ᐈ русский-ремонт.рф в Москве — отделка квартир и помещений, цены с материалами
Ремонт по-русски на новый лад.
Какие ассоциации у вас вызывает «ремонт по-русски?». Уверены, в голове сразу всплыли Равшан с Джамшутом, пыль, грязь, прораб-хитрюга и огромный счет.
Мы изменим ваше представление о ремонте!
Во-первых, о гастарбайтерах сразу забудьте. У нас в штате работают только мастера-славяне с гражданством РФ, причем с опытом работы от 8 лет. Почему такой опыт? Любой навык формируется 10 000 часов, и только после этого человек становится профессионалом. Тем не менее, когда нанимаем, дополнительно «подтягиваем» квалификацию сотрудников, учим работать с современными инструментами и материалами. Рабочим достается от 50% сметы, так что они мотивированы работать на совесть.
Во-вторых, прорабы. Все с профильным образованием, опытом от 5 лет. Знают требования СНиП и ГОСТ, умеют управлять сроками. Говорят с вами на одном языке, поймут с полуслова. Проконсультируют по выбору материалов, сантехники — причем честно, а не лишь бы продать. У них нет цели «перехитрить» или «содрать» — они заинтересованы в том, чтобы вы остались довольны ремонтом.
В-третьих, все прозрачно. Сначала по заявке к вам приезжает сметчик. Он измеряет помещение, выслушивает пожелания и согласовывает с вами перечень работ и итоговую стоимость. Согласны? Отлично, подписываем договор. В нем прописываем и сумму, и сроки, и неустойку за простой. И, наконец, когда бригада ремонтирует объект, вы следите за ходом работ через видеонаблюдение. А хотите, приезжайте — встретим хлебом-солью и отчитаемся по полной.
В-четвертых, мы не любим грязь. Русские люди издревле славились чистоплотностью. Поэтому помещение после ремонта приберем, мусор вынесем, а у соседей не будет претензий к состоянию лестничной клетки.
В-пятых, мы не берем предоплату. Платите только тогда, когда ремонт готов. Принимаем наличные и карты Visa, MasterCard. Если очень хочется переклеить обои, а с деньгами туго — поможем оформить рассрочку без переплаты.
В-шестых, качество гарантируем. Целый год вы сможете вызывать наших мастеров, если возникнут проблемы с ремонтом, приедут без уговоров и нервов — подклеят, починят, переделают. Но жалобы — редкость.
Сэкономьте на расходных материалах без потери качества.
Ремонт по-русски предполагает качество на годы, а значит, добротные материалы. Мы обеспечим вас всем необходимым по оптовым ценам, потому что сотрудничаем напрямую с производителями. Среди партнеров — Ursa, Barlinek, Granorte, Kerama Marazzi, Cersanit. Спрашивайте каталоги у сметчиков, и они сразу рассчитают количество и стоимость материалов. Привезем тоже сами.
Готовы к ремонту по-русски, без нервов и проволочек, с результатом на годы?
Звоните 8(495)266 90-08
Текст скопирован с Yell.ru — https://www.yell.ru/moscow/com/russkiy-remont-rf_11874820/
%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82 на литовский — Русский-Литовский
Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.
Kai jakuza devintajame dešimtmetyje pastebėjo, kaip lengva skolintis ir „daryti“ pinigus, jie įsteigė kompanijas ir ėmė spekuliuoti nekilnojamuoju turtu bei akcijomis.
jw2019
Этот эффективный альтруист подсчитал, что на деньги, которые он предположительно сможет заработать за свою карьеру в качестве научного сотрудника, можно было бы вылечить 80
000 слепых людей в развивающихся странах, и при этом у него останется достаточно средств для поддержания достойного уровня жизни.
Jis tapo veiksmingu altruistu kai suskaičiavo, jog su pinigais, kuriuos jis uždirbs per visą savo karjerą, savo akademinę karjerą, jis galėtų paaukoti pakankamai, kad išgydytų 80 000 žmonių aklumą besivystančiose šalyse ir vis dar turėtų pakankamai likusių pinigų gyventi pagal visiškai pakankamą gyvenimo standartą.
QED
Сегодня он фонтанирует в среднем через каждые 80 минут.
Šiuo metu intervalų vidurkis — maždaug 80 minučių.
jw2019
Мы отвечали за территорию, которая простиралась от демилитаризованной зоны между Северным и Южным Вьетнамом до Дананга и еще 80 километров на юг.
Mes buvome atsakingi už teritoriją nuo DMZ (demilitarizuotos zonos), buvusios tarp Šiaurės Vietnamo ir Pietų Vietnamo, iki vietovės, esančios maždaug 80 kilometrų į pietus nuo Danango.
jw2019
▪ Ежедневно в ЮАР осуждаются 82 ребенка за «изнасилование или словесное оскорбление других детей».
▪ Kasdien Pietų Afrikos teismuose 82 vaikai teisiami už „kitų vaikų išprievartavimą arba tvirkinimą“.
jw2019
Среднемесячная же заработная плата в этом районе составляет лишь около 80 долларов!
Vidutinis mėnesio atlyginimas šiame regione yra apie 80 dolerių!
jw2019
Вирулентность этого вируса необычайно высока — смертность составляет 80 процентов».
Jis nepaprastai pavojingas — miršta iki 80% užsikrėtusiųjų.“
jw2019
В составленном Калифорнийским университетом (Сан-Франциско) списке самых кассовых фильмов, снятых в период с 1991 по 1996 год, 80 процентов главных героев-мужчин курят.
San Francisko Kalifornijos universitetas atliko 1991—1996 metų pelningiausių filmų tyrimą ir nustatė, kad 80 procentų pagrindinių aktorių vyrų vaidino rūkančius personažus.
jw2019
Урок: Хорошая дикция (be с. 86, абз.
Kalbos pamoka: Aiškus žodžių tarimas (be p.
jw2019
В большинстве стран более 80 процентов опрошенных сказали, что вера в Бога делает человека лучше, а среди британцев это число составило лишь 56 процентов.
Daugumoje šalių 80 suvirš procentų gyventojų teigė, jog tikėjimas Dievu padaro žmogų geresnį — tam pritarė tik 56 procentai britų.
jw2019
3 Моисею было 80 лет.
jw2019
Но вот мы и на площадке. Отсюда хорошо видно животных — перед нами 80 слонов, несколько буйволов и антилоп.
Nuo pakylos gerai matome per 80 dramblių, vieną kitą buivolą ir keletą antilopių.
jw2019
Написанная Дэвидом Кэссиди песня «I’ll Never Stop Loving You» через год была выпущена на его альбоме Didn’t You Used to be?.
David Cassidy parašyta daina „I’ll Never Stop Loving You“ buvo išleista po metų Cassidy albume „Didn’t You Used to be?“.
WikiMatrix
Для анализа ресурсов мы создали первую в истории мировую карту ветров, исходя из данных на высоте 80 метров.
Kalbant apie šaltinius, mes sukūrėme pirmąjį pasaulyje vėjo žemėlapį, vien iš duomenų 80 metrų aukštyje.
QED
Вышло 80 номеров.
WikiMatrix
Урок: Ясно покажи, как применяется библейский стих (be с. 154, абз. 4 — с. 155, абз.
