Инструкция по замене пускозащитного реле холодильника
Какие задачи выполняет пускозащитное реле холодильника
Пускозащитное реле обеспечивает автоматическое управление работой мотор-компрессора. В этом устройстве в один блок объединены пусковое реле, которое включает работу компрессора холодильника, и защитное реле, которое предохраняет мотор-компрессор от перегрузок.
Как может проявляться неисправность пускозащитного реле холодильниках
Вообще, все неисправности холодильника можно разделить на две большие группы: проблемы в работе холодильного контура и неисправности в электросхеме. Если упростить, то в первом случае холодильник включается, но не морозит или морозит не так, как нужно. Во втором случае холодильник либо вообще не запускается, либо запускается с перебоями. В таком случае имеет смысл вооружиться мультиметром и обследовать агрегат, чтобы найти «больную» точку.
Неисправность пускозащитного реле может проявляться по-разному. Например, компрессор просто не включается или слышно небольшое гудение, но мотор-компрессор не заводится. Щелчка пускозащитного реле не слышно. Хотя при тех же симптомах причины могут быть и другие. Например, более простые: убедитесь, что напряжение в сети не ниже нормы, нет обрывов и отхода контактов в электрической схеме холодильника. Или более серьезные: обрыв обмотки компрессора, иная его неисправность.
Порядок замены пускозащитного реле
1. Выберите и приобретите пускозащитное реле, подходящее к вашей модели холодильника.
2. Отсоедините провода от клемм старого реле. Запомните, как они были присоединены. Чтобы не запутаться, можно сделать метки на проводах.
3. В том же порядке присоедините новое реле. Аккуратно затяните клеммы.
Кстати, если пускозащитное реле не работает, то не всегда нужно его менять. Сначала можно попробовать разобрать его. Возможно, например, нарушение контактов или незначительное обгорание контактной пары внутри пускозащитного реле. В таком случае вы сможете зачистить контакты наждачной бумагой и снова их закрепить.
Возможные проблемы при замене пускозащитного реле
Замена реле в стабилизаторе напряжения. Как заменить реле?
Время прочтения: 5 мин
Дата публикации: 12-08-2020
На рынке Украины наибольшей популярностью пользуются три вида стабилизаторов напряжения: электромеханические, электронные и релейные. Наиболее востребованными являются стабилизаторы релейного типа, причина чему крайне проста: они наиболее доступны и, при этом, обладают довольно хорошими характеристиками и отличными показателями надежности.
Схема релейного стабилизатора напряжения основана на ступенчатом автотрансформаторе. Его вторичная обмотка поделена на ступени, то есть выводы. При подключении выхода стабилизатора к той или иной ступени автотрансформатора происходит изменение количества витков во вторичной обмотке, что сказывается на номинале выходного напряжения. Автоматике стабилизатора требуется лишь измерить, на какой ступени будет сниматься наиболее близкий к 220В номинал, и эту ступень скоммутировать. В релейных стабилизаторах напряжения коммутация осуществляется при помощи электромагнитных реле. Именно реле являются причиной доступности стабилизаторов данного типа, и они же стали частой причиной возникновения неисправности.
В случае поломки ни в коем случае не рекомендуется лезть в недра оборудования своими руками. Рекомендуется тут же обратиться в сервисный центр. Если Вы купили стабилизатор в интернет-магазине «Вольтмаркет», то, к примеру, можно оставить заявку через обратную связь и сервисный инженер свяжется с Вами в скором времени.
И хотя электромагнитные реле просты в своей конструкции, они имеют немало уязвимостей. Рассмотрим основные неисправности, при которых может потребоваться замена реле в стабилизаторе напряжения.
Сгорание катушки реле
В электромагнитном реле контакты замыкаются и размыкаются за счет воздействия так называемого якоря, который примагничивается специальной намагничивающей катушкой. Управляющие сигналы подаются на эту катушку с платы управления. В исключительных ситуациях катушка может перегореть и реле просто перестанет примагничивать якорь, что приведет к невозможности замыкания контактов. Если автоматика переключится на ступень со сгоревшей катушкой, коммутации не произойдет и на выходе ничего не будет – потребители отключатся. Стабилизатор, при этом, может сообщить о неисправности.
Подгорание контактов
Коммутация контакта реле под нагрузкой сопровождается возникновением искры. Со временем контакт может выгорать, что, в свою очередь, может повлиять на передачу напряжения к потребителю. Многие производители стараются минимизировать искрение при помощи технологии «Cross-Zero», когда коммутация осуществляется в момент пересечение синусоидой тока нуля. Это, конечно же, ситуацию радикальным образом не меняет, и реле все еще могут выгорать. В реле, рассчитанных на 24 вольта, даже маленький нагар на контакте препятствует прохождению тока, когда как в силовых реле стабилизаторов напряжения контакты в случае возникновения нагара продолжат выгорать на износ.
Залипание контактов
Это, наверное, худшее, что может произойти с реле стабилизатора напряжения. К счастью, подобное случается редко. Замкнутый контакт реле в процессе прохождения через него электрического тока может просто напросто залипнуть. Когда автоматика стабилизатора снимет с катушки сигнал управления и подаст его на другое реле, контакт не разомкнется. Таким образом, два одновременно замкнутых реле создадут короткое замыкание, что, в свою очередь, приведет к сгоранию обмотки. И в этот раз речь идет об обмотке силового автотрансформатора, а не отдельно взятого реле.
Заклинивание реле
Конструкция реле предусматривает наличие некоторого количества подвижных компонентов. Любые механические элементы в результате износа могут заклинить. Это касается далеко не только реле. В таком случае последствия зависят от того, в каком положении заклинило реле.
Способ замены реле в стабилизаторе напряжения зависит от способа его подключения. В стабилизаторах малой мощности может иметь место обычная пайка на распределительной плате, когда как в мощных моделях реле могут быть подключены без пайки.
Можно ли ремонтировать реле
Не всегда неисправность реле является бесповоротной. Довольно часто можно осуществить ремонт реле стабилизатора напряжения. В частности, неремонтопригодными являются реле со сгоревшей катушкой и с напрочь выгоревшими контактами. В иных же случаях реле можно спасти, но рассчитывать на длительный срок службы как «из коробки» не приходится.
Наиболее просто исправить выгорание контактов. Требуется избавить реле от крышки, если таковая имеется, после чего обработать все контакты самой мелкой наждачной бумагой. Далее следует хорошо прочистить контакты спиртом и покрыть смазочно-защитным средством. Думать о длительном ресурсе при такой кустарной обработке не приходится, поэтому предпочтительнее заменить реле на аналогичное. Если есть такая возможность, лучше установить реле той же модели.
Стоит ли заниматься ремонтом стабилизатора?
Как уже говорилось вначале, релейные стабилизаторы не в последнюю очередь популярны в связи с доступной ценой. Если иметь дело с бюджетной техникой, то ремонт неисправного узла зачастую не стоит требуемых вложений. Если причину неисправности релейного стабилизатора напряжения можно устранить путем замены одного-двух реле, то ремонт вполне имеет смысл. Если же, к примеру, залипание контакта привело к сгоранию обмотки автотраснформатора, куда разумнее будет приобрести новый стабилизатор. Особенно если речь идет о модели малой мощности.
Таким образом, в случае выхода из строя реле есть три возможных варианта: ремонт реле, его замена и покупка нового стабилизатора. И если было решено ремонтировать стабилизатор ввиду дороговизны его замены, ни в коем случае не стоит заниматься этим самостоятельно, особенно при отсутствии соответствующих навыков.
Замена пускозащитного реле в холодильнике
Все современные холодильники поддерживают заданную температуру с помощью механического или электронного управления. Компрессор включается и выключается для поддержания заданного температурного режима. Мотор запускается с помощью пускозащитного реле. Оно обычно состоит из защитного и пускового реле. Пусковое реле – запускает мотор, а защитное реле – оберегает от перегрева и перегрузок в электросети.
Любая техника, а тем более ее составные части могут сломаться. Если выйдет из строя реле, то мотор не запустится, и температура в камерах постепенно будет повышаться. Довольно часто выходом из строя реле служит некачественные мастериалы.
Как работает защитное реле?
Через спираль защитного реле проходит ток, который также идет через обмотки мотора. При повышении силы тока спираль сильно разогревается и нагревает би-металлическую пластинку, которая находится рядом. Превысив допустимый нагрев, металлическая пластинка выгибается и разрывает контакты, издавая щелчок.
Поломка защитно-пускового реле одна из самых распространенных. Заклинивание подвижных контактов или ослабление пружинной пластинки у реле – первые причины. Компрессор при этом может запускаться на 5-8 секунд и выключаться. Мотор может греться до 60-70 градусов.
