Таходатчик своими руками: Мастеровым от мастерового.: Как сделать таходатчик.

Мастеровым от мастерового.: Как сделать таходатчик.

Регулятор оборотов, с поддержанием мощности, о котором я рассказывал ранее, работает не только с коллекторными двигателями от стиральных машин. Но и с любым другим коллекторным двигателем рассчитанным на 220Вольт. Если двигатель рассчитан на постоянный ток, то потребуется небольшая доработка.
Для того, чтоб эта схема работала, нужно установить на двигатель  датчик оборотов (таходатчик).  Он будет отслеживать обороты вала двигателя и посылать сигналы на микросхему, которая в свою очередь будет управлять двигателем. Данная схема может работать с разными датчиками, и импульсными, и датчиком постоянного тока. Таходатчик постоянного тока - это может быть обычный микромоторчик из игрушек. Если вал двигателя и моторчика соединить, то при вращении двигателя моторчик будет вырабатывать электричество, чем быстрей вращать, тем больше напряжение. Вот по этому напряжению микросхема и будет следить за оборотами и регулировать двигатель. Подключается такой датчик к разъёму Х3.
Импульсных таходатчиков я знаю несколько. Это оптопара и  датчик холла или обычная катушка на сердечнике в паре с магнитом. Оптопара -  это на валу двигателя стоит диск с окошками (или окошком), с одной стороны диска источник света, с другой фотоэлемент. При вращении якоря фотоэлемент реагирует на "окошко" и посылает импульс на микросхему. Чем быстрее вращение, тем больше импульсов. Для датчика холла или катушки на якорь болгарки устанавливаем кольцевой магнит небольшого диаметра. Только ВНИМАНИЕ! с
диаметральным
намагничиванием, аксиальное намагничивание не подойдёт!
Полюсов может быть не обязательно 2, а 4, 6, и т. д.
теперь при вращении якоря полюса будут меняться и если поставить датчик холла то он будет посылать импульсы на микросхему в зависимости от полярности. Так-же можно поставить катушку (любую) или головку магнитофона и они тоже будут реагировать на смену полярности и посылать импульсы. Такие магниты и встречаются в комп. технике Например в куллерах, дисководах флоппидисков, сидиромах, жёстких дисках и др. Кстати, в них-же  имеются и датчики холла...
Такие датчики подключаются к разъёму Х2.

Ссылки по теме:

Ремонт таходатчика своими руками - Дом и дача

Ремонт таходатчика своими руками.

Лучшие новости сайта.

Об устройстве стиральной машины большинству из нас известно немногое. Обычным пользователям достаточно знать, куда подключать шланги, загружать белье и засыпать стиральный порошок. Но когда стиралка неожиданно выходит из строя, а профессиональной помощи по каким-либо причинам ждать не приходится, элементарные познания о принципах действия и основных механизмах прибора могут очень выручить.

В этой статье мы хотим рассказать вам о таходатчике – важном элементе современных стиральных машин. Вы узнаете о том, что это такое, какие функции выполняет, и какие неполадки могут с ним происходить.

Принцип работы.

Внешне таходатчик представляет собой металлическое кольцо с двумя присоединенными к нему проводами. Он крепится к вращающемуся валу электродвигателя. За счет вращения последнего на тахогенератор подается напряжение, которое образуется под воздействием электромагнитного поля. Сила напряжения напрямую зависит от скорости вращения вала: чем быстрее он вращается, тем больше становится напряжение.

Тахогенератор предусмотрен в стиральной машине именно для того, чтобы измерять скорость двигателя – она рассчитывается через силу напряжения. Информация с таходатчика поступает в электронный модуль управления.

Где находится.

Как мы уже говорили, таходатчик – это элемент двигателя стиральной машины, который находится на вращающемся вале. Обнаружить его довольно легко, но для этого придется частично разобрать стиралку. Двигатель расположен в нижней части прибора, чтобы добраться до него, нужно отодвинуть агрегат от стены и снять заднюю панель (открутите крепежи и подцепите крышку тонкой отверткой). Найти двигатель не составит труда: это устройство, которое соединяется со шкивом (вращающимся колесом) посредством приводного ремня. На валу электродвигателя вы увидите металлическое кольцо – это и есть тахогенератор.

Признаки неисправностей таходатчика.

О том, что тахогенератор неисправен, и нуждается в ремонте или замене, можно узнать по ряду признаков.

происходят резкие перепады скорости вращения барабана.

при отжиме барабан вращается значительно медленнее, чем должен.

во время стирки скорость барабана существенно больше, чем обычно.

по окончании стирки вы вытаскиваете из барабана плохо отжатое или совершенно мокрое белье.

Как проверить.

Убедиться в неисправности (или, наоборот, исправности) тахогенератора можно, проведя проверку состояния данного устройства. Она будет состоять из нескольких этапов.

Извлечение электродвигателя. Для этого нужно открутить болты, которые его фиксируют, и отсоединить все идущие к нему провода. В видео канала “Евромастер” показано, как нужно снимать двигатель.

Измерение сопротивления на проводах таходатчика. Предварительно нужно вынуть провода из разъема, и только потом приступать к измерениям. Они производятся при помощи мультиметра, переведенного в режим омметра. В норме сопротивление таходатчика должно быть около 60 Ом.

Измерение напряжения на тахогенераторе. Для этого тоже понадобится мультиметр, но его нужно будет переключить в соответствующий режим. Чтобы получить точные данные, проводя измерения, нужно прокручивать двигатель вручную. По мере возрастания скорости показания прибора должны становиться больше.

Проверка надежности крепления. Если результаты измерений находятся в пределах нормы, нужно поискать иную причину сбоя в работе таходатчика. Для начала убедитесь в том, что он надежно закреплен. Если фиксирующие его болтики ослаблены, это вполне может вызывать различные неполадки в работе устройства.

Замена неисправного таходатчика.

Замена неисправного таходатчика производится в следующем порядке.

отсоединяем проводки от разъемов (если это не было сделано при проведении измерений.

снимаем пластиковую или металлическую крышечку тахогенератора, которая обычно фиксируется простой защелкой.

откручиваем крепежи, на которых держится таходатчик.

снимаем вышедший из строя прибор и устанавливаем на его место новый.

Многие современные производители стиральных машин оснащают свои приборы разновидностью тахогенератора, которая называется «датчик Холла». Он устанавливается непосредственно в двигатель стиралки и отличается высокой степенью надежности. Подобные устройства можно встретить в стиральных машинах фирм LG, Indesit, Bosch, Samsung (но не во всех моделях.

Иногда проблемы со скоростью вращения барабана возникают не из-за поломки тахогенератора, а по менее серьезным причинам.

Перед тем, как разбирать стиральную машину в поисках неполадок, обратите внимание на состояние кнопки, запускающей режим отжима. Если она зажата, причина сбоев, вероятнее всего, в ней.

РЕМОНТ СТИРАЛКИ - ПРОБЛЕМА С ТАХОДАТЧИКОМ

Приветствую тебя, друг, читающий эту писанину)) Неделю назад я не поленился раскурочить и починить свою стиралку, а теперь не поленюсь подробно описать ремонт, чтоб те, кто попал в подобную ситуацию, не стали мысленно прикидывать - откуда взять 20000р на покупку новой, а взяв на вооружение эту информацию отремонтировали свою, не потратив на это ни копейки.

Характер неисправности

Стирала эта машинка 3 года, после чего не завершив цикл остановилась, высветив ошибку про мотор. Пробовали отключить от сети и запускать снова - опять доходит до режима отжима и виснет. То есть электро двигатель вращается на стирке и полоскании, но когда требуется набрать обороты - безнадёжно глохнет.

Прочитав и перерыв форумы и видео, пришёл к выводу о неисправном датчике вращения мотора, так называемом "таходатчике". Ведь если причина сам двигатель или электроника - вряд ли бы гонялись предварительные циклы. Но это всё предположения...

Разборка СМА

Эта стиралка называется Whirlpool AWE 7515/1, модель с вертикальной загрузкой.

Не так чтоб был фанат подобных конфигураций, просто в наших тесных квартирках каждый сантиметр на учёте 🙂

Разборка обычная - правая крышка на шурупах, левая, и сверху на защёлках панель с блоком управления.

Разобрать её не проблема - с этим справится и ребёнок. Удивило ещё вполне чистое состояние, ожидал увидеть пыль, потемневшие детали...

По ходу дела пришла мысль: а не может ли неисправность быть вызвана перегрузкой мотора, так как белья обычно наваливаем со стогом, ничуть не заботясь об ограничении в 5,5 кило? Для проверки снял шкив (чуть не назвал его "пассик") и включил режим выжмания снова - та же картина. Теперь ищем этот самый таходатчик, для чего нужно снять блок двигателя, отключив шлейф и выкрутив всего один мощный шуруп.

На конце электромотора, под металлической крышечкой, и разместилась искомая деталь. Отковыриваем её тонкой отвёрткой или ножом и вытаскиваем. К счастью она не впрессована в корпус и легко поддаётся.

Что же представляет собой этот датчик вращения? Пластиковое кольцо с катушкой проволоки внутри, снаружи прихваченное металлическими прихватами. От него идёт 2 провода в разъём мотора.

Везде писали о том, что сопротивление таходатчика должно быть 60-500 Ом (по разным моделям и версиям). Мои замеры показали 1 мегаом, что заставило задуматься...

Ремонт датчика

А вот теперь самое интересное. Теория подсказывает, что надо просто заказать и купить другой аналогичный, но практика дала понять - номер не проходит. Простые пути только в сказках. Фирм производителей стиралок - десяток. И у каждой есть ещё пару десятков моделей (а может и все 100). И у каждой возможен свой тип мотора, а значит таходатчика. В продаже что-то было, но всё не то. Как сказал мне по телефону специалист из крупного магазина по торговле запчастями к ремонту СМА: "очень сложно подобрать таходатчик именно по размерам, так как будет или болтаться, или не влезет, или импульсы будут идти такие, что электроника их не воспримет как положено".

