF создала новое совместное предприятие с Wafangdian Group по производству и продаже сферических роликоподшипников. В том же году компания приобрела контрольный пакет акций другой подшипниковой компании, PT Logam Sari Bearindo в Индонезии.В Украине SKF также приобрела контрольный пакет акций Луцкого подшипникового завода. В 1999 году компания представила подшипники SKF Explorer. В течение следующих нескольких лет SKF создала совместные предприятия с ведущими производителями подшипников для производства различных типов подшипников. В течение этого периода было также сделано больше приобретений подшипниковых компаний, таких как Aerospace Bearings UK, SBB в Болгарии, Rolling Stock Supply & Service Pty Ltd в Австралии, SNFA SAS, S2M и американская General Bearing Corporation.Сегодня SKF Group считается крупнейшим производителем подшипников в мире.

Главный офис и местонахождение

SKF Group со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция, примерно со 100 производственными площадками, а также офисами и техническими центрами в более чем 130 странах, включая Албанию, Китай, Алжир, Аргентину, Бразилию, Австралию, Канаду, Финляндию, Японию, Францию, Швейцарию, Индонезия и Тайвань. У SKF также растет число офисов SKF Solution Factory по всему миру.

Фотографии предоставлены SKF

PEER Bearing Company

О подшипнике PEER

PEER Bearing - производитель и глобальный поставщик надежных шариковых и роликовых подшипников для целевых отраслей. Мы обслуживаем следующие целевые отрасли: сельское хозяйство, сбыт, электротехника, жидкости, промышленные передачи, погрузочно-разгрузочные работы, а также на автомагистралях и бездорожье.Мы предлагаем полную линейку сельскохозяйственных, радиальных, шаровых и конических роликоподшипников.

В 2008 году компания PEER была приобретена SKF и работает как полностью принадлежащий SKF независимый бренд. В PEER работает более 1600 человек с офисами в Бразилии, Китае, Германии, Италии и США, а также производственными предприятиями в Китае. PEER - отмеченный наградами поставщик, специализирующийся на надежных и экономичных подшипниковых решениях.

Наша миссия - постоянно соответствовать ожиданиям или превосходить их... для клиентов, поставщиков и сотрудников

Куда бы вы ни посмотрели в организации PEER, вы увидите наше надежное отличие

ЧЕЛОВЕК:

Мы культурно разнообразны, но при этом объединены во всем мире. Компетентные и отраслевые команды PEER стремятся оправдать и превзойти ваши самые высокие ожидания.

КУЛЬТУРА:

Наша философия «Можно сделать» и «Да, почему нет» определяет глобальный подход PEER. Клиентоориентированность PEER позволяет легко работать и сотрудничать с нами.

ПРОДУКТ:

Мы обеспечиваем обещанную производительность и обеспечиваем ценность. PEER производит широкий ассортимент надежных шариковых и роликовых подшипников для целевых отраслей.

КАЧЕСТВО И ИНЖИНИРИНГ:

PEER обеспечивает стабильное качество на наших производственных предприятиях, сертифицированных ISO / TS 16949, на которые вы можете положиться на каждом шагу. Наши инженеры, специализирующиеся на конкретных приложениях, и специализированная команда по исследованиям и разработкам могут адаптировать решения для обеспечения оптимальной производительности и стоимости.

УСЛУГ:

Мы не просто поставляем подшипники; мы предоставляем услуги, от которых может зависеть ваша компания. Наш хорошо обученный персонал по обслуживанию клиентов в сочетании с глобальным складированием гарантирует, что ваш продукт будет в наличии и доставлен вовремя.

НАДЕЖНЫЙ БРЕНД МИРОВЫМ ЛИДЕРАМ:

PEER установила давние и глубокие отношения с ведущими мировыми производителями в наших целевых отраслях. Как отмеченный наградами поставщик, PEER тесно сотрудничает с этими компаниями, чтобы интегрировать надежные и экономичные подшипниковые решения.