Kalbos pamoka. Kaip paaiškinti Rašto eilučių pritaikymą (be p. 154 § 4—p.
jw2019
Относительно 82 процентов слов, приписываемых Иисусу в Евангелиях, они проголосовали черным шаром.
Juodieji jų biuleteniai kliuvo 82 procentams Evangelijose užrašytų Jėzaus žodžių.
jw2019
В общей сложности 80 квадратных километров острова взлетело на воздух или провалилось в море.
Taip iš viso 80 kvadratinių kilometrų salos ploto išnyko ore ar nukrito į jūrą.
jw2019
Урок: Объясняй незнакомые термины (be с. 227, абз.
Kalbos pamoka. Kaip paaiškinti nežinomus terminus (be p.
jw2019
Эти проблемы удалось разрешить к началу 1943 года, когда финальная версия StuG III Ausf G получила 75-мм длинноствольное орудие, пулемёт, 80-мм лобовое бронирование и бортовые экраны, защищающие от кумулятивных боеприпасов и пуль противотанковых ружей.
Šias problemas išsprendė 1943 m. pradžioje, kai buvo sukurta savaeigės versija StuG III Ausf G, kuri turėjo ilgavamzdį 75 mm pabūklą, kulkosvaidį, 80 mm priekinį šarvą ir bortų ekranus, gynusius nuo kumuliacinių sviedinių.
WikiMatrix
21 Слово Бога дает нам твердое основание уповать на Иегову (Псалом 118:73—80).
21 Dievo žodis — tvirtas pamatas pasitikėti Jehova.
jw2019
Лишь после того, как мы посмотрели на карту, нам стало ясно, что он расположен в 80 километрах к югу.
Tik pasižiūrėję į savo kelionės žemėlapį sužinojome, jog „Senasis ištikimasis“ yra 80 kilometrų piečiau.
jw2019
10 В первых 23 главах сообщения Матфея более 80 раз встречается общеупотребительный греческий глагол е́рхомаи, означающий «прийти».
10 Pirmuosiuose 23-uose Mato skyriuose daugiau kaip 80 kartų randame graikišką veiksmažodį „ateiti“ — erʹcho·mai.
jw2019
За период 1700—1820 год бразильскими золотоискателями было добыто 1 200 тонн золота — 80 процентов от общего количества, добытого в течение того времени во всем мире.
1700—1820 metais aukso ieškotojai iškasė 1200 tonų aukso. Tai sudarė 80 procentų viso tuo metu pasaulyje gauto aukso.
jw2019
Воздухоплавание привлекает людей с тех пор, как в начале 80-х годов XVIII века Жозефу Мишелю и Жаку Этьену Монгольфье впервые удалось запустить воздушный шар (аэростат).
Tokie skrydžiai žmogų sužavėjo nuo tada, kai XVIII amžiaus devintojo dešimtmečio pradžioje pirmą kartą sėkmingai į orą pakilo brolių Žozefo Mišelio ir Žako Etjeno Mongolfjė sukonstruotas oro balionas.
jw2019
%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82 — со всех языков на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский
Вантовые оболочки моста на остров Русский повреждены ледяным штормом и нуждаются в ремонте — Дальний Восток |
Владивосток. 11 декабря. ИНТЕРФАКС — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — Вантовым оболочкам моста на остров Русский во Владивостоке после обледенения во время недавнего ледяного шторма потребуется ремонт, сообщила пресс-служба правительства региона.
«Представители компании Freyssinet (французская компания, монтировавшая ванты моста — ИФ) прибыли во Владивосток для оценки состояния конструкций моста на остров Русский после обледенения и выработки дальнейших решений», — говорится в сообщении.
Как сообщил директор филиала обслуживающей мост компании ФКУ ДСД «Дальний Восток» (структура Росавтодора) Дмитрий Бабак, французские и российские специалисты провели оценку вантовой и анкерной систем моста и разработали совместный план действий.
«По результатам обследования определены первоочередные проблемы. Это повреждение (смятие) вантовых оболочек. Для предотвращения дальнейшего разрушения нужно провести герметизацию этих мест. Также необходимо устранить выход оболочек из труб расширения в верхней части — планируем сделать это с помощью альпинистов», — сказал Бабак, которого цитирует пресс-служба.
Работы по ремонту вантовой системы пройдут под контролем специалистов компании Freyssinet. До 16 декабря будет разработана технология первоочередных работ, необходимых для безопасной эксплуатации моста.
Замену поврежденных оболочек планируется завершить до конца лета следующего года. К этому же времени компания также должна разработать и новую программу по безопасной эксплуатации моста исходя из 80-летнего срока эксплуатации сооружения.
Директор проектов направления «Вантовые конструкции» компании Freyssinet Гарен Бертран сообщил, что специалисты готовы к сотрудничеству с российскими экспертами и готовы найти лучшее решение для Русского моста.
«Действительно, с такими ситуациями мы не сталкивались ни на наших объектах, ни вообще в жизни», — отметил он.
При этом закрывать мост на время ремонта не планируется.
«Вопрос о перекрытии движения не обсуждался»- уточнили «Интерфаксу» в пресс-службе правительства края.
Русский мост связывает одноименный остров с материковой частью Владивостока. Из-за прошедшего 19 ноября ледяного шторма мост обледенел, его закрыли 21 ноября. Ванты и пилоны моста ото льда очищали промышленные альпинисты. Спустя 16 дней движение по мосту возобновилось.
Глава Минвостокразвития Алексей Чекунков ранее сообщил журналистам, что в мировой истории не было случаев обледенения вантовых мостов после ледяного шторма, случай с мостом на остров Русский — уникальный.
На острове Русский в поселках проживает несколько тысяч человек. Здесь расположен Дальневосточный федеральный университет, медцентр, Приморский океанариум.
Ремонт вакуумных насосов — Edwards Vacuum
Ремонт вакуумного насоса на вашем объекте
Профессиональный ремонт, техническое обслуживание и ввод в эксплуатацию
Ремонт и обслуживание вакуумных насосов по месту требования
Выездные сервисные бригады Edwards готовы выполнить необходимое техническое обслуживание, ремонт и ввод вакуумного оборудования в эксплуатацию в любой точке мира.
Мы подходим к сервисным работам на вашем объекте со всей ответственностью. Компания Edwards вкладывает средства в инструменты, материалы и обучение инженеров, чтобы обеспечить стабильно высокое качество обслуживания вакуумных насосов. Мы также можем помочь вашим работникам в проведении текущего технического обслуживания или решении конкретной проблемы.
Проверка вакуумной системы для предотвращения дорогостоящих ремонтов
Чтобы избежать необходимости замены или ремонта дорогостоящего оборудования, воспользуйтесь услугой проверки состояния вакуумной системы. Инженеры Edwards помогут организовать контроль за вакуумной системой, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии, предотвращать возможные проблемы и максимально увеличить время бесперебойной работы.
Опыт, которому можно доверять
Наши высококвалифицированные специалисты по вакуумным системам не только разбираются в насосах Edwards. Они владеют обширными практическими знаниями и передовыми методиками, которые успешно применяются во всем мире.