Таходатчик от стиралки

Короче взял я, да и разобрал тот что имелся. Просто разломал плоскогубцами внешнее пластиковое кольцо, открыв катушку на оправке. И сразу заметил обрыв - всего 20 витков пришлось смотать на верхнем слое.

Доматывать даже не стал - припаял, зачистив, проводок 0,1 мм к контактному лепестку, и кое-как прилепив обломки корпуса на место залил их термоклеем. Получилась вот такая корявщина, но отчего бы не испытать?

Даже не стал прикручивать электромотор на место и цеплять пассик - да что же это такое, шкив конечно! Воткнул разъём и стартанул программу отжимания... и всё заработало как надо!

Таходатчик после ремонта

Невероятно довольный экономией денег на новую машинку, и гордый перед своими за очередной раз подтверждённые знания и умения, собрал всё на место и поставил СМА в угол. Тестовый прогон с парой футболок - никаких проблем. Всё, можно идти мыть руки!

   Форум по ремонту

   Форум по обсуждению материала РЕМОНТ СТИРАЛКИ - ПРОБЛЕМА С ТАХОДАТЧИКОМ

для чего нужен и как его проверить мультиметром? Сопротивление таходатчика стиральной машины, замена

Автоматическая стиральная машина – это довольно сложный прибор, который состоит из множества узлов и деталей, в том числе и электромеханических. Если машина выходит из строя, не всегда нужно отвозить ее в сервисный центр, некоторые поломки можно устранить своими силами – например, таходатчик.

Что это такое?

Любая стиральная машина работает благодаря электродвигателю, чью функцию контролирует так называемый тахогенератор – электроприбор небольшого размера. Таходатчик стиральной машины расположен на части двигателя, которая называется ротор. Датчик служит для контроля за частотой оборотов вращения двигателя и учитывает при этом величину напряжения сгенерированного электротока. Благодаря тому, что в стиральной машине есть такой датчик, все узлы (и двигатель в том числе) работают в заданных программой стирки параметрах.

По внешнему виду таходатчик выглядит как компактное металлическое кольцо, снабженное проводами небольшого диаметра. Тахогенератор можно легко обнаружить в стиральных автоматических машинах, оснащенных коллекторным видом двигателя.

Определить, какой именно вариант двигателя применяется на вашей модели стиральной автоматической машины, не составит большого труда – потребуется демонтировать заднюю панель корпуса, и если вы увидите большое колесо с приводным ремнем – перед вами коллекторный мотор.

В случае когда при осмотре вы не обнаружите шкив с приводом, следует понимать, что ваша машина работает на двигателе инверторного типа, где датчик встроен внутрь корпуса. Таходатчик регистрирует скорость оборотов электродвигателя, а полученные данные передает на электронную плату блока центрального управления.

Данные обрабатываются, и стиральная машина либо наращивает количество оборотов, либо снижает их.

Признаки поломки

В случае когда тахогенератор выходит из строя, нарушается нормальная работа всей стиральной машины. Причиной тому является отсутствие данных у управляющего блока и скорости вращения электродвигателя. Поломка проявляет себя следующим образом:

  • если электродвигатель стиральной машины набирает излишнее число оборотов, то при работе агрегата можно ощутить повышенный уровень вибрации, шум, биение внутри корпуса;
  • при повышенной нагрузке на электродвигатель подшипниковый механизм шкива и амортизаторы стиральной машины испытывают излишнюю нагрузку и могут раньше времени выйти из строя;
  • при неконтролируемых оборотах электродвигателя происходит расбалансировка всей системы механизмов, из-за чего мы слышим биение внутри корпуса машины, при этом быстро изнашивается или рвется приводной ремень шкива;
  • в стиральных машинах с инверторным двигателем при поломке тахогенератора будет слышен звук, похожий на пищание, при этом вращение барабана, как правило, блокируется, а звук нарастает;
  • при поломке таходатчика стиральная машина может работать рывками и не осуществлять программу отжима.

В случае неисправности таходатчика блок управления стиральной машины останавливает работу агрегата и выводит на дисплей аварийное сообщение в виде кода поломки. У каждой марки стиральной машины такой код может быть своим и отличаться от других машин.

Как проверить?

Проверка тахогенератора выполняется путем измерения его сопротивления, для чего пользуются прибором мультиметром.

  • Прибор потребуется установить в режим прозвона и поднести к выводам тахогенератора. Далее свободной рукой надо привести во вращательное движение ротор мотора – направление вращения может быть любым. Если в момент вращения мультиметр будет воспроизводить короткие звуки или стрелка будет колебаться – значит, таходатчик исправен.
  • Прибор нужно перевести в режим определения напряжения, установив предел до 4-5 Вольт, и поднести его к выводам таходатчика. Вращаем ротор и наблюдает за прибором. Если генерация напряжения будет составлять 0,2-2 Вольт, значит, таходатчик исправен.

В случае когда диагностика при помощи мультиметра не дала никаких результатов, необходимо визуально осмотреть таходатчик – насколько он надежно закреплен на электродвигателе. Если болт крепления расслаблен, его нужно затянуть. Иногда у таходатчика могут отходить контакты – их также проверяют и подтягивают. Тахогенератор в исправном состоянии на мультиметре показывает сопротивление тока 60 Ом. Если таходатчик не проявляет активности при диагностике прибором, значит, он подлежит замене.

Как заменить?

Замена тахогенератора может быть произведена после отсоединения его разъемов и извлечения с места крепления. Разъемы легко открепляются, найти их вы сожжете в общей колонке разъемов на электродвигателе. Для демонтажа таходатчика вам пригодится отвертка тонкого диаметра. После отсоединения разъемов надо снять верхнюю крышку таходатчика – она может быть ничем не закреплена и просто держаться на защелках, либо ее удерживают небольшие болты (в разных моделях стиральных машин датчики устроены по-своему).

Далее таходатчик заменяют на новую деталь и выполняют сборку его соединений в обратном порядке. Чтобы не запутаться и не наделать ошибок, специалисты советуют снимать процесс демонтажа на камеру телефона, а затем, руководствуясь снимками, подсоединить новый таходатчик.

После окончания монтажа исправность соединений и таходатчика проверяют мультиметром.

О том, как проверить таходатчик стиральной машины, смотрите в следующем видео.

Таходатчик в стиральной машине: проверка и замена

Рейтинг автора

Написано статей

Просмотров: 506

Опубликована: 14-5-2018

Изменена: 14-5-2018

Время на прочтение: 3 минут

У этой статьи: 1 комментариев(я)

Таходатчиком или тахогенератором именуют маленький приборчик, следящий за оборотами электродвигателя. Он монтируется на роторе мотора и, помимо контроля за оборотами, ведет также учет сгенерированного напряжения. Благодаря этому небольшому прибору, именуемому в честь своего изобретателя датчиком Холла, удается поддерживать работу узлов СМА в пределах заданных параметров. Разберемся, как работает датчик холла в стиральной машине и что делать, если он сломался.

Что такое таходатчик?

С виду это кольцо из металла, от которого идут проводки. Таходатчик в стиральной машине — где находится? Его крепят на валу электромотора, который, вращаясь, создает напряжение, снимаемое датчиком. Величина напряжения, создаваемого электромагнитным полем статора, прямо пропорциональна скорости, с которой вращается вал. С ростом оборотов растет величина напряжения.

Что такое тахогенератор в стиральной машинке? Зачем в устройстве, созданном для стирки белья, нужен этот мудреный счетчик? Он измеряет скорость электромотора — ее расчет ведется по показаниям напряжения. Датчик подает информацию на плату управления — так ведется контроль за оборотами барабана. С учетом полученных данных «мозг» стиралки  принимает  решение — наращивать или снижать обороты.

Признаки неисправности датчика Холла

  • Резкое изменение оборотов.
  • Вещи отжимаются некачественно — чувствуется нехватка оборотов.
  • Когда идет стирка, вращение слишком быстрое — больше положенного.

Как проверить таходатчик?

Хотите убедиться в диагнозе? Тогда нужна проверка тахогенератора. Сделать это не просто — приходится демонтировать электродвигатель. Чтобы не разбирать СМА зря, нужно предварительно исключить другие неисправности, которые могут вызывать аналогичные симптомы:

  • Проверьте клавишу, отвечающую за отжим. Возможно, кнопка просто вдавлена и зажата, что и привело к неполадкам.
  • Сделайте перезагрузку СМ. Выключите из розетки. Через 15 минут включите. Перемен нет? Ну, значит, нужно проверять датчик.

Демонтажные работы

Перед тем как проверить тахогенератор стиральной машинки, придется разобрать стиралку и извлечь мотор. Разборка ведется так:

  • Стиралка отключается от сети, воды, канализации.
  • На задней стенке выкручивают саморезы. Снимают заднюю панель.
  • Убирают приводной ремень. Его тянут к себе, второй рукой при этом прокручивают шкив.
  • Снимают электромотор. Прежде чем отсоединить провода, сделайте фото, чтобы не ошибиться при подключении.

Демонтаж двигателя:

  • Выкрутите болты, на которых крепится электромотор.
  • Пошатайте движок из стороны в сторону и извлеките наружу.

Посмотрите на извлеченный прибор и проверьте, не ослаб ли его крепеж от вибрации. При необходимости подтяните крепежный болт. Также могли отойти контакты — тогда нужно всего лишь исправить соединение.

Как измерить сопротивление таходатчика?

Вы выяснили, что крепеж  и соединения в порядке, приступайте к тестированию устройства. Есть два варианта проверки:

  1. На тестере установите режим сопротивления. Отключите проводки от датчика. Дотронувшись щупами до контактов, измерьте сопротивление тахогенератора стиральной машины. У исправного прибора оно будет располагаться в диапазоне 60–70 Ом.
  2. Выберите на тестере режим напряжения. Следует выяснить — есть ли выработка тока. Если есть — датчик Холла не поломан. Дотронувшись щупами до контактов, второй рукой прокручивайте двигатель. Наблюдайте за показаниями — если они меняются (приблизительно на 0,2 В), то прибор нормально функционирует.