Основные признаки поломки являются:
- Слышно легкое гудение мотора, а потом щелчок. Первый признак выхода из строя защитного реле.
- Мотор холодный – нет характерного щелчка. Данная неисправность говорит, что вышло из строя пусковое реле. Если спираль защитного реле перегорела, то возможно всему виной компрессор. В данном случае необходима замена вышедших из строя деталей.
- Мотор запустился как обычно, но потом отключился через несколько секунд.
Виды поломок пускозащитного реле:
- Перегорание катушки;
- Поломка биметаллической пластины;
- Заклинивание подвижного контакта внутри реле;
- Ослабление пружинки.
Порядок замены пускозащитного реле у холодильника
- Отключить холодильник от электросети;
- Снять защитную крышку компрессора;
- Отсоединить реле от компрессора из заменить его;
- Установка реле выполняется в обратном порядке.
Сгоревшее реле можно заменить самостоятельно имея его в наличии. Лучше всего приобрести ту марку детали, которая вышла из с троя. При необходимости реле можно подобрать по параметрам самого компрессора.
Замена реле-регулятора
Услуга по замене одного реле-регулятора в компании KOLOBOX.
Реле-регулятор - элемент системы электрического оборудования автомобиля. Основная его функция заключается в установлении и поддержании определенного напряжения, циркулирующего в генераторе.
Генератор автомашины представляет собой сложный прибор, включающий следующие компоненты:- Обмотка возбуждения, имеющаяся на роторе. Вокруг нее создается электромагнитное поле.
- Обмотки (3 шт), расположенные на статоре, имеют соединение вида “звезда”. Переменное напряжение, снимающееся с них, находится в диапазоне 12-30 Вт.
- Полупроводниковые диоды в количестве 6 шт составляют из себя трехфазный выпрямитель.
По причине перепадов напряжения в крупном диапазоне генератор не может функционировать стабильно. Для это корректной работы необходим элемент, который будет регулировать поступающее напряжение. Этот компонент - основная часть автоматического регулирования. Дополнительные составляющие этой системы - это датчик, а также органы, которые сравнивают управляют, устанавливают и исполняют задачу. Реле-регулятор выступает в виде электрического или механического прибора.
Как определить, что неисправность исходит от него, а не от самого генератора?
Многие автовладельцы придерживаются мнения о том, что если аккумуляторная батарея теряет заряд, не держит его, то виной тому генератор. Однако причиной этой неисправности зачастую выступает реле-регулятор. Рассмотрим ряд действий, выполнение которых помогает определить виновника этой поломки:
- Открыв капот автомашины, необходимо установить вторую или третью скорость на коробке переключения передач.
- Во избежание замыкания, нужно отключить клемму аккумуляторной батареи.
Если в результате выполненных действий, автомобиль продолжает работать, то причина его неисправности - реле-регулятор. При выходе из строя генератора, двигатель автомобиля в такой ситуации глохнет.
Если вы столкнулись с неисправностью реле-регулятора, обращайтесь в сервисный центр компании KOLOBOX! Услуга по замене этого компонента опытными специалистами производится в кратчайшие сроки и с выгодой для клиентов.
Перейти к прайс-листу
Записаться на шиномонтаж (услуги)
Адреса торговых точек
Замена реле в автосервисе V12MOTORS в Наро-Фоминске
Для обеспечения пуска силовой установки стартер комплектуют втягивающим реле. После подачи электричества оно обеспечивает выход зубчатого колеса и вращения коленвала. В случае возникновения неисправности в этом узле, стартер начинает работать в холостом режиме, не обеспечивает сцепления с маховиком.
Как правило, требуется замена этого реле. Ее делают в автосервисе V12MOTORS.
Неполадки при запуске силового агрегата обусловлены обрывом или изнашиванием проводки, недостаточным уровнем напряжения в электрической автомобильной сети, повреждениях механического характера. Неисправности определяют по отсутствию щелчка в момент поворота ключа зажигания и работы стартера без вращения коленчатого вала.
Перед тем как заменить реле, требуется убедиться в исправности АКБ и цепей электрической сети. Проверку выполняют довольно просто, достаточно включить бортовое освещение или проверить работу звукового сигнала.
Для замены дефектного реле требуется следовать следующему алгоритму:
- После отключения проводки демонтируют стартер.
- Детали стартера очищают от загрязнений. Контактную группу требуется очистить от окиси и коррозии.
- Проверить надежность крепежа и соединения с электрической цепью.
- Выполнить замену стартера или сменить только поврежденное реле.
Если стартер был подвергнут ремонту, то его работоспособность требуется проверить на специальном стенде.
Заявку на устранение неполадок в стартере принимаем по телефону 8-926-206-60-55. После выяснения деталей определяем стоимость работы.
В сервисе V12MOTORS цены остаются неизменными, поэтому автовладелец понимает, какие расходы его ждут.
Персонал сервиса всегда готов прийти на помощь с решением технических проблем и обслуживанием легковых автомобилей и джипов всех марок.
Цены в сервисе V12MOTORS приятно удивят. В среднем они до 30% ниже, чем в других автосервисах города.
Качество обслуживания отвечает всем стандартам.
Таблица аналогов реле и автоматики, устаревшей или снятой с производства |
||||
Наименование |
Серия или тип по алфавиту |
Год прекращения производства |
Современная замена |
|
Бесконтактный датчик |
БВК 201 |
1988 |
БВК 261 |
|
Бесконтактный датчик |
БВК 202 |
1988 |
БВК 262 |
|
Бесконтактный датчик |
БВК 203 |
1988 |
БВК 263 |
|
Бесконтактный датчик |
БВК 204 |
1988 |
БВК 264 |
|
Бесконтактный датчик |
БВК 322 |
1988 |
БВК 422 |
|
Бесконтактный датчик |
БВК 323 |
1988 |
БВК 423 |
|
Бесконтактный датчик |
БВК 324 |
1988 |
БВК 424 |
|
Таймер-выключатель бытовой |
БЗТ-300 |
произв. |
ВЛ-61 |
|
Путевой выключатель |
ВК 200 |
1986 |
ВП 16 |
|
Реле времени |
ВЛ 10 |
1980 |
ВЛ 64 |
|
Реле времени |
ВЛ 23 |
1983 |
ВЛ 56 |
|
Реле времени |
ВЛ 27 |
1983 |
ВЛ 56 |
|