  • 1941 - была образована компания Archer Bearing, позже переименованная в PEER Bearing Company
  • 1961 - Основание подшипниковой компании PEER
  • 1995 - PEER построила свое первое производственное предприятие XPZ в Синьчане, Чжэцзян, Китай.
  • 1999 - PEER построил производственное предприятие, CPZ, в Чаншане, Чжэцзян, Китай
  • 2003 - PEER открывает офис продаж и склад в Великобритании.
  • 2004 - Производственное предприятие PEER XPZ было сертифицировано по ISO14001, ISO / TS16949
  • 2005 - Производственное предприятие PEER CPZ было сертифицировано ISO / TS16949
  • 2005 - PEER открывает офис продаж SPZ в Шанхае, Китай
  • 2007 - Подшипниковая компания PEER прошла сертификацию ISO9001
  • 2008 - Компания PEER была приобретена SKF и работает как полностью принадлежащий независимый бренд
  • 2009 - PEER открывает офис продаж и инжиниринга в Сан-Паулу, Бразилия
  • 2010 - PEER открывает офис продаж и инжиниринга в Германии
  • 2011 - Производственное предприятие PEER XPZ и предприятие в Северной Америке прошли сертификацию OHSAS 18001
  • 2012 - PEER открывает новый Центр исследований и разработок.Производственное предприятие PEER CPZ было сертифицировано OHSAS 18001
  • 2013 - PEER открывает завод PEER по производству механических деталей

PEER - ПОБЕДИТЕЛЬ НАГРАДЫ: приверженность PEER к надежности и производительности принесла нам множество наград за качество и обслуживание от наших клиентов на протяжении многих лет, в том числе:

  • Партнер-поставщик John Deere (2004–2017 гг.)
  • Зал славы John Deere (2004–2008 гг.)
  • Награда за выдающиеся достижения в области инженерии Hunter (2010, 2011, 2017 гг.) - 2012
  • Награда лучшего поставщика Kuhn Krause Vale "D" - 2012
  • Премия Chrysler за выдающиеся характеристики, отсутствие дефектов (2011-2012)
  • ZFLS Поставщик года (2008 - 2010)
  • ZF Steering Jincheng Отличный поставщик (2007 - 2008)
  • Премия John Deere CROP Award - 2006
  • Поставщик года John Deere - 2005
  • Федеральная награда Mogul Zero Defect Award - 2005

В начало

Торговая марка Volvo впервые появилась на подшипнике SKF 90 лет назад

Гтеборг, Швеция - Он катится уже 90 лет и продолжается; Название Volvo впервые появилось на шарикоподшипнике девять десятилетий назад, в июне.

Название было официально зарегистрировано 22 июня 1915 года - после небольшого административного происшествия - и выштамповано на боковой стороне внешнего кольца нового автомобильного шарикового и роликового подшипника производства Гтеборга, шведская компания Svenska Kullagerfabriken (SKF). .

В 1914 году SKF осознала огромный потенциал автомобильного бизнеса, предлагаемый производителю подшипников. Стремясь извлечь выгоду из этой возможности, SKF создала дочернюю компанию для поставок в развивающуюся промышленность. SKF уже была ведущим мировым разработчиком и производителем промышленных подшипников благодаря уникальному изобретению основателя Свена Вингквиста: сферического подшипника.

20 февраля 1915 года патентный инженер SKF Эвальд Дельмар отправил документы заявки на регистрацию названия VOLVO (заглавными буквами) - через Патентное бюро AB Delmar & Co в Стокгольме - в Шведское королевское бюро патентов и регистрации.

Volvere - это инфинитивная форма глагола roll на латыни. В сочетании с volvere и его формой единственного числа от первого лица оно становится volvo или «I roll» на английском языке.