Осталось проверить — исправна ли проводка. Сам датчик редко приходит в негодность. Самый сложный случай — неисправность платы управления. С этой проблемой желательно сразу обращаться к специалистам.

Полезное видео:

Если ваша стиралка забарахлит — будут неполадки с оборотами, вы знаете, что делать. Теперь вы можете самостоятельно не только диагностировать, но и устранить проблему.

Ремонт таходатчика своими руками, Ремонт дачи

Ремонт таходатчика своими руками.

Лучшие новости сайта.

Об устройстве стиральной машины большинству из нас известно немногое. Обычным пользователям достаточно знать, куда подключать шланги, загружать белье и засыпать стиральный порошок. Но когда стиралка неожиданно выходит из строя, а профессиональной помощи по каким-либо причинам ждать не приходится, элементарные познания о принципах действия и основных механизмах прибора могут очень выручить.

В этой статье мы хотим рассказать вам о таходатчике – важном элементе современных стиральных машин. Вы узнаете о том, что это такое, какие функции выполняет, и какие неполадки могут с ним происходить.

Принцип работы.

Внешне таходатчик представляет собой металлическое кольцо с двумя присоединенными к нему проводами. Он крепится к вращающемуся валу электродвигателя. За счет вращения последнего на тахогенератор подается напряжение, которое образуется под воздействием электромагнитного поля. Сила напряжения напрямую зависит от скорости вращения вала: чем быстрее он вращается, тем больше становится напряжение.

Тахогенератор предусмотрен в стиральной машине именно для того, чтобы измерять скорость двигателя – она рассчитывается через силу напряжения. Информация с таходатчика поступает в электронный модуль управления.

Где находится.

Как мы уже говорили, таходатчик – это элемент двигателя стиральной машины, который находится на вращающемся вале. Обнаружить его довольно легко, но для этого придется частично разобрать стиралку. Двигатель расположен в нижней части прибора, чтобы добраться до него, нужно отодвинуть агрегат от стены и снять заднюю панель (открутите крепежи и подцепите крышку тонкой отверткой). Найти двигатель не составит труда: это устройство, которое соединяется со шкивом (вращающимся колесом) посредством приводного ремня. На валу электродвигателя вы увидите металлическое кольцо – это и есть тахогенератор.

Признаки неисправностей таходатчика.

О том, что тахогенератор неисправен, и нуждается в ремонте или замене, можно узнать по ряду признаков.

происходят резкие перепады скорости вращения барабана.

при отжиме барабан вращается значительно медленнее, чем должен.

во время стирки скорость барабана существенно больше, чем обычно.

по окончании стирки вы вытаскиваете из барабана плохо отжатое или совершенно мокрое белье.

Как проверить.

Убедиться в неисправности (или, наоборот, исправности) тахогенератора можно, проведя проверку состояния данного устройства. Она будет состоять из нескольких этапов.

Извлечение электродвигателя. Для этого нужно открутить болты, которые его фиксируют, и отсоединить все идущие к нему провода. В видео канала «Евромастер» показано, как нужно снимать двигатель.

Измерение сопротивления на проводах таходатчика. Предварительно нужно вынуть провода из разъема, и только потом приступать к измерениям. Они производятся при помощи мультиметра, переведенного в режим омметра. В норме сопротивление таходатчика должно быть около 60 Ом.

Измерение напряжения на тахогенераторе. Для этого тоже понадобится мультиметр, но его нужно будет переключить в соответствующий режим. Чтобы получить точные данные, проводя измерения, нужно прокручивать двигатель вручную. По мере возрастания скорости показания прибора должны становиться больше.

Проверка надежности крепления. Если результаты измерений находятся в пределах нормы, нужно поискать иную причину сбоя в работе таходатчика. Для начала убедитесь в том, что он надежно закреплен. Если фиксирующие его болтики ослаблены, это вполне может вызывать различные неполадки в работе устройства.

Замена неисправного таходатчика.

Замена неисправного таходатчика производится в следующем порядке.

отсоединяем проводки от разъемов (если это не было сделано при проведении измерений.

снимаем пластиковую или металлическую крышечку тахогенератора, которая обычно фиксируется простой защелкой.

откручиваем крепежи, на которых держится таходатчик.

снимаем вышедший из строя прибор и устанавливаем на его место новый.

Многие современные производители стиральных машин оснащают свои приборы разновидностью тахогенератора, которая называется «датчик Холла». Он устанавливается непосредственно в двигатель стиралки и отличается высокой степенью надежности. Подобные устройства можно встретить в стиральных машинах фирм LG, Indesit, Bosch, Samsung (но не во всех моделях.

Иногда проблемы со скоростью вращения барабана возникают не из-за поломки тахогенератора, а по менее серьезным причинам.

Перед тем, как разбирать стиральную машину в поисках неполадок, обратите внимание на состояние кнопки, запускающей режим отжима. Если она зажата, причина сбоев, вероятнее всего, в ней.

Таходатчик в стиральной машине - где находится, проверка, замена 2Стиралки.

ру

Дата: 26.05.2015

Таходатчик стиральной машины – это небольшой прибор, который устанавливается на роторе двигателя для контроля его оборотов. Также таходатчик называют тахогенератором стиральной машины. В некоторых стиральных машинах такой датчик называют датчиком Холла, он немного отличается, но принцип действия у них совершенно одинаковый.

Принцип действия тахогенератора в стиральной машине

Принцип действия таходатчика довольно прост. Сам тахогенератор находится на валу двигателя и представляет из себя небольшое кольцо с проводами. Когда двигатель вращается в кольце образуется напряжение за счет магнитного поля (принцип генератора), чем выше скорость вращения двигателя, тем выше напряжение. Соответственно измерив это напряжение можно получить скорость вращения двигателя.

Именно для измерения скорости вращения двигателя и служит таходатчик в стиральной машине. Принцип действия, следующий. Допустим двигатель раскручивается и начинает вращать барабан, для того, чтобы активировать отжим, нужно увеличить количество оборотов двигателя до 800 об/мин. Модуль управления отдает сигнал отдает команду на увеличение оборотов двигателя, но когда нужно прекращать поднимать обороты? Для этого и нужен тахогенератор, он постоянно отдает параметры оборотов двигателя и тем самым позволяет модулю управления принимать решения о скорости вращения мотора.

Симптомы неисправного таходатчика

Если в стиральной машине ломается таходатчик, то она начинает себя вести следующим образом. Т. к. количество оборотов не контролируется, то машинка начинает с неправильной скоростью вращать барабан. Во время стирки обороты могут быть слишком большие, а во время отжима наоборот обороты не поднимаются. Машинка может вовсе не отжимать белье. Такие «глюки» свидетельствуют о том, что одна из причин их появления может быть таходатчик.
Чтобы проверить тахогенератор стиральной машины, нужно сначала добраться до него.

Где находится таходатчик в стиральной машине

Тахогенератор стиральной машины находится на валу двигателя, который устанавливается внизу стиралки. Чтобы подобраться к двигателю, вам нужно будет снять заднюю стенку машинки. Для этого открутите болты, которые крепят эту стенку и снимите ее. Двигатель находится внизу и соединен с помощью ремня со шкивом, вы его увидите сразу.

Таходатчик находится на задней части двигателя на валу. Для его проверки или замены необходимо будет снять двигатель, процедура эта подробна описана в статье по ремонту двигателя стиральной машины своими руками.

Как проверить таходатчик на стиральной машине

Для проверки тахогенератора необаятельно снимать его с двигателя, но сам двигатель придется снять со стиральной машины. Сначала нужно снять ремень с вала двигателя. Далее окрутите болты, крепящие мотор, вытащите двигатель наружу, предварительно отсоединив от него провода.

Чтобы проверить таходатчик на работоспособность проделайте следующее:

  • Для начала отсоедините провода таходатчика от разъема, после чего замеряйте сопротивление на них. Для этого вам понадобится мультиметр, который нужно перевести в режим измерение сопротивления. Нормальное сопротивление тахогенератора должно составлять в районе 60 Ом. Кстати эту процедуру вы можете проделать не снимая двигатель со стиральной машины.
  • Чтобы убедится, что тахогенератор работает и выдает ток при вращении двигателя, переключите мультиметр в режим измерения напряжения. Замеряя напряжение на выводах таходатчика крутите рукой двигатель. Напряжение должно подниматься. При вращении двигателя оно обычно составляет около 0,2 В.
  • Если все хорошо проверьте болт крепления таходгенератора, очень часто он расслабляется и датчик начинает «глючить». Если он расслаблен подтяните его.

Если ваш тахогенератор не прошел эти тесты и болт его крепления был затянут, то пора его менять. Ломается таходатчик чаще всего по причине перегрузки стиральной машины.

Сам таходатчик выходит из строя крайне редко, ведь это довольно надежная деталь, поэтому проверьте все контакты его подключения, а также другие неисправности.

Как заменить таходатчик в стиральной машине

Для начала нам нужно снять таходатчик со стиральной машины. Для этого сначала нужно отсоединить разъемы таходатчика, если вы этого еще не сделали. Разъемы могут как просто выдергиваться, так и быть закреплены в общей колодки, откуда их нужно аккуратно вытащить. С помощью тонкой шлицевой отвертки.
Дальше необходимо снять крышку таходатчика, она обычно защелкивается. Крышки бывают металлические или пластиковые. Также крышка может идти вместе с тахогенератором и крепится с помощью болтов. Откручиваем болты, которые крепят таходатчик и снимаем его.

Сборка происходит в обратном порядке. На видео ниже вы сможете увидеть, как снять двигатель со стиральной машины.