Реле времени |
ВЛ 34 |
1983 |
ВЛ 56 |
|
Реле времени |
ВЛ 40 |
1986 |
ВЛ 65 |
|
Реле времени |
ВЛ 41 |
1986 |
ВЛ 65 |
|
Реле времени |
ВЛ 42 |
1987 |
ВЛ 65 ВЛ78 |
|
Реле времени |
ВЛ 43 |
1986 |
ВЛ 64 |
|
Реле времени |
ВЛ 44 |
1987 |
ВЛ 63 |
|
Реле времени |
ВЛ 45 |
1986 |
ВЛ 68 |
|
Реле времени |
ВЛ 47 |
1986 |
ВЛ 68 |
|
Реле времени |
ВЛ 48 |
1986 |
ВЛ64, ВЛ68 |
|
Реле времени |
ВЛ 56 |
1986 |
ВЛ81 |
|
Реле времени |
ВС 10-31 |
1986 |
ВС-43-31 |
|
Реле времени |
ВС 10-32 |
1986 |
ВС-43-32 |
|
Реле времени |
ВС 10-33 |
1986 |
ВС-43-32 |
|
Реле времени |
ВС 10-34 |
1986 |
ВС-43-33 |
|
Реле времени |
ВС 10-35 |
1986 |
ВС-43-33 |
|
Реле времени |
ВС 10-36 |
1986 |
ВС-43-34 |
|
Реле времени |
ВС 10-37 |
1986 |
ВС-43-34 |
|
Реле времени |
ВС 10-38 |
1986 |
ВС-43-35 |
|
Реле времени |
ВС 10-61 |
1986 |
ВС-43-61 |
|
Реле времени |
ВС 10-62 |
1986 |
ВС-43-62 |
|
Реле времени |
ВС 10-63 |
1986 |
ВС-43-62 |
|
Реле времени |
ВС 10-64 |
1986 |
ВС-43-63 |
|
Реле времени |
ВС 10-65 |
1986 |
ВС-43-63 |
|
Реле времени |
ВС 10-66 |
1986 |
ВС-43-64 |
|
Реле времени |
ВС 10-67 |
1986 |
ВС-43-64 |
|
Реле времени |
ВС 10-68 |
1986 |
ВС-43-65 |
|
Реле токовое дифф. |
ДЗТ-1 |
1972 или ранее |
ДЗТ-11 |
|
Реле токовое дифф.с торможением |
ДЗТ-3 |
1972 или ранее |
ДЗТ-13 |
|
Реле токовое дифф.с торможением |
ДЗТ-3/2 |
1972 или ранее |
ДЗТ-13/2 |
|
Реле токовое дифф.с торможением |
ДЗТ-4 |
1972 или ранее |
ДЗТ-14 |
|
Реле времени |
Е-58 |
1972 или ранее |
- |
|
Реле контроля трехфазного напряж. |
ЕЛ-8 |
1973 или ранее |
ЕЛ-12 |
|
Реле контроля трехфазного напряж. |
ЕЛ-10 |
1974 или ранее |
ЕЛ-11 |
|
Реле понижения частоты |
ИВЧ-011А |
1972 или ранее |
ИВЧ 3 |
|
Реле мощности |
ИМБ-171А |
1972 или ранее |
- |
|
Реле мощности |
ИМБ-178А |
1972 или ранее |
- |
|
Комплект защиты |
КЗ 1 |
1972 или ранее |
КЗ 9/2 |
|
Комплект защиты |
КЗ 2 |
1972 или ранее |
КЗ 12 |
|
Комплект защиты |
КЗ 3 |
1972 или ранее |
КЗ 13 |
|
Комплект защиты |
КЗ 4 |
1972 или ранее |
КЗ 14 |
|
Комплект защиты |
КЗ 5 |
1972 или ранее |
КЗ 15 |
|
Комплект защиты |
КЗ 31 |
1972 или ранее |
КЗ 35 |
|
Комплект защиты |
КЗ 32 |
1972 или ранее |
КЗ 36 |
|
Комплект защиты |
КЗ 33 |
1972 или ранее |
КЗ 37 |
|
Комплект защиты |
КЗ 34 |
1972 или ранее |
КЗ 38 |
|
Устр. |
КРБ 11 |
1972 или ранее |
КРБ 13 |
|
Устройство блокировки при качаниях |
КРБ 121 |
1972 или ранее |
КРБ 123 |
|
Устройство блокировки при качаниях |
КРБ 122 |
1972 или ранее |
КРБ 124 |
|
Устройство блокировки при качаниях |
КРБ 123 |
1972 или ранее |
КРБ 125 |
|
Устройство блокировки при качаниях |
КРБ 124 |
1972 или ранее |
КРБ 126 |
|
Реле максимального тока с тормож. |
МЗТ-1 |
1972 или ранее |
МЗТ-11 |
|
Реле слаботочное |
МРС |
1987 |
Без замены |
|
Реле промежуточное |
ПЭ1-1 |
1972 или ранее |
в завис.от парам. |
|
Реле промежуточное |
ПЭ 6 |
1972 или ранее |
ПЭ-37 |
|
Реле промежуточное |
ПЭ 20 |
1986 |
ПЭ-36 |
|
Реле промежуточное |
ПЭ 21 |
1986 |
ПЭ-37 |
|
Реле промежуточное |
ПЭ 23 |
1986 |
в завис. |
|
Реле промежуточное |
ПЭ 27 |
1986 |
РЭП11 |
|
Реле слаботочное |
РА |
1976 |
РПУ2М211 |
|
Реле слаботочное |
РА-4П |
1976 |
РПУ2М211 |
|
Реле слаботочное |
РАД-4П |
1976 |
РПУ2М211 |
|
Реле мощности |
РБМ-273 |
1972 или ранее |
РБМ-275 |
|
Реле мощности |
РБМ-274 |
1972 или ранее |
РБМ-276 |
|
Реле времени |
РВ-01 |
произв. в наст. вр. |
ВЛ-76, ВЛ76А, ВЛ-69 |
|
Реле времени |
РВ-03 |
произв. в наст. вр. |
ВЛ103, ВЛ103А. ВЛ79, ВЛ79А |
|
Реле времени |
РВ-112 |
произв. |
ВЛ100А |
|
Реле времени |
РВ-114…247 |
произв. в наст. вр. |
ВЛ102, ВЛ73, ВЛ 73А |
|
Реле времени |
РВ-130 |
произв. в наст. вр. |
ВЛ-74, ВЛ-74А, ВЛ54 |
|
Реле времени |
РВ-130П |
произв. в наст. вр. |
ВЛ-70 |
|
Реле времени |
РВ-150 |
произв. в наст. вр. |
ВЛ-81 |
|
Реле времени |
РВ-150-1М |
произв. в наст. вр. |
ВЛ-66 |
|
Реле времени |
РВ-150-2М |
произв. в наст. вр. |
ВЛ-76, ВЛ76А |
|
Реле времени |
РВ-150-3М |
произв. в наст. вр. |
ВЛ-73, ВЛ73А |
|
Реле времени |
РВ-190 |
произв. |
ВЛ-79, ВЛ79А, ВЛ55 |
|
Реле времени |
РВ-247 |
произв. в наст. вр. |
ВЛ102, ВЛ73, 73А |
|
Реле времени |
РВ-215 |
произв. в наст. вр. |
ВЛ101А |
|
Реле времени |
РВ-225 |
произв. в наст. вр. |
ВЛ101А |
|
Реле времени |
РВ-235 |
произв. в наст. вр. |
ВЛ101А |
|
Реле времени |
РВ-245 |
произв. в наст. вр. |
ВЛ101А |
|
Реле времени |
РВ-248 |
произв. в наст. вр. |
ВЛ100А |
|
Реле времени |
2 РВМ |
произв. в наст. вр. |
РВЦ-03 |
|
Реле времени |
РВМ-12 РВМ-13 |
1972 или ранее |
РСВ13-18 |
|
Реле времени |
РВТ-1200 |
1986 |
ВС43-3 43-6 |
|
Реле слаботочное |
РВЭ1 |
1988 |
РВЭ1А |
|
Реле слаботочное |
РВЭ2 |
1989 |
РВЭ2А |
|
Реле слаботочное |
РВЭ3 |
1989 |
РВЭ3А |
|
Реле слаботочное |
РДЧГ |
1979 |
РЭС59 |
|
Реле токовое дифференциальное |
РИС-3ЭМ |
1995 |
РТД-11, РТД-12 |
|
Реле времени |
РКВ 11-33-111 |
1985 |
РВП 72-3121 |
|
Реле времени |
РКВ 11-33-112 |
1986 |
РВП 72-3121 |
|
Реле времени |
РКВ 11-33-121 |
1986 |
РВП 72-3221 |
|
Реле времени |
РКВ 11-33-122 |
1986 |
РВП 72-3221 |
|
Реле времени |
РКВ 11-33-211 |
1986 |
РВП 72-3122 |
|
Реле времени |
РКВ 11-33-212 |
1986 |
РВП 72-3122 |
|
Реле времени |
РКВ 11-33-221 |
1986 |
РВП 72-3222 |
|
Реле времени |
РКВ 11-33-222 |
1986 |
РВП 72-3222 |
|
Реле времени |
РКВ 11-33-331 |
1986 |
РВП 72-3323 |
|
Реле времени |
РКВ 11-33-332 |
1986 |
РВП 72-3323 |
|
Реле времени |
РКВ 11-43-111 |
1986 |
РВП 72-3121 |
|
Реле времени |
РКВ 11-43-112 |
1986 |
РВП 72-3121 |
|
Реле времени |
РКВ 11-43-121 |
1986 |
РВП 72-3221 |
|
Реле времени |
РКВ 11-43-122 |
1986 |
РВП 72-3221 |
|
Реле времени |
РКВ 11-43-211 |
1986 |
РВП 72-3122 |
|
Реле времени |
РКВ 11-43-212 |
1986 |
РВП 72-3122 |
|
Реле времени |
РКВ 11-43-221 |
1986 |
РВП 72-3222 |
|
Реле времени |
РКВ 11-43-222 |
1986 |
РВП 72-3222 |
|
Реле времени |
РКВ 11-43-331 |
1987 |
РВП 72-3323 |
|
Реле времени |
РКВ 11-43-332 |
1987 |
РВП 72-3323 |
|
Реле слаботочное |
РКНС |
1987 |
Без замены |
|
Реле слаботочное |
РКП |
1982 |
Без замены |
|
Реле мощности обратной последоват. |
РМОП 1М |
1972 или ранее |