ковры, стулья и матрас — Истории — Агентство ТВ-2 — актуальные новости в Томске сегодня
Валентина Анкудинова
06.07.2017
Активисты ОНФ составили рейтинг неожиданных способов ремонта российских дорог. Чтобы справиться с бездорожьем, жители пускают в ход мебель, детали интерьера, постельные принадлежности. Иногда это делают сами дорожники. В Томске с дорогами, как и везде в России. Жители нашего города придумывают, как привлечь внимание власти к своим проблемам.
Так месяц назад жители одной из многоэтажек на Иркутском тракте сделали своеобразный памятник мэру города Ивану Кляйну. После ремонта труб строители прямо посреди двора оставили яму и камень. Жильцы решили, чтобы камень просто так не простаивал, посвятить его мэру города.
А в 2014 году томичка установила деревянный стул на месте выбоины посреди улицы Енисейской.
«Сначала была адская яма. Потом — гора гравия, по которой можно было проехать, скажем, на тракторе. И вот теперь там стоит стул», — написала она.
Спустя уже пять часов после публикации фото в соцсетях, на ул. Енисейскую прибыли дорожные рабочие, которые отремонтировали проезжую часть.
Ямочный ремонт стульями оказался популярным. В этом году активисты ОНФ обнаружили его в Ульяновске, на ул. Карла Маркса. И здесь его установил начальник управления городского хозяйства, который заявил, что на этом месте недавно произошел прорыв сетей, надо было обозначить провал, и видимо ничего лучше стула под рукой не оказалось. Но как уверили чиновники, проблема будет устранена. Действительно: через пару часов появились рабочие с лопатами, и яму заровняли. Судьба одинокого стула активистам осталась неизвестна.
Фото: с сайта ОНФ
А вот какие еще нестандартные способы ремонта дорог в России увидели активисты ОНФ.
Так, в Новочебоксарске Чувашской Республики, как отмечают в Народном фронте, начали внедрять в дорожный ремонт биотехнологии. Во время визита на ул. Промышленную активисты обнаружили вдоль обочин кучи колотого кирпича, сваленные для предстоящего ремонта, а местные жители рассказали, что зимой для ремонта применяют и другие кучи — отходы с очистных сооружений, которые, кстати, оказываются лучше, чем кирпич, особенно когда подморозит. Проблемы у жителей начинаются весной, когда дорога начинает медленно таять вместе с покрытием.
Фото: с сайта ОНФ
Еще одно околонаучное открытие ждало участников дорожного рейда ОНФ в Казани: на ул. Мазита Гафури они обнаружили, что глубокая яма замаскирована белой дверью, которой местные жители прикрыли люк на дороге и образовавшуюся вокруг яму. Впрочем, после обнаружения такой находки, в течение дня на место выехала бригада, которая выставила менее загадочные заградительные знаки и приступила к ремонту.
Фото: с сайта ОНФ
В Волгограде автомобили по местным ямам проезжают мягко буквально как по ковру. Автомобилисты, которым надоело скакать по ухабам, действительно застелили большие ямы на дорогах коврами: в июне такое решение на ул. Фадеева зафиксировали местные жители. Если бы это были ковры-самолеты, то над такими дорогами можно было бы пролетать без ущерба для автомобильной подвески. Но пока текстиль не летает, зато на улице стало уютно, по-домашнему.
Фото: с сайта ОНФ
В ходе рейда по Мурманску активисты ОНФ не смогли увидеть ни одной чистой машины – грязь вдоль обочин, на тротуаре, на столбах, на знаках, на машинах и обуви. И, как оказалось позднее, этому есть «уважительная» причина – дороги в Мурманске местные власти ремонтируют грязью. Очень удобно — такого строительного материала в стране в прямом и переносном смысле как грязи. Местный чиновник, ответственный за развитие городского хозяйства, сослался на «специфику региона». По его словам, ремонт ям по классической технологии в Мурманске не работает — отрицательные температуры не позволяют укладывать асфальтовые смеси, а использовать современные технологии слишком дорого.
Фото: с сайта ОНФ
Улицу Губанова в Самаре местным жителям пришлось превратить в свалку, чтобы хоть как-то по ней передвигаться. Эксперты ОНФ увидели здесь старые покрышки, бутылки, ветки, гудроновые листы. Автовладельцы, пытаясь преодолеть этот проблемный участок, едут через дворы, где располагается детский садик и проложены пешеходные дорожки. Замруководителя муниципального учреждения отказался считать улицу Губанова дорогой, а потому и содержать, как он заявил, здесь нечего. Значит, и дальше придется «асфальтировать» дорогу старьем и мусором.
Фото: с сайта ОНФ
На «Карту убитых дорог» жители города Сасова Рязанской области добавили фотографии, на которых девочка укладывает кирпичи в ямы на дороге.
Фото: с сайта ОНФ
В Челябинске в прошлом году местные автомобилисты не стали ждать помощи от властей и положили в одну из ям на ул. Молодогвардейцев матрас. Как изменилась ситуация за год, пока не известно.
Этот рейтинг составили активисты проекта ОНФ «Карта убитых дорог». Томичи также могут принять участие в нем и отметить проблемные участки.
В настоящий момент на интерактивную карту Томской области попали 289 участков дорог, общая протяженность которых 49 километров. Больше всего проблемных участков, отмеченных томичами, находится в областном центре на проспекте Ленина, улицах Алтайской, Розы Люксембург, Красноармейской. Герцена, Нахимова, Большой Подгорной и других, отмечают в ОНФ.
«Несмотря на масштабные ремонтные компании, которые велись в областном центре два предыдущих года, ситуация на дорогах меняется крайне медленно. В Томске ямы на проезжей части продолжают появляться и этой весной, асфальт проваливается даже на недавно отремонтированных участках. Мы считаем, что участие жителей в проекте ОНФ поможет повлиять на ситуацию в лучшую сторону», — отмечает координатор проекта «Карта убитых дорог» в Томской области Константин Юденко.
По его словам, активисты будут настаивать на включение в план текущего ремонта дорог тех проблемных участков, которые находятся рядом с соцучреждениями — детскими садами, школами, больницами. Особое внимание будет уделено дорогам с гарантийным сроком, которые ремонтировались в предыдущие годы.
Добавим, что с начала ремонтной кампании в Томске уложили асфальт на 43 тыс. кв. м. Работы проводились по ул. А. Беленца, Высоцкого, Смирнова, Алтайская, а также по ул. Герцена и пр. Комсомольскому.
Сегодня ремонтные бригады «Томской строительной компании» продолжают работу на подъездах к мосту, обустраивают обочины здесь и по ул. Мостовой. ООО «Стрек» укладывает выравнивающий слой по ул. Карташова и разрабатывают асфальтовое покрытие по пр. Комсомольскому на участке от ул. Сибирская до пл. Кирова. Работники ООО «Сибстройнова» ремонтируют тротуары по ул. Кузнецова и Карташова.
Всего же в нынешнем году планируется отремонтировать 30 км томских дорог и тротуаров.
Ремонт компьютеров | Русский Интегратор
Компания «РУССКИЙ ИНТЕГРАТОР» выполняет все виды компьютерного ремонта — аппаратный (на модульном и компонентном уровне), программный, а также настройку и модернизацию вашего компьютера.