Название было простым, оригинальным и имело очень сильную символическую связь со всей деятельностью SKF.Кроме того, его легко произносить в большинстве мест по всему миру, и риск орфографических ошибок минимален. В начале 20 века SKF работала как крупная экспортная компания и признала ценность хорошего международного бренда.

В заявке на торговую марку SKF хотела получить максимально возможную свободу использования термина Volvo. В заявке говорилось, что Volvo будет использоваться в широком спектре различных продуктов: «Шариковые подшипники, роликовые подшипники, машины, трансмиссии, автомобили, велосипеды, железнодорожные материалы, транспортные устройства, транспортные средства всех видов и частей, а также аксессуары для вышеупомянутых товары.”

Некоторые элементы уже были в ассортименте SKF, другие появятся позже, а некоторые вообще никогда не производились. Помимо уже знакомых автомобилей Volvo, другие продукты, также носившие название Volvo, были такими странностями, как газовые горелки, кемпинговые трейлеры и офисные стулья.

Вскоре после начала производства шарикоподшипников Volvo отрасль резко остановилась в связи с началом Первой мировой войны. Потенциальным клиентам подшипников пришлось прекратить производство автомобилей и начать производство тяжелых транспортных средств и другой военной техники.После пяти лет работы дочерняя компания Aktiebolaget Volvo была закрыта в 1920 году. SKF решила в будущем продавать всю продукцию под одним именем: своим собственным.

Бренд AB Volvo лежал в ящике стола до августа 1926 года, когда совет директоров SKF после долгой кампании убеждения в конце концов согласился оказать финансовую поддержку новому предприятию по производству автомобилей. Идея запуска нового вида автомобильной производственной компании была детищем одного очень упрямого сотрудника SKF - Ассар Gabrielsson.

Работая вместе с другим инженером Густавом Ларсоном, Габриэльссон продвигал идею создания уникального шведского автомобиля. Наконец, SKF дала добро, предоставила финансирование для запуска и произвела - из ящика стола - документы компании для AB Volvo. Юридическое название компании было также выбрано в качестве названия для автомобилей, которые будут производиться.

Одновременно с возрождением компании AB Volvo в научном сообществе был принят древний химический символ железа - круг со стрелкой, направленной по диагонали вверх вправо.Поскольку он также символизировал римского бога войны Марса, между символом Марса и железом, из которого делалось большинство оружия в то время, была установлена ​​ранняя связь.

Таким образом, идеограмма долгое время была символом черной металлургии. Металлический значок на первом автомобиле Volvo был разработан, чтобы развить отраслевую символику стали и прочности и создать ассоциации с уважаемыми традициями шведской черной металлургии. Первый автомобиль Volvo, появившийся в апреле 1927 года, также имел собственный шрифт Volvo, написанный на логотипе.

Логотип был дополнен диагональной полосой, проходящей через радиатор сверху слева направо вниз. Изначально ремешок был технической необходимостью, чтобы удерживать хромированный значок на месте, но постепенно он превратился в скорее в декоративный символ. Он до сих пор встречается на решетке радиатора автомобилей Volvo.

В 1999 году Volvo Car Corporation была продана AB Volvo компании Ford Motor Company. Однако была оговорена одна оговорка: торговая марка должна использоваться как Volvo Car Corporation, так и остальными компаниями Volvo Group.

Впоследствии торговая марка была передана в холдинговую компанию Volvo Trademark Holding AB, которая в равных долях принадлежит AB Volvo и Ford. Команда менеджеров обеих компаний решает, как можно использовать название и в каком контексте. В настоящее время в группу управления холдинговой компании входят Лейф Йоханссон, президент и генеральный директор AB Volvo, и Билл Форд-младший, председатель и главный исполнительный директор Ford Motor Company.

На сегодняшний день произведено около 13,5 миллионов автомобилей Volvo, а также миллионы грузовиков, автобусов, судовых, авиационных и промышленных двигателей, а также строительного оборудования.Из всех выпущенных на сегодняшний день автомобилей Volvo около восьми миллионов продолжают движение.