Как сделать цифровой тахометр на базе Arduino

Введение

Тахометр - удобный инструмент для инженеров и энтузиастов-любителей, которым нравится время от времени работать с двигателями.Это устройство, которое измеряет скорость вращающихся объектов, таких как двигатели или коленчатый вал двигателей. Он измеряет скорость в количестве оборотов, совершаемых объектами за минуту, т. Е. Об / мин. В этом проекте мы собираемся сделать простой и экономичный цифровой тахометр с помощью Evive, ИК-датчика, нескольких перемычек и некоторых приятных поделок!

Готовы начать «революцию»? Тогда приступим!

Необходимые компоненты

Руководство по сборке

Шаг 1: Изготовление

Здесь мы собираемся использовать evive и ИК-датчик.Вы также можете использовать любую другую плату Arduino.

Чтобы упростить работу с тахометром, вы можете установить ИК-датчик на шасси. (Необязательно)

  1. Возьмите шасси и закрепите на нем с помощью болтов M3 и гаек.
  2. Установите ИК-датчик в передней части шасси с помощью болтов и гаек M3.

На этом сборка завершена. Все, что вам нужно сделать сейчас, это установить связи.

Для проверки кода вам понадобится вращающийся объект.Возьмите вентилятор постоянного тока и подключите его к Evive. Теперь измерьте скорость вращения этого вентилятора. Если он показывает значение на экране TFT, это означает, что код правильный. Теперь вы можете измерить скорость вращения любого вращающегося объекта, будь то потолочный вентилятор, шины вашего велосипеда или автомобиля или проигрыватель винила.

В этом проекте мы будем измерять число оборотов коробки передач. При переключении передач меняется частота вращения.

Шаг 2: Подключения

Подключите ИК-датчик к evive, как показано ниже:

  1. VCC: 5 В для Evive
  2. GND: Земля Evive
  3. OUT: цифровой контакт 2 evive

Шаг 3: Логика

Когда вал вращается, требуется время, чтобы вернуться в точку, с которой он начался.Инфракрасный датчик измеряет время, необходимое для совершения одного оборота. Как? Обнаружив белую полосу на колесе. Когда вал начинает вращаться, полоса проходит мимо ИК-датчика один раз за каждый оборот. Количество раз, когда полоса проходит мимо датчика, будет скоростью. Чтобы получить скорость в оборотах в секунду, умножьте это значение на 60. И, наконец, отобразите значение на TFT-экране.

Шаг 4: Код Arduino

Загрузите следующий код Arduino для просмотра:

Шаг 5: Приложение

Тахометр также можно использовать для расчета передаточного числа сложной коробки передач.Коробка передач имеет несколько передач. Если мы знаем число оборотов одной передачи, мы можем найти число оборотов другой передачи. Обороты - это не что иное, как скорость вращения колеса. Вы можете рассчитать скорость другой передачи с помощью уравнения, приведенного ниже:

S1 * T1 = S2 * T2

Где,

S1 - это скорость ведущей шестерни, а T1 - количество зубьев на этой шестерне.
S2 и T2 - частота вращения и количество зубьев ведомой шестерни.

Следовательно, передаточное число = T1 / T2 = S2 / S1.

В нашем случае S1 = 164 для шестерни с меньшим числом зубьев.

S2 = 540 для шестерни с большим числом зубьев.

Следовательно, Gear Raito = 540/164 = 3,19 (около 3).

Шаг 6: Заключение

Благодаря этому ваш цифровой тахометр DIY готов измерять каждый оборот, совершенный парком двигателей!

Благодаря огромному успеху, любви и поддержке таких энтузиастов, как вы, мы решили расширить нашу кампанию на Indiegogo! Да, вы правильно прочитали! Если вы упускали возможность раньше, воспользуйтесь ею СЕЙЧАС и ознакомьтесь со всеми интересными вещами, которые мы предлагаем! Посмотрите ЗДЕСЬ.

Принципиальная схема

Описание Принципиальная схема

Подключите ИК-датчик к устройству evive, как показано ниже:

  • VCC: 5 В для Evive
  • GND: Земля Evive
  • OUT: цифровой контакт 2 evive

Код

DIY Тахометр Arduino с ИК-датчиком

Тахометр - это счетчик оборотов, который считает количество оборотов. оборотов в минуту.Есть два типа тахометров - механический и цифровой. Здесь мы собираемся разработать цифровой тахометр на базе Arduino, использующий модуль ИК-датчика для обнаружения объекта для подсчета вращения любого вращающегося тела. Поскольку ИК-излучение передает ИК-лучи, которые отражаются обратно в ИК-приемник, затем ИК-модуль генерирует выходной сигнал или импульс, который обнаруживается контроллером Arduino, когда мы нажимаем кнопку запуска. Считает непрерывно в течение 5 секунд.

Через 5 секунд arduino вычислит обороты в минуту по заданной формуле.

об / мин = количество x 12 для вращающегося тела с одним объектом.

Но здесь мы демонстрируем этот проект с использованием потолочного вентилятора. Итак, мы внесли некоторые изменения, которые приведены ниже:

об / мин = количество x 12 / объектов

Где

объект = количество лопастей в вентиляторе.

Необходимые компоненты для тахометра Arduino

  1. Arduino Pro Mini
  2. Модуль ИК-датчика
  3. 16x2 ЖК-дисплей
  4. Кнопка
  5. Хлебная доска
  6. аккумулятор 9 вольт
  7. Соединительные провода

Принципиальная схема и пояснения

Как показано на приведенной выше схеме тахометра, он содержит Arduino Pro Mini, модуль ИК-датчика, зуммер и ЖК-дисплей.Arduino контролирует весь процесс, например считывание импульса, который генерирует модуль ИК-датчика в соответствии с обнаружением объекта, вычисление оборотов и отправка значения оборотов на ЖК-дисплей. ИК-датчик используется для обнаружения объекта. Чувствительность этого сенсорного модуля можно установить с помощью встроенного потенциометра, расположенного на ИК-модуле. Модуль ИК-датчика состоит из ИК-передатчика и фотодиода, который обнаруживает или принимает инфракрасные лучи. ИК-передатчик передает инфракрасные лучи, когда эти лучи падают на любую поверхность, они отражаются обратно и воспринимаются фотодиодом (вы можете узнать больше об этом в этом роботе Line Folloewr).Выход фотодиода подключен к компаратору, который сравнивает выход фотодиода с опорным напряжением, и результат выдается как выход на Arduino.

Выходной контакт модуля ИК-датчика

напрямую подключен к контакту 18 (A4). Vcc и GND подключены к Vcc и GND Arduino. ЖК-дисплей 16x2 подключен к Arduino в 4-битном режиме. Управляющий штырь RS, RW и En напрямую подключены к контактам 2, GND и 3 Arduino. А контакт данных D4-D7 подключен к контактам 4, 5, 6 и 7 Arduino. В этот проект также добавлена ​​кнопка.Когда нам нужно подсчитать обороты, мы нажимаем эту кнопку, чтобы запустить этот тахометр Arduino для подсчета оборотов в течение пяти секунд. Эта кнопка подключена к контакту 10 Arduino относительно земли. Вы можете узнать больше о работе схемы ИК-передатчика и приемника в этом руководстве по схемам.

Код тахометра Arduino Описание

В коде мы использовали функцию цифрового чтения для считывания выходных данных модуля ИК-датчика и последующего вычисления числа оборотов в минуту.

DIY Тахометр для вашей мельницы или токарного станка

Одна из новых функций в следующей версии приложения TouchDRO - это считывание показаний тахометра.Бета-версия приложения уже некоторое время имеет полную поддержку тахометра. За последние несколько недель я добавил поддержку направленного тахометра для всех четырех контроллеров. В этом посте я постараюсь дать вам несколько идей о том, как построить тахометр для вашего фрезерного или токарного станка, используя общедоступные детали. Конечно, ваша установка будет отличаться, но основной принцип останется тем же, поэтому у вас не должно возникнуть особых проблем, чтобы адаптировать эти конструкции к вашим конкретным потребностям.

Основы

Принцип работы среднего тахометра очень прост: он подсчитывает количество оборотов за некоторый период времени с помощью какого-то переключателя, который переключается при вращении оси.Это может быть буквально механический переключатель, который приводится в действие зубчатым колесом или чем-то подобным. Однако чаще в тахометрах используется колесо энкодера в сочетании с одним или двумя твердотельными оптическими или магнитными датчиками. Фактически тахометр - это не что иное, как грубый инкрементный энкодер, который сбрасывает счет по истечении заданного периода времени.

Пример оптического датчика вращения / тахометра

Когда используется один переключатель, тахометр может только подсчитывать импульсы, но с помощью двух датчиков тахометр также может определять направление. Это делается путем размещения второго датчика на определенном расстоянии от первого. Пока это расстояние отличается от расстояния между метками на диске энкодера, при вращении диска один из датчиков всегда срабатывает раньше другого.

Под капотом TouchDRO работает почти так же, как и любой другой тахометр. Контроллер отслеживает состояние контакта, к которому подключен вход «А». Когда состояние вывода изменяется с низкого на высокий, микроконтроллер проверяет состояние входа «B».Если последний низкий, счет увеличивается; если оба контакта высокие, счет уменьшается. Дважды в секунду контроллер отправляет счет на планшет и снова начинает счет с 0. На планшете приложение просто преобразует количество оборотов за полсекунды в число оборотов в минуту, используя простую арифметику.

Самостоятельная реализация тахометра

Для проекта DRO есть три жизнеспособных варианта:

  • Используйте датчик эффекта HAL и диск с одним или несколькими встроенными магнитами
  • Используйте инфракрасный излучатель и приемник с отражающим диском или цилиндром
  • Используйте инфракрасный излучатель и принимайте с перфорированного / прозрачного диска

Я оставлю первый вариант на другой раз; В этом посте сконцентрируемся на оставшихся двух вариантах, поскольку для них требуется практически идентичная электроника.Схема очень простая. Он использует инфракрасный светодиод (передатчик) и фототранзистор (приемник / детектор). Ток, который проходит через последний, пропорционален количеству падающего на него инфракрасного света. Другими словами, чем больше света достигает транзистора, тем выше напряжение на его выходном контакте (эмиттере). При некоторой обработке эти колебания напряжения преобразуются в сигналы включения и выключения микроконтроллера.