РМОП 2 |
|
Реле макс. напряжения без опер. пит. |
РН53 |
произв. в наст. вр. |
НЛ-6 |
|
Реле мин. напряжения без опер. пит. |
РН54 |
произв. в наст. вр. |
НЛ-7, ВЛ103А |
|
Реле макс.напряжения с опер. пит. |
РН58 |
произв. в наст. вр. |
НЛ4 |
|
Реле макс. напряжения без опер. пит. |
РН153 |
произв. в наст. вр. |
НЛ-6 |
|
Реле мин. напряжения без опер. пит. |
РН154 |
произв. в наст. вр. |
НЛ-7, |
|
Реле токовое дифференциальное |
РНТ-562 |
1972 или ранее |
РНТ-565 |
|
Реле токовое дифференциальное |
РНТ-563 |
1972 или ранее |
РНТ-566 |
|
Реле токовое дифференциальное |
РНТ-563/2 |
1972 или ранее |
РНТ-566/2 |
|
Реле токовое дифференциальное |
РНТ-564 |
1972 или ранее |
РНТ-567 |
|
Фильтр-реле напряжен обрат. |
РНФ-1 |
1972 или ранее |
РНФ-1М |
|
Реле промежуточное |
РП-16-1 |
произв. в наст. вр. |
ПЭ40 |
|
Реле промежуточное |
РП-16-2 |
произв. в наст. вр. |
ПЭ42 |
|
Реле промежуточное |
РП-16-3 |
произв. в наст. вр. |
ПЭ42 |
|
Реле промежуточное |
РП-16-4 |
произв. в наст. вр. |
ПЭ42 |
|
Реле промежуточное |
РП-16-7 |
произв. в наст. вр. |
ПЭ40 |
|
Реле промежуточное |
РП-17-1 |
произв. в наст. вр. |
ПЭ41 |
|
Реле промежуточное |
РП-17-2 |
произв. в наст. вр. |
ПЭ43 |
|
Реле промежуточное |
РП-17-3 |
произв. |
ПЭ43 |
|
Реле промежуточное |
РП-17-4 |
произв. в наст. вр. |
ПЭ41 |
|
Реле промежуточное |
РП-17-7 |
произв. в наст. вр. |
ПЭ40 |
|
Реле промежуточное |
РП-18-1 |
произв. в наст. вр. |
ПЭ44 |
|
Реле промежуточное |
РП-18-2 |
произв. в наст. вр. |
ПЭ44 |
|
Реле промежуточное |
РП-18-3 |
произв. в наст. вр. |
ПЭ45 |
|
Реле промежуточное |
РП-18-4 |
произв. в наст. вр. |
ПЭ45 |
|
Реле промежуточное |
РП-18-5 |
произв. в наст. вр. |
ПЭ45 |
|
Реле промежуточное |
РП-18-6 |
произв. в наст. |
ПЭ45 |
|
Реле промежуточное |
РП-18-7 |
произв. в наст. вр. |
ПЭ45 |
|
Реле промежуточное |
РП-18-8 |
произв. в наст. вр. |
ПЭ45 |
|
Реле промежуточное |
РП-18-9 |
произв. в наст. вр. |
ПЭ45 |
|
Реле промежуточное |
РП-18-0 |
произв. в наст. вр. |
ПЭ45 |
|
Реле промежуточное |
РП-23 |
произв. в наст. вр. |
ПЭ40 |
|
Реле промежуточное |
РП-25 |
произв. в наст. вр. |
ПЭ40 |
|
Реле промежуточное |
РП-251 |
произв. в наст. вр. |
ПЭ44 |
|
Реле промежуточное |
РП-253 |
произв. в наст. вр. |
ПЭ44 |
|
Реле промежуточное |
РП-254 |
произв. |
ПЭ42, ПЭ-45 |
|
Реле промежуточное |
РП-255 |
произв. в наст. вр. |
ПЭ42, ПЭ-45 |
|
Реле промежуточное |
РП 351 |
1972 или ранее |
РП 12 |
|
Реле промежуточное |
РП 352 |
1972 или ранее |
РП 11 |
|
Реле времени |
РПВ-01 |
произв. в наст. вр. |
ВЛ108 |
|
Реле слаботочное |
РПВ2 |
1983 |
РПА11, РПА12 |
|
Реле слаботочное |
РПС24 |
1984 |
РПС34 |
|
Реле слаботочное |
РПС26 |
1984 |
РПС36 |
|
Реле слаботочное |
РПС48 |
1988 |
Без замены |
|
Реле промежуточное |
РПТ-100 |
1972 или ранее |
ПЭ-36 |
|
Реле времени |
РСВ-01-1 |
произв. |
ВЛ-76, ВЛ76А, ВЛ-68 |
|
Реле времени |
РСВ-01-3 |
произв. в наст. вр. |
ВЛ-81 |
|
Реле времени |
РСВ-01-4 |
произв. в наст. вр. |
ВЛ-76, ВЛ76А |
|
Реле времени |
РСВ-13 |
произв. в наст. вр. |
ВЛ104 |
|
Реле времени |
РСВ-14 |
произв. в наст. вр. |
ВЛ100А |
|
Реле времени |
РСВ-160 |
произв. в наст. вр. |
ВЛ100А |
|
Реле времени |
РСВ-260 |
произв. в наст. вр. |
ВЛ100А |
|
Реле слаботочное |
РСМ |
1984 |
РЭС6 |
|
Реле макс. мин.напр с одним порогом |
РСН12 |
произв. в наст. вр. |
НЛ8 |
|
Реле макс.напряжения с опер. пит. |
РСН14 |
произв. в наст. вр. |
НЛ4 |
|
Реле макс.напряжения с опер. пит. |
РСН15 |
произв. в наст. вр. |
НЛ4 |
|
Реле мин.напряжения с опер. пит. |
РСН16 |
произв. в наст. вр. |
НЛ5 |
|
Реле мин.напряжения с опер. пит. |
РСН17 |
произв. в наст. вр. |
НЛ5 |
|
Реле макс. мин.напр с одним порогом |
РСН18 |
произв. в наст. вр. |
НЛ8 |
|
Реле защиты от увеличения тока |
РСТ11 |
произв. в наст. вр. |
АЛ-1 |
|
Реле защиты от увеличения тока |
РСТ13 |
произв. в наст. вр. |
АЛ-1 |
|
Фильтр-реле тока обратной последов. |
РТ 2 |
1972 или ранее |
Без замены |
|
Реле тока земляной защиты |
РТЗ-51 |
произв. |
АЛ-4 |
|
Реле слаботочное |
РТН 1 |
1970 |
РТН 3 |
|
Реле слаботочное |
РТН 2 |
1970 |
РТН 3 |
|
Реле слаботочное |
РТН 6 |
1989 |
РМВ 11 |
|
Реле слаботочное |
РТС 5 |
1978 |
РМВ 11 |
|
Фильтр-реле тока обратной последов. |
РТФ 1 |
1972 или ранее |
РТФ 1М |
|
Фильтр-реле тока обратной последов. |
РТФ 2 |
1972 или ранее |
РТФ 7/1 |
|
Фильтр-реле тока обратной последов. |
РТФ 3 |
1972 или ранее |
Без замены |
|
Реле напряжения |
РЭ 510 |
1972 или ранее |
РЭВ 820 |
|
Реле времени |
РЭ-511 |
1972 или ранее |
РЭВ-811 |
|
Реле времени |
РЭ-513 |
1973 или ранее |
РЭВ-812 |
|
Реле времени |
РЭ-515 |
1974 или ранее |
РЭВ-814 |
|
Реле максимального тока |
РЭ 571 |
1972 или ранее |
РЭВ 571 |
|
Реле максимального тока |
РЭ 572 |
1972 или ранее |
РЭВ 572 |
|
Реле минимального тока |
РЭ 530 |
1972 или ранее |
РЭВ 830 |
|
Реле времени |
РЭ-583 |
1972 или ранее |
РЭВ-881 |
|
Реле времени |
РЭ-585 |
1972 или ранее |
РЭВ-882 |
|
Реле максимального перем. |
РЭВ-201 |
90-е годы |
РЭ12-2 |
|
Реле максимального тока с руч. возв |
РЭВ-202 |
90-е годы |
РЭ12-4 |
|
Реле максимального перем. тока |
РЭВ-203 |
90-е годы |
РЭ12-2 |
|
Реле максимального тока с руч. возв |
РЭВ-204 |
90-е годы |
РЭ12-4 |
|
Реле мин. напряж с норм коэф |
РЭВ311 |
90-е годы |
РЭ15 |
|
Реле мин. напряж с норм коэф |
РЭВ312 |
90-е годы |
РЭ13-5 |
|
Реле максимального пост. тока |
РЭВ571 |
90-е годы |
РЭ12-1 |
|
Реле максимального перем. тока |
РЭВ571Т |
90-е годы |
РЭ13-2 |
|
Реле мин. |
РЭВ572 |
90-е годы |
РЭ12-3 |
|
Реле времени |
РЭВ 811 |
произв. в наст. вр. |
РЭ16-12-2, 30-2 |
|
Реле времени |
РЭВ 812 |
произв. в наст. вр. |
РЭ16-12-2, 30-2 |
|
Реле времени |
РЭВ 813 |
произв. в наст. вр. |
РЭ16-12-2, 30-2 |
|
Реле времени |
РЭВ 814 |
произв. в наст. вр. |
РЭ16-12-2, 30-2 |
|
Реле времени |
РЭВ 815 |
произв. в наст. вр. |
РЭ16-12-2, 30-2 |
|
Реле времени |
РЭВ 816 |
произв. в наст. вр. |
РЭ16-12-2, 30-2 |
|
Реле времени |
РЭВ 817 |
произв. в наст. вр. |
РЭ16-12-2, 30-2 |
|
Реле времени |
РЭВ 818 |
произв. |
РЭ16-12-2, 30-2 |
|
Реле контроля напряж. |