Определение причин неисправности устройства — это первый и один из самых важных этапов работы. После выполнения всех диагностических процедур принимается решение о том, какими способами устранять возникшую неисправность. Очень важно определить точную причину неработоспособности компьютера. Мы проводим аппаратную и программную диагностику устройства и готовы оказать следующие услуги по ремонту и модернизации компьютеров:
Аппаратный ремонт (замена)
- материнских (системных) плат
- процессоров
- видеокарт
- оперативной памяти
- HDD с восстановлением и копированием информации
- блоков питания
- систем охлаждения
Программный ремонт
- обновление или чистая установка операционных систем
- восстановление удаленных и поврежденных данных
- антивирусная профилактика
- удаление вирусов, баннеров, локеров, шифровальщиков, троянов
- восстановление целостности файловой системы
- удаление паролей и программирование CMOS, BIOS, UEFI интерфейса системных плат
- удаление забытых паролей пользователей Windows
- переустановка неработающего программного обеспечения
Цены на ремонт компьютеров:
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
Диагностика неисправности системного блока /при отказе от ремонта | бесплатно/500 |
Замена системной платы с тестированием на совместимость и стабильность | 1000 |
Замена с тестированием на совместимость и стабильность CPU, HDD, FDD, БП, видеокарты, звуковой, сетевой карты, модуля памяти, вентилятора и т.п. комплектующих за один вид работы/более одного | 500/1000 |
Обновление ПО микросхемы системной платы UEFI/BIOS | 500 |
Сборка ПК простая (до 7 комплектующих) | 700 |
Сборка ПК сложная (более 7 комплектующих) | 1000 |
Чистка ПК от пыли | 500 |
Замена элемента питания системной платы | 300 |
Установка и настройка программного обеспечения | смотреть >> |
Модернизация компьютеров
Выполняется исходя из требований к ним. Наши клиенты получат возможные варианты апгрэйда их конфигурации и выбирают самый оптимальный и подходящий.
Специалисты компании «РУССКИЙ ИНТЕГРАТОР « выполняют качественный ремонт и настройку компьютеров, ноутбуков и оказывают услуги по подбору комплектующих для модернизации оборудования.
Для получения более подробной информации о сроках ремонта или цен на комплектующие, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: 8 (473) 207-207-1 (многоканальный)
глагол ремонта | перевести с английского на русский: Cambridge Dictionary
~ を 修理 す る, 直 す, 修理…
Узнать больше
онармак, тамир этмек, элден гечирмек…
Узнать больше
réparer, réparation [женский], reparation…
Узнать больше
arreglar, reparar, reparació…
Узнать больше
يُصْلِح, تَصْليح…
Узнать больше
reparere, gøre god igen, возмещение…
Узнать больше
мемпербайки, пербайкан, кеадаан…
Узнать больше
ซ่อมแซม, ชดเชย, การ ซ่อมแซม…
Узнать больше
sửa, bù đắp, sự sửa chữa…
Узнать больше
мемпербайки, мембетулкан, пембайкан…
Узнать больше
reparieren, wiedergutmachen, die Reparatur…
Узнать больше
reparere, sette i stand, gjøre opp for…
Узнать больше
고치다, 수선 하다, 수리…
Узнать больше
riparare, riparazione, rimediare…
Узнать больше
Счет за ремонт для авианосца России: 1 доллар.5 миллиардов?
Стоимость ремонта единственного в России авианосца продолжает расти.
Стоимость устранения повреждений от пожара 12 декабря 2019 года может составить 95 миллиардов рублей (1,5 миллиарда долларов США), сообщает российская деловая газета «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванный источник на Северном флоте.
«Речь идет не только о повреждениях конструкций авианосца, но и о повреждении ремонтной техники и отказе военных и гражданских специалистов из-за травм», — сказал источник.По сообщению российского информационного агентства ТАСС, пожар произошел в результате поджога кабеля во время обычной сварки в машинном отделении, когда судно находилось в стыковке в Мурманске. Огонь распространился по нескольким палубам и отсекам, в результате чего два человека погибли и более десятка получили ранения.
Источники сообщили ТАСС, что «жилые каюты с мусором сгорели, поэтому пожар, конечно, не повлияет на сроки ремонта авианосца», — сказал один источник. Другой источник сообщил, что пожар мог быть намного сильнее.Другой источник сообщил, что «рядом с сгоревшими помещениями находились вспомогательные дизель-генераторы, а также емкости с 140 тоннами дизельного топлива и 30 тоннами машинного масла, которые, к счастью, не пострадали».
Алексей Рахманов, глава российской государственной Объединенной судостроительной корпорации, отрицает, что затраты на ремонт будут такими высокими, как предполагалось, сообщает ТАСС. «Информация некоторых СМИ о том, что размер ущерба, нанесенного огнем Адмирал Кузнецов , якобы будет равен стоимости самого авианосца, полностью не соответствует действительности», — сказал Рахманов.
Рахманов сказал, что повреждения авианосца не были серьезными. Корабль «критических повреждений не получил, так как оборудование, находившееся в отсеке, где возник пожар, было уже демонтировано во время капитального ремонта».
Тем не менее, сказать, что Адмирал Кузнецов — неудачный корабль, было бы преуменьшением. Это было судно позднесоветской эпохи, введенное в строй в 1991 году, 55-тысячный авианосец с трамплином для прыжков с трамплина и боевые самолеты МиГ-29К и Су-33. Но вскоре авианосец стал легендарным из-за странностей и неудач.В море он изрыгнул густой черный дым — результат дизайнерского решения установить на судно мазут вместо газотурбинных двигателей, которые теперь являются стандартными для западных кораблей с традиционными двигателями. В 1996 году во время круиза по Средиземному морю вышла из строя система дистилляции воды, в результате чего ВМС США обеспечили пресной водой 2000 моряков и авиаторов. Авианосцу удалось нанести авиаудары по сирийским повстанцам в 2016 году, но потерял как минимум один МиГ-29К из-за механической неисправности.
В 2017 году ВМФ России объявил, что корабль Admiral Kuznetsov будет переоборудован и модернизирован по оценкам в несколько сотен миллионов долларов.Затем в октябре 2018 года произошла печально известная авария на верфи, когда русские чуть не потопили свой собственный авианосец: плавучий сухой док, обслуживающий корабль Admiral Kuznetsov в Мурманске, затонул, в результате чего упал 70-тонный кран, который пробил дыру площадью 215 квадратных футов в кабине авианосца. . Потеря дока ПД-50 — единственного сухого дока, способного принимать крупные военные корабли России — только усложнит ремонт корабля «Адмирал Кузнецов» .
В мае 2019 года Россия объявила о планах построить самолет с ядерным двигателем: при весе 70 000 тонн он будет меньше 100 000-тонных авианосцев классов Nimitz и Ford в Америке, но больше, чем авианосцы, эксплуатируемые Китаем, Великобританией и Францией. .Россия также может построить первый в мире авианосец с корпусом катамарана.
Отсюда возникает вопрос, как долго Россия будет держать «Адмирал Кузнецов» на вооружении и сколько денег она готова на это потратить. Или избавит ли он бедный корабль от его страданий.
Майкл Пек — писатель National Interest. Его можно найти в Twitter и Facebook .
Российские выходцы в космос врезались в космический корабль «Союз» для проверки устранения утечек — Spaceflight Now
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Обновлено на 7 стр.м. EST (0000 GMT) после выхода в открытый космос.