Разница между вторым и третьим вариантами заключается в способе установки пары ИК-излучатель / приемник.

В случае с отражающим диском излучатель и приемник устанавливаются бок о бок, и диск разбивается на сектора с разным коэффициентом отражения. Когда он вращается вместе с осью, количество отраженного инфракрасного света меняется в зависимости от того, какой сектор находится перед парой инфракрасных лучей.

Версия, в которой используется перфорированный диск, использует ИК-пару, которая устанавливается на противоположных сторонах диска. Диск может быть выполнен из твердого материала с отверстиями или прорезями, вырезанными по окружности, или из прозрачного материала с непрозрачными секторами.Во время вращения непрозрачные части блокируют инфракрасный свет, создавая импульсы.

Какой дизайн выбрать, решать вам, но я предпочитаю использовать цельный диск с прорезями или отверстиями по окружности. Эта конструкция намного прочнее, чем конструкция с отражающим диском. Во-первых, разница между высокими и низкими выходами будет сильнее, поэтому ваше отношение сигнал / шум будет намного лучше. Во-вторых, по мере загрязнения отражающего диска показания будут «дрейфовать», и тахометр может стать ненадежным, в то время как маловероятно, что слот может быть покрыт грязью.

Основное преимущество отражающего дизайна в том, что теперь вам может вообще понадобиться сделать диск кодировщика. Например. Вы можете нарисовать матовые черные полосы на открытой части шпинделя и использовать ее в качестве кодировщика.

Детали схемы

Теперь, когда мы рассмотрели основы, давайте посмотрим на действительную схему. Как я уже сказал ранее, это довольно просто и требует 10 частей:

  • Два инфракрасных светодиода
  • Два фототранзистора
  • Четыре резистора
  • Два подстроечных потенциометра
  • Один компаратор
  • Одна прототипная плата

* Если вас не волнует направление вращения, вам понадобится только один комплект эмиттер / приемник, резистор и подстроечный потенциометр.

Базовая схема тахометра с использованием пары ИК-светодиод / приемник

На схеме выше показана только половина схемы (для канала A), поскольку канал B практически идентичен. Схема работает следующим образом.

Слева вы видите светодиод с токоограничивающим резистором. Резистор необходим, так как большинство светодиодов могут выдерживать только около 20 мА, но будут пытаться потреблять столько тока, сколько может обеспечить источник питания, и сгорят за секунды.Использование резистора в диапазоне 150-220 Ом ограничит ток до более управляемого уровня.

В следующем «столбце» находится фототранзистор (приемник), подключенный к Vcc (положительный источник питания) и заземлению через резистор R2 10 кОм. Как я упоминал ранее, ток на эмиттере (где транзистор подключен к резистору и компаратору U1) будет пропорционален количеству света, достигающего приемника. Теоретически, когда путь к светодиоду ограничен, напряжение должно быть 0 В, так как R2 тянет его к группе, а когда светодиод светит прямо на транзистор, напряжение должно быть близко к Vcc.На практике все немного запутаннее, поэтому мы будем использовать компаратор LM339 для «квадрата» сигнала. Добавив потенциометр к положительному выводу, мы сможем установить любое произвольное напряжение от 0 В до Vcc в качестве эталона. Таким образом, поскольку, когда входной отрицательный ниже, чем опорное напряжение, выход компаратора будет низким, и пойдет на высокий уровень, когда входной сигнал выше, чем в качестве ссылки.

Схема, приведенная выше, должна работать очень хорошо, если выход фототранзистора относительно чистый, но если есть значительный шум, мы можем столкнуться с некоторыми проблемами.По мере того как выход приближается к опорного напряжения, компаратор может начать видеть короткие шипы, которые выше, чем опорное напряжение и начнет переключать вывод в высоком состоянии, создавая тем самым дополнительные (нежелательные) импульсов, как показано на графике ниже.

В зависимости от характера вашего шума, времени нарастания и т. Д. Это может не быть проблемой, поскольку компаратор не работает мгновенно. Другими словами, если период шума короче, чем время отклика компаратора, он эффективно сгладит его. На всякий случай мы можем добавить в схему еще одну простую функцию - гистерезис. Для этого требуются два дополнительных резистора, как показано ниже. 1 В или гистерезис - хорошая отправная точка. Этого можно добиться, выбрав R4 и R5 таким образом, чтобы их соотношение было примерно 1: 5, 10 кОм и 47 кОм.

Схема тахометра с гистерезисом

Вывод

Целью этого поста было дать вам представление о том, что нужно для добавления потенциометра в установку DIY DRO.Более подробная информация и инструкции по сборке будут включены во вторую часть этого поста (выйдет через несколько дней).

Цепь тахометра

с 10 светодиодами | Самодельные проекты схем

В сообщении объясняется, как можно построить точную схему тахометра с 10 светодиодами, используя обычные детали, такие как IC 555 и IC LM3915. Идея была предложена г-ном Мунсифом.

Что такое тахометр

Тахометр - это устройство, которое используется для измерения оборотов двигателя автомобиля. Таким образом, он в основном используется для проверки производительности двигателя и помогает автомеханику понять состояние двигателя, чтобы его можно было исправить или оптимизировать в соответствии с желаемыми характеристиками.

Как правило, тахометр может считаться дорогостоящим оборудованием, поскольку он очень точен и предназначен для получения правильных значений частоты вращения двигателя при испытании.

Таким образом, традиционные блоки очень сложны и дают очень точные результаты во время тестирования.

Однако это не означает, что более простую версию нельзя построить дома. Сегодня, когда электроника находится в лучшем виде, сделать схему тахометра дома совсем не сложно. Более того, результаты, полученные с помощью таких схем, довольно точны и предоставляют необходимые данные для оценки общего рабочего состояния системы.

Конструкция

Простая схема тахометра с 10 светодиодами показана на приведенной выше схеме.

Схема в основном состоит из двух сетевых каскадов. Моностабильный тахометр с использованием IC 555 и каскад драйвера светодиода с использованием IC LM3915.

Ссылаясь на рисунок ниже, левый каскад состоит из моностабильного каскада IC 555, который запускается по входным частотам от заданного источника, такого как автомобильный двигатель, и заставляет его выход оставаться включенным в течение заранее определенного периода, установленного Компоненты ПДУ на его контакте 6/2.

Принципиальная схема

Эта ситуация позволяет пользователю установить шаблон ответа выхода.

Запуск выхода IC 555 дополнительно сглаживается каскадом интегратора с использованием R7 / R8 и C4 / C5.

Интегрированный или сглаженный выход подается на 10-ступенчатую схему драйвера светодиода LM3915 с точкой / полосой.

Обработанное преобразование частоты в напряжение от схемы тахометра IC 555 соответствующим образом отображается на 10 светодиодах, связанных с микросхемой LM3915.

Поскольку контакт № 9 ИС соединен с положительной шиной, светодиод отображает диаграмму режима полосы частот или уровня оборотов подключенного двигателя.

Гистограмма с 10 светодиодами поднимается или опускается в зависимости от уровня частоты автомобильного двигателя и позволяет использовать схему как эффективный тахометр с 10 светодиодами.

Список деталей для секции IC 555

Список деталей

  • R1 = 4K7
  • R3 = МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕМЕННЫМ 100K POT
  • R4 = 3K3,
  • R5 = 10K,
  • R6 = 470K,
  • R7 = 1K,
  • R8 = 10K,
  • C1 = 1 мкФ,
  • C2 = 100n,
  • C3 = 100n,
  • C4 = 22 мкФ / 25V,
  • C5 = 2.2 мкФ / 25 В
  • T1 = BC547
  • IC1 = 555,
  • D1, D2, D3 = 1N4148

Использование только LM3915

При более внимательном рассмотрении вышеуказанной схемы выясняется, что каскад IC 555 на самом деле не требуется и кажется как излишек для этой цели.

Основная идея здесь состоит в том, чтобы преобразовать частоты в средний постоянный ток, уровень которого будет пропорционален уровню входной частоты. Это означает, что для выполнения этого действия будет достаточно простой диодной, резисторной или конденсаторной сети.

Также называемая интегратором, эта небольшая схемная сеть может быть интегрирована с LM3915 для обеспечения пропорционального изменения уровня напряжения, хранящегося в конденсаторе, в зависимости от уровней частоты.

Более высокие частоты позволят конденсатору пропорционально лучше заряжать и удерживать постоянный ток, что приводит к более высокому среднему выходному постоянному току и наоборот. Это, в свою очередь, обеспечит эквивалентный уровень светодиодной подсветки на светодиодах, подключенных к выходу LM3915.

Вот упрощенная версия тахометра с 10 светодиодами, использующая всего одну микросхему M3915.

Видеодемонстрация для вышеуказанной схемы может быть засвидетельствована ниже:

Мое заключение неверно

Это действительно очень глупо с моей стороны, так как я полностью упустил тот момент, что приведенная выше схема интерпретировала только напряжение, генерируемое двигателя, поэтому он не представляет частоту или число оборотов в минуту, а только генерируемые уровни напряжения.

Хотя это также может быть пропорционально оборотам, технически это НЕ цепь тахометра.

Поэтому я признаю, что первая схема, показанная с использованием схемы IC 555, представляет собой реальную и истинную конструкцию тахометра.

Простая схема тахометра

До сих пор мы изучали версию тахометра с 10 светодиодами, однако идею можно было бы значительно упростить, используя измеритель с подвижной катушкой, как описано ниже. Здесь мы узнаем, как построить простую схему тахометра на основе IC 555, которую можно использовать для прямого измерения любой частоты с помощью аналогового вольтметра.

Работа схемы

На принципиальной схеме показана простая конфигурация с использованием IC 555. IC в основном сконфигурирована как моностабильный мультивибратор.