РЭВ 821 |
произв. в наст. вр. |
РЭ 14 |
|
Реле промежуточное. |
РЭВ 822 |
произв. в наст. вр. |
РЭ16-11-1, 12-1, 20-1, РЭП15 |
|
Реле контроля напряж. |
РЭВ 825 |
произв. в наст. вр. |
РЭ 14 |
|
Реле промежуточное. |
РЭВ 826 |
произв. в наст. вр. |
РЭ16-11-1, 12-1, 20-1, РЭП15 |
|
Реле с секционированной катушкой |
РЭВ 827 |
произв. в наст. вр. |
РЭ17, |
|
Реле с секционированной катушкой |
РЭВ 828 |
произв. в наст. вр. |
РЭ17, |
|
Реле времени |
РЭВ 830 |
произв. в наст. вр. |
РЭ12-5 |
|
Реле |
РЭВ 852 |
произв. |
Без замены |
|
Реле времени |
РЭВ 881 |
произв. в наст. вр. |
РЭ16-12-3, 30-3 |
|
Реле времени |
РЭВ 882 |
произв. в наст. вр. |
РЭ16-12-3, 30-3 |
|
Реле времени |
РЭВ 883 |
произв. в наст. вр. |
РЭ16-12-3, 30-3 |
|
Реле времени |
РЭВ 884 |
произв. в наст. вр. |
РЭ16-12-3, 30-3 |
|
Реле слаботочное |
РЭН17 |
1976 |
РЭН29 |
|
Реле слаботочное |
РЭС14 |
1985 |
РЭК75 |
|
Реле слаботочное |
РЭС37 |
1986 |
Без замены |
|
Реле слаботочное |
РЭС42 |
1998 |
РГК-42 |
|
Реле слаботочное |
РЭС45 |
1985 |
РЭС42,РЭС64 |
|
Реле слаботочное |
РЭС46 |
1985 |
РЭС43 |
|
Реле слаботочное |
РЭС54 |
1998 |
РЭК88 |
|
Реле слаботочное |
РЭС55 |
1998 |
РГК-37 |
|
Реле слаботочное |
РЭС59 |
1998 |
РЭК90 |
|
Реле слаботочное |
РЭС60 |
1989 |
РЭК37 |
|
Реле температурное |
ТР 200 |
1986 |
ТРМ 11-11 |
|
Реле слаботочное |
ТРВ-1В |
1982 |
РТН 3 |
|
Реле токвое |
ТРН 10 |
1986 |
РТТ 111 |
|
Реле времени |
ЭВ 122 |
1986 |
РВ 128 |
|
Реле времени |
ЭВ 123 |
1986 |
РВ 127 |
|
Реле слаботочное |
ЭМС |
1983 |
СИ105 |
|
Реле напряжения |
ЭН 524 |
1972 или ранее |
РН 53 |
|
Реле напряжения |
ЭН 524/М |
1972 или ранее |
РН51/М |
|
Реле напряжения |
ЭН 526 |
1972 или ранее |
РН53 |
|
Реле напряжения |
ЭН 526/60-ДМ |
1972 или ранее |
РН53/60Д |
|
Реле напряжения |
ЭН 528 |
1972 или ранее |
РН54 |
|
Реле напряжения |
ЭН 529 |
1972 или ранее |
РН54 |
|
Реле контроля синхронизма |
ЭН 535 |
1972 или ранее |
РН55 |
|
Реле максимального тока |
ЭТ-521 |
1972 или ранее |
РТ-40 |
|
Реле максимального тока |
ЭТ-522 |
1972 или ранее |
РТ-40 |
|
Реле максимального тока |
ЭТ-523 |
1972 или ранее |
РТ-40 |
|
Реле максимального тока |
ЭТ-521/Ф |
1972 или ранее |
РТ-40/Ф |
|
Реле максимального тока |
ЭТ-521/1Д |
1972 или ранее |
РТ-40/1Д |
|
Реле максимального тока |
ЭТ-521/Р |
1972 или ранее |
РТ-40/Р |
РЕЛЕ ВРЕМЕНИ |
||
Наименование, серия или тип |
Рекомендуемая замена |
Примечание |
Реле времени ВЛ-16 |
РВО-Р-У-15 |
|
Реле времени ВЛ-17 |
РВО-П3-У-08 |
|
Реле времени ВЛ-18 |
РВО-Р-У-15 |
|
Реле времени ВЛ-19 |
РВО-П3-У-08 |
|
Реле времени ВЛ-27 |
РВО-П3-У-08 |
|
Реле времени ВЛ-29 |
РВО-П3-У-08 |
|
Реле времени ВЛ-37 |
РВО-П3-У-08 |
|
Реле времени ВЛ-38 |
РВО-Р-У-15 |
|
Реле времени ВЛ-40 |
РВЦ-Р-У-08 |
|
Реле времени ВЛ-43,ВЛ-45 |
РВО-Р-У-15 |
|
Реле времени ВЛ-47,ВЛ-48 |
РВО-П3-У-08 |
|
Реле времени ВЛ-54 |
РВО-П2-М-15 |
|
Реле времени ВЛ-55 |
РВО-П2-26-15 |
|
Реле времени ВЛ-59 |
РВО-П3-У-08 |
если используется как реле времени |
РСИ-П3-У-08 |
если используется как счетчик импульсов |
|
Реле времени ВЛ-64 |
РВО-Р-У-15 |
|
Реле времени ВЛ-65 |
РВЦ-Р-У-08 |
|
Реле времени ВЛ-66,ВЛ-67 |
РВО-П2-У-15 |
|
Реле времени ВЛ-68 |
РВО-П3-У-08 |
|
Реле времени ВЛ-69 |
РВО-П2-У-15 |
|
Реле времени ВЛ-73 |
РВО-П2-1-08 |
|
Реле времени ВЛ-74,ВЛ-75 |
РВО-П2-3-08 |
|
Реле времени ВЛ-76,ВЛ-77 |
РВО-П2-У-15 |
|
Реле времени ВЛ-78 |
РВЦ-П2-У-08 |
|
Реле времени ВЛ-79 |
РВО-П2-26-15 |
|
Реле времени ВЛ-81,ВЛ-82 |
РВ3-П2-У-14 |
|
Реле времени ВЛ-86,ВЛ-87 |
РВО-П3-У-08 |
|
Реле времени ВЛ-88,ВЛ-89 |
РВО-П2-У-15 |
|
Реле времени ВЛ-90 |
РВО-П2-26-15 |
|
Реле времени ВЛ-92 |
РВО-П2-У-15 |
|
Реле времени ВЛ-94 |
РВО-Р-У-15 |
|
Реле времени ВЛ-95 |
РВЦ-Р-У-08 |
|
Реле времени ВЛ-102 |
РВО-П2-1-08 |
|
Реле времени ВЛ-103 |
РВО-П2-26-15 |
|
Реле времени ВЛ-163 |
РВП-Р-1-15 |
переключение (звезда-треугольник) |
Реле времени ВЛ-164 |
РВЦ-Р-У-08 |
|
Реле вр. |
РВ3-П2-У-14 |
|
Реле времени ВС33-1,ВС33-2 |
РВО-Р-1-08 |
|
Реле времени РВ-01, 14М(140М), 15М(150М) |
РВО-П3-У-08 |
|
Реле времени РВ-12(0) |
РВ3-П2-1-14 |
указать напряжение |
Реле времени РВ-15(РВ-150) |
РВ3-П2-У-14 |
|
Реле времени РВ-16М(160М) |
РВЦ-Р-У-08 |
|
Реле времени серии РВ-100 (DC): 112, 128, 132, 142 |
РВ3-П2-1-14 |
|
Реле времени серии РВ-100 (DC): 113, 114, 124, 127, 133, 134, 143, 144 |
РВО-Р-1-08 |
|
Реле времени серии РВ200 (АС): 217, 227, 237, 247 |
РВО-Р-1-08 |
|
Реле времени серии РВ200 (АС): 218, 228, 238, 248 |
РВ3-П2-1-14 |
|
Реле времени РВП-72-3121 |
РВО-Р-У-15 (5А) |
|
Реле времени РВП-72-3122 |
РВО-П2-26-15 (5А) |
|
Реле времени РВП-72-3221 |
РВО-Р-1-08 (5А) |
|
Реле вр. |
РВО-Р-У-15 |
|
Реле вр. РКВ-11-33-12, 11-43-12 |
РВО-Р-1-08 |
|
Реле времени РКВ-11-33-211 |
РВО-П2-26-15 |
|
Реле вр РСВ-01-05 |
РВЦ-Р-У-08 |
|
Реле времени РСВ-14 |
РВ3-П2-1-14 |
указать напряжение |
Реле вр РСВ-15-1,15М-1 |
РВО-Р-У-15 |
|
Реле вр РСВ-15-2, 15М-2 |
РВО-Р-1-08 |
|
Реле вр РСВ-15-3, 15М-3 |
РВЦ-Р-У-08 |
|
Реле вр РСВ-15-4,15М-4 |
РВО-Р-У-15 |
|
Реле вр РСВ-15-5 |
РВО-П2-3-08 |
|
Реле вр РСВ-16-1, 16М-1 |
РВО-П3-У-08 |
|
Реле времени РСВ-16-2 |
РВО-П3-1-08 |
|
Реле времени РСВ-16-4 |
РВО-П3-У-08 |
|
Реле времени РСВ-17-3 |
РВ3-П2-У-14 |
|
Реле времени РСВ-17-4 |
РВ3-П2-У-14 |
Как заменить реле электронного управления
Электронные реле используются во всем автомобиле. Они контролируют все, от электрических стеклоподъемников до электрического топливного насоса. Они используются в качестве низковольтного триггера для компонентов, потребляющих высокое напряжение. Включая компоненты только по мере необходимости, реле помогают вашему автомобилю экономить электроэнергию. Поскольку внутреннее устройство реле является как электронным, так и механическим, представьте его как выключатель, который использует электричество для «включения» самого себя. Это, в свою очередь, включает компонент, которым он управляет.Если один из электронных компонентов в вашем автомобиле не работает, возможно, пришло время установить новое электронное реле управления.