Патентный инженер Эвальд Дельмар, подписывая документы заявки в качестве представителя SKF, мало что понял, что он собирается сыграть важную роль в создании бренда, который станет широко известным и уважаемым во всем мире. 90 лет спустя.

В Канаде автомобили Volvo продает компания Volvo Cars of Canada Ltd., входящая в состав Volvo Car Corporation в Гтеборге, Швеция.Компания предоставляет поддержку в области маркетинга, продаж, запчастей, обслуживания, технологий и обучения 43 розничным торговцам автомобилей Volvo по всей стране.

Ассортимент продукции компании включает флагманский седан класса люкс S80, универсальный универсал V70, спортивный седан S60 и линейку автомобилей XC, в которую входят универсал XC70 и внедорожник XC90. В 2005 году компания представила полностью переработанный спортивный седан S40 и спортивный универсал V50.

SKF уничтожает 15 тонн поддельных подшипников

Поддельные подшипники рыночной стоимостью около 1 000 000 евро были уничтожены в Греции после успешного завершения судебного разбирательства, начатого в 2009 году.

Гётеборг, Швеция, 1 февраля 2017 г .: SKF недавно завершила судебное разбирательство против дилера поддельных подшипников в Греции. В 2009 году было изъято 15 тонн контрафактных подшипников SKF в рамках рейда на складе дилера в районе Пирей, с которым SKF не имела деловых отношений в течение этих лет. Подшипники теперь официально признаны поддельными греческой судебной системой, что привело к их уничтожению.

В ходе рейда в 2009 году было изъято 17 000 единиц поддельных подшипников качения общим весом 15 тонн и рыночной стоимостью более 1 000 000 евро. В настоящее время они были уничтожены на предприятии по переработке металла в Греции путем их дробления. пресс для металлолома, чтобы гарантировать, что они больше не появятся на рынке.

Поддельные подшипники SKF, проданные этим неуполномоченным дилером в районе Пирей, затронули широкий круг компаний из морского и других промышленных секторов. Вместо того, чтобы получать продукт премиум-качества, который, как они думали, они покупают, клиенты получали продукты непредсказуемого качества и производительности.

«Мы очень рады, что это дело официально закрыто и привело к положительным результатам для SKF и наших клиентов. Мы продолжим бороться с проблемой контрафактной продукции и импортеров в Греции.Это жизненно важно для нас, чтобы защитить наших клиентов и их бизнес, а также репутацию бренда SKF », - говорит Рания Пациопулос, управляющий директор SKF Hellas SA
SKF активно поддерживает правоохранительные органы во всем мире, чтобы остановить торговлю контрафактной продукцией SKF. . Эта торговля является незаконной и может привести к значительным штрафам или тюремному заключению.

«Контрафактная промышленная продукция, такая как подшипники, не покупается покупателями намеренно, поэтому лучший способ бороться с контрафактом - это повышать осведомленность.Клиенты, которые случайно приобретают контрафактную продукцию, подвергаются финансовому обману и рискуют повредить свое оборудование и привести к дорогостоящим простоям », - говорит Тина Остром, директор SKF Group Brand Protection.

Финансовый ущерб, нанесенный контрафактной продукцией, трудно определить количественно. Упущенные продажи и значительная потеря имиджа - определенно некоторые из последствий. Дилеры, продающие контрафактную продукцию, рискуют как финансовым ущербом, так и своим авторитетом и репутацией. SKF призывает своих клиентов тщательно выбирать поставщика продукции SKF.Наилучший способ обеспечить подлинность - закупать у дистрибьюторов, уполномоченных SKF.