Импульс исходит от свечи зажигания и подается на конец R6.

Транзистор реагирует на импульсы и проводит в соответствии с триггерами.

Транзистор активирует моностабильный режим с каждым нарастающим импульсом на входе.

Моностабильный блок остается включенным в течение определенного момента каждый раз при срабатывании и генерирует среднее время включения на выходе, которое прямо пропорционально средней частоте срабатывания.

Конденсатор и резистор на выходе микросхемы интегрируют результат, так что он может быть непосредственно считан с помощью вольтметра 10V FSD.

Поток R3 должен быть отрегулирован таким образом, чтобы выходной сигнал генерировал точную интерпретацию подаваемых скоростей вращения.

Вышеуказанная настройка должна выполняться с помощью хорошего обычного тахометра.

Список деталей

R1 = 4K7
R2 = 47E
R3 = МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕМЕННЫМ 100K POT
R4 = 3K3,
R5 = 10K,
R6 = 470K,
R7 = 1K,
R8 = 10K,
R9 = 100K ,
C1 = 1uF / 25V,
C2 = 100nF,
C3 = 100n,
C4 = 33uF / 25V,
T1 = BC547
IC1 = 555,
M1 = 10V FSD meter,
D1, D2 = 1N4148

Видео Демонстрация демонстрирует тестирование вышеуказанной схемы

О Swagatam

Я инженер-электронщик (dipIETE), любитель, изобретатель, разработчик схем / печатных плат, производитель.Я также являюсь основателем веб-сайта: https://www.homemade-circuits.com/, где я люблю делиться своими инновационными идеями и руководствами по схемам.
Если у вас есть какой-либо вопрос, связанный со схемой, вы можете взаимодействовать с ним через комментарии, я буду очень рад помочь!

diy - Public: Создайте простой тахометр

быстро Цель: измерить частоту вращения самодельного электродвигателя для школьного эксперимента.

Требования

Двигатель, созданный для эксперимента, медленный по определению, поэтому измеритель оборотов (также называемый тахометром - http: // en.wikipedia.org/wiki/Tachometer) должен быть способен измерять и отображать низкие обороты в минуту.
Другая цель - создать инструмент легко и в короткие сроки, возможно, потратив меньше средств.

Методы приобретения


Первая проблема, которую необходимо решить, - как определить обороты ротора, то есть как преобразовать движение в электрический сигнал.
Обычно бывает два метода:

Магнитный

Поскольку на ротор уже наклеены магниты, относительно легко добавить магнитный датчик, способный генерировать импульс каждый раз, когда магнит проходит близко к нему.
Датчик может быть герконом или, как правило, датчиком Холла. Датчик Холла лучше, чем геркон, потому что он не механический, поэтому не генерирует ложных сигналов и работает быстрее.
Если используется датчик Холла, он должен быть униполярным.
Есть два типа датчиков Холла: однополярные и байполярные.
Биполярный требует «видеть» сменный полюс. то есть переход с Южного полюса на Северный и наоборот. Каждое изменение вызывает изменение электрического сигнала.
Униполярный датчик изменяет состояние электрического сигнала каждый раз, когда южный полюс приближается к датчику.
Вот график, показывающий два типа датчиков Холла:В верхней части изображен биполярный датчик Холла.
Когда южный полюс приближается к датчику, выходной сигнал падает. Только когда северный полюс приближается к датчику, выходной сигнал снова становится высоким.
В нижней части графика показан униполярный датчик Холла.
Когда южный полюс приближается к датчику, выходной сигнал понижается и повышается, как только южный полюс удаляется от датчика.

Оптический

Другой распространенный способ совершить революцию - оптический.
Обычно на ротор наклеивается светоотражающая поверхность. Инфракрасный луч направляется к ротору, и схема может обнаруживать отражение инфракрасного луча, когда он отражается от отражающей поверхности.
В качестве альтернативы можно прикрепить диск с отверстиями к ротору и прервать световой луч (или инфракрасный луч) таким диском.
Третья оптическая альтернатива - прикрепить к ротору «черно-белый» рисунок и осветить его стробоскопическим светом.
Изменение частоты света до тех пор, пока рисунок не станет «стабильным» (или станет видимым, поскольку он будет остановлен), и вы получите число оборотов в минуту.

Измерение


У нас есть серия импульсов, генерируемых датчиком.
Предположим, мы используем метод магнитного захвата с униполярным датчиком Холла.

В зависимости от количества магнитов на роторе мы можем получить n импульсов на каждый оборот.
то есть, если у нас есть два магнита на роторе, у нас будет два импульса на каждый оборот. 4 магнита будут генерировать 4 импульса и так далее.

«Интуитивно понятный алгоритм довольно прост. Нам нужно посчитать количество импульсов в минуту, затем разделить это число на количество магнитов, и результатом будет число оборотов в минуту.

К сожалению, у этого метода есть недостаток. Нам нужно подождать минуту, прежде чем увидеть результат, а после этого нам нужно подождать еще минуту, прежде чем увидеть изменения.
Итак, нам нужно сократить время сбора данных, а затем оценить число оборотов в минуту по второстепенному количеству показаний.
Например, мы можем подсчитать импульсы за 1 секунду, а затем разделить количество импульсов на количество магнитов. Число будет представлять количество оборотов в секунду. Если мы умножим это число на 60, получится количество оборотов в минуту (1 минута = 60 секунд).

Это может работать хорошо, если двигатель вращается с постоянной скоростью, и эта скорость не слишком медленная.
Для очень медленных вращений необходимо увеличить время счета, возможно, до двух или трех секунд (а затем соответственно умножить)

Проблема заключается в "визуализации" измерения. Больше времени для подсчета импульсов означает больше времени между визуализацией результата.


Дом


Тахометр можно построить разными способами.
Конечно, сегодня проще использовать микроконтроллер, чем использовать более «традиционные» способы, такие как использование счетчиков, декодеров и светодиодных дисплеев.
Любое семейство микрокроллеров более чем подходит для этого приложения, особенно потому, что требуемые измерения не критичны.
Микроконтроллер также лучше, чем «традиционная логика», потому что для него требуется меньше компонентов, и только изменение программного обеспечения может изменить тип измерения.

В основном потому, что это то, что у меня уже есть, идея состоит в том, чтобы использовать семейство микроконтроллеров Texas Instrument MSP430, в частности плату с уже MSP430F169 и ЖК-дисплеем Philips.

На этой плате есть все необходимое для создания тахометра, и мы можем легко изменить параметры, такие как количество магнита на роторе и время сбора данных.

Программное обеспечение будет построено с использованием компилятора GNU Msp430 Gcc.

Примечание ! Программное обеспечение можно использовать на разных платах с небольшими изменениями.
Например, платы MSP430 Launchpad более чем достаточно для этого проекта.
Только две причины позволили мне выбрать плату Olimex:

  1. У меня уже была эта доска вокруг собирает пыль
  2. На этой плате уже есть джойстик и ЖК-дисплей

Инструменты


Для разработки измерителя оборотов (или тахометра) необходимы некоторые инструменты.
Программное обеспечение будет создано под Linux с использованием Code :: Blocks в качестве редактора / IDE.
Используемый компилятор представляет собой версию GNU Gcc с открытым исходным кодом для MSP430.
Система отладки основана на msp430-gdbserver.
Осциллограф будет использоваться для проверки входного сигнала от датчика Холла.
ПК, используемый для разработки кода, должен иметь традиционный параллельный порт, поскольку единственный инструмент GDB является параллельным.
Для схем будут использоваться программы FidoCad и Eagle.
FidoCad позволяет рисовать очень простые схемы, Eagle более сложен и может использоваться для изготовления печатной платы (хотя это не обязательно для этого конкретного проекта)

Оборудование


Как было сказано ранее, основным оборудованием является плата Olimex на базе MSP430F169.
Нужен датчик Холла. Я выбираю униполярный датчик Холла Honeywell серии SS400 (SS441A).

Датчик будет подключен к контактам ввода / вывода на плате, способным считывать выходной сигнал датчика.
Так как на плате много доступных контактов ввода / вывода, это не проблема.

В частности, будет использоваться контакт 1.1 для считывания сигнала с датчика Холла.

P1.1 способен генерировать прерывания, а также может быть подключен к внутреннему таймеру, если требуется другой подход к измерению.
Датчик должен быть запитан с напряжением Vcc, начиная с 3,8 В. Плата Olimex работает при напряжении 3,3 В, поэтому требуется внешний регулятор и используется регулятор на 5 В. Поскольку вывод ввода-вывода MSP430F169 НЕ допускает 5 В, необходим резистор, ограничивающий ток, чтобы избежать повреждения микроконтроллера.
Конденсаторы стандартные для регуляторов 78L05.

Здесь можно найти схему платы Olimex.


Программное обеспечение

Первый черновик


Программное обеспечение - это первый простой набросок, подтверждающий концепцию и проверку оборудования.
Он основан на исходном демонстрационном коде, поставляемом с платой, модифицированном для конкретных нужд.
Сигнал датчика Холла будет подключен к входу / выходу с возможностью прерывания, чтобы не пропустить ни одного «срабатывания» сигнала.
Для отсчета времени будут использоваться один или несколько таймеров. Визуализация будет помещена в основной цикл.

Алгоритм довольно простой и основан на двух прерываниях.
Одно прерывание связано с выводом ввода-вывода, подключенным к датчику Холла. Обычно сигнал подтягивается, поэтому прерывание запускается по нисходящей крутизне сигнала.
Функция прерывания увеличивает счетчик каждый раз, когда сигнал падает.

Другое прерывание - это таймер.
Общий таймер «срабатывает» каждые «n» секунд (по умолчанию 1).
Когда срабатывает таймер, счетчик копируется в переменную, и счетчик устанавливается на ноль.
Флаг установлен в единицу, указывающую на необходимость отображения содержимого.
В основном цикле цикл визуализации проверяет переменную, обновленную таймером визуализации, чтобы показать результат.