Часть 1 из 1: Замена электронного реле
Необходимые материалы
Шаг 1: Найдите реле. С увеличением количества электроники в современных автомобилях возможно, что в вашем автомобиле может быть более одного блока предохранителей / реле.
Может быть несколько мест под капотом, а также внутри салона или багажника.
Шаг 2: Заменить неисправное реле. Выключив ключ, снимите неисправное реле.
Его следует просто отключить вручную. Отложите неисправное реле в сторону.
Вставьте новое реле в правильное положение. При снятии и установке реле прикладывайте минимальные усилия, поскольку автомобильная проводка и разъемы могут быть хрупкими и хрупкими с возрастом.
- Примечание. В старых автомобилях реле могут быть установлены на брандмауэре или на внутреннем крыле.Обратитесь к руководству по эксплуатации или магазину, чтобы узнать точное местоположение.
Шаг 3: Проверьте ремонт. Поверните ключ в положение «включено» или заведите автомобиль, чтобы убедиться, что компонент, для которого использовалось реле, функционирует должным образом.
После проверки замените все крышки или панели, которые вы сняли для доступа.
Поскольку они управляют множеством различных частей автомобиля, может быть трудно определить, вызвана ли ваша проблема неисправным электронным реле управления. Если вам нужна диагностика или замена реле для вашего автомобиля, свяжитесь с YourMechanic сегодня, чтобы договориться о выезде мобильного техника к вам домой или в офис.
Как заменить реле в автомобиле
В автомобиле используется несколько реле. Реле - это дистанционный выключатель, который находится под капотом. Реле имеет провод питания от аккумулятора для подачи питания, провод к аксессуару, провод заземления и провод меньшего размера к переключателю внутри кабины транспортных средств. Если реле заземлено, и вы включаете переключатель - скажем, «Транспортные средства» - кондиционер, - переключатель замыкает цепь на реле и включает компонент (в данном случае воздушный компрессор), позволяя питанию от аккумуляторной батареи поступать. к воздушному компрессору.
Под капотом:
Как заменить реле в Kia Spectra
Отключите аккумулятор перед заменой любых реле в Kia Spectra. Хотя вставные / картриджные реле легко вынимаются, вам необходимо проверить панель реле и коробку на предмет повреждений, грязи и коррозии и, возможно, произвести ремонт. Отключение аккумулятора может защитить вас и ваш автомобиль от скачков напряжения и повреждений.
Снимите крышку блока предохранителей / реле либо с блока предохранителей / реле в моторном отсеке, либо с блока коленного буфера со стороны водителя.Чтобы снять крышку, необходимо нажать на фиксаторы крышки. Переверните крышку, чтобы просмотреть схему внутренней части коробки, на которой показано расположение, название и мощность каждого реле. Если вы все еще сомневаетесь в расположении конкретного реле, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Kia Spectra.
Вытащите соответствующее реле и проверьте гнездо реле и корпус коробки на предмет повреждений, грязи или коррозии и при необходимости очистите или отремонтируйте его.
Вставьте новое реле в пустое гнездо, снова подключите аккумулятор и посмотрите, устранило ли реле проблему, связанную с вашей электрической системой.
Как заменить реле на Montero Sport
Снимите крышку с блока реле. Блок реле на Montero Sport обычно расположен со стороны водителя в моторном отсеке, рядом с крылом. Крышку можно было удерживать пластиковыми язычками или винтами. Если они оснащены пластиковыми язычками, либо нажмите на них, либо подденьте внешние выступы плоскогубцами.
Найдите реле, которое вы хотите заменить, считывая внутреннюю часть крышки блока реле.Он отображает реле и предохранители, содержащиеся в блоке реле.
Пальцами вытащите реле из вилки. Если у вас недостаточно силы, чтобы вытащить его пальцами, возьмите его и вытащите плоскогубцами. Обратите внимание на направление ног на эстафете.
Вставьте новое реле, обращая внимание на направление ножек. Реле пойдет только в одну сторону, но если вы попытаетесь вставить его неправильно, вы можете погнуть одну из ножек (клемм).
Как заменить реле в Dodge Durango
Подтвердите тип реле, которое необходимо заменить в вашем Dodge Durango.Найдите реле, связанное с вашим неисправным устройством, по схемам / клавишам реле под крышками с защелками двух центров распределения питания. Эти центры расположены с левой стороны моторного отсека и на внутренней защелкивающейся крышке с левой стороны водителя, на защитной панели, окружающей блок предохранителей.
Отсоедините аккумулятор. Если вы не отсоедините аккумулятор, вы рискуете случайного электрического скачка, который может нанести вам травму или причинить дорогостоящий ущерб вашему автомобилю.
Получите доступ к необходимому отсеку предохранителей / реле и отключите реле. Проверьте реле и место нахождения на предмет загрязнения, коррозии или повреждений. При необходимости очистите, отремонтируйте или отремонтируйте любую область.
Вставьте новое сменное реле в гнездо реле. Убедитесь, что реле надежно установлено, так как ток, протекающий через незакрепленное реле, может привести к его перегреву или расплавлению внешнего корпуса.
Закройте отсек предохранителей / реле и снова подсоедините аккумулятор. Проверьте связанное с ним устройство, чтобы убедиться, что новое реле устранило неисправность.
Как заменить реле зажигания
Когда вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, большинство людей считает, что это связано с неисправностью стартера или замка зажигания. Вы не поверите, но большинство проблем с питанием или запуском, отображаемых после того, как водитель поворачивает ключ, приписываются «посреднику» в системе запуска автомобиля: реле зажигания или переключателю реле зажигания. Этот компонент подключен к узлу замка зажигания и имеет ряд электрических разъемов, которые подают питание на другие механические компоненты.Здесь применим термин «реле», поскольку переключатель зажигания передает информацию, электрически передаваемую этим компонентам, позволяя им активироваться.
Реле зажигания рассчитано на весь срок службы автомобиля; однако в некоторых случаях реле выходит из строя или изнашивается. Некоторые из распространенных симптомов поврежденного или сломанного реле зажигания включают низкий заряд или разрядку аккумулятора, остановку автомобиля или отсутствие питания, а также потерю мощности для освещения приборной панели.
У большинства современных автомобилей с дистанционным запуском без ключа есть ключ, внутри которого находится компьютерный чип.Это требует другого типа системы зажигания и часто имеет очень сложную систему реле зажигания. Приведенные ниже инструкции относятся к более старым автомобилям без ключа зажигания в виде чипа или функций запуска с помощью кнопки. Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для получения помощи с современными системами зажигания.
Часть 1 из 1: Замена реле зажигания
Необходимые материалы
Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля.Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.