Космонавт Олег Кононенко во время выхода в открытый космос во вторник пробивает теплоизоляцию и щиты от мусора, чтобы добраться до корпуса космического корабля «Союз МС-09». Предоставлено: NASA TV / Spaceflight Now
. Одетые в герметичные скафандры российские космонавты Олег Кононенко и Сергей Прокопьев во вторник использовали ножницы и ножницы, чтобы прорезать изоляцию и щит от мусора на космическом корабле Союз, который должен вернуться на Землю на следующей неделе, наконец, достигнув металлической оболочки капсулы. корпус для осмотра места утечки воздуха, закупоренного в августе.
Надев российские скафандры «Орлан», Кононенко и Прокопьев открыли люк в воздушный шлюз «Пирс» в 10:59 по восточному стандартному времени (1559 по Гринвичу), чтобы официально начать необычную экскурсию, 213-й выход в открытый космос с 1998 года в поддержку сборки и обслуживания космической станции.
С помощью пары качающихся стрел «Стрела» космонавты направились от шлюза «Пирс» через укладочный модуль «Заря» к стыковочному модулю «Рассвет», а затем к стыкованному кораблю «Союз МС-09». Дуэт наконец добрался до «Союза» более чем через три часа выхода в открытый космос, чтобы начать разрезать многослойную изоляцию и защиту от мусора, чтобы осмотреть металлический корпус корабля, где Прокопьев и командир станции Александр Герст вставили пробку 2-миллиметрового (0.08 дюймов), из-за которой в августе произошла небольшая утечка воздуха.
Установленный в опоре для ног на конце телескопического крана «Стрела», Кононенко изо всех сил пытался получить рычаги воздействия, пытаясь ножницами проткнуть изоляцию жилого модуля «Союз», верхней из трех секций, составляющих космический корабль.
Кононенко переключился на нож и энергично прорезал изоляцию, открыв часть теплового чехла размером с портфель и отправив клочки ткани в космос.Живое видео выхода в открытый космос, в том числе виды с камер на шлемах космонавтов, показало, как дуэт сначала врезался в тепловые одеяла, а затем разрезал экран, предназначенный для защиты корабля от ударов микрометеороидов и орбитального мусора.
Во вторник работы — и предыдущая утечка воздуха — произошли в жилом модуле «Союз», а не в посадочном отсеке, который доставит Прокопьева, Герста и астронавта НАСА Серены Ауньон-Ченселлор на Землю на следующей неделе.
Жилой отсек будет сброшен, когда космический корабль «Союз МС-09» направится к Земле с целью приземления в степи Казахстана в 12:03.м. EST (0503 по Гринвичу; 11:03 по казахстанскому времени) 20 декабря. Прокопьев, Герст и Ауньон-Ченселлор будут кататься внутри спускаемого аппарата «Союз», покрытого теплозащитным экраном, чтобы выдержать палящие температуры при входе в атмосферу.
Необычная сцена, в которой два космонавта врезаются в свой космический корабль, в сочетании с использованием острых инструментов, сделана для захватывающей видеотрансляции в прямом эфире по телевидению НАСА.
«Честно говоря, я не могу смотреть на это… Это моя машина, Олег!» Прокопьев сказал, как Кононенко врезался в теплоизоляцию.
Космонавт Олег Кононенко начал прорезать изоляцию космического корабля «Союз МС-09», пытаясь осмотреть отремонтированную скважину, вызвавшую утечку воздуха на Международной космической станции в начале этого года. Смотрите прямое видео с низкой околоземной орбиты: https://t.co/LVvNC1ziU7 pic.twitter.com/z7CiHVHft5
— Spaceflight Now (@SpaceflightNow) 11 декабря 2018 г.
Кононенко вырезал предписанный кусок теплоизоляции размером с портфель рядом с российским космическим агентством и логотипами «Союз» на жилом модуле корабля, иногда с силой открывая одеяла, которые не предназначены для обслуживания в космосе.
«Олег, будь осторожен. Не будь таким суровым », — по радио сообщил наземный диспетчер экипажу из российского центра управления полетами под Москвой.
Кононенко, наконец, прошел через теплоизоляцию, затем с помощью инструмента, напоминающего садовые ножницы, прорезал щит от мусора и оторвал его от корпуса «Союза» в поисках крошечной дыры, заделанной марлей и эпоксидным герметиком.
«Не забывайте об острых краях, это наша главная забота. Просто будьте осторожны », — сказал русский переводчик экипажу.
«Давайте еще немного сократим», — сказал один из выходцев в открытый космос. «Ничего, дыры мы еще не видим. Мы не видим дыры ».
Около 16:15 EST (21:15 по Гринвичу), после более чем пяти часов выхода в открытый космос и с небольшой помощью со стороны российского центра управления полетами, выходящие в открытый космос, наконец, обнаружили дыру.
Кононенко и Прокопьев с помощью щипцов взяли образец эпоксидной смолы, выдавленной через отверстие, которое, по мнению российских следователей, было сделано с помощью сверла. Космонавты также собирали образцы вокруг норы.
Посмотрите в прямом эфире, как космонавты врезаются в космический корабль «Союз», чтобы исследовать устраненную утечку воздуха перед возвращением капсулы экипажа на Землю на следующей неделе: https://t.co/LVvNC1ziU7 pic.twitter.com/miaDsEdFO0
— Spaceflight Now (@SpaceflightNow) 11 декабря 2018 г.
На следующей неделе образцы будут возвращены на борт корабля «Союз» для анализа экспертами, но на первый взгляд не было никаких признаков, которые помогли бы чиновникам определить, когда и как образовалась дыра.
«Я считаю, что у нас здесь достаточно материала для испытаний», — сказал один из выходцев в открытый космос. «Я не вижу никаких следов, которые могли бы помочь нам что-либо определить».
Космонавты подробно сфотографировали дыру и ремонтные работы, прежде чем российские наземные диспетчеры приказали выходящим в открытый космос отправиться обратно в шлюз.
Российские официальные лица проинструктировали космонавтов не размещать тепловое одеяло — как изначально предполагалось — на участке, где они врезаются в изоляцию корабля «Союз».Кононенко и Прокопьев обеспечили рабочую площадку вместе с двумя стрелами «Стрела», которые они использовали для передвижения по станции, затем вошли в шлюз «Пирс» и закрыли люк в 18:44. EST (23:44 по Гринвичу), ознаменовав официальное завершение выхода в открытый космос, который длился 7 часов 45 минут.
Отремонтированная утечка воздуха по-прежнему вызывает недоумение НАСА, российские чиновники
Диспетчеры зафиксировали небольшое падение внутреннего давления воздуха на станции 29 августа, а члены экипажа проследили утечку до небольшой 2-миллиметровой дыры внутри жилого модуля космического корабля «Союз МС-09».
Давление воздуха на станции стабилизировалось после того, как Прокопьев и Герст заткнули отверстие марлей и эпоксидным герметиком. Наземные диспетчеры восстановили давление в атмосфере станции до нормального уровня и не обнаружили никаких неожиданных изменений давления после ремонта скважины.
НАСА опубликовало эту фотографию прокола в орбитальном модуле космического корабля «Союз». Предоставлено: NASA
. Жилой модуль «Союз» спроектирован таким образом, чтобы сгореть при входе в атмосферу после того, как космический корабль «Союз» запустит свои двигатели для выхода с орбиты при торможении с целью наведения на посадку в Казахстане.В отличие от спускаемого аппарата, где во время пуска и посадки находится экипаж, в жилом отсеке нет теплозащитного экрана.