Настройки ввода / вывода


Некоторые операции ввода-вывода "принудительны" по самой природе платы.
Здесь используются основные из них, кроме тех, которые предварительно подключены к плате:

P1.1 Вход датчика Холла
Вытянутый штифт переходит в ноль, когда магнитное поле Южного полюса близко к датчику
P2.1 Светодиод состояния - переключение при каждом сигнале датчика Hal.
Светодиод переключается при каждом магнитном событии датчика.
P2.2 Часы состояния
Вывод переключается при каждом срабатывании таймера. Если таймер установлен на 1 секунду, сигнал будет иметь период 2 секунды.
2-секундный таймер будет генерировать 4-секундный период на выводе и так далее.
P2.3 Отладочный вывод
Общий отладочный вывод

Настройки часов


ЖК-плата Olimex MSP430F169 имеет два источника кристаллов.
Кристалл 32 кГц и кристалл 8 МГц.
Для этого приложения один из них должен быть в порядке, так как задействовано мало времени.
Минимальный необходимый период составляет около 1 секунды, поэтому более медленный, но точный источник 32 кГц должен работать как часы.

Чтобы свести к минимуму генерируемые прерывания таймера, кристалл 32 кГц используется для генерации 1-секундного таймера, используемого для измерения, остальная часть платы продолжает использовать DCO в качестве основного источника синхронизации.

Чтобы установить кристалл 32 кГц:
DOCTL = 0x60
модуляция выключена, DCOx и RSELx ~ 800 кГц
BCSCTL1 = 0xB7
XT2OFF = 1 - XTS = 0 - DIVAx = 3 - RSELx = 7
BCSCTL2 = 0x00 900 - SELM DIVMx = 0 - SELS = 0 - DIVSx = 0 = DCOR = 0
BCSCTL3 = 0x0C
XT2Sx = 0 - LFXT1Sx = 0 - XCAPx = 12.5pF - XT2Of = 0 - LFXT1OF = 0

При этой настройке ACLK составляет 4096 Гц, MCLCK / SMCLK составляет ~ 800 кГц
Примечание: при использовании 32 кГц для основных часов (MCLK) дисплей работает неправильно.

Настройка таймера


Общий таймер обрабатывает некоторые вспомогательные таймеры, используемые для подсчета импульсов датчика Холла и отображения значения.
Таймер_A 0 будет использоваться в повышенном режиме.
Источником синхронизации для таймера будет ACLK, то есть 4096 Гц.
Timer_A будет установлен с / 8, так что значение 512, помещенное в TACCR0, будет генерировать прерывание каждую 1 секунду.

TACTL = TASSEL_1 + ID_3 + MC_1; / * Использует ACLK, делит на 8, считает в восходящем режиме * /
TACCTL0 = CCIE; / * Используйте TACCR0 для генерации прерывания * /
TACCR0 = TMRVALUE; / * 1 с * /

Меню

Когда код запускается, появляется меню.
Доступны два варианта:
Набор позволяет установить некоторые параметры, такие как количество секунд для значения счетчика / дисплея или количество магнитов
Мера запускает измерение.


Обновление


После небольших доработок и настроек тахометр был установлен на самодельный экспериментальный мотор.
Датчик размещается на верхней части ротора с помощью деревянного стержня, чтобы быть идеально совмещенным с магнитами ротора.

Если кто-то хочет получить исходный код, просто свяжитесь со мной

Комплект тахометра для токарного станка

Мастерство древесины в кровавой чаше

Но мой главный вопрос заключается в том, что если у вашего велосипеда нет тахометра, как вы можете узнать, 3000 об / мин / 1400/7000 об / мин . ....

Вы будете Здесь вы найдете лучшие предложения на токарный болт на стойке инструмента 2, квадратное основание, бывшее в употреблении, и другое оборудование.Оптовые и дилерские цены доступны на квадратное основание с болтом для токарного станка 2, используемое в хорошем состоянии. Продукты со скидкой ежедневно, так что зайдите в ближайшее время. Генераторы тахометров Baldor

доступны в большом количестве вариантов с выходом постоянного, переменного тока и цифровым выходом для улучшения регулирования привода при различных скоростях и условиях нагрузки. Тахометры Baldor совместимы с новейшими системами управления скоростью и положением, с точной обратной связью по скорости двигателя, которая помогает приводам регулировать скорость с точностью до 1 процента... Продукты Forever Bamboo из синтетической соломы - это экономичная и разумная альтернатива натуральным материалам для соломы. Наша искусственная солома сделана из 100% перерабатываемого полиэтилена высокой плотности (экструдированного пластика) и служит до четырех раз дольше, чем натуральный.

  • 4 Цифровой светодиодный дисплей Тахометр Измеритель скорости вращения P. 4 цифровых светодиодных дисплея тахометра об / мин. Здесь у нас есть в продаже барабанный переключатель dewhurst прямого / обратного хода, установленный на токарных станках Myford в качестве оригинального оборудования. этот стартер является неиспользованным старым запасом и подходит как для трехфазного, так и для однофазного.Дхи Джоди оценивает имена

    Заблокировано из маршрутизатора arris

    Руководства и бесплатные инструкции в формате pdf для владельцев. Найдите руководство пользователя и необходимую помощь для принадлежащих вам продуктов на ManualsOnline.

    Малый двигатель Бесконтактный ручной цифровой фототахометр Части набора скорости вращения Описание продукта: Большой ЖК-экран Широкий диапазон измерений и высокое разрешение. Это хороший инструмент для измерения. При обработке дерева и металла его можно использовать для точного измерения скорости токарного станка.

  • Вернуться к цифровому тахометру.Комплект футляра «Сделай сам» В этом комплекте есть все детали, необходимые для упаковки электроники, как показано ниже. Предоставляю рисунок и пошаговую инструкцию. На просверливание и прорезание отверстий в корпусе у вас уйдет от 2 до 3 часов. Небольшой фрезерный станок или токарный станок Dayz private server mods

    Modern drummer pdf

    © 2020 Testntools, Все цены указаны в новозеландских долларах и включают налог на товары и услуги.

    Недавно я купил три набора Mach Tach половинного размера для своего фрезерного станка Bridgeport с J-образной головкой, токарного станка Atlas 10x54 и мини-фрезерного станка HF.В мой токарный станок Micro Mark 7x14 уже был встроен тахометр. Гай недавно передал операцию по продаже комплектов и деталей изобретателю Генри, и, судя по моему опыту, все вернулось к работе после перехода.

  • Магазин Smith Mark 5 Токарный станок модели 500 с принадлежностями 1250 $ 2450 $. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТОКАРНЫХ СТАНКОВ. Рекламная брошюра Shopsmith Mitre Guage Safsty-Plus Kit от Shopsmith Inc, а также большой выбор связанных книг, произведений искусства и предметов коллекционирования, доступных сейчас на сайте AbeBooks.17-32 из 268 результатов по запросу "Shopmith accessories" Лучшие продавцы в Live Centers. Как учиться ап биологии reddit

    Cz75 p01 деревянные ручки

    Project & Gift Kits. Комплектующие аксессуары. Наборы ручек и карандашей. Axminster Craft AC355WL Токарный станок по дереву - 230В.

    Посетите магазин HDE. Комплект для бесконтактного ручного цифрового лазерного фототахометра для малых двигателей. Продавец future-020, продавец на eBay Marketplace. 39,99 долларов США.

  • Если вам нужен портативный цифровой тахометр, цифровой лазерный тахометр AGRPTEK будет отличным выбором.Он может предложить высокоточные бесконтактные показания с помощью высокоскоростной операции лазерного прицеливания. Мгновенные показания от 2,5 до 99 999 об / мин. Опять же, вы не почувствуете никаких трудностей при чтении цифр. Домики-амбары на продажу в Кентукки

    Ружье Mossberg ati 500 scorpion на складе

    31 декабря 2019 г. · Тип позиции: Цифровой тахометр. Этот бесконтактный тахометр представляет собой профессиональный и практичный измеритель скорости двигателя для измерения оборотов в минуту (об / мин) с широким диапазоном измерения и высоким разрешением.Он отличается высокой точностью измерения, быстрым временем измерения и большим расстоянием обнаружения до 500 мм (20 дюймов). Обзоры решений, генерируемых компьютером тахометр с цифровым дисплеем Стандартный удлинитель для инструмента Quick

  • Руководства и бесплатные инструкции в формате pdf для владельцев.Найдите руководство пользователя и необходимую помощь для принадлежащих вам продуктов на ManualsOnline. 2015 Скрип педали тормоза траверса

    Какие утверждения верны, проверьте все, что применимо

    Хронотронные тахометры Точно воспроизводящие хронометрический стиль и движение, эти тахометры являются прямой заменой оригинальных хронометрических тахометров ... Во рту я чувствую воск

    Наборы машинных тахометров. Автор темы Рик Лесли. Недавно я купил три комплекта Mach Tach половинного размера для своего фрезерного станка Bridgeport с J-образной головкой, токарного станка Atlas 10x54 и мини-фрезерного станка HF.

  • 842 Mi - Станок высокоточный и производственный токарный. 225 TM-CNC | Высокоточный токарный станок с исключительными характеристиками. Схема отдачи ue4 csgo

    Как использовать чит-движок в онлайн-играх

    В этот комплект входит модуль Тахулятор в алюминиевом корпусе, а также датчик и блок питания. Возможности включают: Подсчет периодов для быстрых обновлений даже при низких оборотах на входе. Расчет SFM на основе об / мин и введенного диаметра. Режущий инструмент или рабочий диаметр от 0,01 "до 99,99" Низкое энергопотребление - обычно 50 мА при 9-12 В постоянного тока Артроскопическая хирургия колена поселения

    Станьте помощником в машиностроении! Подпишитесь на Mates Rates. Ведущий поставщик машиностроительного, металлообрабатывающего и деревообрабатывающего оборудования в Австралии. Покупайте онлайн или в магазине в наших офисах в Нортмид - Сидней, Данденонг - Мельбурн, Куперс-Плейнс - Брисбен, Белмонт - Перт.