Вы будете работать с электрическими компонентами, поэтому перед началом этого проекта вам необходимо отключить все источники питания.
Шаг 2: Снимите болты крышки рулевой колонки. Найдите пластиковые крышки, закрывающие болты или винты. С помощью небольшой отвертки с плоским лезвием снимите пластиковые крышки.
Обратите внимание на размер и стиль болтов и используйте соответствующий инструмент для их удаления.В некоторых случаях это будут винты с крестообразным шлицем или болты стандартного / метрического размера, для правильного снятия которых потребуется торцевой ключ и трещотка.
Шаг 3: Снимите все дополнительные крышки приборной панели. В некоторых случаях вам придется снять дополнительные крышки приборной панели, расположенные под приборной панелью и возле рулевой колонки.
На большинстве автомобилей реле зажигания находится непосредственно под корпусом рулевого колеса, рядом с задней частью рулевой колонки.
Шаг 4: Найдите реле зажигания.После того, как крышки будут сняты, вы сможете довольно легко найти переключатель реле зажигания. Релейный переключатель будет подключен к серии электрических жгутов с обеих сторон.
Шаг 5: Снимите электрические жгуты. После того, как вы обнаружите переключатель реле зажигания, отсоедините электрические соединения, которые к нему подключены.
Может быть один или два ремня, поэтому точные инструкции см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
Шаг 6: Снимите реле зажигания.Процесс снятия реле зажигания зависит от конкретного производителя. Удаление этого компонента состоит из двух частей.
Во-первых, вам нужно будет снять крышку, которая находится в верхней части релейного переключателя. Обычно он удерживается 7-миллиметровым болтом.
Во-вторых, снимите винты реле переключателя, которые крепят реле зажигания к рулевой колонке или опорным кронштейнам. В большинстве автомобилей необходимо удалить два или четыре винта.
Шаг 7: Установите новое реле зажигания.После того, как вы удалите старый релейный переключатель, вы будете готовы установить новый. Этот процесс представляет собой простой процесс, обратный удалению.
Установите новый переключатель реле зажигания в том же направлении, что и предыдущий блок. Прикрепите реле зажигания к рулевой колонке или кронштейну с помощью первоначально снятых винтов.
Снова подсоедините крышку, которая крепит жгут к корпусу, затем снова подсоедините жгут (и) электропроводки. Наконец, установите на место крышки или панели приборной панели, которые были сняты, и установите на место крышки рулевой колонки.
Шаг 8: Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи. Подсоедините положительную и отрицательную клеммы к аккумуляторной батарее.
Шаг 9: Удалите коды ошибок с помощью диагностического прибора. На новых автомобилях, которые имеют электронные блоки управления и стандартную систему зажигания с ключом, индикатор проверки двигателя загорится, если ваш ECM обнаружил проблему.
Если эти коды ошибок не сброшены перед тестовым запуском двигателя, возможно, что ECM не позволит запустить двигатель.
Обязательно очистите все коды ошибок с помощью цифрового сканирующего прибора, прежде чем проверять ремонт.
Шаг 10: Проверьте новое реле. Вставьте ключ при открытой двери. Если вы вставляете ключ и слышите звон колокольчиков, первое соединение хорошее.
Затем поверните ключ в положение для принадлежностей, чтобы проверить эти функции. Убедитесь, что на радио есть питание.
Как только вы повернете ключ в следующее положение, реле зажигания должно отправить сигнал на топливный насос.Убедившись, что радио выключено, прислушайтесь к заправке топливного насоса.
Наконец, заведите автомобиль. Если автомобиль заводится плавно, значит, реле зажигания исправно.
Всегда лучше обратиться к руководству по обслуживанию и полностью изучить их рекомендации, прежде чем браться за такой тип работы. Если вы прочитали эти инструкции и по-прежнему не уверены в завершении этого ремонта, обратитесь к одному из сертифицированных механиков ASE в YourMechanic, чтобы произвести замену реле зажигания там, где это удобно для вас.
4 признака неисправного реле стартера, расположение и стоимость замены
Невозможно запустить автомобиль в обычном режиме без использования реле стартера. Тем не менее, этот важный компонент часто упускается из виду, пока он не перестает работать.
Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, это может быть связано с этой деталью. Мы рассмотрим симптомы неисправного реле стартера, функции, которые оно выполняет, его местонахождение и стоимость его замены.
Признаки неисправного реле стартера
- Автомобиль не заводится
- Стартер остается включенным при работающем двигателе
- Проблемы с прерывистым запуском
- Звуки щелчков
Автомобиль не заводится
Обычно при выходе из строя реле стартера наиболее очевидным признаком является то, что автомобиль не заводится.Даже при использовании электронных ключей не исключено, что проблема в реле стартера. Поскольку в этих ключах не используется ручной выключатель зажигания, реле стартера по-прежнему активируется при нажатии кнопки.
Поворачиваете ли вы ключ или нажимаете кнопку, когда автомобиль не заводится, это может быть реле стартера. Чаще всего это происходит из-за неисправной цепи, препятствующей включению системы зажигания.
Стартер остается включенным при работающем двигателе
После запуска автомобиля вы либо отпускаете ключ, либо перестаете нажимать кнопку.В это время цепь должна замкнуться, и все должно продолжать работать в обычном режиме. Эта замкнутая цепь обесточивает стартер.
Однако, когда главные контакты реле стартера свариваются, оно может оставаться замкнутым. Вы узнаете, что это происходит, потому что стартер остается включенным даже при работающем двигателе. Вы узнаете, что это происходит, по воюющему шуму, который вы должны услышать.
Если реле стартера остается включенным, это может привести к дальнейшему повреждению других компонентов.Эта проблема не только повредит реле, но также может повредить цепь, стартер и маховик трансмиссии.
Непостоянные проблемы с запуском
Когда реле стартера работает должным образом, оно подает питание на стартер каждый раз, когда вы его включаете. Однако эта деталь может загрязняться мусором, грязью и чрезмерным нагревом. Эти условия могут заставить реле стартера работать с перебоями.
Если вы заводите автомобиль, и он не активируется сразу, но вы пробуете его снова, и он работает, возможно, неисправно реле.К счастью, вы получаете предупреждение о том, что реле стартера выходит из строя, что дает вам время исправить это, прежде чем вы застрянете.
Если само реле исправно, возможно, неисправен провод или тот, который корродировал под капотом.
Щелкающие звуки
Вы можете услышать щелчки, когда автомобильный аккумулятор разряжен, но это также может быть признаком неисправности реле стартера. Это случается, когда реле не может послать полный сигнал.
В большинстве случаев реле работает по принципу "все или ничего". Он либо отправит полный электрический ток, либо ничего не отправит. Однако, когда реле стартера выходит из строя, возможно, что будет отправлен только частичный сигнал. Это то, что приводит к щелчку при попытке повернуть ключ.
Функция реле стартера
Реле стартера отвечает за передачу высокого тока на стартер по цепи низкого тока.Это реле отвечает за включение соленоида стартера, для работы которого требуется высокий ток.
Эту величину тока небезопасно пропускать через замок зажигания, но на него необходимо подавать питание всякий раз, когда переключатель поворачивается в положение «Пуск». Реле действует как мост и используется в автомобилях на протяжении десятилетий.
Когда переключатель зажигания переводится в положение запуска, электрическая энергия передается от переключателя к реле стартера. Внутри реле стартера есть две цепи.Одна цепь используется для приема сигнала от переключателя, а другая цепь в это время остается замкнутой за счет электромагнетизма.
Когда эта одна цепь замкнута, мощность передается от автомобильного аккумулятора к стартеру. Когда ключ зажигания отпускается, электроэнергия прекращается в первой цепи, заставляя электромагнит размыкать цепь и выключать стартер.
Когда реле теряет питание от переключателя, цепь остается разомкнутой и отключенной, предотвращая запуск автомобиля.
СВЯЗАННЫЙ: 5 симптомов неисправного стартера
Расположение реле стартера
Реле стартера чаще всего находится под капотом автомобиля, в центре распределения питания. Также он может располагаться в блоке предохранителей в салоне.
Реле имеет входящие и выходящие провода. Однако в автомобиле есть много других похожих реле. Если вы не уверены, какое из них является реле стартера, обратитесь к руководству по обслуживанию.
Стоимость замены реле стартераСтоимость замены неисправного реле стартера составляет от 50 до 75 долларов.Детали реле стартера должны стоить около 20 долларов, а стоимость рабочей силы - от 30 до 55 долларов. Стоимость может варьироваться в зависимости от вашего местоположения и типа транспортного средства, которым вы управляете.
Замена реле стартера - простая работа, не требующая специальных инструментов. Если у вас есть такая возможность, вы можете сэкономить немного денег и самостоятельно заменить реле стартера.
Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей.Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте. Надеюсь, вам понравится мой контент!
Заменить хорошее реле на еще лучшее | FINDER
PCBRelayGlow wire
Finder нашел новое, универсальное и более дешевое решение. Известные реле серий 44,52 и 44,62 будут заменены на новые - 40,62.
Говорят, ищите, и найдете. Finder прекращает производство модели 44.Реле серии 52 и 44.62 и заменяет его на серию 40.62. Он нашел лучшее решение по более низкой цене.
Практически каждый производитель; Finder не исключение; предлагает электромеханическое реле 29x25x12,5 мм. И они одни из самых популярных, возможно, потому, что у них прозрачный корпус, и технический персонал может «заглянуть внутрь».
Серия 44 содержала только 2 версии реле - 6А и 10А (максимальный продолжительный ток), с двумя переключающими контактами и катушками только для постоянного тока.Поэтому логично, что теперь мы будем искать решение в более богатой и широкой серии 40, которая теперь расширена до элемента 40,62 (10A), который заменит как предыдущие реле 44,52 (6A), так и 44,62 (10A).
Новая серия 40.62 соответствует требованиям европейского стандарта EN 60335-1 «Бытовые и аналогичные электрические приборы - Безопасность - Часть 1: Общие требования»; раздел 30 предписывает, чтобы изолированные части, поддерживающие соединения, пропускали ток, превышающий 0.2 A (и изолированные части на расстоянии 3 мм от них) должны соответствовать следующим двум требованиям в отношении огнестойкости:
● GWFI (индекс воспламеняемости раскаленной проволоки) 850 ° C - соответствие требованиям к свечению испытание на воспламеняемость проволоки при 850 ° C (согласно EN 60695-2-12).
● GWIT (температура воспламенения раскаленной проволоки) 775 ° C согласно EN 60695-2-13 - Это требование может быть проверено с помощью GWT (испытания раскаленной проволоки согласно EN 60695-2-11) при значение 750 ° C с гашением пламени в течение 2 секунд.
Эти синие реле имеют зеленый цвет для «белых» бытовых и аналогичных электрических приборов.
Новые реле серии 40.62 обычно доступны с двумя типами материалов контактов:
● Стандарт AgNi - эти контакты характеризуются высокой износостойкостью и средней стойкостью к сварке. Он подходит для резистивных и слабоиндуктивных нагрузок с постоянным током и током отключения до 12 А и током переключения до 25 А.
● Второй вариант - AgSnO2 - это наиболее приемлемый заменитель кадмийсодержащих материалов. Эти контакты обладают отличной стойкостью к сварке. Они подходят для цепей с пусковым током до 120 А, подходят для ламп и емкостных нагрузок, а также для очень высокого пускового тока.
Базовые версии 12 и 24V новой серии 40.62 включены в наш складской ассортимент и доступны немедленно, дополнительные версии будут добавляться постоянно.
Если вас интересуют другие продукты Finder или вам нужна дополнительная информация, мы готовы помочь по адресу [email protected]
Вам нравятся наши статьи? Не пропустите ни одного из них! Вам не о чем беспокоиться, мы организуем вам доставку.
Меня интересует Дата публикации 25.07.2019.
Когда вы публикуете статью на своем веб-сайте, укажите ее источник: https://www.soselectronic.com/articles/finder/replace-the-good-relay-with-an-even-better-one-2338
Hussmann EPC

Если у вас есть низковольтная система освещения GE и один из фонарей в вашем доме не работает, вам нужно либо заменить переключатель, либо реле, которое подключено к переключателю.
Во-первых, используйте это руководство, чтобы определить, какую часть необходимо заменить: (См. Наши советы GE по устранению неполадок для получения дополнительной помощи с вашей системой, если несколько источников света по всему дому (или ВСЕ огни) не работают.)
* Старые и новые коммутаторы и совместимые кронштейны:
Посмотрите разницу между старым коммутатором и новым коммутатором:
Вот несколько примеров старых выключателей в старых скобках.
Новые переключатели (с черным корпусом) НЕ следует вставлять в эти старые прямоугольные скобки, потому что новые переключатели больше старых.
Если вставить старый кронштейн, новый переключатель может защемиться, выйти из строя и, в конечном итоге, сжечь подключенное реле.
Замена коммутатора: Выключатели освещения низкого напряжения GE обновляются с 1950-х годов.
Новые переключатели имеют 2 квадратные кнопки - вы нажимаете одну сторону, чтобы включить свет, а другую сторону, чтобы выключить его (вместо того, чтобы поворачивать переключатель в одну или другую сторону для управления светом).
Если вам нужно заменить оригинальный переключатель, вам также необходимо заменить крышку (и любые другие переключатели на этой пластине).
С помощью сменных крышек Snap-In для коммутаторов GE вы можете устанавливать новые коммутаторы, не покупая новые ромбовидные кронштейны для их установки в распределительной коробке.
Новые переключатели защелкиваются на этих крышках, что устраняет необходимость в кронштейне.
Примечание. Защелкивающиеся крышки нового стиля доступны только по адресу:
. Замена реле:Каждый коммутатор подключен к своему собственному реле (если два переключателя не были соединены вместе с одним реле для трехсторонней работы).
Новые реле GE можно приобрести здесь. Двумя наиболее распространенными заменами являются RR7 и RR9. Взгляните на свое старое реле и обратите внимание на количество проводов, выходящих из верхней части.
Если ваше старое реле имеет 3 провода или обозначено как RR2, RR3 или RR5, вы замените его новым реле RR7.Если ваше старое реле имеет 4 провода сверху (один из которых предназначен для контрольной лампы - обычно желтый) и обозначен номерами деталей RR4, RR6 или RR8, вашей заменой будет реле контрольной лампы RR9.
Информация о проводке системы GE:
Вот обзор проводки в старом доме с системой освещения низкого напряжения GE с использованием реле RR7:
Задняя часть выключателя низкого напряжения GE:
«КРАСНЫЙ ВКЛ.», «ЧЕРНЫЙ ВЫКЛ.» И «ОБЩИЙ».
ДЛЯ ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ используйте быстроразъемные соединители, поставляемые с переключателями, для подключения:
красный провод (от реле) к контакту "RED ON"
черный провод (от реле) к контакту "BLK OFF"
белый провод (идущий от трансформатора) к "ОБЩЕМУ" контакту
( Для переключателей пилотных фонарей между контактами для черного и красного проводов имеется дополнительный контакт.Подключите туда желтый провод контрольной лампы.)
ДЛЯ ЗАМЕНА СТАРОГО РЕЛЕ , подключите провода в панели реле к заменяемому реле следующим образом:
- старый красный провод к новому красному проводу
- старый черный провод к новому черному проводу
- старый белый (или другой цвет) провод к новому синему проводу
Откуда эти провода?
Как показано на схеме системы GE выше:
Красный провод идет от реле к клемме «ON» переключателя.

Черный идет к клемме «ВЫКЛ» на переключателе.
Синий подключается к выпрямителю системы.
Сторона реле RR7 имеет 2 латунных винта, которые используются для соединения проводов, идущих к автоматическому выключателю и лампам.
Посмотрите на нижнюю часть реле, и под винтами вы увидите 4 отверстия.
Для стандартного применения подключите провод автоматического выключателя к отверстию 1 или 2 в нижней части реле. Затем подключите провод, идущий к лампе, в отверстие 3 или 4.
Если один и тот же выключатель используется для питания нескольких комнат (например, вашей столовой и кухни), вы соедините несколько реле вместе.
Для схемы с двумя реле, показанной выше, провод выключателя входит в первое отверстие реле номер 1.
Другой провод соединяет реле (от второго отверстия реле 1 к первому отверстию реле 2 (см. Схему).
Лампы подключаются к отверстию № 3 каждого соответствующего реле.
Эти инструкции не охватывают все детали или варианты оборудования, а также не предусматривают все возможные непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть в связи с установкой, техническим обслуживанием или эксплуатацией.
Предоставленная информация может быть изменена без предварительного уведомления.
Kyle Switch Plates не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения. Запасные части магазина
для освещенных домов ГЭ низшего напряжения
Получите электрические схемы GE для всех типов выключателей низкого напряжения GE - бесплатно при покупке на сайте www.kyleswitchplates.com.
Другие примеры старых коммутаторов GE LoVo:
Ваш винтажный коммутатор может выглядеть как любой из этих примеров:
Чтобы заменить переключатели из верхнего ряда (помеченные как «Стандартные переключатели»), приобретите здесь новые переключатели ge.Эти переключатели идут с реле RR7.
Чтобы заменить переключатели в нижнем ряду, приобретите новые переключатели контрольных ламп ge.