Пиротехнические механизмы отделения запрограммированы на срабатывание сразу после того, как «Союз» завершит маневр входа в атмосферу, разделяя переднюю жилую часть космического корабля, средний спускаемый модуль и задний служебный модуль. Только спускаемая часть спроектирована таким образом, чтобы выдерживать высокие температуры, возникающие при возвращении в атмосферу Земли.
При необходимости жилой модуль может быть опломбирован после того, как экипаж поднимется на борт космического корабля «Союз» для возвращения на родину, запланированного на следующую неделю, исключив любое воздействие на членов экипажа в посадочном модуле в случае повторения утечки.
Сэм Шимеми, директор программы космической станции в штаб-квартире НАСА, 6 декабря сообщил консультативному комитету агентства, что расследование под руководством России причины дыры и утечки воздуха продолжается.
На вопрос, есть ли у НАСА ведущая теория, которая вызвала утечку, Шимеми ответил: «Я не знаю, есть ли у нас ведущая теория. Вы видите дыру… просверлили. Мы это знаем. Но из-за обстоятельств того, как это было пробурено, я не думаю, что у нас есть четкий ответ на этот вопрос ».
Файловая фотография космического корабля «Союз МС-09», состыкованного с Международной космической станцией.Предоставлено: NASA
Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин предположил в начале сентября, что трюм мог быть пробурен случайно или в результате «преднамеренного» действия на Земле или в космосе. Дрю Фойстел, в то время командующий космической станцией, категорически отрицал, что экипаж участвовал в бурении дыры.
«Я могу однозначно сказать, что экипаж не имел к этому никакого отношения на орбите, без сомнения, и я думаю, что на самом деле стыдно и несколько смущает то, что кто-то тратит время на разговоры о чем-то, к чему команда была причастна», — Фойстель. сказал сен.11 в интервью ABC News.
Рогозин с тех пор опроверг такие утверждения, но расследование того, как была пробурена скважина, остается открытым.
Тем не менее, официальные лица Роскосмоса и НАСА пришли к выводу, что космический корабль «Союз МС-09» безопасно доставить домой Прокопьева, Герста и Ауньона-Ченслера на следующей неделе.
Шимеми сказал, что дыра обсуждалась «очень подробно» на недавнем обзоре готовности, где официальные лица одобрили планы по возвращению космического корабля «Союз МС-09» на Землю.
«Нет причин полагать, что в какой-то момент ситуация станет нестабильной», — сказал он. «Опять же, это сброшенный модуль на орбите. Эта часть не возвращается домой с командой, поэтому мы считаем, что риск очень низкий ».
Космический корабль «Союз МС-09» был запущен в июне вместе с Прокопьевым, Герстом и Ауньон-Ченселлор. Их миссия была продлена на несколько недель в соответствии с измененным графиком после прерывания запуска 11 октября двух новых членов экипажа станции — российского космонавта Алексея Овчинина и бортинженера НАСА Ника Хейга.
К экипажу
Герста 3 декабря присоединились Кононенко, астронавт НАСА Энн Макклейн и бортинженер Канадского космического агентства Дэвид Сен-Жак.
Предоставлено: NASA TV
. «Они не ожидают нигде (снаружи) дыры, потому что дыра заполнена … Они осматривают, возможно, есть какие-либо другие повреждения? В той технике, которую мы использовали, мы использовали марлю, которую сначала воткнули в отверстие, а затем залили в нее эпоксидную смолу. Я думаю, они хотят посмотреть, как далеко уходит эта эпоксидная смола? » Шимеми сказал дек.6
«Придется снимать теплоизоляцию. Вот что они будут делать. Есть не только изоляция, есть защита MMOD (микрометеороид и орбитальный мусор)… Это большое дело », — сказал Шимеми.
Выход в открытый космос во вторник пришелся на период загруженности космической станции после прибытия на прошлой неделе экипажа Кононенко на борт космического корабля Союз МС-11 и доставки в субботу почти 3 тонн свежих материалов и экспериментов на грузовом корабле SpaceX Dragon.
Причаливание корабля снабжения «Дракон» в субботу добавило к космической станции шестой корабль посещения, в список которого в настоящее время входят только что прибывший «Дракон», грузовой авианосец Northrop Grumman Cygnus, два корабля экипажа «Союз» и два корабля пополнения запасов «Русский Прогресс». заправка грузовых судов.
Напишите автору по электронной почте.
Следите за сообщениями Стивена Кларка в Twitter: @ StephenClark1.
Вертолетный и авиационный ремонтный завод России №405 устанавливает новый стандарт обслуживания вертолетов российского производства в Казахстане
Директор по маркетингу «Вертолетов России» Михаил Дубровин (слева) и руководитель службы авиационного ремонта № 405 Константин Ушаков.
«Вертолеты России», дочернее предприятие «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех, и Авиаремонтный завод № 405 (АРП 405), который обслуживает и обслуживает вертолеты российского производства в Средней Азии, подписали сегодня меморандум о сотрудничестве по обслуживанию вертолетов российского производства. Вертолеты Камова на региональном форуме Российско-казахстанского вертолетного проекта в Алматы, Казахстан.
Меморандум направлен на повышение уровня послепродажного обслуживания вертолетов Камов в Казахстане. АРП 405 работает с ОКБ Камова по обслуживанию и ремонту, а также с Кумертауским авиационным производственным предприятием, которое производит вертолеты Ка-32А11ВС и Ка-226Т.
Многофункциональный коаксиальный вертолет Ка-32А11ВС может работать в любых климатических и погодных условиях. Изготовлен по заказу МЧС Казахстана для оказания неотложной медицинской помощи, аварийно-спасательных работ и пожаротушения, оборудован медицинскими блоками и горизонтальными водяными пушками.Благодаря своим уникальным характеристикам Ка-32А11ВС идеально подходит для аварийно-спасательных работ при стихийных бедствиях и техногенных катастрофах.
«Вертолеты России» также предлагает операторам в Казахстане еще один соосный вертолет — легкий многоцелевой Ка-226Т. В июне 2013 года машина скорой помощи Ка-226Т была успешно продемонстрирована потенциальным покупателям, в том числе представителям авиационных подразделений МЧС, МВД, Минздрава, правоохранительных и природоохранных органов, а также коммерческим операторам.В настоящее время «Вертолеты России» и АРП 405 работают над созданием совместного предприятия по сборке вертолетов Ка-226Т в Казахстане.
Одна из ключевых стратегий «Вертолетов России» — обеспечение высокого уровня сервиса и послепродажной поддержки. Его сервисная политика направлена на обеспечение операторам легкого доступа к обслуживанию и ремонту вертолетов российского производства в любое время во время их эксплуатации.
АРП 405 — ключевой партнер ОАО «Вертолеты России» в Казахстане по обслуживанию вертолетов серии Ми-8/17.В 2009 году компании подписали соглашение о принципах полного партнерства по обслуживанию и ремонту вертолетов России. За счет включения новой опции — обслуживания вертолетов с соосными несущими винтами — ARP 405 расширит свой бизнес, а «Вертолеты России» предоставят вертолетам разработки КБ Камова дополнительное конкурентное преимущество на казахстанском рынке.