Тахометр на токарном станке - полезный аксессуар, и многие из последних версий мини-станка теперь поставляются с ним. Однако очень легко добавить тахометр на основе дешевого велокомпьютера. Версия, которую я купил, была моделью AS 11G.

Тахометр используется для измерения скорости вращения или угловой скорости машины, которая к нему подсоединена.Работает по принципу относительного движения магнитного поля и вала ...

токарных станков по дереву; верстак; универсальный инструмент; нарезчики стен; электрический рабочий центр; перфораторы; аккумуляторные электроинструменты. отвертки / наборы отверток; комплекты литий-ионных аккумуляторных драйверов; литий-ионные аккумуляторные дрели; маглитион 12в один +; один + 18в литий-ионный. бесщеточный; садоводство; сверхмощный. электроинструменты. промышленные отбойные молотки / отбойные молотки ...

Дополнительный тахометр для токарного станка? Сообщение SteveHGraham »13 мая 2009 г., среда, 12:26. Сегодня я установил второй частотно-регулируемый привод на токарный станок и подключил его к старому барабанному переключателю.

Bigelow prestige carpet

набор отверток $ 7 (rockrimmon) pic hide ... Электродвигатель для настольной пилы, токарного станка и т. Д. 75 долларов ... Винтажный тахометр с индикатором скорости, мастер-машинист США, сделал 25 долларов ...

Тахометр спидометра Vapor представляет собой популярный выбор как для любителей бездорожья, так и для любителей бездорожья. Большая гистограмма цифрового тахометра Vapor легко читается. При небольшом размере 4,2 x 2,3 дюйма Vapor идеально подходит для всех типов катания, таких как кросс-кантри, трейловая езда или трек.

Ej253 vs ej255

Комплект патронов 4 "для токарного станка по дереву с 5 наборами кулачков разных размеров 1" x8TPI, крепление 0404WD. 189 долларов США. Бесплатная доставка. Craftsman 22307 Стенд токарного станка по дереву. 47,00 долларов США. $ 40.00 доставка.

Тахометр - это устройство, используемое для измерения количества оборотов объекта в заданный интервал времени. Обычно это выражается в оборотах в минуту или об / мин. Ранние тахометры были чисто механическими, в которых вращение передавалось на тахометр через механическую муфту (кабель или вал), частота вращения определялась с помощью шестерни ... использовалась медная труба 3/4 дюйма в качестве цилиндра и включался кусок нейлона. токарный станок как поршневой.В качестве штифта на запястье использовалась музыкальная проволока диаметром 0,032 дюйма. Поршень буйка изготовлен из алюминиевой канистры V8, которая намного легче, чем оловянная версия. Штоки поршней сделаны из стержня из углеродного волокна. Коленчатый вал имеет две «цапфы», чтобы получить

Как присоединиться к коллективному иску по холодильникам samsung

Federal syntech 9 мм 115 гран в наличии

Тахометр - это запчасть автомобиля, которую можно купить дома по каталогу запчастей за 829 мк. Он прикреплен к рулевая колонка или панель приборов с болтом 1х5мм.Ограничение светового индикатора переключения можно отрегулировать, прокручивая колесико мыши вверх и вниз на ручке. Категории: Автозапчасти. Добавить категорию.

Minecraft: возрождение ночи вики

Hennepin County Sheriff Minneapolis mn

Ford f150 keypad install

Special ruger lcr для продажи

Physics 8a berkeley salal

Замена водяного насоса Dodge 2500

  • Тест с множественным выбором линейных неравенств

  • Realidades 1 capitulo 2a ответы стр. 37

    • Windows 10 1909 загрузка iso 64 бит

    • Указанный ключ kms не существует или не может использоваться с loggroup

    • Учетная запись Roblox Cool math games

    • Исправленный ритуал шотландского обряда pdf

    • Как редактировать выписку из банка чейза

      Daikin dx16tc руководство по установке 9 0005

    • Ngpf check unit test ответы

    • Лучший mp3-плеер с bluetooth amazon

    Как установить тахометр в автомобиле

    Большинство современных автомобилей оснащено тахометром. Обычно это стандартное оборудование, хотя на многих автомобилях его до сих пор нет. Если в вашем автомобиле нет тахометра, в большинстве случаев вы можете легко его установить. Независимо от того, устанавливаете ли вы его из соображений производительности, для внешнего вида или для отслеживания оборотов двигателя по причинам расхода топлива, знание некоторых простых инструкций поможет вам установить тахометр самостоятельно.

    Назначение тахометра - позволить водителю видеть обороты двигателя или обороты в минуту. Это количество раз, когда коленчатый вал двигателя совершает один полный оборот за одну минуту.Некоторые люди также используют тахометр для измерения производительности, поскольку он позволяет им контролировать частоту вращения двигателя. Это помогает водителю узнать, когда двигатель работает с правильными оборотами для достижения оптимальной мощности, а также позволяет водителю узнать, становится ли частота вращения двигателя слишком высокой, что может вызвать отказ двигателя.

    Некоторые люди устанавливают тахометры, чтобы помочь им в достижении максимально возможного расхода топлива путем отслеживания частоты вращения двигателя. Возможно, вы захотите установить тахометр по любой из этих причин, или это может быть просто для взгляда.

    При покупке нового тахометра следует иметь в виду, что вам потребуются разные адаптеры в зависимости от того, есть ли в вашем автомобиле система зажигания: распределитель или система зажигания без распределителя (DIS или катушка на вилке).

    Часть 1 из 1: Установка нового тахометра

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Установите автомобиль. Припаркуйте автомобиль на плоской ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

    Шаг 2. Установите средство экономии памяти в соответствии с инструкциями производителя.Использование программы сохранения памяти предотвратит потерю адаптивной памяти компьютера вашего автомобиля. Это убережет вас от проблем с управляемостью после отключения аккумулятора.

    Шаг 3: Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Откройте капот и найдите отрицательный провод аккумуляторной батареи. Отсоедините его и поместите подальше от аккумулятора, чтобы он случайно не соприкоснулся с ним во время установки тахометра.

    Шаг 4: Определите положение тахометра. Решите, где вы собираетесь установить тахометр, чтобы знать, куда проложить проводку.

    • Совет: прежде чем решить, где вы собираетесь установить тахометр, вы должны прочитать инструкции производителя по установке. Ваш тахометр будет крепиться с помощью винтов, крепежной ленты или шлангового зажима, поэтому имейте в виду, что это может ограничить возможности его размещения.

    Шаг 5: Соедините монтажную позицию тахометра с моторным отсеком. Пропустите два отдельных провода от места установки тахометра в моторный отсек. Один нужно будет перейти к аккумулятору, а другой к двигателю.

    • Совет: чтобы провести провод изнутри автомобиля в моторный отсек, вам нужно будет пропустить провод через один из погодозащитных уплотнителей в брандмауэре. Обычно вы можете протолкнуть провод через одно из этих уплотнений там, где другие провода уже проходят. Убедитесь, что оба провода находятся вдали от выхлопной трубы и любых движущихся частей двигателя.

    Шаг 6: Зачистите провод с помощью инструмента для зачистки проводов. Зачистите 1/4 дюйма изоляции с конца провода, идущего к батарее, и с обоих концов плавкой вставки.

    Шаг 7: Вставьте провод в стыковой соединитель. Вставьте провод, идущий к тахометру, в один конец стыкового разъема подходящего размера и обожмите стыковой разъем. Установите другой конец стыкового соединителя на один конец плавкой вставки и также обожмите его.

    Шаг 8: Установите проушину на плавкую вставку. Установите проушину подходящего размера на другой конец плавкой вставки и зафиксируйте ее.

    Шаг 9: Подсоедините ушко к батарее.Ослабьте обжимную гайку на плюсовом проводе аккумуляторной батареи и наденьте ушко на болт. Установите гайку на место и затяните до плотного прилегания.

    Шаг 10: Зачистите провод с помощью инструмента для зачистки проводов. Зачистите 1/4 дюйма изоляции со стороны двигателя провода, идущего к двигателю.

    Шаг 11: Найдите сигнальный провод оборотов. Если у двигателя есть распределитель, с помощью схемы электропроводки найдите провод сигнала оборотов на разъеме распределителя.

    Этот провод зависит от приложения.Если автомобиль оборудован DIS (система зажигания без распределителя), вам необходимо установить адаптер без распределителя в соответствии с инструкциями производителя.

    Шаг 12: Зачистите провод с помощью приспособлений для зачистки проводов. Зачистите 1/4 дюйма изоляции с сигнального провода распределителя.

    Шаг 13: Соедините провода стыковым соединителем. Используя соответствующий стыковой разъем, вставьте сигнальный провод распределителя и провод, идущий к двигателю, в разъем и обожмите его на место.

    Шаг 14: Подключите место крепления тахометра к надежному заземлению. Протяните новый провод от места крепления тахометра к хорошему заземлению, расположенному под приборной панелью.

    Хорошее заземление обычно состоит из нескольких проводов, прикрепленных к корпусу с помощью одного болта.

    Шаг 15: Установите петлю на один конец провода. Зачистите 1/4 дюйма изоляции с конца провода возле точки заземления и установите проушину.

    Шаг 16: Установите проушину на хорошее заземление.Отверните болт крепления массы кузова и установите проушину на место с другими проводами. Затем затяните болт до плотной посадки.

    Шаг 17: Подсоедините место крепления тахометра к проводу освещения. Найдите положительный провод питания внутреннего освещения, используя электрическую схему вашего автомобиля.

    Проложите новый провод от места крепления тахометра к проводу освещения.

    Шаг 18: Установите трехходовой разъем. Поместите трехконтактный разъем на провод освещения.Затем вставьте новый провод в разъем и обожмите его.