Больше всего пострадают конечные потребители, устанавливающие контрафактные компоненты. Недавний случай еще раз доказал, что серьезные повреждения могут быть вызваны выходом из строя подшипника качения. Анонимный покупатель говорит: «Мы потратили 100 000 евро на крупногабаритные подшипники, приобретенные у неавторизованного поставщика. Подшипники нам понадобились срочно, и поставщик уложился в сроки. Их выход из строя стал фактом всего через несколько месяцев, а расчетный срок службы составлял несколько лет.Мы столкнулись с дорогостоящими простоями и невыполненными обещаниями нашим клиентам. Всего этого можно было бы избежать, если бы мы более внимательно относились к нашим источникам. Мы не позволим этому повториться ».

Чтобы отличить поддельный подшипник от подлинного подшипника SKF, часто требуется опыт. Клиенты, подозревающие, что они могли продавать контрафактную продукцию, должны использовать приложение SKF Authenticate для смартфонов, чтобы делать и отправлять фотографии подозрительных продуктов непосредственно в SKF для проверки. Приложение можно бесплатно скачать в Apple App Store или Google Play.Они также могут послать по электронной почте фотографии подозрительных подшипников на адрес [email protected]

Поддельная продукция распространяется на все марки премиум-класса. SKF вместе с другими производителями подшипников, затронутыми контрафакцией, работают над решением этой проблемы и начали кампанию по повышению осведомленности о контрафактной продукции через зонтичную организацию, Всемирную ассоциацию подшипников (WBA). Кампания направлена ​​на информирование клиентов о рисках и проблемах, связанных с подделками. Более подробную информацию можно найти на сайте www.stopfakebearings.com

Дополнительную информацию о работе SKF по защите бренда можно найти на сайте: www.skf.com/group/our-company/organization/skf-care/business-care/anti-counterfeiting/index.html

Полная Список дистрибьюторов SKF можно найти по адресу: www.skf.com/group/our-company/find-a-distributor/by-list/index.html

Контактное лицо:
Связи с прессой: Nia Kihlström
Телефон: +46 31 -337 2897; +46 706 67 28 97;
Эл. Почта: [email protected]

SKF - ведущий мировой поставщик подшипников, уплотнений, мехатроники, систем смазки и услуг, которые включают техническую поддержку, обслуживание и надежность, инженерные консультации и обучение.SKF представлена ​​более чем в 130 странах и имеет около 17 000 дистрибьюторов по всему миру. Годовой объем продаж в 2015 году составил 75 997 миллионов шведских крон, а количество сотрудников - 46 635 человек.

Каттен предоставляет консультации для General Bearing Corporation при продаже SKF AB

(НЬЮ-ЙОРК) SKF AB объявила сегодня, что сделка по приобретению General Bearing Corporation завершена, и SKF приобрела все акции General Bearing. Katten Muchin Rosenman LLP выступала советником General Bearing Corporation при ее продаже шведскому производителю SKF AB.В соответствии с соглашением SKF AB приобрела General Bearing и ее дочерние компании, включая доли в четырех производственных предприятиях в Китае, по цене покупки примерно 28 долларов США за акцию, все денежные средства, что представляет собой совокупную стоимость предприятия в размере 125 миллионов долларов США, за вычетом договорных корректировок и выполнение определенных обязательств и обязательств компании.

General Bearing со штаб-квартирой в Вест-Найаке, штат Нью-Йорк, насчитывает около 1750 сотрудников в США и Китае.Компания является ведущим производителем шариковых подшипников, сферических роликоподшипников, цилиндрических роликоподшипников и компонентов подшипников. Под товарными знаками General Bearing «General» и «Hyatt» компания поставляет оригинальное оборудование для производителей автомобилей, грузовиков / трейлеров, железнодорожных вагонов, офисного оборудования, машин и бытовой техники, а также на вторичный рынок промышленных товаров. Компания продолжит работу в качестве независимого дочернего предприятия в группе SKF AB, предоставляя клиентам продукцию под существующими брендами «General» и «Hyatt».

Дэвид Гассак, председатель и главный исполнительный директор General Bearing, сказал: «Это был сложный процесс с большим количеством движущихся частей.