Стратегия развития сервисного и послепродажного обслуживания включает создание сервисных центров в разных частях страны.Основная цель — поддержка операторов вертолетов российского производства в ключевых регионах холдинга «Вертолеты России».
ОАО «Вертолеты России» — дочерняя компания ОПК «Оборонпром», которая, в свою очередь, входит в состав Госкорпорации Ростех. Это один из мировых лидеров по производству вертолетов и единственный в России центр проектирования и производства вертолетов. Головной офис холдинга «Вертолеты России» находится в Москве. В состав компании входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, цех по производству и ремонту запасных частей, а также филиал послепродажного обслуживания, отвечающий за техническое обслуживание и ремонт в России и во всем мире.Его вертолеты пользуются популярностью у российских министерств и государственных органов (Минобороны, МВД, МЧС), операторов (Газпромавиа, ЮТэйр), крупных российских корпораций. Более 8000 вертолетов советского / российского производства эксплуатируются в 110 странах мира. Традиционно наибольший спрос наблюдается на Ближнем Востоке, в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, России и странах СНГ. ОАО «Вертолеты России» создано в 2007 году. В 2012 году выручка по МСФО увеличилась на 21% до 125,7 млрд рублей.Поставки достигли 290 вертолетов.
ОАО «ОПК« Оборонпром »- многопрофильная производственно-инвестиционная группа, созданная в 2002 году. Входит в состав Государственной корпорации« Ростехнологии ». В его основные задачи входят: вертолетостроение (ОАО «Вертолеты России») и двигателестроение (управляющая компания Объединенной двигателестроительной корпорации).
Государственная корпорация «Ростехнологии» (Ростех) — российская корпорация, созданная в 2007 году с целью содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции военного и гражданского назначения.Сегодня в его состав входит более 663 компаний, которые образуют 8 военно-промышленных и 5 гражданских холдингов. Дочерние предприятия Ростеха расположены в 60 регионах России и поставляют продукцию более чем в 70 стран мира. В 2012 году выручка Корпорации составила 931 млрд рублей, чистая прибыль — 38,5 млрд рублей, а общая сумма налогов превысила 109 млрд рублей.
Обнаружение и устранение утечек в Российской Федерации и США
Авторы
- Том Дж.Cinq-Mars Университет Дьюка
- Таиса Кропотова Казанский федеральный университет
- Мария Моргунова Объединенный институт высоких температур РАН.
- Амина Таллипова Высшая школа экономики
- Шер Юнусов Университет Дьюка
Ключевые слова:
выбросы метана, обнаружение и ремонт утечек, нефть, природный газ, регулирование
Абстрактные
Это исследование сосредоточено на уменьшении выбросов метана от крупномасштабной нефтегазовой инфраструктуры.Он основан на двух взаимодополняющих примерах Российской Федерации и Соединенных Штатов, которые являются двумя крупнейшими производителями нефти и природного газа, обладают самой разветвленной сетью трубопроводов для нефти и природного газа, и оба имеют дело с возникающей проблемой высокого уровня метана. выбросы. В документе делается попытка выявить различия и сходства между подходами стран к снижению выбросов метана. Анализируя открытые данные о выбросах метана, законодательство, корпоративные стандарты и отчеты государственных органов, это исследование направлено на ответ на вопрос о том, есть ли возможности для сотрудничества и обмена опытом и передовой практикой между двумя странами в области обнаружения и ремонта утечек метана ( LDAR).Наш анализ показывает значительный недостаток соответствующего регулирования в обеих странах и выявляет резкое несоответствие между международными, национальными и корпоративными действиями. Однако мы видим возможность значительно сократить существующие пробелы в регулировании и технологической адаптации за счет международного сотрудничества и обмена передовым опытом. В документе поддерживаются соответствующие политические и практические последствия, основанные на двусторонних и многосторонних инициативах и совместном подходе между нефтегазовыми компаниями и правительством.
Россия Авто Ремонт / Замена лобового стекла стекла
Если вы живете в Россия, Огайо и ищете квалифицированных специалистов по ремонту или замене ветрового стекла , не ищите ничего, кроме AutoGlassOnly. Мы — ваша недорогая и местная компания по ремонту и замене автомобильных стекол лобового стекла, с гордостью обслуживающая всю территорию России.
Запланировать сервисное обслуживание Auto Glass онлайн или по телефону
AutoGlassOnly предоставляет услуги по ремонту и замене лобового стекла на колесах, а это значит, что мы выполним работы в удобном для вас месте.Наши услуги по ремонту лобового стекла в России можно заказать онлайн или по телефону 1-800-344-7480.
Отличный сервис — качество изготовления — доступные цены
Россия Услуги по ремонту мобильных автостекол
Наш мобильный ремонт лобового стекла доступен для всей территории России и осуществляется без дополнительной оплаты. Мы поставим и установим ваше высококачественное лобовое стекло / автомобильное стекло у вас дома или в офисе по единой конкурентоспособной цене.
Чтобы организовать наши услуги по обслуживанию автомобильных стекол для мобильных лобовых стекол, начните с получения онлайн-предложения по приобретению автомобильных стекол в Интернете или позвоните по телефону 1-800-344-7480, чтобы поговорить с представителем AutoGlassOnly.com.
AutoGlassOnly Russia использует крупнейшую сеть ремонта и замены автомобильных стекол / лобовых стекол в США, и мы подкрепляем нашу работу пожизненной гарантией на весь период владения вашим автомобилем.
Россия Ремонт автомобильных стекол — все виды автостекол
AutoGlassOnly Russia осуществляет ремонт и замену всех типов лобовых и автомобильных стекол, а также всех марок и моделей автомобилей.Вот список популярных типов автомобильных стекол, которые мы регулярно устанавливаем:
- Переднее лобовое стекло
- Заднее лобовое стекло
- Боковое автоматическое стекло
Россия Ремонт и замена автомобильных стекол / лобового стекла
Чтобы отремонтировать / заменить автомобильное стекло или лобовое стекло с помощью AutoGlassOnly, позвоните по нашему бесплатному номеру 1-800-344-7480 или получите бесплатную онлайн-оценку автомобильных стекол.Какой бы метод вы ни выбрали, вы получите квалифицированное обслуживание автостекол и высокое качество изготовления по доступной цене.
Замена лобового стекла — все марки и модели
Недавние предложения по автостеколу рядом
Модель автомобиля | Стекло | Цитата | Расположение |
---|---|---|---|
2004 Honda Accord 2 Door Coupe | Лобовое стекло | 206 долларов.02 | Колумбус, Огайо |
2002 Ford Explorer 4 двери утилита | Лобовое стекло | $ 218,68 | Вест-Честер, Огайо |
2013 BMW X5 4-дверная служебная | Лобовое стекло | 306,79 долл. США | Индианаполис, IN |
2013 BMW X5 4-дверная служебная | Лобовое стекло | 257 долларов.86 | Индианаполис, IN |
2019 Ram Pickup 1500 4 Door Crew Cab | Дверь | $ 312,99 | Серклвилл, Огайо |
2019 Ram Pickup 1500 4 Door Crew Cab | Дверь | $ 312,99 | Серклвилл, Огайо |
2016 Nissan Rogue 4 Door Utility | Лобовое стекло | 264 доллара.12 | Уилмингтон, Огайо |
2015 Chevrolet Malibu 4-дверный седан | Лобовое стекло | $ 236,06 | Мидлтаун, Огайо |
2001 Pontiac Firebird 2-дверное купе | Лобовое стекло | $ 296,42 | Вашингтонский суд, штат Огайо |
2008 Ford Focus 2 двери купе | Лобовое стекло | 210 долларов.44 | Джонстаун, Огайо |
* Последние расценки на автостекла не включают налоги и недействительны — воспользуйтесь нашей онлайн-формой расценок на автостекла, чтобы получить точные цены в вашем регионе.
Российский EVA осмотрел участок ремонта скважины на корабле «Союз МС-09»
Во вторник был проведен уникальный выход в открытый космос: два российских космонавта исследовали дыру, обнаруженную в орбитальном модуле космического корабля «Союз МС-09». Олегу Кононенко и Сергею Прокопьеву было поручено прорезать изоляцию космического корабля «Союз», чтобы сделать фотографии и собрать образцы перед его предстоящим возвращением на Землю в конце этого месяца.
Выход в открытый космос, названный «ВКД-45А», вовлек Кононенко в костюме «Орлан МКС № 5» (красные полосы) под номером EV1
и Прокопьева в костюме «Орлан МКС № 4» (синие полосы) под номером EV2.
Хотя были поставлены некоторые дополнительные задачи, целью этого выхода в открытый космос было исследование внешнего вида корабля «Союз», который оказался в центре утечки на Международной космической станции (МКС) в начале этого года.
См. Также
Хотя утечка была незначительной — в частности, диспетчеры станции не потребовали разбудить команду — ее расположение было необычным и вызывало дополнительные опасения, связанные с потенциальным воздействием на один из транспортных средств, необходимых для перевозки трех членов экипажа домой.Пристыкованные корабли «Союз» также служат спасательными шлюпками для экипажа МКС, который обычно состоит из шести человек.
Поскольку утечка находилась позади туалета в орбитальном модуле, был разработан план заделки дыры, чтобы хотя бы остановить утечку. Сначала космонавт Александр Герст приложил большой палец к отверстию, прежде чем российские члены экипажа оценили более постоянное исправление.
Между экипажем (а также между НАСА и Роскосмосом) возникли некоторые первоначальные разногласия в отношении столь быстрой реализации постоянного исправления, при этом командир МКС Дрю Фойстел (НАСА) хотел отложить постоянное исправление до тех пор, пока наземные диспетчеры не рассмотрят его. идея, в то время как Роскосмос хотел немедленно приступить к исправлению герметика / заплатки / ленты.Перед тем как уступить позиции России, командир сообщил о своих чувствах в публичных сообщениях.
Изображение ремонтных работ — через NASA
Однако применение ленты, заплаток и герметика, похоже, помогло, и никаких дальнейших признаков утечки не наблюдалось. Хотя это решило непосредственную проблему, расследование причины дыры не привело к окончательному выводу.
Сначала предполагалось, что дыра была вызвана ударом MMOD, который представляет постоянную угрозу для орбитального поста.
Хотя станция построена так, чтобы противостоять большинству ударов MMOD (микрометеороидов и орбитального мусора), по крайней мере до такой степени, что это не вызовет серьезных проблем, таких как разгерметизация, защита MMOD на Союзе менее впечатляющая, не в последнюю очередь, когда эти машины Ожидается, что они прослужат в космосе всего шесть месяцев, в отличие от десятилетий срока службы модулей МКС.
Сомнения в теории удара MMOD были отмечены, когда фотографии дыры — впервые опубликованные в обновленном видео НАСА, перед редактированием и повторной загрузкой видео — сделали очевидным, что дыра выглядела искусственно созданной и чуждой тому, что при обычном ударе MMOD. сайт.Судя по фотографиям, это выглядело вероятным, что дыра была образована сверлом, при этом сверло также отметило окружающее пространство.
Дыра до того, как она была отремонтирована — через НАСА (до удаления, но сохраненная подписчиками в соцсетях).
После некоторых традиционно драматических сообщений в основных российских СМИ, некоторые из которых указывали на возможный саботаж, наиболее вероятная основная причина была сочтена наиболее вероятной теорией ошибки во время производства корабля «Союз» на земле.Проблемы обеспечения качества в России преследуют отрасль на протяжении многих лет.
Однако, несмотря на расследование Государственной комиссии, окончательного объяснения не последовало. Единственными совместными комментариями были утверждения, что отверстие действительно было создано сверлом, но, как ни странно, сопровождались утверждениями, что неизвестно, было ли просверлено отверстие в результате преднамеренного или случайного действия.
EVA было поручено, по крайней мере, пролить больше света на поврежденную область и потенциально повысить уверенность в том, что транспортное средство будет безопасно для возвращения экипажа из трех человек.Прокопьев, астронавт НАСА Серена Ауньон-Ченселлор и Герст должны покинуть станцию на корабле «Союз МС-09» 19 декабря.
Союз МС-09 при прибытии на МКС — через Роскосмос
EVA обследовал часть внешнего корпуса космического корабля «Союз МС-09», взял образцы остатков, обнаруженных на корпусе, а также цифровые изображения местности, прежде чем план предусматривал размещение нового теплового одеяла поверх него.
Образцы и изображения предоставят дополнительную информацию, которая поможет в расследовании причины утечки давления.
При подготовке к выходу в открытый космос инженеры РКК «Энергия» работали с инструментами, которые будут использоваться во время выхода в открытый космос, а именно «космическим кинжалом», «космическими ножницами» и «негабаритным резаком для космических ножниц».
Выходящие в открытый космос люди буквально врезались в черные тепловые одеяла «Союза» и сняли изоляцию, обнажив область вокруг дыры.
Эта задача, которая была выполнена с задержкой примерно в час из-за проблем с краном «Стрела» и фиксатором для ног, используемым для перевода выходящих в открытый космос на место работы, была, мягко говоря, драматичной.
Русские выполняют этот выход в открытый космос с хирургической точностью. pic.twitter.com/RZvqpjpuhQ
— Майкл Бэйлор (@nextspaceflight) 11 декабря 2018 г.
Прокопьев шутил, говоря, что не может смотреть, потому что его товарищ врезался в «свой космический корабль».
Хотя ожидалось, что работа не приведет к смещению герметика, который с тех пор запечатал отверстие, выходящим в открытый космос нужно было соблюдать осторожность, чтобы не нанести больше повреждений корпусу или самим себе, поскольку острые инструменты начали летать вокруг области их перчатки.
Из-за нехватки времени план по нанесению тепловой накладки на ремонтную зону был отменен.
«Нам нужно, чтобы это выглядело красиво». Удачи с этим.
Слой MMOD отключается. pic.twitter.com/X1jDNoM2l3
— Крис Б. — NSF (@NASASpaceflight) 11 декабря 2018 г.
Космонавты также должны были забрать научные эксперименты с Рассвета, прежде чем вернуться внутрь. Однако из-за отставания от графика этот вариант не был выбран.
Независимо от исхода выхода в открытый космос, ожидается, что «Союз» будет использоваться для обратного полета домой. Сценарий расстыковки состоит в том, чтобы экипаж оставался в спускаемом модуле и был изолирован от орбитального модуля через люки.